Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем
сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в
Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился
купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких
извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге
попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((
заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю
со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.
holodilshchik
2 February 2009
Турбодизельный двигатель 1.4
dr_trava
Датчик скорости на КПП смотри.
dr_trava
Данные датчика обрабатывает блок управления двигателем.
спасибо за совет, поеду на станцию, скажу чтоб глянули...
АБС по-любому должна быть. Все машина продаваемые в ЕС с 2002го года имеют АБС.
У меня без АБС. Даже по ВИН коду это показывает.
Диагностика так ничего и не выявила, проблема осталась
Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов
данные по etis ford
Как бы это странно не звучало, но после замены аккумулятора (заводской здох) - проблема исчезла. И уже 2 недели ни следа...
crimea_ost
16 January 2013
Поиск форсунки - Гугл тебе в помощь... Однако, вещь не дешовая - порядка 300 баксов... :-(
У меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно!!! Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная!!!
Была такая же проблема!!!
Все теже признаки перечисленные.
Тупо поменял топл. фильтр и все исчезло!!!
Дерзай
bugmenot
25 May 2014
Добрый день! Имеется фиеста 1.4д 2002г.в. Проблема в том, что плохой утренний запуск.(такой купил). Авто схватывает не сразу, приходится стартером поддерживать неск. сек. И то, не всегда это помогает. Но если заводится, то как-бы в догонку. На прогретую, запуск быстрее, но то-же не четкий. Едет авто вроде вяловато(не с чем сравнить), без дыма.
Уход топлива исключен, свечи рабочие, регулятор давления заменен.
Диагностика(AutoCom, WoW) ни каких ошибок по двигателю не видит. Но, смущает один показатель - угол впрыска (117гр)
Т.к система комонрейл, по моему цифры не реальные, да и должен быть угол предвпрыска(по аналогии как в БМВ например). Возможно неправильно уст. ремень?..
Вот собственно и вопрос. Кто нибудь делал диагностику данного движка, какие данные по углу?? Заранее спасибо!
dz2100
25 August 2019
Добрый день.
Ford Fusion 1.4 tdci, 2008 года, пробег по одометру 118000, я второй владелец в России и третий всего. Владею авто 2,5 года. Расход топлива 6,5 литров в городе, масло уходит примерно литр на 7000. Присадки в топливо и масло не добавлял. Масло меняю через 7000-8000 км пробега.
В мае ехал по трассе, 100 км/ч, сильный ливень, соответственно водяное облако (может это и не причём). Неожиданно двигатель затрясся и выдал чек на приборной панели. Я выключил двигатель, постоял пару минут, завёлся и спокойно доехал до дома 150 км. Никаких значков на приборной панели не горело. Но с того времени при холодном двигателе усилилась вибрация и его сильно трясёт при включении первой передачи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то всё становится нормально.
Ездил в сервис, делали комп. диагностику — выявили ошибку по цилиндру, было сказано "не работает форсунка". Увы, распечатку диагностики не взял, а сейчас её не могут найти. Сняли все форсунки и на стенд. Все 4 форсунки рабочие, на трёх недолив топлива 15-20%. Конкретно форсунка, на которую ссылались - рабочая и параметры в норме. Видимо изначально она была рабочая, а ошибка по другой причине. На остальных трёх форсунках поправили подачу топлива. Поменяли топливный фильтр. Авто отдали и пока было тепло/жарко, проблем не было. Но потом было похолодание до +10 ночью вибрация вернулась.
Снова в сервис. Опять озвучили проблему в форсунке и типа опять снимать. В этот раз потребовал распечатку диагностики, старой и новой, что бы сравнить. Старую ещё не нашли, в новой ошибка РО266 "Неправильно сбалансирован цилиндр 2". Так же распечатали баланс цилиндров при 23 градусах и там цифры 0.82-1.4-0.84-0.92 (это на холодную). При прогреве три цилиндра подходят к 1,0, второй снижается до 1.2. Кто-то может пояснить эти цифры?
Так же сервис проявил самостоятельность в первый визит и замерял компрессию, но я её не оплатил, поэтому распечатку не получил. Сейчас они говорят, что компрессия 30-27-20-20 без указания по цилиндрам, не говорят как замеряли и говорят, что странные цифры.
В итоге сервис предлагает опять снимать форсунки, проверять их (прошло два месяца от прошлого визита), делать пневмотест и решать дальше. Может ещё и топливную систему промыть.
Знакомым было озвучена версия, что возможно накрылась свеча накала. В сервисе хором говорят, что свечи летом не работают и лезть к ним не надо. Однако есть свечи с послесвечением и я так и не разобрался, есть такое в моём двигателе или нет.
По ошибке нашёл такую расшифровку: Описано, что проблема может быть в проводке (а проблема началась после ливня), но сервис говорит, что в случае проблемы с проводкой была бы соответствующая ошибка.
Так же в сервисе озвучили вариант, что опять забились форсунки, не доливают топлива, падает мощность и второй цилиндр пытается компенсировать недостачу мощности.
Кто-то сталкивался с таким? Куда посоветуете обратиться в СПб?
2 dz2100
Отвечаю по пунктам:
1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд.
2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут.
3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb)
4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли.
Serj in Rogervik
26 August 2019mobile
dz2100
Тоже склоняюсь к неисправности свечей.
dz2100
9 September 2019
al_crash:
|
2 dz2100 Отвечаю по пунктам: 1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд. 2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут. 3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb) 4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли. |
Serj in Rogervik:
|
Тоже склоняюсь к неисправности свечей. |
Спасибо за ответы. До сервисов я ещё не доехал, а позавчера повторилась ситуация, с которой у меня всё началось.
Трасса, дождь, движение машин есть, соответственно есть водяная взвесь на дороге. В полосе дождя я ехал буквально 10-15 минут, но этого хватило, что бы при нажатии на педаль газа двигатель задёргался. Продолжалось это не долго, чек не загорался и после этого я проехал ещё 300 км без каких-либо неприятностей.
Что это может быть? Коротит проводка? Проводка форсунок? Свечей?
Очень похоже на утечку тока вследствие повреждения изоляции и сырой погоды.
al_crash
10 September 2019
Он писал - P0266 Cylinder 2 Contribution/Balance
girokss
27 September 2020mobile
Ребята у кого есть схема топливоподачи? И какие размеры на быстросъеме 9.89?
привет, братья дизелисты. Пока не полез в мотор хочу поплакаться и поделиться своей проблемой. Имею в своем распоряжении фиесту МК5 2007 г.в. Трехдверый хэтч. Машинка катала меня 3 года, но вот однажды потеряла тягу, как буд то за хвост кто то держит. Два дня промучался, а на третий даже заводиться не стала. На топливопроводе имеется груша подкачки. Теперь начинаются вопросы.
1, Груша , означает это , что система питания БОШ?
2. Что может быть не так, топливный фильтр менял летом, прошел не более 1000 км.
3. С чего начинать? на диагностику не доехать. Бокс теплый в подземном гараже. Эвакуатор туда не заедет. Только действовать самому, инструмент кое какой есть, бокс есть, голова есть, руки от куда надо. Необходима отправная точка. За все советы заранее благодарен.
И главное, вначале думать, потом еще думать, и только потом что-либо делать с топливной аппаратурой.