winnigood

Санкт-Петербург (RU)

winnigood
29 April 2014

2

цитата
у мну средняя скорость повыше- 25 км в ч, но и расход 15,3.

Значит вот как выглядит расход, когда не жмешься с нажатием на газ и не нервируешь окружающих

winnigood
29 April 2014

1

Здравствуйте, друзья.

FK2 150HP AT AWD, резина лето . Средняя 24 км/ч. По компу средний 12,3. Чуток поездил на спорте-машина отзывается хорошо на старте, задержек коробки нет. Получаешь ровно то ускорение , что ожидаешь. За городом на трассе в режиме КПП спорт не разгонялся, но что-то мне подсказывает, что ощутимых ускорений со скоростей важных для обгона 80-120 не добавится.

Что скажите?

С весенним приветом.

winnigood
16 April 2014

3

Приветсвую, Господа!

150 ПП АКПП, средняя 28 км/ч , резина летняя уже, расход 11,9. Однако езжу не в удовольствие- сдерживаюсь.

C уважением.

winnigood
21 March 2014

3

Замер форум, видимо усе обсказали. На днях перезалили ПО щитка приборов. Теперь остаток километров на остатке топлива кажет корректно. Возились 2,5 часа при обещанных 1-1,5. Заодно обнулили мой средний расход за две последних тыщи км- 11,8. Теперь видно, что комп чаще опрашивает и усредняет расход. За прошедшую неделю при средней скорости 26 км/ч кажет 12,6 л на 100 км. 150 ПП АКПП, езжу сдерживая себя, потому как жадный я (прижимистый, рачительный, хохол, э... бережливый, добавить по вкусу).

С уважением.

winnigood
19 February 2014

1

Не в диких странах предполагается, что это большой плюс. Решение это, как и многое другое с ФФ3. Амеры не любят лишние телодвижения.

По теме:

150 сил АКПП 4WD, пробег без копее 4000 км. Чичас 12,4 по БК при средней 25 км/ч ( улица +/1 один градус Цельсия ).
По чекам на 0,4 больше. Если летом еще чуть снизится - то я согласный.

C уважением.

winnigood
25 January 2014

2

john77, спасибо за совет. По плавности есть еще к чему стремится-это правда. Была до Куги 2 шкода октавия А5 на МКПП 1,8 турбо. В этих же
условиях зимой, при 24 км/ч - 11,6 литра на сотню. Cейчас больше-бесспорно, но... На шкоде я знал, что многих опережу и ездил нервно из-за этого, лез в каждую дырку-перестраивался. Сейчас я не дергаюсь- Ручку не тыркаю, сцепление не топаю. А для любителей ниссана надо в матемтике поправочку сделать- ибо для новых авто теперь каждые 15 тысяч по регламенту замена иридевых свечей, что удорожало каждое ТО на 5 тысяч- до 15 ти штук, в то время как у Куги заявленная цена 11 штук. Согласен все равно затраты на круг поболе ниссановских будут, однако Куга с турбированным мотором и автоматом резвее едет чем вариаторныq х-трейл или кашкай о 2х литрах, а когда речь заходит о ремонте-замене вариатора то по деньгам можно и пролететь.

Неизменно с уважением.

winnigood
24 January 2014


Добрый ночи, господа. Проехал на Куге 2 1,6 АКПП 4WD порядка 2700 по Питеру и окрестностям. За городом меньше 8,2 не было. Eзда по Спб при средней 24 км/ч - 14,5-15 литров. Перед покупкой авто читал эту ветку и думал, что я-то буду ездить плавно и мой расход будет пониже, чем 15. Однако, законов физики не обмануть-машин тяжелый, мотор малообъемный, гидромеханический автомат и вот он результат. Двигателисты штатовские не боги, а середнячки-обманщики. Eсть у меня знакомец на 2х литровом вариаторном х-трейле, а теперь уже на 2,5 литровом вариаторном имеет те же 15 литров. Так что по показателям потребления - середнячок. Про остаток километража/бензина скажу - врет безбожно. Похоже на правду показал один раз при первой заправке после того, как из салона выехал. Надеюсь на первом ТО поправят.

C уважением.



    up