Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
Вибрация ПШ (в пределах нормы) |
Здесь описана ситуация, когда машину трясет. Это не может быть нормой.
Сергей Неизвестный
16 April 2014
kiks79цитата: |
senya3 Вибрация ПШ (в пределах нормы) |
В пределах нормы было первые два месяца после замены. Сейчас уже вне пределов нормы!
kiks79
16 April 2014
hunterspbТряска машины в пределах нормы допускается (Если так понятнее)
цитата: |
Сейчас уже вне пределов нормы |
как определил?
Если автомобиль едет не как новый, это не значит что он сломан.
kiks79
Написано же "машину трясет" - это уже не вибрации, а нечто большее, определяемое даже без приборов, если так понятнее.
Я готов был мириться с пинками на холодную и даже с легкой вибрацией, если бы она не прогрессировала.
serpantin666эх, 26 днюху праздновать буду, чую не до фокусов мне будет
цитата: |
гонял авто в разных режимахи резкий старт с нуля, с кручением до 5 тысячи резкий старт с малой скорости с кручениеми резкий сброс скорости, а потом ускорениеи в драйвеи в спорте |
После активного драйва, особенно в режиме спорт, при медленном движении на 1-2 возможны потряхивания (коробка привыкла резко ускорятся и адаптируется к спокойной езде). Если день поездить спокойно - все должно устаканиться...
В спорте хорошо на трассе в шашки играть, после использования режима спорт в городе (ускорение - остановка) возможны толчки, это нормально.
hunterspb
Хорошо, а как тогда понять машину трясет или она всего лишь вибрирует? Где грань? А для меня может это не тряска а легкая вибрация... Как можно что то сравнивать основываясь на каких то своих чувствах? Есть цифры, есть приборы, есть измерения, есть допуски! И все!!! Только на основании замеров можно сделать заключение о неисправности!!
Другое дело это комфорт.. Комфортно или не комфортно, исправно или не исправно... Это разные вещи, может быть по разному, комфортно но неисправно или исправно но не комфортно.. И это нельзя путать... Вроде все взрослые люди, должны понимать о чем говорим...
Ну а если эта вибрация действительно прогрессирует, то кто мешает дождаться ее увеличения от допуска и обратиться с действительной неисправностью, а не выносить мозги дилерам и всем людям, читающим этот форум?
Заканчивается гарантия? А вам не предлагали что бы спать спокойно купить продленку? Жалко денег за ТО платить 5 лет???
kiks79
Давайте спокойно разговаривать.
Тряску от допустимой вибрации я могу отличить основываясь на своем 18 летнем водительском стаже,
а также образовании инженера-механика (ДВС) и опыте работы автослесарем.
В любом случае согласен с Вами, что окончательный вердикт вынесет только диагностика с использованием приборов.
Мозг дилеру я не выносил и не собираюсь этого делать. Когда мне дилер САМ предложил разобраться с пинками на холодную
на ТО-1, я отказался. Меня это не сильно напрягает. Сказал, что если будут более серьезные проблемы, то все и порешаем.
Сейчас я спокойно езжу, невзирая на дискомфорт в некоторых ситуациях, и жду ТО-2,
где и заявлю о проблемах. Пусть сделают диагностику, а дальше по результатам.
А чем я Вам конкретно мозг вынес? Yugaman описал свою ситуацию.
Я увидел схожесть со свой ситуацией и ответил. А разве не для этого существует форум?
Удачи.
senya3
16 April 2014
kiks79
Продленка гарантии не поможет,сами инженеры у дилеров говорили наа сцепление гарантия 2 года так как оно подвержено износу,после двух лет это уже "естественный износ",поэтому,мне кажется, они тянут,а коробке и за три и за пять лет ничего не будет.у них стоимость сцепления порядка 60т.рублей плюс работа,это всегда пожалуйста.
senya3
Ну здесь надо понимать, износ или дефект, это как колодки, если стерлись, то по гарантии не поменяют, логично, а вот если накладки отпали или суппорт заклилил - то гарантия. Соответственно если внешних воздействий ни каких нет.
kiks79
Думаю после двух лет им будет сложно доказать что не по твоей вине,хотя и там ответственные бывают.
senya3
А если продленка будет, то они доказывать должны что это не гарантия.
Уважаемые одноклубники есть один действенный способ бороться с дилером если у вас есть неисправности и это не обязательно касается ПШ . Конечно же все это касаемо машин на гарантии . Скорей всено это не будет новостью для многих. Но я решил напомнить на всякий случай. Все знают о законе о правах потребителя. Приезжаете к дилеру с дерганием ПШ . Дилер тестит и говорит что все ОК . Обязательно берите справку что вы обращались с этой не исправностью . В следующий раз при обращении если вдруг вам тебуется замена сц , а гарантия вдруг на сц закончилась . Можно пустить в ход эту бумагу . Вы уже обращались с этой проблеммой , я думаю у дилера меньше шансов в отказе . Но это не все . Надо брать справки если вам перепрошивали и т.д. Форимально если вам делали 2 перепрошивки или чего угодно и есть док об том что вы обращались . В третий раз можно придти к дилеру и требовать расторжения договора купли продажи . На лицо существенный недостаток который не могут устранить . Дилеру совсем не выгодно расторжение ДКП и скорей всего он приложит максимум усилий для предотвращения инциндента.
цитата: |
На лицо существенный недостаток |
Совсем даже и не на лицо.
цитата: |
Дилер тестит и говорит что все ОК . Обязательно берите справку что вы обращались с этой не исправностью . |
Ответ: "Неисправность не подтверждена, на момент обращения отсутствует."
цитата: |
В следующий раз при обращении если вдруг вам тебуется замена сц , а гарантия вдруг на сц закончилась . Можно пустить в ход эту бумагу |
Это ни чего не значит, деталь может сломаться позже. А на износ сцепления гарантия вообще отсутствует.
цитата: |
Надо брать справки если вам перепрошивали и т.д. |
А для чего прошивали? Просто так? Или устраняли какую то неисправность? Устраняли одно и то же или разные вещи? Это надо тоже четко понимать.
цитата: |
В третий раз можно придти к дилеру и требовать расторжения договора купли продажи |
По тому что написано выше договор не расторгнуть.
ДКП можно расторгнуть если неоднократно было обращение и производились работы например перепрошивки . Перепрошивают как правило при дергании ПШ kiks79
Когда непоттвержденна неисправность , надо взять справку , что все ОК . И вы обращались . Если дилер не нашел нечего это совсем не значит что все впорядке . По закону вы можете требовать от дилера экспертизу. Это дилер не может найти неисправность . Здесь закон на нашей стороне . Конечно можно рассуждать совсем по другому и не бороться за свои права .
Mitrewsky
16 April 2014mobile
-1
hunterspb
Перепрошейте у диллера и утренние пинки уйдут. Мне обновили на 1 ТО. Я даже не просил. Пигков теперь нет
Халирахман
Перепрошивать можно много чего и вовсе даже не из за неисправности. По ЗЗПП для расторжения ДКП должен быть существенный недостаток, о нем сейчас речь, а это невозможность устранить неисправность грубо говоря с трех заездов. А ты о прошивке говоришь.. Тебе не прошили что ли? Прошили! Ну о чем тогда речь?
kiks79Неисправность не устранена . Вот очем речь . Я не спец пускай перешивают или же меняют сц да хоть по калесам пускай пинают
Есть факт обращения к дилеру . Есть документ подтверждающие . Я прикрасно понимаю что бы расторгнуть ДКП надо как миним быть хорошо подкованным . Да и у дилера есть свои юристы которые зарплату не зря получают . Но воздействовать таким образом можно . А может и расторгнуть ДКП при должной снаровке и юридической грамотности.
Не бейте меня сильно, пожалуйста! Я осилил страниц 100, пользовался поиском … Нa FF3 1.6 125 л.с. стоит 6DCT250? Которая рассчитана на 240 - 280 Н*м?
beowulf13th
Которая сухая. Так же и на 2,0. У них вроде немного разные передаточные числа только.
beowulf13th
Да, 250. 450 на дизелях.
В начале недели был озадачен большим расходом бензина . Решил поэкономить , спокойная пзда плавные расгоны и торможения . В результате ПШ без дерганий все плавно . Сегодня сегодня не получилост так ездить . Чуть активнее стал давить педали , вернулись вибрации и толчки. Выходит так что адаптивный режим на это влияет .
цитата: |
В начале недели был озадачен большим расходом бензина . Решил поэкономить , спокойная пзда плавные расгоны и торможения . В результате ПШ без дерганий все плавно . Сегодня сегодня не получилост так ездить . Чуть активнее стал давить педали , вернулись вибрации и толчки. Выходит так что адаптивный режим на это влияет . |
А сэкономить то получилось? Скока?... При плавной
ПЗДЕ.
Song
18 April 2014
2
beowulf13thцитата: |
Не бейте меня сильно, пожалуйста! Я осилил страниц 100, пользовался поиском … Нa FF3 1.6 125 л.с. стоит 6DCT250? Которая рассчитана на 240 - 280 Н*м? |
Читать 100 страниц было не обязательно.
А у меня указан 6-ступенчатая АКПП DCPS что то неверно?
brooDCPS = double clutch power shift = двух дисковое сцепление ПШ
Сергей Неизвестный
19 April 2014
В общем, добрался таки до диагностики.
Из положительного - инженер был вежлив, вник в суть проблемы, затратил на меня около часа времени.
Подозревают залипание вилок, на следующей неделе будут снимать коробку.
Из отрицательного - из приватной беседы понял, что машину надо продавать - ПШ в условиях московских пробок требует, как минимум, профилактики каждые 15 000. То есть сама коробка практически вечная, а вот блок сцеплений и механизм выбора передач - увы((
На рестайле наконец появится обычная 6-ст АКПП, видать ПШ со своим геморроем не оправдал надежд.
Печаль
Пробег 33 000. Уже 3 обращение по сцеплению, 1 адаптация, 1 замена. Жду, что там дальше.
Нифигасе приватная беседа, весь интернет теперь знает... А может он специально сказал чтоб продавал, чтоб от назойливого клиента избавится и не уделять каждые 15000 час времени на разъяснения? А иначе странный какой то инженер по гарантии, все ли он тогда понимает? И с каких это пор инженера по гарантии стали специалистами по ПШ и диагностами?