Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shket5959
12 April 2014
Antonov_YSсмысл понял спасибочитаю тему
PrizraK
12 April 2014mobile
1
shket5959
У меня товарищ на 1.8 шил 8м51арр помогло и ну плавающих оборотов и на холодную поехала
FeLiX-911
13 April 2014
PrizraKЯрик, на той у меня все было замечательно кроме того когда стоишь на прогретом двигателе какая то не понятная мондражка по машине пробегала каждые 5 секунд, сейчас езжу на прошиве от 2шки
7M51-12A650-ABE 2 месяца полет отличный...
FeLiX-911
Привет .Какой расход город трасса как едет бодрячком?
shket5959Про расход я не когда не врал. форды вообще пожрать любят))) Я любитель быстрой езды и резкого ускорения, так что мой "мустанг" обжористый по городу при такой езде как у меня вылетает 8-9 литров за городом 10-11
ЗНАЮ, ЗНАЮ что за городом должна есть меньше, но как только я выхожу за город стрелка ниже 170 у меня не падает, в основном средняя скорость 180км/ч.
По сравнению со стоковой прошивкой (писал об этом выше), машина стала совершенно другой, затыков при трогании нет. при переключении с 1й на 2ю тоже стала мягче, трогаться на холодную стала отлично. педалька газа отзывчивее. А самое главное пробовал вчера и сегодня с климой ездить (у нас уже тепло, клима включается). так вата пропала, что с ней что без неё, прет мама не горюй. Единственные баги это все таки с низов не особо берет и бывает накатом к перекрестку подъезжаешь при полной остановки однократно обороты с 800 до 1000 дернуться и все... Грешу что свечам моим уже 90000 а я еще их не менял.
Ну и так для сравнения, на стоке стрелку ложил 195 км/ч на этой 210 км/ч идет, чуствую что есть еще мощьность но почиму то больше она ехать не хочет
Думаю если не крутить больше 2000 то расход будет как на чирибасе (ваз 2110)
У меня машин 2008 года, купил в феврале с пробегом 42 т. Плавали хх, после прошивки PCM последней доступной прошивкой все прекратилось, трогатся стала плавнее.
shket5959
13 April 2014
Если на червонце давить тапку в пол там тоже расход мама не горюй
проходили.2000 насилие авто еду нормально как позволяет ситуация на дороге сейчас вырубает то что на прогретой мафыне иногда при заводке гремят пальчики как писал бенз 95
сегодня обратил внимание на холостых какойто мандраж но не постоянно
shket5959
вот и у меня такое было на прошивке 1.8 последней.
сброс КАМ помог моему клинту с плаванием оборотов..
насколько долго не знаю..
FeLiX-911
Привет какая была прошивка? КАМ сбрасывали не помогло.будем пробовать что то другое(прошивку)
shket5959
та что сейчас написал выше, а та что была не помню...
FeLiX-911ну и на этом спасибо буду читать тему.все зависит конечно от горючки.ездил прошлый год в Питер бенз совсем другой машинка оживает.Всем удачи парни
ilya1
19 April 2014
Всем привет. У меня 1.6/100/МКПП. Стою я сегодня ночь на светофоре. Горит красный, взглянул на тахометр, смотрю на него и вдруг обороты стали падать, как будто сейчас заглохнет. Пару раз стрелка почти до нуля падала. Но машина не заглохла. Я поехал дальше, остановился у дома. Сидел мин. 10 заведённым, больше такого не было. И вот что я хотел спросить, почему так было, такого не бывало ни когда у меня. Я как силой мысли это сделал...ну думая как ровно все работает и тут как на зло заплавали.
Думаю такое ещё может случится. Как думаете с чем может быть связанно?
P/S
И ещё я открыл капот, опять завел машину, на улеце ночь, тишена идеальная. То что двигатель цокает, то это уже давно. Но ещё услышал гул, этого вроде бы не слыхал раньше, район откуда он идет не понял, вроде в районе ремней.
Поделюсь своей историей. ФФ2 1.6 115 2005
Я владею данным авто 4г. Началось всё летом в жару с периодически загорающегося чека,попутно появились небольшие затупы при разгоне.Далее начались проблемы с оборотами.По началу не напрягало(стрелка упадет пару раз тут же встанет на место).Но в прошлом году ситуация ухудшилась,обороты стали падать до нуля,машина глохла на светофорах.Причем эта проблема с оборотами могла уходить на три,четыре месяца или больше.
Чистил дроссельную заслонку,менял свечи,менял датчик др.заслонки,не помогло.
Буквально три недели назад машина вдруг вообще не завелась,после танцев с бубном, завел день покатался и на этом все,стартер крутит, но не заводится.
Далее на веревке в сервис,электрик приговорил бензонасос,пришлось менять.
Машина после замены сразу завелась.И о чудо,стрелка тахометра теперь стоит как вкопаная,да и разгон улучшился.
Немного сумбурно,сори.Вдруг кому поможет.
всем доброго времени суток ...
У меня такая же проблема ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ и ГЛОХНЕТ ...машинка фф2рейст 1.6 автомат 2011г выпуска .. купил 2012 ..не прошли и 2 года как это все началось пробег 27тыс. обратился в дилеру(Ю.С, Импекс) 5марта позвонил записали по гарантии на 4 апреля (мягка сказать похудел за это время) ладно хорошо приехал сделали диагностику сказали все нормально .мастер сказал щас обновим программу почистим дросельку все будет хорошо в итоге 3 часа прошло забирай и оплати 1200 рубликов за чистку а типа диагностики и программное обеспечение по гарантии дал мне ключи и сказал что если будет опять позвонишь договоримся с форд поменяем дросельку . ладно хорошо завел поехал радуюсь обороты четко держатся (а в голове мысль сколько это продлится) тут не так то было проехал максимум 1тыс км опять все заново ...( обратился к юристу посоветовался сказал можно решить через суд). но для этого сначала поменять дросельку по гарантии(чтобы повторилась проблема и как говорится в законе заводской брак не устранимый) если думаю опять будут плавать а они будут плавать значит дальше буду предлагать добровольно забрать машину дилеру либо через суд будем ...
в Итоге ребят если у кого машина на гарантии и есть такая проблема ...предлагаю вместе если есть желание не кого не заставляю не принуждаю)))
всем удачи на дорогах
Antonov_YS
21 April 2014mobile
darkOrange:
|
всем доброго времени суток ... У меня такая же проблема ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ и ГЛОХНЕТ ...машинка фф2рейст 1.6 автомат 2011г выпуска .. купил 2012 ..не прошли и 2 года как это все началось.. тут не так то было проехал максимум 1тыс км опять все заново ...( обратился к юристу посоветовался сказал можно решить через суд).если думаю опять будут плавать а они будут плавать... |
Не будут... Раз машина на гарантии - езжай - пусть исправляют. Ну а по поводу плав. оборотов - на 1.6 такой проблемы нет - раз плавают - пусть чинят, когда найдут в чем проблема - больше тебя это беспокоить не будет... И на 1,8 в настоящий момент эта проблема давно уже решена... Так, что чинись и все будет в порядке...
Други подскажите: при многократном нажатии на педаль тормоза на стоящей машине стрелка тахометра подскакивает до 1100 - 1200 оборотов. Также бывает при выключении передачи обороты подскакивают. двигатель 1.8 2006 г.в.
всем привет
фф2 2011г 1.6 акпп 100лс заменили по гарантии дросельную заслонку пока все работает нормально ...
посмотрим на сколько хватит ... результаты напишу попозже))
всем удачи на дорогах
Всем привет.Как уже сообщал выше запаял отверстие в дросселе и прошился прошивкой от 2 литра...ХG.обороты все равно плавали правда уже поменьше.Но появился стук пальцев на прогретую машину.на холодную нет.Прошился прошивкой ...VG поехал радовался обороты стоят ровно накатом.Проехал 3 светофора и понеслась зависают на 1200 и медленно опускаются.Покатался целый день
вечером выдернул датчик сцепления и поставил авто.Утром завел и поехал авто покапризничало чуть и обороты как примерзли даже не шевелятся накатом
цитата: |
Проехал 3 светофора и понеслась зависают на 1200 и медленно опускаются |
И что в этом страшного?
У меня тоже после прошивки обороты выше холостых при накате, так и должно быть. А когда остановишься сразу на хх.
Главное что машина не норовит заглохнуть и нет болтанки стрелки, если только чуточку.
А вот то что отключен датчик на сцеплении от этого хорошего мало!
У вас при торможении двигателем идёт расход топлива. Обычно при отпускании газа (например с горки) расход 0, в вашем случае этого не будет!
Sanek_k
Не обратил внимания завтра посмотрю
shket5959
Sanek_k - правильно написал, у меня после прошивки так же при подкате к светофору 1100-1200, как останавливаюсь полностью то 800-850 оборотов, балтанки стрелки нет и меньше 800 она не падает, проехал уже почти полгода после прошивки. не какие датчики не трогал, так как поставил КК концевик сцепления нужен...
Sanek_k
Точно 0 нет.Поставил датчик обратно .
Automative
30 April 2014
Привет.
FF2 рестайл 2008 1.8 Ghia исп. Пробег 58 тыс.
С приходом тепла стал замечать, что на прогретом двигателе обороты хх в диапазоне 600-700 с небольшими колебаниями. На кузов передается легкая вибрация от двигателя. При температуре воздуха около 0 обороты хх были чуть ниже 750, и никакой вибрации я не ощущал. ДЗ мыл сам 5-6 тыс. км. назад. Правую опору двигателя заменил месяц назад в ходе комплексного ТО на Volvo/оригинал. При движении никаких нареканий к двигателю нет, колебания стрелки тахометра незначитальные. Чек не горит.
Имеет смысл чистить датчик MAP? Может быть причина в датчиках кислорода?
Пару дней назад заменил аккумулятор. Когда после сброса клемм завел, обратил внимание, что обороты хх очень ровные были и где-то на уровне 750. Приходилось на тахометр смотреть, чтобы убедиться, что двигатель работает. Сегодня по пробкам покрутился и снова стал замечать низкие обороты хх и вибрацию.
Друзья, возникла такая проблема. Стали иногда возникать провалы на оборотах ХХ, т.е. резко падают обороты, чуть машинка подергается и все приходит в норму. Так происходило примерно раз в неделю, иногда реже. Сейчас появился чек - ошибка P0444, я ее скинул, но на след день снова вылезла. Ошибка указывает на клапан EVAP. Кто-нибудь знает как проверить его работу и какие электрически параметры должны быть у цепей, подходящих к нему?
Добрый день!
Прошу совета!
У меня следующая проблема: Холодная машина заводится нормально, обороты после прогрева до 1100, при переключении на нетралке подпрыгивают до 2000-2500 тысяч, на холостых плавают от 900 до 1200 периодически машина как бы сама перегазовывает обороты подскакивают то до 1500, то 2500 . Заслонка промыта, в чем еще может быть причина?
P.S. движок 2 л., МКПП, седан 2006 г.
Подскажите знающие...
Фокус 1.6 115 лошадок, 2006 год.
Все началось с плавающих оборотов, почитал форум.. почистил дроссель -результата нет.
Начали загораться ошибки P0172 и P0175 и ошибки на лямбда-зонд... поехал к электрику, тот говорит поменяйте лямбды! У меня их 4 штуки... сначала было очень жалко отваливать кучу денег, но когда на светофоре машина начала глохнуть - делать нечего, поехал купил 4 универсальные лямбды, поменял. Ошибки по лямбдам погасли, а вот ошибки P0172 и P0175 не пропадают.
Расход топлива увеличен (10.9 на сотку).
Заправку поменял, заливаю только 95й.
Позавчера на светофоре опять заглохла.
Утром заметил особенность: ехал без кондея - обороты держатся нормально, не плавают, включаю кондей и от 1500 до 500 провалы.
Посоветуйте, что это может быть? Ошибку запарился стирать, выскакивает один - два раза в неделю.
Бывал у двух электриков, бабло берут - результата нет, надоело отваливать деньги просто в никуда.
Друзья, подскажите, что делать и куда обращаться? Плавают обороты ФФ2 рест. 1.8 гиа 2008г. Причем движешься накатом плавают, остановишься (к примеру, на светофоре) могут нормализоваться, а могут и нет. Проблема проявляется не всегда, может и дня 2 не беспокоить.. Заранее прошу прощения, все 212 страниц не осилить...