Интересует мнение
владельцев!!!
Довольны ли вы работой климат-контроля |
Доволен | | 808 | 88,1% |
Недоволен | | 109 | 11,9% |
Total 917 votes, last 7 hours ago.
Vicont
9 February 2007
Климат-контроль
Andrew19792611
7 August 2012
Здравствуйте, при включении климата слышен небольшой щелчок и тоже при выключении, что это может быть и насколько опасно? заранее благодарен
Andrew19792611
Не опасно, выключается/включается компрессор, у всех так!!!
Andrew19792611
7 August 2012
SenatorAlex
спасибо
Тоже вкину свои 5 копеек по поводу нелогичной работы климата. С самого момента завода двигателя он понимает что в салоне, допустим, -10, на климате выставлены 22, допустим, градуса, и ,следуя своей логике, радостно дует чуть ли не на максимальных оборотах, а двигатель еще холодный совсем, и прогреться ему вентилятор печки и не дает. Достаточно было при программировании климата учитывать показания всего лишь еще одного датчика (температуры двигателя), чтобы постепенно наращивать обороты "печки" соответсвеено прогреву двигателя...НО... не судьба. Приходится тыкать кнопки, не забывать это дело...
Lex2010NorD
26 February 2014
Всем доброго дня! У меня такой вопрос к Вам уважаемые форумчане: Как все-таки правильно пользоваться климат контролем? Из всех сообщений выше изложенных в этой и других тем я понял только то, что нет разницы как им пользоваться, как говорится хозяин барин! Но все же мучает вопрос!!! Как пользоваться климатом, во избежании поломок компрессора и других узлов как зимой, так и летом? Должен ли он постоянно работать в авто режиме не взирая на температуру за бортом или можно, а то и нужно отключать его в сильный мороз! Подскажите пожалуйста!
Mr_Romanov
26 February 2014
Lex2010NorD
Климат на то и климат авто нажал тмпературу выбрал, он исполняет
Lex2010NorD
26 February 2014
это понятно! просто некоторые говорят, что при температуре от -5С нельзя включать кондей! масло в компрессоре промерзает и не обеспечивает достаточную смазку!
Mr_Romanov
26 February 2014
Lex2010NorD
при -5 кондей не включится, если вы конечно принудительно на муфту питание не подадите
SenatorAlex
27 February 2014
Lex2010NorD
Т.к. компрессор кондиционера не влючается при температуре ниже +5С, поэтому при температур ниже +4...+5С можешь всегда смело включать авто режим. Единственное если скорость вращения вентилятора не устраивает переходи в ручной режим. При температуре за бортом выше +5С если тебе не нужен работающий компрессор и лишняя нагрузка на двигатель то просто после включения кнопки АВТО, сразу нажий А/с для отключения компрессора. Лично я так и делаю.
В зимнее время производители кондиционеров рекомендуют включать приблизительно раз в месяц компрессор на 5-10 мин. Если есть возможность постоять на теплой парковке можно пользоваться рекомендацией. У нас в городе нет такой, поэтому пожелания производителя не выполняю.
SenatorAlex
27 February 2014
1
xabk86цитата: |
С самого момента завода двигателя он понимает что в салоне, допустим, -10, на климате выставлены 22, допустим, градуса, и ,следуя своей логике, радостно дует чуть ли не на максимальных оборотах, |
В случае если температура двигателя 30-40 С он действительно будет дуть на максимальных оборотах. Если же температура двиг. 0-10 С то скорость вентилятора минимальна.
Другое дело, что этих 30-40С двигателя в минус 10 С на улице не достаточно для прогрева салона, в этом согласен, что в ручную приходится уменьшать скорость вращения вентилятора. Но при этом этой температуры достаточно для оттаивания лобового стекла.
SenatorAlex:
|
xabk86 В случае если температура двигателя 30-40 С он действительно будет дуть на максимальных оборотах. Если же температура двиг. 0-10 С то скорость вентилятора минимальна.
Другое дело, что этих 30-40С двигателя в минус 10 С на улице не достаточно для прогрева салона, в этом согласен, что в ручную приходится уменьшать скорость вращения вентилятора. Но при этом этой температуры достаточно для оттаивания лобового стекла. |
согласен абсолютно, этой зимой внимательно наблюдал как вел себя климат зимой
screambl
8 July 2014mobile
Ребята, столкнулся вот с какой проблемой. Потеют окошки на климате, сталкивался ли кто то, и как решали этот вопрос. Спасибо!
Привет!
Подскажите, заметил на дисплее климата (рестайлинговый) слева от "рециркуляция" воздуха есть пиктограмма, в виде буквы "А". Я так понимаю это автоматическое включение рециркуляции воздуха. Как им пользоваться?
zast
20 October 2014
Подскажите, пожалуйста, можно ли убрать защиту, при которой не включается кондиционер при теипературе ниже +4. Привык ездить с включенной рецеркуляцией, выключаю её только когда машин мало. Так вот, без кондиционера в холодное время года ездить невозможно, потеют окна, игры с температурой/режимами обдува не помогают (когда заслонка выключена, запотевания практически нет, естественно). Возможные неисправности кондиционера от работы при отрицательных температурах меня не беспокоят, вопрос в самой возможности включения кондёра при данных тепературах. На других машинах кондей люди круглый год не выключают и ничего не ломается, на предыдущей Lacetti зимой всё прекрасно было, включил кондей и стёкла чистые. А тут он что, особенный какой-то? Очень сильно раздражает сей недостаток/особенность. FF2 рестайл титаниум
policron
4 December 2014
Всем привет! Может кто знает ответ...
Вопрос такой...
Зима, на улице -20, -25 по ночам. Стоит сига с автозапуском, режим к-к "Авто".
Утром запускаю с сигналки машину, прихожу, открываю - вентилятор на полную крутит, а температура двигателя даже не приподнялась ни на миллиметр.
А сегодня не успел в течение 20 сек, вставить ключ в замок зажигания, двигатель остановился. Я завелся с ключа и вуаля - обороты вентилятора сами упали, и наростали постепенно с учетом "прогретости" двигателя...
Как это вылечить? Что бы и с автозапуска климат не раскручивал сразу вентилятор на максимум.
Спасибо )
PS. Иногда в морозы, после завода с сигналки, я садился в машину, и вручную уменьшал обороты вентилятора, что бы двигатель прогрелся, и потом уже, когда стартовал - включал "Авто".
vpalehin
4 December 2014mobile
policron
При такой температуре за бортом, двигатель с включенной печкой на холостых будет долго прогреваться.
Моторчик крутит на всю, потому что стоит режим авто и климат пытается прогреть салон до нужной температуры. Он не в курсе горячий движок или нет. Поэтому пытается дуть якобы теплым воздухом на максимуме, пока не достигнет нужной. А датчик климата "нюхает" в это время только холодный воздух. Замкнутый круг получается.
Лучше всего перед стоянкой авто выключать вообще климат. Запустить утром машину без него. Так она прогреется намного быстрее и уже когда сядите включите климат.
У нас сейчас -7, я завожу авто и на климате температура 22. Так вот чтобы движок был полностью прогрет, нужно около получаса-сорока минут. У вас температуры за бортом ниже. Вот и считайте ...
Еще можете выставить скорость на минимум, вручную. Тогда он будет так крутиться всегда и прогревать салон той температурой, которой зададите. Но именно та температура будет тдуть из сопла только тогда, когда движок прогреется полностью.
И вентилятор у вас с учетом прогретости двигателя должен не прибавлять обороты, а наоборот понижать. Так как воздух прогревается и нужно меньше сил, чтобы прогреть его до заданной температуры.
Mr_Romanov
4 December 2014
Бред!!!
Не когда не чего не переключал кроме рецеркуляции.
Утром заводишь климат в авто скорость вентилятора маленькая что бы мотор прогревался, с увеличением температуры двигателя обороты на климате автоматом увеличиваются
vpalehinБлагодарю за ответ, но...
Mr_Romanov:
|
Бред!!! Не когда не чего не переключал кроме рецеркуляции. Утром заводишь климат в авто скорость вентилятора маленькая что бы мотор прогревался, с увеличением температуры двигателя обороты на климате автоматом увеличиваются |
Вот и я склоняюсь больше к варианту от Мр. Романова... по идее ведь так должно быть.
Правильно я понимаю?
policron:
|
vpalehin Благодарю за ответ, но...
Вот и я склоняюсь больше к варианту от Мр. Романова... по идее ведь так должно быть. Правильно я понимаю? |
В машине с климат-контролем стоит датчик температуры, в салоне (между кнопками обогрева лобового стекла и заднего).
Он определяет внутрисалонную температуру. С утра когда на улице - 25, в машине так же дубак. На климате выставлен режим АВТО и стоит заданная температура (по умолчанию 22 градуса).
Датчик видит, что в салоне явно не 22 градуса и пытается его быстрее прогреть, тем самым включив обороты моторчика на максимум. Постепенно салон прогревается, датчик улавливает увеличение температуры в салоне и сбавляет обороты моторчика. Когда салон прогреется до заданных 22, мотор работает на минимальных оборотах, чисто для поддержания температуры. Стоит открыть дверь или окно, холодный воздух проникает в салон и датчик опять считывает похолодание, и добавляет обороты на моторчик, чтобы поддержать заданную температуру.
Мой совет, если заводите авто минут за 15-20 до выхода, лучше вообще не включайте климат. Пусть двигатель прогреется до более менее рабочей температуры. Выйдите - включите. Пока снег с крыши стряхивать будете салон более менее будет прогрет (по крайней мере теплый воздух уже будет идти). В -25 аз 20 минут, с включенным климатом мотор не прогреется на холостых.
vpalehinОтвет ваш понятен.
Я думал климат работает так:
Допустим: На улице -20. В салоне тоже -20. К-К установлен в режим АВТО на температуру 20 град.
Производится запуск двигателя, бк понимает, что движок холодный, и не дает климату разгонять вентилятор, пока температура двигателя не поднимется до определенной (более-менее теплой), тогда бк дает сигнал климату, что можешь поднимать немного обороты вентилятора (допустим на два деления), потом движок еще прогревается немного и бк дает сигнал климату, что можешь еще поднять обороту вентилятора и т.д. до максимума... а потом уже к-к снижает обороты в зависимости от состояния прогревания салона.
Как-то так...
policron:
|
vpalehin Ответ ваш понятен. Я думал климат работает так: Допустим: На улице -20. В салоне тоже -20. К-К установлен в режим АВТО на температуру 20 град. Производится запуск двигателя, бк понимает, что движок холодный, и не дает климату разгонять вентилятор, пока температура двигателя не поднимется до определенной (более-менее теплой), тогда бк дает сигнал климату, что можешь поднимать немного обороты вентилятора (допустим на два деления), потом движок еще прогревается немного и бк дает сигнал климату, что можешь еще поднять обороту вентилятора и т.д. до максимума... а потом уже к-к снижает обороты в зависимости от состояния прогревания салона. Как-то так... |
Я забыл уточнить, что я прогреваю салон в режиме рециркуляция, поэтому обороты сразу большие на климате. Возможно, если его не включать, работать будешь про принципу, который Вы описали. Эксперимента ради, чуть позже нужно уезжать. Попробую не включать режим рециркуляции и проследить, как поведет себя климат.
vpalehin
5 December 2014mobile
Сейчас в машине, за бортом -2
Климат на 22 градуса, в положении "обдув на окно" без включенной рециркуляции дует где-то на 3 деления, в режиме рециркуляции 4-5.
После минут 3 действительно начал дуть сильнее.
Беру свои слова обратно, касаемо принципа работы.
Пользовался всегда только в режиме рециркуляции, там дует изначально сильно.
Может быть есть в ветке более осведомленный, чем мы?)
Всем привет! Кто нибудь менял кнопки на климат-контроле. Решил поменять, но оказалось не так просто отсоединить кнопку от панели. Боюсь что нибудь сломать. Подскажите как это сделать...
Всем привет!Подскажите пожалуйста где найти подробный мануал по эксплуатации двухзоным(с двумя дисплеями) климатом,нигде не могу найти.После снятия клеммы аккумулятора стало показывать по фарингейту. Как вернуть на цельсий не знаю
fordfocuss
В менюшке температуру найди и зажми кнопку сет на 3 сек. Все поменяться должно так… (с)
C H I K O
17 September 2015
Привет, подскажите пожалуйста, кто-нить ставил блок управления климатом от рестайлинга на дорестаил или от третьего фокуса? спрашиваю потому что по размерам они одинаковые ,у самого третий фокус так вот неудобные кнопки писец, хочу воткнуть от второго дорестайла, а-то два года катаюсь и никак привыкнуть не могу к скользким крутилкам и расположению кнопок, а во втором все интуитивно нажимал
Извиняйте если не в тему, у меня потерлись кнопки на блоке управления климатом (фф2 рестайл). Возможно как-то заменить одну лицевую часть или необходимо менять блок целиком? Обратил внимание что на третьих фокусах идет черный блок с синей подсветкой, подойдет ли он? И есть такие же черные блоки но с подсветкой оранжевой. Возможно ли купить отдельно только черную лицевую панель? Подскажите кто знает?
TallPaul
18 September 2015
2 people online