Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
VMV
8 February 2014


Zaebashkin
наверное в etis.ford.com сам увидишь
avatar
Serp99
8 February 2014


Хочу поделиться своей историей:
У меня Фокус 3, двигатель 2 л, пробег 48000, в марте будет 2 года после покупки. На 46 000 началась дрож при переключении, но только на четных передачах, обратился к ОД (покупал в Автоавссаже на Варшавке), взяли без слов, но по регламенту (так мастер сказал) сначала поменяли прошивку мозгов двигателя и коробки, сказали поездить 300-500 км и посмотреть что и как, с новой прошивкой коробка переключалась лучше, но дрож все равно опять проявилась примерно через 300 км, поехал опять к ОД и специально подгадал, чтобы попасть на того же мастера, который принимал в первый раз машину. Объяснил, что проблема осталась, да еще и хуже стало при движении в пробках, взяли на проверку, подключили комп и стали кататься, все глюки сразу вылезли и мастер выдал приговор, замена сцепления, но если гарантийный мастер подтвердит. День целый согласовывали что то и вот наконец то все сделали, по документам посмотрел что делали, замена сцепления и выжимного подшипника. Машину не узнать, все плавно, без равков, даже лучше чем когда была совсем новая. Мастер сказал, что дрож и рывки именно на четных передачах, это 100% синдром замены сцепления, просто не равномерно изнашиваются диски сцепления так как один диск на четные передачи, а второй на не четные. Замена прошивки это просто такой ход ОД, вдруг все будет хорошо, но если диску хана, то прошивка не спасет. Вот такая история, за работу не взяли ни копейки, хотя изначально наряд на работы открывали платный. И еще, мастер сказал, что гарантия на сцепление всего два года и бадаться о замене по горантии полсе двух лет можно только если сцепление развалилось. Кстати попросил показать старое сцепление которое поменяли и в ответ был послан ,,,,, сказали что при гарантийном ремонте клиенту снятые детали не показывают, возможно форд не хочет чтобы косяки были всем видны и скрывают это. Все удачи!
avatar
region73
8 February 2014


region73
сегодня промыл дроссель со снятием - улучшения почувствовал (динамика разгона, уменьшились, либо прекратились вовсе затупы педали акселератора и ПШ работал как нужно, но это было в обед, а вот вечером, после послеполуденного отдыха, опять затупы с торможением и значит продолжение следует. Думаю, что завтра все же махну и свечи, как советовал ОД, пока я стараюсь верить им
avatar
Titaniumff3
8 February 2014

1

avatar
region73:

region73
сегодня промыл дроссель со снятием - улучшения почувствовал (динамика разгона, уменьшились, либо прекратились вовсе затупы педали акселератора и ПШ работал как нужно, но это было в обед, а вот вечером, после послеполуденного отдыха, опять затупы с торможением и значит продолжение следует. Думаю, что завтра все же махну и свечи, как советовал ОД, пока я стараюсь верить им 

Не сочти за наезд или тому подобное, но я тебе говорил что это ничего не даст. Заменишь свечи, тоже самое будет. Меняй авто )
ViSta
9 February 2014


avatar
region73:

aleksandr.sp
Рывков нет, при переходе передач вверх, при умеренном нажатии на педаль газа, между переключениями возникает провал (небольшой, либо привык за 4 дня, либо ПШ адаптировалась немного), ощущение, что рядом сидит инструктор, как в автошколе, и жмет на педаль тормоза, а потом отпускает.
Надеюсь мастера ОД не обманули, сказав, что подтеков на коробасе нет (сомневаться причин не было, т.к до этого коробка ни чем не беспокоила, все было пучком) и данное поведение а/м временное, вызванное адаптацией.
Интересно, у всех после обновления прошивки, даже на хваленную последнюю, поведение а/м некоторое время было необычным.


У меня такое было, да в общем и сейчас есть... Проехал после прошивки 3000 км. По ощущениям, провал меньше становится после прогрева сцепы или коробки (после того как проедешь пару км) и при более интенсивном нажатии на педаль...
avatar
region73
9 February 2014


ViSta
Точно, заметил, что по мере прогрева провал исчезает. К ОД не обращался? Для чего прошивал изначально? Меняли ли после прошивки свечи, чистили дроссель, адаптировали ПШ?
guest202
10 February 2014


region73
Этот провал в новой прошивке сделан специально , таким экстравагантным способом инженеры фмк избавились от рывков "на холодную" при переключении передач.
Ddriver
10 February 2014


Всем доброго времени суток.
Хочу попросить совета.

Владею ФФ3 2.0 GDI PS 2012 г.в. (Март)

Эксплуатировал бережно, ездил мало (сейчас около 11 тыс пробег).

Тысячи две назад стал замечать неуверенную работу PS на малых оборотах, особенно явно это проявляется как у многих при проезде лежачих полицаев и езде в натяг в горку. Со временем проблема прогрессирует .. но не радикально, т.е. не могу сказать что коробка прямо разваливается на глазах и ездить невозможно. Но все же сильно раздражает такое ее поведение и в целом я начинаю перегазовывать когда трогаюсь дабы избежать неприятных вибраций.
Т.к. за темой слежу то решил намедни забраться под машину и глянуть все ли там в порядке и нет ли где чего. Обнаружил масло на стыке (чего - то с чем -то ... увы не ориентируюсь в агрегатах) Масла не особо то и много .. но оно есть. При первом ТО было то то подобное но мастер протер тряпочкой и сказал технологическая мастика.

т.к. в марте истекает 2 год гарантии хотелось бы узнать ваше мнение достаточны ли эти симптомы для визита к дилеру ?
Может ли это масло на стыке быть причиной проблем с коробкой ?

posted image
КЛС
10 February 2014


guest202
Хотелось бы узнать откуда у Вас такая информация?
avatar
Denzel
10 February 2014

2

Ddriver
Езжай к ОД
Римлянин
10 February 2014

1

Парни, пришел и мой черед. Замена сцепления и фрикционов по гарантии. ФФ3 2.0 PS пробег 51 000 км. В пятницу при динамичном разгоне коробка повела себя не адекватно в районе 3 передачи переключения закончились стрелка тахометра долетела до 7000 оборотов !!! (раньше всегда на 6500 отсечка была) и на дисплей вывелось сообщение Трансмиссия неисправна срочно в сервис. Сразу и поехал коробка переключалась неадекватно при каждом переключении скорости ощущался сильный толчек, а когда подъехал непосредственно к сервису обнаружил что не включается задняя передача. Заглушил машину, через десять минут ошибка потухла и машина поехала более менее нормально, записали на первое свободное время на воскресенье (сказали не переживай ошибки такого рода в памяти не затираются). В общем в воскресенье после часа диагностики вердикт - замена сцепления и фрикционов по гарантии . Жду детали
КЛС
10 February 2014


Ddriver
Езжай к ОД. Это является причиной кривизны работы коробки.
Ddriver
10 February 2014


Благодарю за советы. Решил что поеду.

А не выдадите ли рекомендации к какому дилеру ехать в Москве ?

Чтобы меньше бодаться.

Нет у меня доверия Автопассажу в котором брал и 1 раз кузовной делал .. мутные они какие то.
avatar
region73
10 February 2014


G
guest202:

region73
Этот провал в новой прошивке сделан специально , таким экстравагантным способом инженеры фмк избавились от рывков "на холодную" при переключении передач.


Но у меня раньше рывков не было. Т.е последние замечательные прошивки двигателя и ПШ работаю так и все нахваливают эту работу!? Ребята, как вы катались до этого. У меня же ласточка была, а не машина.
guest202
10 February 2014


region73
В общем-то после прогрева провал исчезает и коробка ведет себя довольно сносно, тут уж ничего не поделать инженеры делают прошивку исходя из самых негативных особенностей поведения коробки, дабы охватить наибольшее число недовольных. Тут только 2 варианта, если у вас все нормально и ничего не дергается, то нужно оставаться на родной прошивке, или ждать следующую версию с надеждой что ее все же доведут до ума
avatar
Kosh_®
10 February 2014


region73

На первой прошивке под ПШ на 2.0 машина сильно тупила и "тянула" с переключениями (казалось, что сцепление буксует) - что очень сильно бесило, - э
то была особенность первой прошивки
Римлянин
10 February 2014

1

цитата:
т.к. в марте истекает 2 год гарантии хотелось

На фокус 3 года гарантии по умолчанию у меня замена сцепления по гарантии идет 3 год машина выпуска ноябрь 2011
Римлянин
10 February 2014


Жалею сейчас что до 5 лет не докупил, мне при покупке предлагали дополнительные 2 года гарантии за 20 тыщ по моему
avatar
Kosh_®
10 February 2014


Римлянин

гарантия на само сцепление 2года
и только если выявится заводской брак детали - только тогда будет гарантия!
NailNail
10 February 2014


Короче делюсь. у меня фф3 акпп 125 л.с. 1.6л.
только приехал с казанского диллера форд.
объяснил проблему. слышен шум в коробке и дергается при передвижении.
шум нашли ступ подшипник. поменяв его. сменили прошивку коробке. сказали что все идеально.
выехав на трассу коробка ведет себя хорошо. но гул остался. как будто что то внутри нее трет и создает гудение.
у кого такая же проблема. или у вашего друга такая проблема.
скажите что делать?
дальше продолжать делать диагностики.
появился треск еще когда нажимаешь в пол педаль газа.
avatar
Халирахман
10 February 2014


Сегодня был на ТО озвучил проблемму дерганья в пробках заменили прошивку с их слов новая недельной давности . Напомню ПШ мне целиком меняли в ноябре, также меняли прошивку. На что сразу обратил внимание, в ползущем режиме скорость больше однозначно . Обычно я паркуюсь около дома задом есть уклон на старой прошивке машина в этот уклон ехать отказывалась . Приходилось подгазовывать , тут же она спокойно заехала. Переключается так же . В оснавном у меня проблеммы в пробках были . С новой прошивкой еще не поподал , короче будем наблюдать.
avatar
mixir
10 February 2014


Халирахман
У них каждый раз недельная давность прошивок. Лучше бы номер назвали.
avatar
region73
10 February 2014


Мне залили последние, по словам дилера прошивки:

TCM
Текущий уровень в автомобиле: BV6P-7Z369-CF

Замените на : BV6P-7Z369-EB

PCM
Текущий уровень в автомобиле: BV61-12A650-CD

Замените на : BV61-12A650-CF

Соответственно заменили на последние предложенные. У кого схожие, кто юзает или знает, как они?

Кстати, товарищ взял новую Щкоду, она также идет с роботом, так вот по его словам машина не едет в первое время после начала движения, но возможно это не прошивка робота, а особенности работы двигуна с турбиной, пока не прогреется немного - не дает раскрутки.
avatar
Slider007
11 February 2014


region73
Укажи пожалуйста объем двигателя.
MrTwisterKRR
11 February 2014


region73
С такими прошивками катаюсь с июля 2013 года.
Проблем вообще нет. Если только небольшой провал тяги при переключении на среднем режиме разгона до 5-ой передачи, 5-6 переключается мгновенно без провала.
На 98-ом провалов практически нет.

П.С. Машина мая 2013, пробег 20 тыс. км.

По Шкодам и ВАГам. Там чуть другая система. Диски смыкаются только при нажатии на педаль акселератора.
КЛС
11 February 2014


Slider007
Это двигатель 1.6. Я сравнил заводские номера по etis, вбив VIN номер своего автомобиля.
NailNail
11 February 2014mobile


Нету не у кого таких проблем?;(
avatar
region73
11 February 2014


Slider007
1,6 125
qqqqq
11 February 2014

1

Движок 1.6 125л.с. Была вибрация при старте сальник не тёк три раза прошивали не помогло. После замены сцепления проехал почти 3тыс. км . Здесь уже кто то писал что машина поехала лучше новой, у меня тоже самое новая так хорошо не ездила. Ведёт себя как обычная АКПП если не лучше .Иногда боковым зрением замечаю как стрелка оборотов двигателя резко упадёт и снова поднимаеться , значит в этот момент было переключение передачи но я этого не замечаю, машина как ехала плавно так и едет.Жаль что из общего пробега в 30 тыс.км я ездил на дёрганой коробке ровно 13 тыс.км из за того что ОД каждый раз меня лечило и прошивало.
avatar
region73
11 February 2014

-1

M
MrTwisterKRR:

region73
С такими прошивками катаюсь с июля 2013 года.
Проблем вообще нет. Если только небольшой провал тяги при переключении на среднем режиме разгона до 5-ой передачи, 5-6 переключается мгновенно без провала.
На 98-ом провалов практически нет.

П.С. Машина мая 2013, пробег 20 тыс. км.

По Шкодам и ВАГам. Там чуть другая система. Диски смыкаются только при нажатии на педаль акселератора.


Вот этот провал то и достал, просто раньше не было. Вернуть говорите старые прошивки не получится у ОД, если только к "мастерам" обращаться. Ну не беда, сегодня свечки махну, завтра на работу сгоняю на авто, + еще 110 км к адаптационному пробегу, а там видно будет. Главное, чтобы ничего не сопливилось А там мулькой, этот провальчик то мы и уберем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up