Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Руслан1983
26 February 2014


Зашёл в тест режим,посмотрел заряд аккума,пишет 11,9!
avatar
PiterFF2
26 February 2014

1

Руслан1983
С толкача можно завестись, только дайте машине остыть. 11,9 - маловато, но для пуска должно хватать, если напряжение не проседает при включение стартера шибко.
avatar
Руслан1983
26 February 2014


Хорошо,буду искать народ,толкать машину.
avatar
Руслан1983
26 February 2014


Spb_Focus_Man
А тут есть какая-то взаимосвязь,чтобы машина остыла?
avatar
PiterFF2
26 February 2014


Руслан1983
Чтобы катализатор остыл.
leonn
26 February 2014


Maximka063 видишь у меня немного другая ситуация , ошибок никаких не выдает
KarzevN
26 February 2014mobile


Привет всем. Такой вопрос на фф2 можно резину поставить 215/55 16 вместо 205/55 16 спасибо!!!
TValeriy
26 February 2014


KarzevN
Да, машина будет чуть повыше.
У меня после пред. хозяина такая стояла на машине.
4takt22
26 February 2014


подскажите как проверить работоспособность передних стоек на фокусе ?стойки сухие но бывает иногра пробивает...
avatar
PiterFF2
26 February 2014

1

4takt22
Если визуальный осмотр не выявляет утечек масла, то значит либо на вибростенде, либо по старинке раскачивая машину за крыло - если одна стойка ещё живая, а другая нет, разница по гашению колебаний между ними будет видна невооруженным глазом.
avatar
Winpro
26 February 2014


Добрый вечер. Автомобиль Ford Focus 2006 г.в. 1.8 л. МКПП.
При движение на передаче(любой) в салоне стоит гул, точнее, наверно, да же вой под нагрузкой. Ступичные подшипники почти новые.
Данный гул с самой покупки мной автомобиля, примерно, 10000 км. проехал, думал это нормально. Но при продаже покупатель сказал проблемы с коробкой. Так вот вопрос, что это может быть? Никаких, проблем кроме звука нет.
avatar
FeodorY
26 February 2014

1

Winpro
Зачастую гул под нагрузкой это уставший подвесной подшипник на правом приводе, если нет то, передний подшипник вторичного вала или подшипники диффа, они самые нагруженные в этой кпп - нужно слушать кпп на подъемнике стетоскопом - позволяет точно локализовать источник звука.
avatar
Winpro
26 February 2014

1

FeodorY
Да, гул именно под нагрузкой, если просто включить передачу на скорости и не нажимать на газ, гула нет.
Спасибо большое за ответ.
Nerd74
26 February 2014mobile


сегодня хотел посмотреть маркировку цветовую на пружине. не снимая колеса посмотрел через колесную арку и не видно было полос разноцветных. такое может быть или они внутрь машины смотрят?
TonyAld
26 February 2014


Всем Привет!!Мужики выручайте надо вшить мои ключи в новую приборку,не могу найти с кем общался по этому поводу!!много мастеров писало по Москве желательно север,буду там на выходных хотелось бы сделать,так как не могу найти достойного электрика в калуж.обл.)
avatar
FeodorY
26 February 2014


TonyAld
Как записать/прописать ключи?
Запчасти и Услуги в Москве
EVGEN5292
27 February 2014


Всем привет, у меня форд фокус 2, 2008 г., 1,6 л, 115 л/с, МКПП, пробег 97 000 км. В субботу ехал в районе Реутово, спускался с МКАДА, вдруг спереди в районе педалей резко застучало и хруст, машина задергалась, двигатель заглох. Я вышел на улицу и под машиной уже была целая лужа масла, по запаху понял что трансмиссионное. ( Я никуда не влетал и не на что не наезжал) Всё произошло на ровном месте. Когда меня доставил эвакуатор в сервис, мне сняли защиту и увидели такую картину, корпус коробки где стоят главная пара и дифференциалы потрескался и нижнее крепление коробки сломано. Потом сняли коробку и увидели что и сцеплению досталось , повреждена была корзина . Я поехал на разборе купил б/у коробку, установили , едет нормально, не гудит, не хрустит в общем норма. Но теперь когда машина работает на холостых( обороты не плаваю, едет не дергается, не троит) появилась вибрация сидишь и чувствуешь как её трясёт, словно в жигули сел( до этого работала на холостых вообще не чувствовалась вибрация) Что делать ума не приложу, вот такая блин проблема, может кто то подскажет что можно сделать что бы не было вибрации. Может верхняя опора двигателя. Как можно проверить вышла она из строя или нет ?
4takt22
27 February 2014


подскажите как полностью вытащить салонный фонарь ???
xxx13xxx
27 February 2014


EVGEN5292
вазможно карзина, и то если причина в ней, то только с места вибрация,карзину поставил бу?
EVGEN5292
27 February 2014

1

Карзину нову купил, при трогании с места вибрации нет
EVGEN5292
27 February 2014


Вчера пробовал монтажкой ,чуть придавил правую верхнюю опору и вибрации небыло
avatar
PiterFF2
27 February 2014

1

4takt22
Замена плафона освещения салона
Asttoxa
27 February 2014


Друзья не подскажите в районе м.Алтуфьево есть рукастые ребята, нужно корзину сцепления с диском поменять. И чекэндж скинуть.
Вообще в этом районе есть нормальный и проверенный сервис??

И запчасти, кто где берет? Екзист? Я тут был RMSавто там вроде подешевле запчасти. Хотя отзывов не слышал.
Knyaz88
27 February 2014


Всех приветствую! Слабо верю, но вдруг. Очень нужна помощь, бывалые

В поиске не нашел, хотя, может коряво вводил. Итак, суть проблемы:

Пару недель назад ехал я ночью на своем FF2 (2005 г.в., хетчбек, МКПП, 1.4, темно-синий ), помню проехал большую-большую лужу(вдруг это важно? потому что никаких ремонтов в последние 3 месяца и других поломок не было) и загорается у меня на приборной панели красная шестеренка с восклицательным знаком, и сразу же замечаю такую вещь, что при нажатии на газ как-будто нет тяги, т.е. машина едет, но скорость набирается очень медленно, с провалами в 2-3 секунды. Заглушил-завелся - не горит, проехал 4 минуты (без провалов) - опять загорелась. Заглушил-завелся, поехал на заправку и домой, с мыслью что надо в сервис(дело ночью было), пока ехал на заправку(минут 15) ничего не горело и никаких провалов, после заправки через пару минут кроме шестернки загорелся чек двигателя.

На следующий день пригнал машину электрику, единственном в нашем небольшом городе, который старется найти проблему, а не меняет сразу все подряд. По моему описанию он сделал вывод что проблема находится в цепочке педаль газа-приборная панель-проводка- ДПДЗ, диагностика показала 1 ошибку - простите, код не знаю, что-то про "датчик положения педали газа ". Помыл мне заслонку, сказал что может на этом проблемы кончатся и отправил "поездить". Почти час катался, все было ОК, уже обрадовался, собрался ехать забирать сестру в аэропорт как вдруг все загорается снова. Приехал - отдал.

Прошло 5 дней, сейчас звонил мастер, говорит что менять все подряд не хочет, но без зпчастей не может найти проблему. Оффицального дилера в нашем городе нет, да и с деньгами сейчас не очень, очень прошу, вдруг у кого были такие проблемы, можете поделиться опытом? Рассказать в чем были неполадки. Можно ли как-то найти точное место источника проблемы? Заранее спасибо.
4takt22
27 February 2014


Спасибо,но маленько не то- как то встречал на форуме тему о подключении видеорегистратора от салонного фонаря и вот теперь не могу найти... помогите...
TValeriy
27 February 2014


Knyaz88
Лужа - это важно.
У меня похожее уже с годик проявляется в очень влажную погоду. Ливень, лужи.
Мое мнение - где-то в разъем какого-то датчика или в проводку попадает влага и начинаются глюки.
Я свои ошибки все не доеду почитать, ибо эта проблема у меня возникает только по трассе, а пробега 99% по городу.
По прошествии пары дней у меня проблема уходит самостоятельно. Видать, подсыхает.
avatar
PiterFF2
27 February 2014

2

4takt22
Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
В шапке темы "подключение от плафона подсветки салона от Vik93".
ArtyomAmg
27 February 2014


Добрый день!авто:Ford Focus 2, хетчбэк, двигатель: 1.4, мкпп. Г.в: 2006,
Проблема в том что начиналось всё с того что машина глохла на передачи,и тут же заводилась,на холостых работала отлично,и ни разу не глохла.Было это изредка,но с каждым днём становилось всё хуже,и вот на перекрестке машина в очередной раз заглохла и не заводиться,зажигание не горит,даже аварийки не работают,ничего не работает,только стрелка спидометра который не работал,дёргается,прошло 20 мин,и загорелось зажигание,машина с трудом завелась,я успел доехать до "дома" с теме же симптомами,глохнет,заводиться!поставил,прошло 2 дня,завелась отлично,приехал диагност,c универсальной программой,показало 4 ошибки: P0030,P0037,хотя 200 км назад поменял два датчика на бошовскии 537,но машина ощутима стала ехать лучше,только после четырёх дней машина первый раз заглохла,и завелась.И ещё остальные 2 ошибки:P0136,P0500.попробовали тронуться,опять тоже самое,через два дня завелась,опять же без проблем,из трубы чёрный дым,ужасно воняет,постояла по работала,включил печку на 1вое деление,машина тут же заглохла,и больше не заводиться,зажигание горит,но даже стартер не крутит,загорелся на приборки значок аккумулятор,до этого в -30 без проблем заводился,сегодня по пробовал отвести машину в сервис самостоятельно,,машина также завелась,но при трогание опять заглохла,и так же не заводиться!пожалуйста помогите с чего начать!в машинах особо не разбираюсь,сейчас нахожусь не у себя в городе,тут сервисов нормальных нет,механики руками разводят!прошу прощения,но в темах ничего подобного не нашел!
4takt22
27 February 2014


еще вопросик- салонный фонарик в последнем положении при выключенном зажигание как долго будет гореть?и вообще по истечению времени при выключенном зажигание пропадает там питание?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up