| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
rombik
23 February 2014
killer.onex Да нет никакой закономерности.
Ну все всегда ломается в какой-то определенный момент. Вы наверное кхх долго не мыли) Вы сняли клемму, отключили акб. Когда подключили, кхх пытался встать в рабочее положение, видимо не вышло, залип на каком то шаге. Я так думаю вам его помыть достаточно будет.
Но сначала проделайте процедуру, которая в посте выше описана.
killer.onex
23 February 2014mobile
deni9876
пробовал этот метод, пол часа наверно мучался.плюнул,. поехал на работу. по пути обороты очень не устойчиво но держались. при подъезде к работе опять стал глохнуть . щас машина простояла несколько часов. завел. обороты держутся но плавают..надеюсь нормализуется
killer.onex
23 February 2014mobile
rombik
процедуру знаю..насчет кхх учту. только почистить или менять полностью- еще не знаю. он дорогой?
killer.onex
Для начала помой. По цене, оригинал около 3000-4000, не оригинал хороший ERA 1000-1500.
deni9876
23 February 2014
killer.onex
Тогда, на первое промывка, если не помогает, замена.
Кстати мне всегда помогало, ХХ стабильны с первого километра. 200 тык пробега, КХХ родной.
И все таки в таком виде я ответов на форуме не нашел.
Двигатель работает хорошо, аккумулятор хороший.
Машина заводится сразу, но "с газом", если отпустить педаль газа - сразу глохнет.
Если на улице тепло, то достаточно подержать педалью обороты на 2000 об. в течении минуты.
Если холодно, то до 30 минут. Все зависит от температуры "где-то" под капотом.
После этого все спецэффекты прекращаются - машина правильно опускается до холостых и больше не тревожит. Ездит неплохо, пока теплая.
Я не могу понять где это "Где-то" и почему оно должно нагреться для того, чтобы машина "переходила на холостые"? Машина переходит в "нормальный" режим по какому то еле-еле-заметному щелчку. После которого можно не беспокоиться - больше не глохнет.
Если все-таки поехать, держа газ и заводиться на каждом перекрестке и после торможения, то прогревается быстрее.
Прошу помощи, телепаты!
ПС. Если знаете в Одессе нормально СТО для Форд 1 - порекомендуйте, а то официалы таким старьем заниматься не хотят, а чиниться где попало надоело.
sza
По-моему у Вас на лицо все признаки глюка КХХ. Мыть или менять.
Замирович
28 February 2014
1
rombik:
|
sza По-моему у Вас на лицо все признаки глюка КХХ. Мыть или менять. |
С таким диагнозом лучше замените кхх он же регулятор холостого хода.
petrovich10
28 February 2014
Люди подскажите что может быть. Ездил на 92 бензине. Неделю назаз залил 95 20-ку(может совпадение конечно) и после этого с ФФ1 начались проблемы. Заводится также холостые держит хорошо. При движении больше 3000 оборотов не набирает задыхается не тянет. На пятой скорости 110 км/ч максимум. Лью опять 92 ничего не меняется. Спасибо заранее за советы
Замирович
28 February 2014
petrovich10:
|
Люди подскажите что может быть. Ездил на 92 бензине. Неделю назаз залил 95 20-ку(может совпадение конечно) и после этого с ФФ1 начались проблемы. Заводится также холостые держит хорошо. При движении больше 3000 оборотов не набирает задыхается не тянет. На пятой скорости 110 км/ч максимум. Лью опять 92 ничего не меняется. Спасибо заранее за советы |
Видимо с этой 20кой грязи ливанул сеточка на насосе и забилась.Замерь давление топлива.
aleksey_manturovo
8 March 2014
petrovich10
было 1 в 1 тока я наоборот 92 ливанул после 95,решилось заменой катушки проводов свечей,скорей всего совпадение чем из за бенза,но топливную посмотреть и почистить надо
А Check ingect загоралась лампа? У меня почему то неисправность не показывает.
Езжу с принудительным ограничением скорости 110 максимум. Сервис ближайший со стендом- 500 верст
Все оказалось просто - катализатор расплавился)))
движка 1,6/ вырезали посмотрели-на две части раскололся, вытащили и снова заварили)) принцип картошки в выхлопной трубе
rombik
13 March 2014
petrovich10теперь воняешь как старые карбовые жигули?
Alex2012
22 March 2014
Нужна помощь в поиске где "собака порылась".
Имеем америкос, двигатель зетек 2 литра, автомат.
изначально не ехала вообще. При нажатии на педаль газа двигатель трясло в конвульсиях.
Из найденого пробитая катушка, убитые свечки и как результат сгоревший катализатор и верхняя лямбда. В ходе поисков заменил: катушка, свечи, лямбда, бензонасос и ситечки, фильтр тонкой очистки, воздушный фильтр, промыты для профилактики форсунки, частично выбит катализатор (оставил целую половинку), проверил фазы грм, давление топлива 2 при резком нажатии на педаль газа 2.8. После всего этого едет машинка реально лучше, но всё равно не так как раньше. Набирает обороты в первой половине шкалы тахометра очень вяло, только гудит и не тянет, просыпается только после 3000rpm. Что ему ещё надо? Сил уже нет никаких на этого крокодила!
Alex2012
22 March 2014
sza
Возможно ещё подсос воздуха. У меня такое было.
Alex2012
поменял датчик холостого хода - работает все идеально. спасибо нашему форуму и форумчанам.. стошники только руками разводили!
Доброе утро, сегодня утром, начал глохнуть двигатель, сначала с дома завел с автозапуска, (услышал, завелась) когда подошел к машине она не заглушена., завел с ключа вроде работае как обычно, чуть постоял минуты 3, поехал, проехал метров 30-40, и когда нажимаю на газ он не набирает обороты а наоборот в итоге глохнет, завел опять метров 30-40 глохнет...бенза показывает литров 8, лампочка не горит...на что обратить внимание?
san3k_kuz
24 March 2014mobile
Доброго времени суток. Фф1 1.6 дюратек 8v. Проблема заключается в вибрации при наборе скорости, особенно на подьемах. В чем может быть проблема.
Leman89
Для начала дозаправься до полного, сразу почувствуешь разницу. А затем на ревизию систему подачи топлива ( осмотр топливного насоса, чистка сеточек, проверка давления)
san3k_kuzВозможно в износе внутренних ШРУСов
Читай тут
Вибрация при интенсивном разгоне
deni9876
помогло, запрвил пол бака, и поехала, то есть причина бензонасос?
нужно будет делать лючок, интересно на сто делают это и какой ценник.
Leman89:
|
помогло, запрвил пол бака, и поехала, то есть причина бензонасос? |
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Leman89Самому сделать не составит большого труда
Тут куча всяких вариантов
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Здравствуйте. У меня Сплит порт 2л автомат мэйд ин США в один отвратительный день начала тупить. На ходу начали падать обороты, начинали подниматься только если чуть чуть на газ нажимаешь, а посильнее нажмешь двигатель работает как будто не нажимал. Не на ходу нормально откликаается на нажатие педали.
Что было сделано: заменены свечи, провода, турбинка насоса(сеточки были промыты и оставлены), фильтра топливный и воздушный, промыт КХХ( кстати почему-то чуть чуть продувается ртом в обои отверстия). Результат тот же. Кстати не знаю может ли это быть связано, но за несколько дней до этой беды была произведена замена передних стоек и установлена защита картера шериф.
Подскажите куда еще можно копать???
1 person online