azt59

Пермь (RU)


Активность в темах:
 
Электрооборудование4 года

 
Системы безопасности и помощи4 года

 
Электрооборудование4 года

 
Ford Focus 34 года

 
Ходовая часть4 года

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
azt59
4 апреля 2015

2

Marangos
Сбрось ошибки в bcm, и проверь чтоб лампа по номиналу соответствовала заводской

Подушки безопасности, шторки безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
azt59
2 апреля 2015


кто нибудь может подсказать где взять программу которая вшита в блок RCM? интересно мне ее поковырять желательно для модели блока cm5t 14b321 ca версия ПО AM5T-14C028-AF

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
azt59
31 марта 2015


dooom
Ок, обязательно проверю.. Но это как-то не правильно выносить кан шину одного из главных блоков на какой то хлипенький разьем... К тому же в таком месте...

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
azt59
30 марта 2015


Не могу разобраться, где найти разьем C23C так обозначено в общей схеме, когда собирали машину похоже не воткнули его а он судя по схеме коммутирует hs-can перед блоком bcm сейчас bcm не выходит на связь, не хочется весь салон заново не разбирать)

azt59
30 марта 2015

4

вот тут можно скачать есть еще на fiesta новую и предыдущую и на второй фокус, можно в шапку добавить ссылку

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
azt59
18 марта 2015


Передние стойки у всех третьих фокусов одинаковые или есть отличия? У меня 2.0 с пш по каталогу бьется 1710069 и 1710076 пару пообщений выше писали другие коды, но не уточнили для какого это движка

azt59
14 марта 2015


Пробит корпус кпп по каталогам коробка бьется как CGFT 6 Speed Auto GFT PS195. Два сухих сцепления
Соответственно масло все вытекло, кпп снята машина в кузовном.
Отсюда три вопроса, первый: какое масло купить в этот коробас я пока склоняюсь к код: 1547953 WSS-M2C200-D2; оригинал, есть еще, как подсказал гугл некий Castrol syntrans Fe 75W который якобы тоже соответствует фордовской спецификации WSS-M2C200-D2 и подходит для коробок с двойным сцеплением но где его купить я так и не нашел.
Вопрос второй: сколько по обьему необходимо купить, читал что для коробок с мокрыми сцепами надо 7-8 литров но тут сцепы сухиеи масло только омывает шестерни. Литра три хватит?
И еще один вопрос как ее(коробку) правильно снимать? Мы скрутили все болты но она упорно не хотела отделяться, пришлось через отверстие стартера скручивать гайки крепления корзины к маховику, это правильно? Или есть более простые варианты?
Ах да и еще, разобрали ее, собрали все воткнули, НО все актуаторы однозначно сместились со своих старых мест все обучится само или необходима какая-то инициализация?
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

azt59
6 января 2015


После дтп пострадал блок предохранителей под капотом, до неузнаваемости, в каталогах код детали для заказа найти не могу, перерыл все, подскажите кто сталкивался какой код блока для 2.0 duratec с ПШ, и подойдет ли бу от третьего фокуса только 1.6 с ручкой?

azt59
6 апреля 2014


На ib5 давно уже есть тюнинговые дифференциалы с ними держит хорошо и долго

azt59
6 апреля 2014


Обожаю таких комментаторов, во первых не по теме, во вторых из-за 0.5 даже заморачиваться нет смысла

azt59
5 апреля 2014

1

Интересуюсь собственно пока в общих чертах. Есть у кого нибудь информация по блокам управления двигателем ford а именно схемы даташиты на компоненты или даже хотябы хорошие фото внутренностей блоков?

Есть в хозяйстве фиеста 1.4 есть возможность ее надуть турбиной, с железом там все понятно, а вот программная часть туманна, сторонние блоки ставить принципмально не хочу, если над вазовским январем издеваются как могут то чем фордовский плох?

Интересует любая информация по этому вопросу, также ищу убитые/бу/рабочие мозги для программныХ экспериментов, если окажется что струкиура не изучена то будем проводить реверс инжинеринг блока, и прошивки, конечный результат это создание полного описания параметров программы с алгоритмами работы

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
azt59
7 февраля 2014


Собрали двиг после гидро удара, некоторые детали цпг заменили, итог компрессия в норме, метки грм проверил уже два раза все идеально, искра есть, давление топлива тоже внорме, но на деле при прокрутке стартером происходит запуск секунды на две и все, глохнет.по компу выдает p2107 p2110 p2110 и также ошибки по педали газа.

Эти ошибки связаны с заслонкой ее снимали мыли чистили подгибали контакты, при включенном зажигании она открывается и по диагностике видно что в начальный момент времени она открыта на 11% и при нажатии на газ открывается до 78 плавно. Проводку от заслонки прозвонили до pcm все звонится

Иммо исправен, нашел сигналку разобрался в схеме она исправна, и при постановке на охрану блокирует бензонассос.

При прокрутке двигателя и одновременным закрытием дросселя рукой, руку присасывает и держит давление после остановки, следовательно подсосы воздуха во впуск отбрасываем

Проводку от датчика коленвала, датчика температуры, и датчика разряжения прозвонили такде до эбу все цело

Даже бензин уже слили и залили 95й с лукойла. Идей больше нет, сейчас пока ищу заведомо исправный дроссельный узел...

Собственно вопрос, с чем данное действо может быть связано? Мое предположение что эбу после запуска двигателя понимает что что то идет не так и блокирует или искру или форсунки И вопрос два даже с неисправной заслонкой двиг всеравно должен запуститься если скинуть вообще с нее разьем?