| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Beks24
16 April 2014mobile
rombik
пока нет только будет.
madb
16 April 2014
Beks24
я может ничего нового не скажу, но фокус зажигает лампы только когда поломка связана с выходом из строя АКПП, увеличением токсичности, вытеканием масла или закипанием мотора, ну или чтото связанное с тормозами (и то только при наличии АБС)
Например если у вас вытечет фреон и масло из кондея, сгорит бензонасос, будет стоять не родная лампа в поворотнике - авто вам это никак не просигнализирует визуально, на панели приборов, но вот на диллерском сканере все ошибки будут видны.
Beks24
16 April 2014mobile
1
madb
спасибо
madb
16 April 2014
Kali0stro
в моем случае авто троило, стреляло но не глохло... болт попал между датчиком и маховиком...
madb:
|
Kali0stro
в моем случае авто троило, стреляло но не глохло... болт попал между датчиком и маховиком... |
Скрытый текстЯ вообще не к тебе обращался, так что нечего минусовать где попало.
x
Попадание болта между датчиком и маховиком укладывается в мой сценарий.
Kali0stro1. С чего вы решили что минус я поставил?
2. Это форум, тут в обсуждение может кто угодно влезть с советом
Beks24
18 April 2014mobile
madb
у меня обрывало маховик и когда менял его я видел что старым маховиком его чуть чуть протерло(датчик коленвала). но после того как собрал он же завелся и я норм по москве ездил а когда поехал в волгоград начилось вот это. точнее на подъезде к нему. я сначало думал из-за бенза даже залил присадку в бак итог нулевой. так и глохнет
Beks24
На ДИАГНОСТИКУ! данных нет что бы их анализировать.
Два дня подряд какой то разгон странный. Нажимаешь на педаль, машина разгоняется, потом доходит до 2000 оборотов и резкое ускорение. Жена сравнивает машину с ракетой - первая ступень отошла, ждем вторую))
Antoshka13
Наверное с кондеем включенным.)))
rombik
Автомобиль без кондея)
Добрый вечер.
Прошу совета. Все выходные перечитывал форум и так и не нашел ответа.
может было в той теме похожее, может пропустил пока 140 листов просматривал...
Фокус 1.8 зетек немец.
Ездит хорошо, реагирует на газ нормально.
Но стоит только постоять в пробке минут 15 при температуре за бортом выше +15 и он глохнет.
Точнее обороты холостые держит, но как только пытаешься ехать глохнет.
С открытым капотом ничего подобного не происходит, стоит только закрыть капот - через минуту-две опять беда.
Думал что из-за горячего воздуха на впуске - удлиннил хобот за пределы моторного отсека - результат ноль.
Думал перегрев (хотя температура и по тестовому режиму и по OBD в норме) - заменил антифриз - ноль.
КХХ - чистый.
Дроссель - чистый.
свечи, провода, катушка - в норме
с чего начать, куда смотреть? что так критично реагирует на температуру под капотом?
завтра почищу сетку бензонасоса и поменяю топливный фильтр
заранее спасибо если вдруг кто подскажет куда копать.
Malish
20 April 2014
mjax:
|
может было в той теме похожее, может пропустил пока 140 листов просматривал... |
А не надо 140 листов смотреть, для этого написано 1-ое сообщение.
mjax:
|
завтра почищу сетку бензонасоса и поменяю топливный фильтр |
Надо не чистить или менять, а вначале замерить давление в топливной рампе, желательно в момент когда тупит.
А дальше будет видно.
Здравствуйте.
Прошу сильно не пинать - честно пытался по поиску найти похожие проблемы. Но не смог - поэтому создал новую тему:
Проблема появилась давно. В сухую погоду - все прекрасно. Но стоило пройти дождю - машина начинала очень тупить. Т.е. при неполном нажатии на педаль газа - машина наотрез отказывалась набирать обороты. Как будто ей топлива не хватало. Но стоило утопить педаль газа в пол - все нормально. В кик-дауне нормальный разгон. Некоторое время мирился с этой проблемой - но потом нашел решение: воздушный фильтр. Поменял - и все наладилось.
Долгое время проблема не возвращалась, но недавно машина снова началась конфликтовать. И снова в сырую погоду. Заменил воздушный фильтр - но это не исправило ситуацию. Надо отметить, что снятый фильтр был в нормальном состоянии.
Сегодня с утра был сильный дождь. И так получилось - что весь день ездил на машине. И весь день она тупила.
Есть предположение, что эта проблема может возникать из-за негерметичного выпускного коллектора. Он у мня сечет... но уже давненько. А проблема напомнила о себе недавно. Коллектор уже купил. Но там ведь какие то датчики вроде. Может их тоже стоит поменять?
Может ли это быть как то связано с бензонасосом? Я его менял с год назад. Поставил бошевский... но предназначавшийся то ли для ВАЗов 10го семейства, то ли для приор. В наличии для фокуса не было. А на сервисе, где меняли, сказали что сам бензонасос одинаковый, разница только в оснастке.
Понимаю, что эта проблема скорее всего связана или с датчиками, или с системой зажигания... но не знаю с чего начать.
Катушку и ВВ-провода можно проверить только визуально?
Прошу у Вас совета.
Авто: фокус 1, двигатель зетек 1,6, европа, автомат.
Axel137
В темном месте открой капот и погазуй, если провода пробивает (видно свечение голубое), то их под замену. Катушки сними и просмотри ее на предмет трещин.
спасибо. Посмотрю сегодня.
А датчики какие могут давать такие симптомы? Можно ли их тоже как то визуально проверить?
Axel137Да, влажная погода - враг при наличии проблем в ВВ части (трещины на катушке например).
ВВ провода и катушку можно еще проверить путем замены на заведомо исправные
вглядывался в подкапотную темноту - но никакого свечения не увидел.
Катушку не успел посмотреть.
Сегодня было сухо - но поведение машины не изменилось: очень неохотно набирает обороты.
А то, что у меня неправильный бензонасос - не может влиять? может быть он не создает нужного давления?
Malish
написал то сообщение ибо нестандартное поведение, не совсем логичное поведение у проблемы как показалось
сегодня целый день в пробках и просто стоя на месте никак не вызвался этот глюк, только к вечеру начала глохнуть
в итоге выяснил что падает давление в рампе
приготовил регулятор давления и насос на замену.
завтра поменяю и узнаю )
Aleksandr2006
21 April 2014
mjax:
|
Malish написал то сообщение ибо нестандартное поведение, не совсем логичное поведение у проблемы как показалось
сегодня целый день в пробках и просто стоя на месте никак не вызвался этот глюк, только к вечеру начала глохнуть
в итоге выяснил что падает давление в рампе
приготовил регулятор давления и насос на замену. завтра поменяю и узнаю ) |
Я регулятор давления проверял компрессором для накачки шин.Тест показал ровно 3 атм. и регулятор был признан годным.А вот насос умер через некоторое время сам в 20 км от дома.
Добрый день.
Я таки решил свою проблему. Оказалась мертвой лямбда верхняя. Нижняя была отключены физически, и уже видимо очень давно. А катализатор выбит.
Лямбду бошевскую взял - 1200р. Разъем взяли от моей лямбды. До кучи - промыли КХХ.
Много покататься пока не удалось - но результат стал заметен сразу: Двигатель не тупит. Да и по ощущением стал более тяговитым.
Александр-Крым
23 April 2014
Axel137
Надо покататься подольше,а потом отпишешься о результате ещё раз!ОК?
отписываюсь о результате: покататься удалось много и в разных режимах. В общем - все четко. Доволен как слон.
Досаждает только скрип вчера поменянных задних тормозных колодок... и скрип от них. Но это уже не по теме.
Sergey_NN
25 April 2014
Здравствуйте , ребят выручайте , стал счасливым обладателем фокуса 1 2.0 акпп 130 сил .
Несколько проблем , на пустом баке провалы в газу , чистил сеточку бензонасоса , менял топливный фильтр . Помогло но как то не до конца , отсекло лиш провалы при переключении на 3 на кик дауне . Свечи менял ..
Еще со старта провал секундный , как будто стартую на 2ух целиндрах . Чистил форсунки не помогло .
Такое еще ощущение что слегка подтраивает , обороты нестабильные , на четверти бака глохну на ходу . За что браться подскажите ?
еще ошибки
P200
p300
p400
p103
и расход топлива 20 - 25
Sergey_NN
Катушку проверьте.
Sergey_NN
26 April 2014
Сейчас займусь , но катушка врятли причина дабл стартов .
Конечно же не исключаю , что с таким фонтаном несколько причин .
А еще удивился , что нет обратки к бензонасосу , тупо затычка .
Ладно щас регулятор почищу , посмотрим что будет
Sergey_NN
на американцах нет обратки! у них стоит модуль управления бензонасосом (черный блок под задним сиденьем) который меняет скорость вращения турбинки. У вас возможно форсунки грязные...
slash8888
28 April 2014mobile
Sergey_NN
Еще метки грм не мешало бы поверить.у меня правда двигатель сплит порт. у мня тоже подтраиал. заводился со страшным звуком. но расход 16 был. в итоге на 3-4 зуба были сбиты метки грм. троение исчезло. заводится тише. расход на 3 литра меньше стал.
gkgoro
30 April 2014
Добрый день, Подскажите, с чем может быть связан недочет в работе двигателя: после запуска при слабой подгазовке (хот на холостую, хоть в движении) есть прерывание работы двигателя, как будто есть перебои с подачей топлива. Если газуешь в движении с малой скорости, сначала тахометр "проваливается", потом резко рывками может идти вверх. При этом педаль газа в одном положении. Короче, представьте какая динамика со светофора
Обороты могут проваливаться до 300-400.
Новые свечи, КХХ, чистая др. заслонка, новый бензонасос, перегрев маловероятен. Что барахлит, куда смотреть?
Особенно четко эти проблемки проявились после того, как машина 5 дней простояла во дворе. Второй день никак не может прочихаться.
gkgoro
Предлагаю осмотреть систему зажигания. Под полным газом есть провалы?