Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках).

10 years

23



В последнее время многие меняют РР , по причине износа щёток.Я предлагаю такое решение.
Подробная инструкция:

posted image
Достоинства данного метода : бюджетность и то, что электрическая часть РР осталась оригинальной, а также когда возникают сложности с приобретением нового РР ( неизвестного производителя, типа Китай).При замене щёток обязательно обратите внимание на СОСТОЯНИЕ токосъёмных колец!!!).Эти элементы взаимозависимы.. В противном случае замена бесполезна( сгорят очень быстро).
реле, генератор, регулятор, щетки, замена генератора, электрика

avatar
NikPa
1 August 2010

Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках).
130,3K
views
40
members
82
posts

caxap
11 February 2013


Решил и я поменять щетки рр., были куплены щетки от копейки как описывалось в первом посте. Открутил гену без особых проблем а вот достать сразу не получисось, решил снять рр под капотом. Оказалось на моем авто уже стоял не оригинал, а магнетти морели, щетки там не такие но я решил их просто подточить. Расковырял заводской силикон и оторвал старую щетку. Предоставляю небольшой фотоотчет качество с телефона.
Старая и новая щетка
posted image
Новая подточеная и неподточеная щетки
posted image

Просовываем провод от щетки в узкую щель по центру он выйдет насквозь и мыего припаеваем вместо старой щетки, а в широкую вставляем пружинку и саму щетку
posted image
Собираем все в обратной последовательности.
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


caxap
А что за двигатель? На 1.8 и 2.0 магнетти марелли является оригиналом.
caxap
11 February 2013


1.8
caxap
11 February 2013


Дело в том, что я генератор не сильно рассматривал, но надписи моторкрафт на нем не видел там только наклейка была форд майд ин итали, потому и решил что не оригинал.
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


caxap
На 1.8 изачально идет генератор фирмы Magnetti Marelli, италия. Так что это оригинал.
caxap
18 February 2013


Мерцание вроди пропало, напряжение тоже стабилизировалось, вроди , но лампа заряда АКБ всеравно уже загоралась .
avatar
Max-w
2 September 2013


Энергосъемное кольцо одно стерлось нанет...(((
Кроме замены гены, какие есть варианты?

posted image
avatar
deni9876
2 September 2013


Max-w
Поменять само токосъемное кольцо
В этой теме все есть:
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #14480444)
wedro
26 September 2013


dendalf
В автосервисе поменяли реле регулятора за 500 р. А купил на экзисте на 1270.
jora2012
13 December 2013


wedro
,Привет, а какие были симптомы, что стал менять реле регулятор?
wedro
13 December 2013


jora2012
Привет. Просто на приборной панели начал индикатор заряда батареи гореть на низких оборотах. После приблизительно 3000 гас. А в один прекрасный момент тачка на ходу начала дергаться, стали маргать фары, и федя просто заглох. Хорошо хоть на инерции успел на парковку завернуть.
И вот еще что. Поменять то я его поменял, но из за того что он не родной, на холостых наблюдается легкое подрагивание света фар, как на вазах. Газу даешь-свет выравнивается. И еще если на холостых стоять и не включть никаких доп.приборов (фары, жопогрейку и т.д.) подсветка магнитолы постоянно моргает что говорит о нестобильности. Так что РОДНОЙ- рулит. Летом буду менять.
PashaZ
19 March 2014


Такая же проблема. У меня одна щетка стерлась больше другой. Попробую заменить ее завтра.
Allokard
19 May 2014


Прошу помощи, Проблема в следующем, После простоя авто 2 недели завел и тут вижу моргает подсветка ног, включил ближ.свет и вижу он то ярче горит то тускнее. Взял тестер кинул на клеммы акб а там напруга прыгает от 14,5 до 16,7 как я понял отсюда и мерцание света и когда газу даешь щелкает рылюшка. А да еще загорелась лампочка акб! Ну вот почитал я на форуме про ремонт регулятора, щетки брал от копейки снял гену снял регулятор щетки были стерты осталось 1-2 см.И до меня туда уже заглядывали так как где припаивался контакт был герметик. Расковырял взял новые щетки допаял медный хвостик подточил щетки собрал. Поставил гену завожу,делаю замер напруги от 14 до 15 ну думаю ура. Прокатился вроде все хорошо.После ночи простоя машины, выхожу с утра,завожу и тут началось лампочка открытия двери то потухнет то загорится, щелкает какая то рылюха,подсветка моргает, стрелки прыгают все на холостых. Взял тестер делаю замер с клеммы акб напруга от 14 до 17 причем тестер не испивает цифры отщелкивать, делал замер трех контактной фишки с гены, массу кидал на кузов включил зажигание(не заводил) 9.00 0.00 0.07 правильно ли я замер сделал? Что еще можно проверить? В чем причина? Варианты? Рус фокус, акпп, 2.0л, гена магнети марели.
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2014


Allokard
Диодный мост проверяй.
Allokard
19 May 2014


Oleg_KRSK
НУ если бы была поломка диодного моста, она бы после замены щеток не вылечилась? А так я же проверял напругу и она была стабильной) Я извиняюсь может просто я что-то не понимаю.
avatar
xfera
19 June 2014


Диоды из переменного делают постоянный ток, в вашем случае это скорее всего плохо притертые щетки как вариант или сгорел сам реле регулятор, но судя по скачкам напряжения это недоконтакт. Когда сгорает диодный мост, заряд пропадает обычно полностью, летит один из диодов - уменьшается как правило ток зарядки (вместо 14,5 будет 13,5 без нагрузки к примеру) или зарядка пропадает вообще.
Allokard
21 June 2014


xfera
Вообщем если по делу то сгорел диодный мост! Хотя я так и не понял почему ставил старый реле регулятор был перезаряд а с новым зарядки не было вовсе?))) Вопрос так и остался для меня и продавца нового диодного моста загадкой))) Когда сделали прозвон д/м оказалось сгорели минусовые диоды.
avatar
xfera
5 July 2014mobile


Может новый РР дожег оставшийся в живых диод, если только так. У меня самого проблема была такая, переодически заряд пропадал и моргало соответственно освещение, а так машину купил недавно грешил на щетки, снял, открыл а щетки новые, ( видимо прошлый хозяин понял что попадёт на покупку эбу плюс было много других косяков которые я с помощью пива и 2 недель времени нашел и устранил) огорчился сначала, ставлю назад, завел дай думаю разьем пошевелю немного, пальцем в бок надавил и о чудо, мерцание пропало)) Открыл фишку, длинногубцами поджал контакты, вот уже как неделю ездию никаких проблем.
А из за перенапряжения может запросто погореть электроника, тот же РР или не дай бог мозги, да и у диодов максимальное напряжение есть и ток нагрузки, если их привысить их просто напросто пробьет.
Jekson-007
20 August 2014


Люди добрые, помогите советом. Генератор 2S6T-FC VISTEON выдает 12.6 вольт, что приводит к не до заряду аккумулятора. Может кто-нибудь знает коды на запчасти на этого Гену? А именно код на подшипники. Код на коллектор. Код на диодный мост. Почитав форум я нашел только код (141229) на щетки. Заранее благодарен за помощь!!!
avatar
deni9876
20 August 2014


Jekson-007
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
Полазь по этой теме - там вся инфа есть
avatar
Арафат
27 January 2015


надо ли снимать генератор? при замене щёток
avatar
Oleg_KRSK
27 January 2015


Арафат
Думаю, да, иначе надо быть гинекологом-пианистом чтоб его снять Разве что на моделях с Дюратеками попроще.
avatar
Замирович
27 January 2015

1

avatar
Oleg_KRSK:

Арафат
Думаю, да, иначе надо быть гинекологом-пианистом чтоб его снять Разве что на моделях с Дюратеками попроще.

Олег поверь даже на дюратеке гинекологические способности понадобятся,ну а на зетеке помоему не реально.Там фишку снять и то неудобно,т к.гена меж двиглом и кузовом.
Cawa1990
12 March 2015


А на дизельном фокусе 1.8 TDCI с итальяянским генератором 105А тоже никто без снятия гены щетки не вынимал? а то пока нет ни времени ни ямы дабы гену снять, а так проверить в щетках дело или нет
norfolk24
16 July 2015


ни стого ни сего сел аккум, прикурил, поездил, опять сел. Перед покупкой нового хотелось бы исключить щетки. Куда лезть, что смотреть? Пробег 156000, так что думаю живых щеток там я не увижу.
norfolk24
16 July 2015


так же не реагирует сигналка. Есть предположение, что она сломалась и подсасывает аккум. Тестер показал что аккум выдает присерно 12,9-13В, при заведенном двигателе 14В с копейками. Из чего делаю вывод, что гена зарядку то дает.
avatar
vini70
16 July 2015


norfolk24
1. на ночь сними клеммы с АКБ, а утром посмотри как заведётся (кстати АКБ садится быстро,ну скажем за ночь ?) 2. если быстро ,то скорее всего диодный мост крякнул ну не весь ,а скорее всего один диод в нём (по этой причине и жрёт АКБ)
norfolk24
16 July 2015


vini70
первый раз сел пока жену ждал, прикурил, потом после ночи с утра завелся, но после того как день постоял на улице при +20 на улице сел зараза. Полчаса зарядки хватило, что бы он ожил.Хз на сколько хватит.
Victor_01
16 July 2015


norfolk24

Тут вижу 3 причины:

1. Диодный мост генератора
2. Колокол сигналки (если в нем стоит аккумулятор)
3. Аккумулятор не держит емкость
norfolk24
16 July 2015


Victor_01
как диагностировать первые два пункта?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up