Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FeLiX-911
21 February 2014
Hrd
Ну Вы выше почитайте, всем помогает все по разному, я вот все перепробовал, мне помогла прошивка мозгов. Полгода полёт нормальный...
Hrd
22 February 2014
Поправка небольшая осенью чистил, пробег 68762 км
Прошивался так же осенью на модифицированную прошивку (vj окончание)
FeLiX-911
22 February 2014
Hrd
8M51APP - 28.01.2013г.
У меня такая, проблему решил.
Ребят,, подскажите пожалуйста. Все 208 страниц форума не осилил, где-то наткнулся на проблемы, возникшие у человека после сверления дроссельной заслонки, поскольку дырка не совместима с прошивкой??? Вопрос такой, у меня сейчас стоит прошивка от паулюса, двиг 1.8. Постоянно плавают обороты, чистил инжектор, поменял датчики IMRC, чистил дроссельную заслонку, поменял фильтр в баке. Хочу просверлить 3 мл дырку в заслонке, не повлекут эти действия каких-либо проблем?
PrizraK
23 February 2014mobile
mak15rgn
Вам к тем, кто вам делал чип от паулюса-пусть решают проблему либо деньги вернут!
А сверлитт заслонку думаю плохая затея
mak15rgn:
|
Хочу просверлить 3 мл дырку в заслонке, не повлекут эти действия каких-либо проблем? |
вот это точно делать не нужно !!!
после чистки КАМ сбрасывали , ошибок случайно нет ?
как вариант перишиться на другую прошку , сейчас только ленивый форды не шьет
в идеальном варианте перед тем как что то ломать найти нормального диагноста
FeLiX-911
23 February 2014
1
mak15rgn
Сверлить категорически НЕТ!!! Если уж на то пошло и машина ручка, то снимите датчик сцепления (круиз если есть работать перестанет).
А так езжайте кто вам шил и предъявляйте им как и сказал призрак, а то уж больно они хвалили эту прошивку что и обороты не плывут и мощь растет...
FeLiX-911:
|
mak15rgn
а то уж больно они хвалили эту прошивку что и обороты не плывут и мощь растет... |
у Паульса на такие траблы , всегда один ответ , что дело не в поршивке
она не виновата
ищите неисправность в машине
логика в этом есть , прошивка сама измениться не может , уплыли какие-то параметры вот и начинается чехарда с оборотами
хотя он обещал , что обороты больше ни когда плавать не будут ...
FeLiX-911
23 February 2014
ejik78Да ну не от одного я уже слышу что с той прошивкой проблемы, ради интереса если есть возможность прошейтесь на сток поновее и и 90% будет вам счастье...
Три года назад просверлил заслонку. Теперь с трудом вспоминаю где эта заслонка находится. На данную ветку наткнулся случайно, вот и решил отписаться.
FeLiX-911
23 February 2014
ejik78Да, да. Я даванул не на тот ник.
Antonov_YS
23 February 2014
ejik78:
|
... хотя он обещал , что обороты больше ни когда плавать не будут ... |
Как обладатель этой прошивки - могу подтвердить - на прошивке от Паулюса при сильно грязной заслонеке ХХ тоже не стабилен, правда и заслонка выдерживает намного большую грязь, чем на стоке и нестабильность сильно меньше.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает где есть хороший сервис в Москве, где делают хорошую диагностику (найти причину плавающих оборотов и обновить мозги), чисто по фордам?
Всем спасибо за советы, съезжу на диагностику перед тем как принять какое либо решение. Посоветуйте пожалуйста в Москве местечко надежное и проверенное?
PrizraK
Прошивался я месяцев 8 назад, и проблем не было до настоящего момента. К его прошивке претензий не имею)
PrizraK
24 February 2014mobile
mak15rgn
Так ы тоже ничего против то не имею, а имел ввиду следущее: если не можете выявить причину механически, то может стоит ее поискать программно!
Блин, сегодня заглох на холостых на перекрестке. И совсем в фокусе разочаровался. Ну не должен автомобиль с чистой заслонкой и новыми оригинальными свечами глохнуть. ФФ2 2007 1,8. Купил его 4 мес. назад, проехал всего 3000 т.км и вот такие проблемы. Ездил на Седова 10, ну кто знает, парни проверили, ошибок нет, дросель чист, свечи ок. Вердикт - "у вас все хорошо с автомобилем, следите за оборотами и если все будет плохо, приезжайте прошивку новую зальем, но не факт, что поможет". Капец, вот и сервис Форд. Совсем расстроился, незнаю что и делать. Причем плавать обороты на ХХ в неподвижном режиме начались после их чистки и замены свечей через 2000 т. Км. Люди Помогите советом!!! Продавать его сейчас нет возможности. Да это и не хорошо, впаривать заведомо неисправный авто.
v.pt_
Некоторые отчаявшиеся сверлят дырку в ДЗ. Поизучайте этот вариант.
FeLiX-911
24 February 2014
1
v.pt_
Дырку сверлить проще убиться о стену...
Круиз контроль есть?
v.pt_
Сверли дырку и не парься. Отключение концевика у педали сцепления влияет на круиз контроль, а если его нет - не будет работать система принудительного отключения холостого хода при торможении двигателем. Сам просверлился три года назад на гарантийной машине и с тех пор забыл про плавающие обороты и даблстарты.
FeLiX-911
24 February 2014
1
я спорить не собираюсь, конечно дело каждого но с опыта дырку сверлить я б не советовал...
спросите у диагностов чем это черевато...
Antonov_YS
24 February 2014
v.pt_:
|
Причем плавать обороты на ХХ в неподвижном режиме начались после их чистки и замены свечей через 2000 т. Км. |
Двигатель 1.8 я так понимаю? Если ДЗ чистая и свечи заменены (и ошибок нет) - ищи подсос воздуха
Проверь, что ДЗ нормально поставил на место - прокладку не замял и подсоса оттуда нет.
Про сверлиться - забудь, это прошлый век, кроме этого не на всех прошивках можно сверлить - может быть еще хуже...
На 1.8 - бывают "классические" плав. обороты - которые проходят с чисткой ДЗ, если не прошли - нужно искать причину...
FeLiX-911
Нет, круиза нет. Сверлить боюсь,как бы хуже не стало.
Antonov_YS
Двигатель 1,8. Прокладки не было. Сегодня снимал смотрел, заслонка чистая. Между коллектором и заслонкой у меня прокладки нет. Там на заслонке резинка, но она ровненькая, без повреждений. Закручиваю равномерно крест на крест.
FeLiX-911
24 February 2014
v.pt_
ну снимите концевик и покатайтесь, хуже не будет.
если и со снятым концевиком будет беда то разберите механизм ДЗ и смотрите возвратные пружины и т.д..
ели пробег за 100000 то желательно поменять топливный фильтр (говорят из за него тоже такое, хотя сам не сталкивался...)
у меня такая хрень была, все чисто а обороты плясали аж глох на перекрестках, лично я победил проблему прошивкой на последнию версию...
Antonov_YS
Знать бы еще в какую сторону копать. Где искать эту причину?
Antonov_YS
24 February 2014
v.pt_:
|
...Там на заслонке резинка, но она ровненькая, без повреждений... |
Это и есть прокладка.
Тогда так - если бы проблемы были по ДПДЗ - были бы ошибки. Раз ошибок нет - нужно сомтреть подсос воздуха, чистоту топливной системы. Вроде даже в этой теме люди писали, где у них был подсос воздуха и как они его чинили...
FeLiX-911:
|
ну снимите концевик и покатайтесь, хуже не будет... |
Он пишет (как я понял) проблемы с ХХ даже не на ходу, а в стоячем положении - это не концевик, собственно, как и не "классические" плав. обороты...