Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 104 | 84,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 3,9% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,6% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,4% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 57% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 103 | 83,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 92 | 74,8% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 5% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,7% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 98 | 81% |
Total 121 votes, last 29 July.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
ПадЪ
6 March 2014
-3
зодчий:
|
А по сему с горки или перед светофором когда катишься надо переходить на нейтралку. |
смысл? наоборот не нужно.. если скорость набрана достаточная
на нейтраль нужно переходить, когда нужно проехать максимальное расстояние без нажатия на гашетку, тогда путем размыкания двигателя и коробки уменьшается замедление и машина дальше укатится
Расход топлива это вообще понятие относительное, скоро его вообще использовать в качестве ориентира не будут, как бы дико это не звучало, нельзя двигателю больше нормы кушать, экологи нагнут сразу. Кто в теме тот поймет.
зодчий
На нейтраль при движении вообще не нужно переходить - выбирайте правильную передачу. Нейтраль включать только, когда уже почти остановились. Это и с точки зрения экономии (как уже указано на передаче топливо до последнего момента не подается), и с точки зрения безопасности - в любой момент в случае какой либо опасной ситуации, требующей как можно быстрее ускориться, нажал газ и поехал, а с нейтрали нужно еще выжать сцепление, включить передачу, т.е. в любом случае потеря времени. Да и в автошколе еще учили: включил нейтраль - потерял контроль над автомобилем, особенно актуально зимой в гололед и на снегу.
Всем привет. Взял себе кугу2 в максималке 182лс. Пробег на данный момент около 600км. Но тем не менее эксперементы начались.
Сегодня погнал на дачу 2 раза спецом, дабы маршрут для теста был один и тот же.
Начитавшись всяких мнений о том что лить 95 или 92 и вспомнив что срв супруги перевел на 92 сделал свой маленький эксперимент.
АИ-95
127 км пробега по трассе старался держать 130 набор скорости производил только круизом, климат маслал на авто 21градус,
средняя скорость вышла
93км/ч расход по бк 10,4
АИ-92
Все тоже самое
93км/ч расход по бк 9,6
По мимо этого заехал в город учитывая что он полупустой (праздник. Да, С праздником вас Девушки)
на сорок км пробега средняя скорость получилась 39км/ч расход составил 11,4 на Аи-95 при таких же показателях примерно 13,3
По работе двигателя на 92 : потери тяги не заметил, на холостых двс стал работать мягче и тише, на холостых в положении нейтралки расход показывает 0,7-09 в место обычных 0,8-1,1
Теперь скажите мне чего я не понимаю? ведь рекомендованное топливо не ниже 95.
Сегодня неожиданно после пробега увидел при загонке в гараж расход на хх 0.6 был удивлён, до этого меньше 0.8 не видел
Всем привет! 1.6, 150 осликов, AWD, автомат. Пробег 1000 км (400/600км - город/трасса) расход по БК 13л на сотню.
P.S. Судя по стрелке так оно и есть. Расход зависит от стиля и манеры езды.
У меня на 12 было 4.5 л на сотню по трассе и 7-8 в городе, а в куге 8/15-17 да и фиг с ним расходом. Зато сколько удовольствия.
Ser-man
не стоит таки баловаться с 92-м бензом при наддувном моторе - ибо это детонации, которые не положительно сказываются на работе и продолжительности жизни мотора
Детонации нет. СРВ жены уже четвертый год кормлю 92-м и ни чего, хорошо себя чувствует. знаю пару чел на 92 гоняют пока прошли около 38000 все в норм.
Японцы тоже 95 рекомендуют пока "анализы" не сделали и дали добро на 92 еще в 12году.
ПадЪ
Я вам поставил "+" за правильную мысль
Еще хочу находу диагноз работы сист двс сделать на 92-м. посмотреть что выдаст. Договорился на завтра потом отпишусь.
Ser-man
Ну, возможно, 95 был не совсем 95. Да и залить в "пустой" по приборам бак 92 - это разбавить порядка 8-9 литров 95, который там еще был. И цифры какие-то нереальные. Если так и есть, то Вам повезло. У меня на 150 AWD на круизе на 130 км/ч мгновенный расход кажет 11-12 литров. А так, чисто теоретически, не может такого быть, при условии одинаково качественного бензина, отличающегося только октановым числом - 95 экономичнее 92, 98 экономичнее 95 и 92, может не радикально но при прочих равных все-таки так.
Вообще 600 км - это еще не пробег. Тут еще и коробка адаптируется к стилю езды, так что все возможно. После обкатки повторите, только для чистоты эксперимента после пробега на 95, забег на 92 нужно проводить после выработки пары баков 92 бензина, чтобы точно быть уверенным, что там реально 92.
mn78
Обязательно так и сделаю.
Если сравнивать срв (Извиняюсь за такие сравнения) она тоже на 2-ом стала меньше кушает.
На сегодня жадный глаз горит завтра залью 92 и в путь. С учетом того, что по бк ост на 17 км думаю получится как раз 92 макс93.
По качеству топлива заправляюсь только на BP. на одной и той же заправке. не факт конечно что качество всегда хор.
И так ради интереса опробую 98.
Ser-man
тут неоднократно выкладывали статью исследованье с бнв клуба.. не стоит таки 92 лить..
не я не настаиваю.. даже для клуба лучше, будем знать сколько мотор моет отходить на 92, но если магину не на 2-3 года купили лучше 95-98 лить таки
Kroligoff
9 March 2014
4
Ser-ManСоветую вам хотя бы с этим ознакомиться, для повышения своей матчасти:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
И снова я.
Все сист работают нормально. Но в итоге залил 95 до полного выяснения.
Просмотрел мануал там такая интересная штука написана.
"Figures achieved using 93-octane premium unleaded fuel."-Цифры, достигнутые с помощью 93-го класса премиум неэтилированного топлива.
Всякие AKI-это одно дело. А классификация топлива она едина. и на лючке бака стоит AKI-87/RON-91
Не подумайте, я не доматываюсь интересно просто до истины докапаться.
Дизель.
Результат поездки на праздничные выходные в деревню к родственникам.
Перед выездом был заправлен полный бак и все показания обнулены. На обратном пути добавлял 30 литров.
99% движение на круизе (по трассе 109 км/ч).
Водитель, два пассажира, 20 кг груз.
Температура воздуха - туда от -20 до -13, обратно от 0 до 4.
Marchelo
А вот если было бы тепло, да летняя резина, да пустой автомобиль, да отличный асфальт, да отсутствие транспорта, да скорость 80-90 литров на 5 бы вышел. Зачет!
цитата: |
были данные по расходу 7,9л/100. |
Очень достойный расход для бензина AWD
16л для кроссовера с аффтаматом и полным приводом, зимой- это нормально, т. е. Это не большой расход
Вот кстати не парадные цифры и не из журналов, по данным которых К2 тоже 8,8л смешанный расход:
http://bbs-sk.ru/index.php/topic/39237-%D1%80%D...page-35
После обновления программы жрать стал реально больше, на 95 по трассе до 130 км/ч около 9,5л - что на глаз соответствует стрелке прибора. Но приехав в город расход стал медленно увеличиваться а стрелка прибора очень быстро падать...примерно 20л на 100 км выходит, внутри засела циферка 21л на 100 км! Чуть побыстрее ехать - это просто ведрами лить бензин... Видал я такие экобусты долбанные! Попробую на 92 покатать может что то изменится...! Ну почему нельзя было 2л атмосферник поставить, так то вроде все ничего но этот расход просто сводит все на нет...! посмотрите все кроссы этого класса на 2л ездят и не парятся,новые выходят тоже атмосферники и все супер, стабильный расход 9-12 л, и не думаешь! Короче может в суд на них подать, это издевательство какое то!!!
borik4
Двигатель какой? Какая прошивка, чего прошивка? Что-за вброс?
У меня 182 лс, сейчас при средней 30 кмч - расход 11,7. Считаю для ПП на автомате при такое средней - более чем норм.
Замер форум, видимо усе обсказали. На днях перезалили ПО щитка приборов. Теперь остаток километров на остатке топлива кажет корректно. Возились 2,5 часа при обещанных 1-1,5. Заодно обнулили мой средний расход за две последних тыщи км- 11,8. Теперь видно, что комп чаще опрашивает и усредняет расход. За прошедшую неделю при средней скорости 26 км/ч кажет 12,6 л на 100 км. 150 ПП АКПП, езжу сдерживая себя, потому как жадный я (прижимистый, рачительный, хохол, э... бережливый, добавить по вкусу).
С уважением.
У мну 150 ПП АКПП, средняя скорость 31км в ч., расход устаканился в 11,8л. Радует после зимних 16,5л
У меня 150 ПП МКПП средняя скорость 21 (? и летом и осенью и зимой и сейчас), расход 9.7, зимой-10.7
цитата: |
После обновления программы жрать стал реально больше, на 95 по трассе до 130 км/ч около 9,5л - что на глаз соответствует стрелке прибора. Но приехав в город расход стал медленно увеличиваться а стрелка прибора очень быстро падать...примерно 20л на 100 км выходит, внутри засела циферка 21л на 100 км! Чуть побыстрее ехать - это просто ведрами лить бензин... Видал я такие экобусты долбанные! Попробую на 92 покатать может что то изменится...! Ну почему нельзя было 2л атмосферник поставить, так то вроде все ничего но этот расход просто сводит все на нет...! посмотрите все кроссы этого класса на 2л ездят и не парятся,новые выходят тоже атмосферники и все супер, стабильный расход 9-12 л, и не думаешь! Короче может в суд на них подать, это издевательство какое то!!! |
сфоткай расход на компе
1 person online