ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 472 | 37,8% |
Total 1252 votes, last 21 November.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Edsloader
29 November 2013
BlackGogaнууу...во-первых,характерная ошибка,второе-пробег уже 210000,я думаю ему пора уже умереть
и поведение машины(провалы,жор масла,повышенный расход и отстутствие тяги,будто за бампер кто-то держит)
Polyak-OMON
2 December 2013
Всем добрый день ребята подскажите пожалуйста кто оперировал катализатор в Курске, за помощь буду презнателен, ну и конечно же отблагодарю за активную помощь. Просто не хочется платить боснословные деньги когда руки у самого из того места растут! Заранее благодарен!!!
Podvodnik1
2 December 2013
Polyak-OMON
Шапку темы читали? Если с руками все в порядке это сделать совсем не сложно.
Polyak-OMON
3 December 2013
Так то да, но одна голова хорошо а две ещё лучше!
Народ подскажите. хочу поставить вот такой паук
вопрос нужно ли ставить пламягаситель (если да то куда и какой)
BubaFRM
11 March 2014
Товарищи, а можно задать пару общих вопросов?)
Пробег подходит к 100 т.км. фокус 2 рестайл 1,6 100л.с. и я начинаю интересоваться данной темой, т.к. предупрежден - вооружен.
Я правильно понимаю, что в выходном тракте стоит каталитический нейтрализатор между двумя лямбда зондами(по ходу движения газов), Катализатор борется за чистототу окружающей среды, а лямбда зонды контролируют качество его работы и если бы авто было евро-2 то ни катализатора ни лямбда зондов не было бы? Или лямбда зонды должны были бы быть в любом случае, контролируя выходную смесь независимо от катализатора?
BubaFRM
Евро-2 это 1 лямбда-зонд перед катом для контроля и корректировки смесеобразования электронного блока управления (ЭБУ). Контроль работы катализатора не проводился. Вот если бы у вас стоял механический инжектор, а не электрический, то тогда зондов не было бы вообще. Второй лямбда-зонд нужен только для контроля состояния катализатора, в смесеобразовании не участвует.
BlackGoga
Ага, получаем на выходе следующее, если "варварски" подходить к решению вопроса с вышедшим из строя катализатором:
1. выбивается катализатор, и для отсутствия "чек энжин" ставится обманка на 2 лямбда зонд(за катализатором) или по возможности прошивается авто на евро-2? Второй лямбда с обманкой получается вечным(в ремонте не нуждается)?
2. первый лямбда зонд обслуживается как обычно и как раз его будет необходимо менять при появлении "чек энжин" или повышенного расхода/заторможенности работы двигателя?
А изначально на характер работы двигателя влияет только первый лямбда(до катализатора), а второй только для контроля катализатора?
BubaFRMВ принципе по всем вопросам ответ - да.
Только одно замечание, если будет обманка, то степень загаженности второго зонда будет не критично, но ЭБУ все же будет следить за зондом. Например, выход из строя подогрева второго зонда - даст чек.
Полностью контроль второго зонда устраняется прошивкой евро-2, но разницы в цене прошивки в сравнении с ценником пары деталей для обманки достаточно на покупку 2-3 комплектов зондов, т.е. практически на всю жизнь
BlackGogaСпасибо за ответы, теперь все стало ясно и понятно!
оффтопа вы не являетесь владельцем китайского комбайна для фабии, просто как-то имел опыт общения на эту тему с человеком с идентичным ником?)
x
Подскажите может ли шуметь осыпающийся катализатор на ФФ2 100., типа кусок отломился и болтается в глушителе?
Или такого не бывает в принципе?
При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь.
Ошибки не горят, но прямая второй лямбды на холостом ходу не идеальна (плавает и бывают выбросы совпадающие с первой), выравнивается при 2000 оборотах. Пробег уже приличный.
Ваще то грешу на сцепу (уже буксовала и пора менять), но ...
aalexandrМожет от вибрации задевает выхлопная система за что-нибудь?
цитата: |
кусок отломился и болтается в глушителе? |
Да, такое может быть с керамическим катализатором. Но дребезжало бы на каждой кочке, а не только на сбросе газа, так что смотрите что болтается снизу авто или под капотом.
Всем доброго времени суток!!!
Случилась у меня беда, пошу помощи опытных фокусоводов!!!
С-Макс 2009 г 1,8 механика. Стала теряться мощность и как следствие увеличиваться расход бензина.
пробег под 100 тыщ. Раньше по трассе выходило 5,7-5,8 при движении около 100 км/ч, сча уже ближе к 8-9 подбирается.
Проявляться стало не сразу, но со временем все навязчивее. Ошибок не горит, диагностика ничего не показала. Делал и в Могилеве и в Москве, даже на Форпик заезжал, на Волгоградке. Есть ли смысл обвинять катализатор и озадачиваться его удалением? Сейчас у меня навязчивая мысль именно такая...
И по звуку, мотор работает с надрывом, особенно на оборотах. Падение мощности очень чувствуется на переключении передач при движении по городу. Почти каждый раз ощущается как бы глухой стучок, как когда подтыкаешь передачу на низких оборотах
apetrov
Эффективность катализатора на "мощность" и потребление топлива мотором никак не влияет.
Забитость сот будет заметна с ростом оборотов. К примеру на малых оборотах тяга есть, а если раскрутить 4-5-6 тысяч, то мотор обороты не набирает, тяга падает. Т.е. под нагрузкой жмешь газ, а обороты больше 3000, к примеру, не идут. Если хорошо забито, то давлением выбивает шланги EGR.
В общем ощущается, что что-то забито.
Всем здрасте. Ребята подскажите где выбить катализатор в Омске?
Спасибо большое!!! Почитал форумов, предположил еще вариант с забитой сеточкой топливного насоса. Это по признакам больше похоже. Как думаете?
Спасибо огромное всем за схему электронной обманки. Сегодня всё таки победил ошибку 0420. Поставил после фишки, там провода медные и другого цвета.Всё сделано без ям и подъёмников за 10 минут. График 2ДК выровнялся с лёгкими колебаниями 0,4-0,5 В.По проводам, кому интересно - коричневый-резистор, к белому кондёр.
Добрый день, кто из Питера менял кат на паук и все что необходимо, и главный вопрос, где в СПб есть нормальные люди с руками для замены и прошивки мозгов?
заранее благодарю за помощь)
unload
прокладка между впускным и выпускным коллектором, болгарка и сам паук)
mak15rgn:
|
unload прокладка между впускным и выпускным коллектором, болгарка и сам паук) |
мне бы хотелось в этом вопросе довериться знающим людям, что бы все сделали, и в случай чего косяком буду не я)
unload
тогда только паук и прокладка))) ну и соответственно прошивка под него( откл лямд.з.), либо обманка, если прошивку не хочешь менять. У меня сейчас спец прошивка для выхлопа 4-2-1
mak15rgn
спасибо) осталось найти место где мозги шьют)
KOHKYPEHT_71
23 March 2014
буду тоже выбивать ... подскажите номер прокладки (между впускным и выпускным коллектором)
Всем добрый день!
Форумчане, подскажите где искать неисправность...
Автомобиль Фокус 2 рестайлинг, 2008 г, мкпп, двигатель 1,6, 115 л\с, пробег 90 тыс. км
Ситуация такая: ехал по трассе, перед светофором потолкался в небольшой пробочке и ни с того, ни с сего заглох...Попытался завести машину - никак, крутила, но не схватывала... Делать нечего, вызвал эвакуатор. Пока его ждал, машина завелась, поработала секунд 5 и опять заглохла. Приехали в сервис...И она - та-да-дам - завелась. Час гоняли на ней по территории сервиса, все ок. Проверили двигатель, мастер сказал - работает, как часы. Короче, ничего не нашли. Примерно за 20 км до поломки заправил полный бак бензина на BP...
Было подозрение на то, что сигнализация, повешенная на бензонасос, шалит...т.к она была поставлена кустарно...Отрубили полностью сигналку. И сказали - поездите и посмотрити...Поехал...Еду на по трассе со скоростью 90 км\ч. В какой-то момент машина дернулась...Минут через пять на той же скорости перестала реагировать на педаль газа, но не заглохла, двигатель работал, никаких ошибок и чеков не было... скорость стала падать, но потом реакция на педаль вновь возобновилась...и так происходило несколько раз...
Есть подозрение на засорение топливного насоса и еще на неисправность (очень бы этого не хотелось!!) катализатора...
Прошу вашей помощи...
klimanov
Похоже на злектропривод заслонки (фишка или проводка)
sans2310
Имеется в виду загрязнения на дроссельной заслонке? Обороты не скачут...
klimanov
Нет, именно электрика...
klimanov Было то же самое 3 года назад: заглохла, через 5 минут остыла и завелась. Но было это летом в жару и пробка. Перед тем как заглохнуть, дёргалась и теряла обороты. Грешу на климат, теперь если начинает тупить - выключаю его: потею, но доезжаю без проблем (Больше с тех пор не глох). Лекарств пока не нашёл.
пс Рестайл 2008 1,6/100, наверное для климата надо покупать движок помощнее
sans2310
Насколько я понимаю, что если бы это была электрика, то в сервисе при первом обращении, выскочила какая-нибудь ошибка...этого, увы, не произошло...
R_ITALIANO
я климат даже не включал...да и на улице не особо жарко...
2 people online