Мужики, добрый день!
Хочу выслушать ваши мнения. Двигатель 1,6 115 л/с, пробег 160 т.км., расходники ГРМ менялись на 145 т.км. вместе с передним сальником колена и соответственно приводными ремнями. При замене я отсутствовал, т.е. никаких комментов дать не могу. Единственно, что я слышал, что ремешок ГРМ они махнули даже без снятия крышки ГБЦ, если кто в курсе об этой методике, то расскажите, если не секрет
По работе двигателя претензий не было - как приехал, так же и уехал.
Затем через какое-то время стал замечать, что потеет средняя/задняя часть крышки ремня ГРМ, нижняя часть, если смотреть через правую колесную арку - сухая. Далее открутил болты, отогнул верхнюю часть крышки - ремень сухой. Прошел год или 20 т.км. Вчера решил проверить снова:
И теперь я в небольшом замешательстве, т.к. внешняя сторона ремня ГРМ сухая и торец ремня тоже сухой, а на шкивах распредвалов, видно уже выдавленное ремнем загустевшее масло. Т.е. течь есть, но в очень ограниченном количестве.
Приехал в сервис. Сказали, что нужно все разбирать и смотреть. Соответственно по цене это сопоставимо с заменой расходников ГРМ + сопутствующие расходы... дороговато, однако...
Говорят, что типа, если течь не большая, то пока можно ездить, но при этом постоянно контролировать прогресс этого процесса.
И на сколько я слышал, что современные ремни ГРМ делают из маслостойкой резины - это правда ? Если правда, то пока можно ездить дальше или все-таки раскошеливаться на полный разбор привода ГРМ ?
И какие можно сделать умозаключения на основании выложенных фоток ?
Вариантов несколько:
1. Передний сальник колена, но его меняли... может поставили "криво" или с повреждениями - это возможно ?
2. Сальники распредвалов - тогда наверно потела бы верхняя часть крышки ремня ГРМ ?
3. Возможно масло просачивается через какие-либо технологические заглушки ?