Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
serpantin666
в здравом, в здравом! Может, конечно под нагрузкой что-то проявляться, на слишком маловероятно!
Crolik
Вибрация ШРУСа (внутреннего) проявляется под нагрузкой во время разгона, накатом проверить не получится (если конечно он уже не разваливается) тогда будет греметь.
RACHEEK503
19 February 2014mobile
Вот и отлично что крутиться, я отключил кпп чтобы исключить переключение передач. ..
RACHEEK503
19 February 2014mobile
1
короче был в форд.ц на диагностике, проверили ходовую, все отлично. нашли следы масла между двигателем и коробкой , записали на 25 февраля, будут снимать коробку, планируется замена сцепления. до конца гарантии на сцепление осталось 3 месяца...
Mitrewsky
19 February 2014mobile
RACHEEK503
Сколько к Вас машине лет? Какой пробег, мотор?
Халирахман
19 February 2014
Небольшей отзыв после прошивки ПШ. Проехал примерно 500 км . Что было , рывки притрогании тяжело ехать с маленькой скоростью в пробках . Так есть плавно трогаться было тяжело . Если ехать более агресивно то то рывков притрогании не заметно. Само переключение было плавное . В палзущем режиме ПШ могла перекючаться на очень низких оборотах 1400-1500 это с 1 на 2 . Что имеем теперь . Рывков при трогании нет но есть рывок при переключении опять таки при маленькой скорости движения в пробке . С 1на 2 скорость обороты бвигателя при перекючении строго 2100 . Вобщем такое поведение ПШ меня больше устраевает . Да и рывком это нельзя назвать . Скажем так это ощущение переключения . Иногда его можно не ощютить .
Халирахман
Дальше будет лучше, у меня после пробега 500 км тоже такой рывок присутствовал, сейчам пробег после замены 2500, кпп работает отлично что при агрессивной езде что при тошнотной чувствует себя хорошо.
Халирахман
19 February 2014
Я на это очень надеюсь , а то я устал движки да коробки менять . Уж пора бы ездить и наслождаться.
Привет, сначала ни ехала назад и не включался спорт режим но после рестарта компа была все нормально но сегодня поднималс в горку и чуточку она прабуксавала и тогда был щелчок и в екране зогарелась красная i и пропали из екрана все PDRNS шяс толка включается N Neutral. Форд Фокус 2012 года выпуска с АКПП PowerShift. Что с могло случитса?
Халирахман
21 February 2014
Bodia
Однозначного ответа нет . Вам лучше обратиться к дилеру. Возможно она и поедет после стоянке . Но скорей всего всплывет опять.
RACHEEK503
21 February 2014mobile
RACHEEK503
Mitrewsky
машина февраль 2012, движок 2 литра, 150 л.с. , пробег 26900, комплектация титаниум АКПП ПШ
vasya107
21 February 2014mobile
Привет всем. форд фокус 3.2013 года.2.0 ПШ.на 47 тыс.заменили сцепление и сальник по гарантии,все было здорово! На ТО на 65тыс.обнаружили небольшое запотевание! замяли и отправили кататься пару тысяч! сегодня приехал обнаружили течь забрали машину на компьютерную диагностику на 1.5 часа!дальше сказали будут согласовывать с фордом снятие коробки!
Jr_gong
21 February 2014mobile
Такая-же фигня, тоже запотевание но еще не течь, держу на контроле, чтобы во время навестить официалов. 2.0пш 35000. 2013
vasya107
21 February 2014mobile
Вообщем в среду будут снимать коробку! говорят что похоже что масло пропускает не сальник коробки,а сальник коленвала и сцепление скорее всего менять не будут,а просто его помоют и поставят обратно! Типо новая фишка от форда!
Народ было у кого что в пробке при слабом нажиме на тормоз, машину дергает? (что в D что и в S на 1 передаче) дергает как будто диск проскальзывает или он кривой. И это только в пробке когда там по стоишь 5-10 минут, но если селектор перевести в N, то она гладко тормозит. 2012 года 2литра 67000пробег. И часто бывает вибрация при ускорений, но при тапке в пол ее нету... Так все гладко. Форд Измайлово не чего не увидели, хотя приехал и говорил именно что в пробке все это, они давай ее просто катать и говорить что толчков нету, проблем не видим...
Slider007
22 February 2014
vasya107Советую позвонить в Форд и уточнить так ли это на самом деле. А то дилеры так сочинять любят ..
Exclutor
При слабом нажиме тормоза сцепление всегда проскальзывает, так долго ехать вредно для коробки, сцепление быстро износится
Человек05
22 February 2014
Привет всему народу сообщества форд.
Вот настигла проблема коробки и меня. Суть вот в чем. Коробка не переключает на пониженную, снижаю скорость, нажимаю педаль газа, а машина не хочет ехать, пока не нажмешь хорошенько на педаль, только после этого машина начинает выстреливать, а это в городе не очень. Подскажите что да как. Машина 2,0л PS.
Продал фф3 с пш, купил Кугу с гидроавтоматом, пока проблем с коробкой нет
Человек05
для таких маневров есть кнопки переключения передач. Разве это проблема?
1,6 105 2012г Когда стою на месте идет непонятный звук от коробки, то ли жужжание, то ли скрежет. Была бы механика подумал бы что выжимной. Если немного поиграть селектором, то звук на какое то время пропадает, но при след переключении опять. Может было у кого, что может быть? Коробка не дергает, все плавно, разве иногда дернет на холодную при резком разгоне с 3 на 4-ю передачу, но эт у всех
Человек05
24 February 2014
mixir:
|
Человек05 для таких маневров есть кнопки переключения передач. Разве это проблема? |
Нет не проблема. Я считаю что так не должно быть и каждый раз переключать в ручную тоже не дело, так я мог бы взять и МКПП.
Человек05:
|
Нет не проблема. Я считаю что так не должно быть и каждый раз переключать в ручную тоже не дело, так я мог бы взять и МКПП. |
Тогда нужно было брать турбодизель, наша коробка старается экономить больше топлива поэтому держит обороты внизу, плюс адаптивность в пробках ухудшает отклик.
Crolik
24 February 2014
-6
Hidden postВот она, работа маркетологов! Новая, отличная коробка, работает изумительно, никаких проблем с ней нет! Только берите!
В результате 245 страниц на форуме посвещено проблемам этой самой коробки, четверо из 5 знакомых обладателей ПШ уже устали бороться с дилером.
У меня был ПШ 1,6 125 2012гв, после трассы в жару дергался, по городу доставлял некоторый дискомфорт вибрацией и "своеобразностью переключения". Не так давно прокатился на дилерском тестовом фокусе, никаких проблем, коробка работает изумительно (2.0 ПШ). А вопросы к дилеру заканчивались одним ответом: "особенности работы коробки".
на 50ткм мне это надоело... Купил новую машину, чтобы решать с ней массу проблем, вот уж радость!
Спасибо форду, за то что потратил почти 900тр за барахло! И вынужден решать эту проблему через продажу авто, разумеется с серьёзной потерей в цене! Всех знакомых отговариваю от фокуса в пользу астры с гидротрансформаторной акпп.
Mitrewsky
24 February 2014mobile
Crolik
Астра с ее гидротрансформатором еще то "Г"
Kosh_®
24 February 2014
1
CrolikАстра с автоматом не лучше!
Пообщались бы сначала с Астраводами, прежде чем советовать
Crolik
24 February 2014
-3
MitrewskyKosh_®Скрытый текстТри астры, два хэтча, один универсал! одна из них турбовая по субъективным ощущениям автомат намного приятнее и адекватнее нежели мой бывший PS. Из всех трёх машин ни одного обращения в сервис. Универсал уже пробежал 60ткм. Стоит напомнить, что у меня пробило на трассе систему ОЖ и в -20 я полдня замерзал ожидая не дилерский эвакуатор... И потом часто часто ездил к дилеру, на обучение коробки и тп... эффекту только не было
x
Вопрос выбора авто обсудим в соответствующей теме! Я высказался по поводу НОВОГО авто с коробкой автомат!
Факт: машина новая, коробка дергается, дилер ничего сделать не может... машина стоила 860тр... Или эта цена недостаточно для ДОДЕЛАННОГО авто?!
Вопрос куплю ли я форд снова закрыт...
Kosh_®
24 February 2014
6
CrolikЗнаю человека с 2.0 ПШ, купленном из первой партии в 2011 и пробежал уже около 100 000км - и никаких нареканий, причём я сам на этой машине ездил
Если у Вас так много знакомых с Опелями - не понятно зачем Вы Фокус купили?
Вам очень не повезло с дилером, или вы не умеете нормально общаться с людьми и Вас "отфутболивают" (предполагаю)
Не покупайте Форд - Форд гавно, и таких нытиков как Вы поменьше будет
Всем Доброго дня, по поводу коробки Power , смысл в том что машина покупалась и обслуживалась у ОФ. Дилера и Я думал что если что-то произойдет машина гарантии приеду все поменяют бесплатно но не тут-то было как-то в пробке я заметил что у машины стала прыгать стрелка оборотов и небольшие провалы в переключениях поездил недельку и с каждым днем все хуже хуже доходило до того что она дергалась как будто кто-то пинает под зад приехал ОФ, они да да щас посмотри и приговорили сцепление гарантии не подлежит и менять за свой счет объявили 57 тыс. руб и неделю работы обзвонил все что можно везде сумма скачет от 37-45 у Дяди в гараже и Тут мне подвернулся знакомый и говорит есть люди пригони посмотрят оценят пригнал посмотрели все Ок берем делаем ценник 20тыс.руб оригинал сцепления 6тыс.руб снять поставить и по мелочи масло работа все вышло на 30 тыс.руб я еще у них ТО сделал 7 тыщ.руб, Короче Спасибо парням с MB - Avangard делают на совесть и машина через 2 дня готова.
Каждый раз по тридцатке выкидывать ?
1 person online