| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Александр-Крым
14 February 2014
fordf2001
Клапана и будут бегать,а так же свеча может целая быть!Я все равно не советую заводить!Пригласи спеца,желательно моториста и объясни,что было и расскажи,что на этих двигателях болезнь,выпадают сёдла впускных клапанов и что не желательно запускать двигатель,что бы послушать,потому что это может привести к трагическим последствиям!!!Пусть путём общупывания и обглядывания проверяет,на крайняк прокрутит за приподнятое колесо!Удачи!Отпишешься!
fordf2001
14 February 2014
Звук был отчетливо слева, если стоишь лицом к носу машины. Может-ли открутиться какая-то гайка под крышкой ГРМ и сбиться момент зажигания? Стоит ли снять крышку ГРМ и посмотреть метки?
Александр-Крым
14 February 2014
fordf2001
Сними и посмотри!Мог ещё распредвал лопнуть!Но скорее всего 99%-седло!
fordf2001
16 February 2014
Снял крышку ГРМ, Ролик ремня грм натяжной пластиковая вставка - вращается свободно, т.е. ремень не натянут и легко снялся с распредвала. Фото ролика - он не исправен?
fordf2001
16 February 2014
На распредвале метку нашел и совместил с меткой на ГБЦ до снятия ремня ГРМ, на коленвале и на блоке цилиндров меток не увидел. Как их посмотреть - сверху возможно если шкив не снят? и как они выглядят?
OMOHbI4
22 February 2014
Ребят добрый вечер , возникла проблема ехал не тужил ( новый аккумулятор-пусковая 800, стартер после переборки) вышел по своим делам.
Вышел-сел ключ на старт и тишинаааа !!! Но перед стартом слышится тихий щелчок. Есть подозрение на реле. Но это моё подозрение, хотелось бы независимых ответов
психоенот
23 February 2014mobile
Если щелчки в районе стариков - это реле,ваши подозрения верны))
психоенот
24 February 2014mobile
Ой простите,т9 дурное
В районе стартера*
alekg
25 February 2014
БЕДА!! Люди в чём проблема, мож знает кто?? Фокус 1 1999 г.в. двигатель ZETEC 1.6 . Первое; вчера как обычно ,проснулся, включил подогрев двигателя от сети ( правда на улице около -3, эт уже автоматом, встал-включил) через 40 мин. пошел заводить и ХРЕН, Крутит и не схватывает вообще,( пока крутишь,тишина, как только перестаешь крутить- хлопок в трубу) пытался минут 20. Поездку пришлось отложить,проверил свечи,все ОК, пошел переодеться (подогрев все еще включен), переоделся ,посмотрел форумы. Готов к ремонту, пришел в гараж ( думаю проверить, может заведется) и О ЧУДО
завелась. Сегодня за окном на градуснике 0, подогрев включать не стал. Пошел заводить-...уй, не заводится. бензин есть,искра есть. так как с инжекторами не возился ( в практике только карбюраторы были) в чем дело не знаю. Пошел опять шелестить интернет, и включил подогрев. Через два часа пошел в гараж, ни чего не делая попробовал завести, ЗАВЕЛАСЬ б..ть
. Так что же мне и летом с подогревом её заводить???, это же смешно..
Второе: после простоя заводится всегда со второго раза.
rombik
25 February 2014
alekg
Очень позновательное описание проблемы)))
Во-первых, что за подогрев? Автономный типа вебасто или от сети.
Во-вторых, как не заводится? Крутит и не схватывает вообще, или чихает пердит и глохнет. По подробнее хотелось бы.
Первое что приходит на ум, раз проблема возникала при юзании подогрева, это глюк датчика температуры охлаждающей жидкости, не помню есть ли он на зетеке 1,6.
Меряли ли давление топлива, как проверяли искру?
alekg
25 February 2014
rombik
подогрев от сети. крутит и не схватывает ( пока крутишь,тишина, как только перестаешь крутить- хлопок в трубу).Давление не мерял. Искру проверял дедовским способом( выкрутил свечу, на корпус и крутил)
alekg
а без подогрева на холодную как заводится?
rombik
в том-то и дело,что без него я сегодня не смог завести
rombik
Есть мысля, что какой-нибудь датчик отпотевает за ночь, а от подогрева сохнет и работает. или нет ??
rombik
25 February 2014
alekg
проверить давление топлива на всяк случай. Я бы заменил свечи, т.к. похоже их неоднократно заливали. Можно конечно прокалить, но они стоят копейки. Ну и подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости.
rombikс давлением понятно. со свечами тоже, а датчик температуры влияет на запуск двигателя???
alekg
да, это не карбюратор. По его показанием ЭБУ видит какую смесь готовить. Обогащенную или обедненную.
rombik ОГО, это новость для меня ))). Спасибо. Гляну
alekg
почитайте устройство системы впрыска, какие датчики за что отвечают. И дедовским способом искру проверять не рекомендуют, много чего убить можно)
rombik
25 February 2014
alekg
на зетеке 1,6 их 2 по-моему
1-й - расположен в верхней части корпуса термостата, дает показания на ЭБУ.
2-й - расположен на передней части корпуса термостата. На стрелку на приборке.
Вам нужно смотреть тот который на ЭБУ. Я бы попробовал его просто заменить, благо он недорогой.
подскажите что за проблема.форд фокус 1 2005г 1.8 еду еду я спокойно вдруг все начинает гореть в пол накала( свет панель и тд...) останавливаюсь машина глохнет. завожу...хрен..щелчки. с 3 попытки завелась. работает неровно так и норовит заглохнуть. кое как доехав до дома глохнет и больше не заводиться. скидываю клеммы.. завелась работает как старый дед...глохнет.завожу щелчки. на понели все мигает хрен... чищу клемы смотрю свечи все ок. результата нет. что можно посмотреть?
foggi
27 February 2014mobile
Проблема такая,не заводится,щелкает,дверь с пульта не открывает.
Доброго времени суток, товарищи. Столкнулся с такой проблемой: после замены бензонасоса в ноль сел аккумулятор. Я его зарядил- кручу ключ, стартёр щёлкает 1 раз и всё. Думал, что проблема в генераторе- попробовал завести с толкоча- не заводится (но при движении на тросе с отпущенным сцеплением и на передаче- лампочка аккумулятора на приборке погасла). На аккумуляторе после зарядки напряжение 12,4 В. Подскажите, в чём может быть проблема?
добрый день! ситуация следующая: днем помыл машину, включая двигатель...завелся нормально. отъехал буквально 10 метров, затормозил и заглох. снова завел все нормально. проехал километра 4 - снова заглох, снова завелся. проехал километров 15... заглох и больше не завелся. бензин есть, топливный насос жужит, на свечах искра есть, ремни все целые. отсоединил шланг от топливной рейки бензин не идет... разобрать вчера возможности не было, буду сегодня ковырять.. вот и хотелось бы поинтересоваться в каком направлении идти? может ли это быть как то связано с мойкой двигателя? может ли демпферный фильтр не пропускать? может ли насос жужать но не качать? и еще вопрос к вам, знатоки ФФ снимая шланг с топливной рейки обломил пластиковый сосок... возможно его где то отдельно преобрести или только всю рейку в сборе??? если подскажете где приобрести буду вообще премного благодарен!!! авто - FF1 2000 г 2 литра zetec автомат заранее огромное спасибо!!!
rombik
Добрый день. Ещё вопросик. После проезда по лужам (снег тает, вся дорога одна сплошная лужа ) троит-работает не устойчиво , если заглохнет ,то завести стоит очень большого труда и нервов
авто - FF1 2001 г 2 литра zetec автомат (только купил, сам в машинах разбираюсь только в отечественных)
завел, прогрел пока в салоне не подул теплый воздух, трогалась как то с рывками... но нажал газу поехала нормально, через 500 метров понял что хоть панель приборов и подсвечиваеться но показаний тахометра, спидометра, датчика бензина и температуры больше нет, все по нулям... решил остановиться... встал, заглушил двигатель, попробовал запустить по новой, но не тут то было, моргают почти все лампочки, включаются и выключаются... реле щелкает, вроде как и стартер проворачивает, но двигатель не запускает, в итоге если держать ключ зажигания остаются гореть "!" и "чек", щелкает реле, под капотом че то после щелчка реле гудит... и ничего.. пол дороги проехал... пришел пешком... подскажите что делать.
п.с. стоит Газовое оборудование 4 поколения, предположительно в дороге он он переключился на газ, и с того момента пропали показания приборов. но до конца не уверен.
goldapple
Явные признаки отсутствия зарядки, либо аккумулятор сдох, либо генератор, проверьте для начала зарядку.
1 person online