Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, с утра завожу машину, стартер крутит, но двигатель не схватывает, крутил крутил, не завел, как будто насос отказал, ну решил снять аккумулятор, на зарядку поставить, на следующий день поставил его и машина завелась, покатался чуток, поставил машину, через час выхожу и та же история стартер крутит а двигатель не заводится.
Привет всем,
Сегодня не завелся Фокус, после 3-х суток стоянки на улице. Аккамулятор - ОК, стартер не крутится.
Когда ключ поварачиваешь откуда-то спереди-справа разадется треск, а когда ключ возвращаешь обратно 2-3 секунды что-то трещит спереди-слева(звук немножко другой,как будто искрит что-то).
Что это может быть и как лечится?
Спасибо
S_milodo_N
31 January 2014
2
st05148
Лечится зарядкой АКБ или при её плохом качестве заменой на новый.
после 4х суточного стояния в гараже при -25 не заводиться по симптомам похоже на севший АКБ, но напрягает надпись на БК неисправность систем двигателя.
st05148
Аналогичная проблема, машина не завелась после ночи с -30, стартер дал один оборот, а после начал трещать. Попробовал позже, но стартер уже просто трещал, попробовали прикурить от другого фф2, но после этого еще стала появляться надпись :двигатель не исправен, а потом гаснет вся панель и начинает мигать красная лампочка вверху панели?
Это тоже проблемы разрежённого АКБ, или есть что то еще?
Передовой мной сейчас вопрос : вызывать механика посмотреть или купить зарядник, попробовать зарядить.
S_milodo_N
1 February 2014
1
Если некуда девать деньги, то можешь вызывать механика.
Но для начала купи зарядник, лишним точно в хозяйстве не будет, если руки из правильного места растут.
Ошибки БК показывает из-за сильной просадки напряжения в момент запуска движка.
Снимай аккумулятор с машины, отогревай его дома и потом заряжай. Если он не разморозился от низкой плотности электролита то должен будет ожить вместе с фикусом.
Ну по моей ситуации как-то неоднозначно все. Никаких признаков посадки аккамулятора не было. Лампа акб не горела. Фары,печка,радио - без проблем. Причем фары ярко горели. При поворотах ключа трещал старнер, но не вращался. И ещё один симптом, на который по началу не обратил внимания - все стрелки на панели дергались, при повороте ключа в промежуточное положение, а их района "за бардачком" какие-то щелчки были.
Сегодня тупо "прикурил" от другой машины. В предположении, что не хватает пуского тока. Завелась. Ездит. Но щелчки со стороны бардачка продолжаются. И спонтанно и каждый раз когда на тормоз жму.
Всем доброй ночи в первые за 5-ть лет столкнулся с проблемой что не заводится двигатель 75 000 отездил бед не знал. Акуммулятор сел! Ладно отнёс домой отогрел, заредил принёс поставил и чудо не случилось! Посоветоволся рекомендуют заменить свечи, был перед этой пробремой на ТО тоже порекомендовали заменить свечи, тогда особого значения этому не придал. Завтра поеду за свечами если не поможет незнаю что и делать.
Собрали двиг после гидро удара, некоторые детали цпг заменили, итог компрессия в норме, метки грм проверил уже два раза все идеально, искра есть, давление топлива тоже внорме, но на деле при прокрутке стартером происходит запуск секунды на две и все, глохнет.по компу выдает p2107 p2110 p2110 и также ошибки по педали газа.
Эти ошибки связаны с заслонкой ее снимали мыли чистили подгибали контакты, при включенном зажигании она открывается и по диагностике видно что в начальный момент времени она открыта на 11% и при нажатии на газ открывается до 78 плавно. Проводку от заслонки прозвонили до pcm все звонится
Иммо исправен, нашел сигналку разобрался в схеме она исправна, и при постановке на охрану блокирует бензонассос.
При прокрутке двигателя и одновременным закрытием дросселя рукой, руку присасывает и держит давление после остановки, следовательно подсосы воздуха во впуск отбрасываем
Проводку от датчика коленвала, датчика температуры, и датчика разряжения прозвонили такде до эбу все цело
Даже бензин уже слили и залили 95й с лукойла. Идей больше нет, сейчас пока ищу заведомо исправный дроссельный узел...
Собственно вопрос, с чем данное действо может быть связано? Мое предположение что эбу после запуска двигателя понимает что что то идет не так и блокирует или искру или форсунки И вопрос два даже с неисправной заслонкой двиг всеравно должен запуститься если скинуть вообще с нее разьем?
azt59
Какой двигатель. Еще можно было бы попробовать завести без резинового патрубка перед ДЗ., а в щель заслонки вставить, например, скрепку и закрепить, что бы она не улетела в двигатель. Этим обеспечим прохождение воздуха для ХХ, исключим ДЗ.
wolverine
10 February 2014
S_milodo_N:
|
Если некуда девать деньги, то можешь вызывать механика. Но для начала купи зарядник, лишним точно в хозяйстве не будет, если руки из правильного места растут. Ошибки БК показывает из-за сильной просадки напряжения в момент запуска движка. Снимай аккумулятор с машины, отогревай его дома и потом заряжай. Если он не разморозился от низкой плотности электролита то должен будет ожить вместе с фикусом. |
Спасибо, забыл сразу отписаться.
Занес домой, погрел, купил простенький зарядник, на ночь поставил, зарядил, поставил - завелась бодренько!
но через несколько дней снова та же ситуация, проделала все то же самое - снова порядок.
Что это значит - Аккумулятору хана? Менять надо? 4 день вроде пока завожусь...
S_milodo_N
10 February 2014
1
wolverine
Скорее всего аккумулятору хана. Такая же фигня была в прошлом году на машине жены.
Думаю пока особых морозов нет, он ещё немного походит. Но если морозей посильнее ударит, то уже не заведешься.
Добрый вечер.
Машина: Focus SE 2007, АКПП, 1.6, пробег 63000.
В воскресенье ездили с женой по магазинам, никаких тревожных симптомов в поведении машины не было - заводилась с полоборота, всё работало штатно.
Сегодня с утра звонит жена, говорит машина не реагирует на кнопку ключа (стоит пакет ПБ5).
Открыла машину ключём - на приборной панели никакой реакции, не горит ни одна лампочка, при повороте ключа тоже тишина.
Сейчас, возвращаясь с работы, проверил (пока ни тестера ни других инструментов нет) - ЦЗ не работает, при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит.
Поскажите направления поиска, аккум умер?
Может попробовать прикурить?
wolverine
13 February 2014
S_milodo_N
Прошло еще 3 дня, вроде пока все нормально, но правда и морозов сильных не было.
Постараюсь зиму пережить с этим, но если снова не заведусь, то видимо придется покупать, чего не хотелось бы делать, т.к. стоит оригинальный фордовский АКБ!
Кстати, никто не может посоветовать нормальный АКБ, не очень дорогой, на фф2 хчб 2008г. рестайл?
Всех приветствую! Перелопатил все ветки но со своими симптомами нечего похожего не нашел, ff2 2006г 1,6 акпп. не эксплуатировался с ноября, простоял в гараже, туда забрался своим ходом в сильные морозу для профилактики был снят акб вчера по ставил его на место, поворачиваю ключ насос качает, на приборке высвечивается режим парковки и все нужные лампы, эмабелайзер вроде ошибки не выдает поворачиваю далее ноль эмоций. проделал туже операцию несколько раз, тишина, стартер молчит ( не хрюкает не цокает не щелкает) по ощущением как будто обесточен. Вопрос к знатокам. У кого были подобные симптомы откликнитесь! Где посмотреть реле предохранителей на стартер и под каким он номером, как определить нет ли ошибки акпп ( считывает ли что акпп в положение Р стоит) и по моим симптомам может ли отказать сам замок зажигания с учетом того что "криминального" с автомобилем на кануне не происходило, просто загнал, поставил, снял акб... За ранее благодарю!
Mazdafirst
15 February 2014
Привет, всем!
Автомобиль ФФ2, 2009 г, мкпп, 1.6, пробег 140000.
Проездив пол года, время от времени на приборной панели стал загораться значок аккумулятора, не обращал внимание. В скоре, ехав по дороге, на автомобиле в очередной раз загорелся значок аккумулятора, далее веселее, сами стали включаться дворники, выключалась и включалась магнитола, загорелся значок ручного тормоза, значок подушек безопасности и в итоге она стала
терять мощность и просто заглохла. Хорошо что я успел завернуть на заправку. Мои мысли были что-то с генератором.
Через пару часов вернулся за автомобилем, уже с эвакуатором. И чудо! Она завелась. Тут мысли о том что, что-то с Геной отпали. Поехал домой, без проблем доехал, это около 40 км. Около двух недель я ездил на ней по району, т.к. боялся ехать далеко и опять встать. Время от времени загорался значок аккумулятора и гас. И тут пришел конец) Только в этот раз было чуток по другому сценарию, а точнее снова стали загораться разные значки на приборной панели, в итоге вся электрика вообще потухла и машина заглохла, но т.к. в тот момент скорость была около 60 км/ч я включал 3 или 4 передачу и авто легко заводилось и продолжалось движение, но при этом вся электрика отсутствовала. Таким макаром, думал, доехать до дома, но не тут то было. На большом перекрестке она окончательно заглохла и написала " двигатель неисправен" и все. Пытаюсь заводить " 0 эмоций ". До толкал до дома, позвал местного Кулибина) Думаем то что, что-то с электрикой, странные звуки слышаться из " джем модуля ", который находится под бардачком.
При покупке мною машины в августе 2013, менеджеры majora сообщили, глючит сигнализация и ей типа лучше не пользуетесь. Действительно, нажимал на открытие, сел в машину, пытаешься завести она не заводится и звуки щелчка реле слышны. В итоге, решил убрать брелок и открывал и закрывал машину ключом.
Разобрали джэм модуль, продули, потрясли, собрали, поставили. Открываешь зажигание (раньше, при открытом зажигание, включаешь аварийку или поворотники происходил странный звук) включаешь поворотники, аварийку, звуков нету. Уже обрадовался! Думал все. Стал заводить, сел аккумулятор(
Толкаем, заводим, завелась, даю газу, а обороты не набираются, с огромным трудом только слегка подпрыгивают и снова заглохла. И все снова, не заводится и странный звук(
Помогайте, что это? Может у кого что-то подобное было.
JacKson1212
17 February 2014
Всем привет, столкнулся я с такой проблемой... как то одним холодным утром на улице было -35, решил завестись и по делам ... в итоге посадил АКК (знаю дурак ) после зарядки аккумулятора попробовал еще раз и не завел... прошло время и почитав в инете сделал вывод что залил свечи , открутил, почистил, свечные колодцы от бенза освободил (методом шприц и капельница) потом спустя несколько проб, пошел домой и нагрел свечи (что бы завелась лучше) и в итоге ...все та же проблема двиг крутит, чих-пых чих-пых и не заводится. Подскажите че ему еще надо ??? свечи кстати после каждого не удачного завода выкручиваю и они все в бензине и черный нагар. и забыл добавить стоит сигнализация пандора LX 3297.
JacKson1212
Еще бы написать какой двигатель, пробег, бензин. Как греешь свечи. Их обязательно надо долго прокаливать на газу в синем пламене. Цилиндр чистят не шприцем, а с полностью нажатом газом несколько секунд крутят стартером. Об этом пишут даже в инструкции по эксплуатации авто.
JacKson1212
18 February 2014
AL-DLдвигатель 1.8, откачал бензин постояла сутки и вуаля
завелся
всем спасибо за потраченное время. пробег 37 тыс и бензин не ниже 95
Pires:
|
Добрый вечер. Машина: Focus SE 2007, АКПП, 1.6, пробег 63000.
В воскресенье ездили с женой по магазинам, никаких тревожных симптомов в поведении машины не было - заводилась с полоборота, всё работало штатно. Сегодня с утра звонит жена, говорит машина не реагирует на кнопку ключа (стоит пакет ПБ5). Открыла машину ключём - на приборной панели никакой реакции, не горит ни одна лампочка, при повороте ключа тоже тишина.
Сейчас, возвращаясь с работы, проверил (пока ни тестера ни других инструментов нет) - ЦЗ не работает, при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит.
Поскажите направления поиска, аккум умер? Может попробовать прикурить? |
Отвечаю сам себе - помер родной аккум (6 лет),
поставил Delkor, теперь всё нормально.
Romzes58
22 February 2014mobile
Romzes58:
|
Всех приветствую! Перелопатил все ветки но со своими симптомами нечего похожего не нашел, ff2 2006г 1,6 акпп. не эксплуатировался с ноября, простоял в гараже, туда забрался своим ходом в сильные морозу для профилактики был снят акб вчера по ставил его на место, поворачиваю ключ насос качает, на приборке высвечивается режим парковки и все нужные лампы, эмабелайзер вроде ошибки не выдает поворачиваю далее ноль эмоций. проделал туже операцию несколько раз, тишина, стартер молчит ( не хрюкает не цокает не щелкает) по ощущением как будто обесточен. Вопрос к знатокам. У кого были подобные симптомы откликнитесь! Где посмотреть реле предохранителей на стартер и под каким он номером, как определить нет ли ошибки акпп ( считывает ли что акпп в положение Р стоит) и по моим симптомам может ли отказать сам замок зажигания с учетом того что "криминального" с автомобилем на кануне не происходило, просто загнал, поставил, снял акб... За ранее благодарю! |
Вскрывие показало, стартер! Питание приходило а вот бендикс не выкидывал. Из за простоя в 3 месяца он поржавел и закис как и болты на нем (судя по всему с 2006г не разу не снимался...) Цена вопроса за переборку 2т.р.
,Проверь работу бензонасоса, а так по честному, лучше к грамотному спецу с оборудованием.
Лазарь
Спасибо.посмотрю.уже не знаю что думать.
Лазарь
Я так понимаю бензонасос должен шуметь при повороте ключа да?
Лазарь прав. проверить можно соединив проводом контакты в блоке предохранителей в ногах у переднего пассажира.Насос должен гудеть.Ссылка
Бензобак, топливная система (сообщение #10549629).
dimm33
6 March 2014
жэка749:
|
заметил что 1и 3 свеча были в бензине |
ну это точно не насос
не знаю как на 1,8 и 2,0 зажигание, а там где модуль один, искра бьет сразу на две свечи от одной катушки. Может и правда две сразу умерли
даж намека на схватывание нет при заводе?
dimm33
Даже намека нет вообще,все работает стартер просто крутит...
жэка749
почитай ошибки
а так гадания только
3 people online