Искал подобную тему или ответ на свой вопрос - не нашел. Знаю, что заливное отверстие мкпп на форд фокус 3 является контрольным, но не нашел достоверных данных о том, каким же этот уровень должен быть. Подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень трансмиссионного масла в кпп относительно заливного отверстия. Спасибо заранее!
lomakin_anton
29 October 2012
Замена масла в МКПП
Vanek27
1) кажется там все=таки побольше 2 литров надо
2) почитай тему про фф2 и масло в коробке. многие после замены на неоригинал в итоге приходили к тому, что оригинал таки лучше. там специальное масло с допусками форда. У ликви моли эти допуска есть? Там суть в совместимости масла с металлами в кпп (синхронизаторы и шестерни сделаны из разных металлов, неправильное масло вызывает их ускоренный износ, типа того)
Сегодня делал полное ТО и поменял масло в КПП. Сливная пробка очень сильно прикипела, даже были сомнения она не она
Заливная тоже далась с трудом. Залил два литра и в самом конце полилось из коробки обратно. Как ведёт себя коробка после замены отпишусь попозже, пока мало проехал что бы понять.
Saraykin83
Да как то не подумал, в принципе процедура не сложная.
Отписываюсь о поведение коробки после замены масла, проехал уже боле 150км улучшения в переключении есть особенно когда переключаешься на пониженную раньше было с затруднениями но теперь намного луче и сами передачи легче стали включаться. посмотрю что будет зимой с этим маслом.
Господа, по опыту использования подскажите плз:
собрался масло поменять в коробке, с условием что в зиму на нем-же войду. Зимы суровые у нас, -40 часто бывает.
75w90 или 85w90 лить?
в Приору лил 85-ку, на 75-ке в -40 оч. тяжко было первые 5 минут...
Как у форда дела обстоят с этим?
alex_tsk
Надо смотреть температуру застывания, вроде у оригинального масла она самая низкая.
Vanek27
Спасибо.
читал что у фирменной синтетики температура замерзания -39, тогда получается что в -39 оно уже как лед, а в -35 как засахаренный мёд - тож не айс.
буду синтетику 85-ку лить, проверено. Хоть и на приоре :-)
добрый вечер господа
какие производители масла лучше для мкпп на фф 3 ( тренд )??
kok1984
Варианта только два, либо оригинал (оно же CASTROL BOT 130, но в Россию идет только в оригинальной упаковке Форд ) или новинка Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, недавно появилось, немного подешевле Форда, но и погуще совсем малость.
kok1984
30 July 2013
Мишуха
только эти ваианты ??
а например MOTUL , MOBIL и тд ?
такой же вязкости
kok1984
Нет у них такой же вязкости.
Мишухавот посмотри.
http://www.mtl-oil.ru/catalog/transmissiya.htmlтам есть и 75 w 90 и 75 w 140
вот по этому и спрашиваю. у мобила тоже есть
Это классификация по SAE. Родное Фордовское тоже 75w90, но оно менее вязкое чем другие.
Тот же Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, имеют один класс вязкости 75W-90, но имеют разные вязкости, второе имеет одобрение Форда.
Добрый день, Фокусоводам )))
Такое дело мужики, сегодня менял сальник привода, взял литр масла Оригинал на доливку если чего, его не хватило, побежал в магаз за маслом, сказали что должен подойти этот Кастрол.
Ничего страшного что я разбавил Кастролом , Оригинальное масло ??
Albertus2012
12 February 2014
страшного ничего не будет, но лучше заливать один тип масла
ребята извините что лезу не в ту тему :может кто подскажет как поверить уровень масла в акпп 2л пш фф3 . где сливная и заливная горловины. какое масло лить и как правильно его заливать.никак не найду . желательно с фото .прошу прощенья
reanimatoring
Финис оригинального масла не подскажешь?
TOMORROWконечно, 1 790 199
Всем привет, официалы и сам завод - изготовитель говорят, что масло в МКПП ФФ3 ( у меня ноябрь 2011 г.в.) не подлежит замене, типа на весь срок эксплуатации, вранье, сегодня без проблем произвел замену, слева от черного пластмассового кожуха (где находится контрольная и заливная пробка черного цвета, откручивается шестигранником на 8 против часовой стрелки) есть болт на 22, его тоже откручиваем против часовой стрелки (есть одно но я поставил на нейтралку и стоян. тормоз перед этим), данный болт якобы является штопором фиксации передач, и когда его открутишь, желательно не переключать ручку выбора скорости, а почему не могу ответить, так вот открутив, перед моими глазами - черного цвета жижа как вода, слилось около 2 литров, затем закрутив сей болт, спокойно, одновременно напевая песенку "А нам все равно", через заливное отверстие в пласт. кожухе с помощью обычного мед. шприца и куска кембрика залил Кастрол 75W90 2 литра, вот и все!!! Мужики не парьтесь меняйте на здоровье маслецо!!! весь процесс занял по времени 1 час с перекуром, кстати я больше ничего не откручивал, все удобно
То есть масло в механике всё-таки стоит поменять? У меня 2-литровый ФФ3 Всеволжской сборки, пробег почти 40 ткм. Иногда бывают проблемы с включением пониженных, от температуры не зависят.
Если менять, то на тот самый оригинал, 1 790 199? Или Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, если оригинала не найду, так?
1 547 953 Вот оригинал для нашей с тобой коробки MTX-75. Тоже раздумываю поменять. Пробег 55000км.
Спасибо! А 1 790 199, получается, для младших коробок?
Заказывать надо 2 банки или всё-таки 3?
И кстати, есть у тебя проблемы с включением передач?
Я заказал 2 банки по литру, масло еще не пришло, менять буду в следующие выходные.
Субъективно небольшое затруднение в переключении передач появилось.
Все будет ясно когда поменяю на новое
Henn
понял тебя, отпишись по замене, ок?
У меня бывает, что пониженная не втыкается, например, 1я, хотя обороты поднимаю. Приходится втыкать 2ю, но тогда обороты падают ниже тысячи, движке уже тяжело, начинает трястись.
Сегодня утром поменял.
На улице -26 покатался, ощущения прекрасные, как новая коробка.
Доброго времени суток машина фф3 2.0 механика.
Тоже не нравится, как иногда переключаются передачи, решил заглянуть на оф.сайт Мотюль, посмотреть что они рекомендуют.
Методом подбора они мне предложили такой вариант:
Но! в
описании масла написано что, это масло предназначено для коробок передач с двойным сцеплением, то бишь PowerShift.
Как думаете стоит его лить в механику? Или вы тоже как я не доверяете
и лучше залить оригинал?
Поменял масло в коробке на 48000 км. ФФ3 -2 л. на мех., покупал масло 1 547 953 2 бутылки по 1 л.(их хватает), По ощущению, как и писалось выше "как с новой коробкой" ))
Странно. У меня после замены по ощущениям ничего не изменилось.
Иногда так же туго втыкаются 1я и 2я (это порой мешает, ибо надо ехать, а я не могу включить передачу, хотя газку поддаю, чтобы обороты валов выровнять), но иногда норм. Бывают и промежуточные варианты, когда передачи втыкаются с сопротивлением, но всё же включаются.
И ещё вопрос. Практически всегда отпускание сцепления на 1й, 2й и иногда 3й передаче происходит со звуком удара. При этом Само включение довольно гладкое, удара не чувствуется. То есть смущает только звук соприкосновения сцепления. Это нормально, господа?
tonio909
2 March 2015
2
Стукнуло машине без малого 3 года, было принято решение сменить масло в МКПП ib5. Не стал изобретать велосипед и заказал оригинальное масло 1790199. Заказывал 2 бутылки по 1 литру, по факту, после полного слива влезло 1,8-1,9 литра. Менял сам на эстакаде, сняв пыльник видим вот это (фото позаимствовал):
но на фотке надписи нифига не правильные: заливная это шестигранник на 8, сливная на фото слева внизу и это головка на 22. Там где надпись "тут должна быть сливная" - бывшее место расположения сливной пробки (у меня на прошлой машине была пробка именно там). Спасибо что передвинули сливную пробку, теперь сливающееся масло не льется в пыльник.
По факту замены каких-либо изменений не почувствовал, но успокаиваю себя тем, что коробке стало лучше
Дополню своё сообщение - для заливки масла использовал медицинский шприц на 50 кубиков (бывают больше, но не нашел такой). Да, пришлось раз 30 повторить цикл "набрал - отжал", но зато в пыльник в масла не насвинячил и уверен, что в заливаемое масло ничего лишнего не попало.
3 people online