Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Knazь Dцитата: |
Подскажите пож-ста, на 1.8. Ghia точно есть теплоизоляция капота? |
Есть.
Насчет остального НЕЗНАЮ!
Виталик MOSCOW
15 May 2007
Knazь D
Ты, это, мнительность то отбрось. Получай и ездий в удовольствие.
Knazь D
Тока не защита, а пластиковый пыльник. Карбот около 200 грин. Удачи.
Knazь Dшумка капота есть
барабаны сзади ничем не хуже дисков, абс надеюсь есть?
защита пластиковая, имхо больше ничего и не надо... на первой девятке купил, поставил защиту, отломилось ухо через некоторое время, снял с тех пор ни на одной машине не было, на ауди 80 пластик, картер ни разу не пробил, хотя ямки были и бордюры немаленькие штурмовал, коробку цеплял пару раз...
с дуру можно и х.. сломать... а защита может не дать движку уйти вниз в случае чего не дай бог... если про карбон говорят, что все окей, движок уйдет, то зачем она нужна???
з.ы. не прогадали со всех точек зрения, имхо, пробег 8, есть огрехи, но все лечибельно!
Мотор вполне нормальный. Прет на свои!!! Просто он не зажигательный. Разгон получается троллейбусный, скучный.
Гонялся тут с 12-ко тюнинговой, у нее валы, фильтр, прямоток, прошивка, коробка спорт. Ко мне сели еще 100 кг баласта. Я ее все равно порвал!!! Хотя по очучениям, сидя в двенашке, она рвет не в пример моему фокусу!!! На старте я ушел и до конца третьей шли почти в ровень, но на четвертой я начал стремительно уезжать!!!
Ice_manХорошая машина скрадывает ощущение скорости.
На Запорожце 80 казались очень быстрым. На Мондео и 120 как 60 на классике. На ФФ2 - то же. На S-Klasse 180 как 140 на Камри.
Поэтому на девятках все грохочет, пердит, трясется и кажется что разгон очень быстрый. А тут придавил - и уже 120. И не заметно

Хорошо
Ice_man
Кажется что она так прет, потому что не комфортно и шума вокруг очень много.
Cabal:
|
Alex_Kh.
[Вау, а у меня при 100 км/ч даже 3 тыс полных нету!!!
Вьетнамец
цитата: | хотелось бы первую передачу "покороче". | Куда еще то короче??? И так без газа на Ура трогается Alex.yamal |
Не поручусь именно за 3600 именно на 100. Видимо ошипся, просто по ощущениям едет гдето в районе макс момента, ну может немного под ним. Может из за заметного шума мотора.
На счёт первой передачи тоже считаю что момента в районе холостых недостаточно. Конечно машина трогается и едет, и даже гружёная, но вместо приятного уху гудения, слышыится тарахтение. Меня это расстраивает.
Zam/kom
Газу побольше на старте и музон погромче.
Смысол гонятся на этих машинах??? зачем!! Это салидные хорошие машины в которых просто приятно ездить! и ты знаеш что нажмеш на газ и уже 150км\ч !! а смысл с тазиками тягатся !! не тот уровень!! если бы я хотел гонятся я бы взял MAZDA XEDAS V6 170л.с вот это самолёт!! А фокус для салидной езды!!
обороты на скорости 100 в районе 3000 об на обкатке заметил
держал 3000 а мимо тазики пролетали.((
Привет всем!
CabalПасибо, очень здорово!
Виталик MOSCOW

Хорошо, это я так, чет захандрил, поначитался гадостей... Хотя на самом деле очень счастлив, да к тому же у меня это будет первая иномарка (до этого ездил на 10-ке), поэтому как-либо сомневаться на моем месте-это просто не прилично!...

Для меня например, разница между ними-это небо и земля!

ИМХО Спасибо за совет!
-RASH-Пасибо за разъяснение.
GunnПросто замечательно! Нет, решил не ставить... (Иногда балуюсь ручником, да и часто в деревню езжу, там исключительно грунтовая дорога, и вот када пройдет дождик-это нечто вроде ралли) А лучше поставить? (Опять я обложался...

)

По поводу защиты спасибо за совет!

Но опять же деревня в 330 км от Москвы и дорога там не блеск... Поэтому и заморочился на тему защиты.
Knazь D я сам сел после десятки !! покатался на фокусе и понял что 10тка полный отстой!!
Я лично очень доволен движком.
Не ездил на 1,6 Форда, но 1,8 кажется очень тяговит, хоть и педаль акселератора явно "задушена" в угоду Евро 4.
Подскажите у вас с включенным климатом есть легкая вибрация на холостом ходу?
Да есть чуток - по-началу по-более потом почти нет.
Cabal:
|
Alex_Kh.
цитата: | 99 (не совсем сток) также ездила, до 100 по крайней мере. |
1. Что значит так же, Вы измеряли разгон и ВАЗа и Фокуса??? С Мулькой-2 такая же ситуация - субъективно прям "пуляет" на низах, а когда рядом вставала 2-ая машина, то... 2. "Не совсем сток" - это как? У меня например на 10-ке 16кл были Нуждин 10,5 (что голову пришлось подтачивать, что бы кулачки проворачивались) и КПП была 4.33+12 (почти аналог Фокуса ) и что, ФФ ехал шустрее!!! |
Cabalтак же - значит, что динамика разгона до 100 км.ч очень похожа (секунды не замерял, основываюсь только по светофорным гонкам). фокус если и уйдёт, то не
более корпуса (проверено на скоростях до 100, далее, конечно, он уезжает, зубло блин не аэродинамичное ни разу), думаю это не сильное преимущество, над дрыгателем в котором почти в два раза меньше лошадей (вот когда рвут с места, что между машинами метров 50 - это я понимаю, а 1 корпус - это фуфло, не стоит игра свеч), вобщем в городе до 100 мне на 99 больше нравилось ездить более адекватный отклик на педаль газа (была карбовая и карб тоже не совсем сток - заменены жиклёры + подобрано зажигание и прочие настройки). этот задумчивый какой-то. но зато на форде стал меньше гонять и вообще аккуратнее ездить.
Зажигать можно конечно на форде, но тогда нужно держать от 4000 - до 6000 оборотов, как многие и писали, при этом сливать 14 литров (( радует то, что двигатель менее чувствителен к баласту. то есть что 1 человек что 4 практически одинаково, аля волга ).
Что касается ТТХ 99: то там был заменён вал, КПП стояла по-мойму стоковая. на 3 передаче машинка легко выдавала 110 км. можно и 130 было, но там уже разгон тухлый был. вобщем не чувствувал себя ущербным ))
думал фокус пулять будет, а он не валит (( надо было ST брать. а так впринципе для тошнотной езди вполне.
короче не фиг флудить, а то на 160 страницах одно и тоже )))
Лана, перевожусь в читателя. Удачи.
у меня с климатом вибрации нет!! на холостых и даже когда заводишся!!
НО похоже какойто датчик вышел из строя !! похоже на датчик фаз системы управления !! потому что иногда когда трогаешся со светофора глохнет!! но холостые держит !! поезжу чуть чуть посматрю!!
Alex_Kh.А что на 3-й скорости 99-я выдаёт 110 км тока с другими валами?
Belka-letunцитата: |
похоже на датчик фаз системы управления |
с чего вы взяли про энтот датчик?
С включенным кондиционером двигатель работает шумнее - это нормально? У кого-нибуть есть разница в шуме двигателя при работе с/без кондиционера?
По опыту эксплуатации других машин скажу - нормально. Режим двигателя изменяется при включении кондера. Я на прошлой машинке с АКПП один раз так включил кондер, когда на светофоре стоял (тормоз в пол никогда не жал, так, придерживал машину). Дык машина как рванулась вперед, я чуть личинку не отложил. Обороты падают - мозги сами добавляют газу
Я когда в машине на ХХ включаю кондер, такой удар под днищем, аж первое время пугался!!!
-RASH-:
|
Alex_Kh. А что на 3-й скорости 99-я выдаёт 110 км тока с другими валами? Belka-letun
цитата: | похоже на датчик фаз системы управления | с чего вы взяли про энтот датчик? |
-RASH-конэш выдаст и со стоком, вал, на сколько я понял, смещает кривую момента, с ним машинка поинтересней ездит
Vitaliy800
У меня нет никакой разницы по шуму.
Cabal
И никакого удара тоже нет, момент включения ничем себя не выдает. Бензина на ХХ начинает больше есть, без кондея 0,8 - 0,9 л/ч, с кондеем 1,1.
У меня обороты сразу автоматом выше 750 поднимаются при кондере!!! А так на 95 бензине ~625.
http://photofile.ru/photo/cabal389/2697638/large/51951541.jpg
Что касается удара, мне сказали это электромуфта включается!!!
Виталик MOSCOW
16 May 2007
FFDmitriyцитата: |
У меня нет никакой разницы по шуму. И никакого удара тоже нет, момент включения ничем себя не выдает. |
Что компрессор беззвучно включается? Может музыка громко играет всё время, за ней не слышно?
Vitaliy800:
|
С включенным кондиционером двигатель работает шумнее - это нормально? У кого-нибуть есть разница в шуме двигателя при работе с/без кондиционера? |
У меня климат, так что не понимаю когда он включен, а когда нет. Написано на дисплее А/С ON, т.к. в режиме Auto он всегда включен. Обороты 750 или чуть ниже.
Вьетнамец:
|
Согласен полностью, хотелось бы первую передачу "покороче". |
А я не согласен. Первая передача оченьудачно подобрана. Надо стартовать резво, давай 2 тыс об или чуть больше и поехал. Если плавно, то можно и чуть-чуть всего газануть. А для дачи просто песня. У 12-й бывшей моей приходилось ехать по грунтовке на сцеплении постоянно, т.е. нажимать перед ямками-кочками, иначе быстро едет. А тут просто отпустил все педали и плавно так едешь на холостом ходу, без рывков. Очень нравится, не ожидал такого от асфальтовой машины.
Точные обороты в режиме "тест". У меня тахометр также показывает, но это 700+/-20. А при включенном кондере больше 800.