Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
region73
6 February 2014


Я тоже так думаю, если проблема возникла после замены прошивки - дело в прошивке. Учитывая, что ПШ адаптируется - процесс корректировки еще не завершен.
Удачи на дорогах, спасибо за инфу.
avatar
Titaniumff3
6 February 2014

1

avatar
region73:

Titaniumff3
Завтра так и сделаю, выеду на мкад и 

Я правильно понимаю, что Беды нет и это нормальный процесс адаптации?

От именно так все и сделай только берегись чтоб потом не
avatar
region73
6 February 2014


А у меня номера 73Rus, мне штрафы редко из областей нашей Родины приходят, а из Москвы - никогда, если только наличкой забирают
avatar
Titaniumff3
6 February 2014

1

region73
Все в твоих руках )
avatar
Халирахман
6 February 2014


region73
КЛС
Читаю вас все теже симптомы то же думал адаптируется за 1000 км проехал уже 4000 все как было так и есть . Единственое что стала лучше ехать в ползущем режиме
цитата:
Как меня задолбал этот Powershift с его сцеплениями
Онологично . У меня после замены ПШ целиком стали такие проблеммы . Я бы их охарактерезовал бы так не своевременое смыкание сцепления , даже когда едеш в ручном режиме на одной передаче например на 1 остановился тронулся сцепа схватывает позже чем нужно из за этого рывок . А во время торможения размыкает не вовремя
цитата:
ощущение, что рядом сидит инструктор, как в автошколе, и жмет на педаль тормоза, а потом отпускает.
Когда нет пробок и ты постоянно в движении проблем нет . Здается мне что ее либо криво обучили , а может и плохо прошили . А может и то и другое вместе . Скоро на ТО пускай ремонтируют . Тем более у меня есть с чем сравнить это до замены ПШ . Коробка работала хорошо просто умерла , и подменный авто .
avatar
region73
6 February 2014


Халирахман

У меня ПШ не обучали, как и писал ранее, сказали сама адаптируется - жди.
avatar
Халирахман
6 February 2014


region73
На сколько я понимаю обучение это обязательная вешь и щас ее делают после перепрошивки . Если это не сделать то машина вообще не тронеца . Ктотописал об этом . Просто могли сбелать обучение криво .
avatar
region73
7 February 2014


Сегодня с утра поехал на работу по МКАД - 50 км, немного покрутил двигун на разных режимах, вроде как немного полегчало, рывки уменьшились, но это только при наборе скорости, при тошниловке изменений нет, либо несущественные. Послепрошивки проехал порядка 130-150 км , наблюдения продолжаются.
Кира
7 February 2014

2

цитата:
Здается мне что ее либо криво обучили , а может и плохо прошили .

Уже не 1 раз читаю такие мнения. Может мне кто-нибудь объяснить, как можно "криво" прошить?? Ну это же не швейная машинка, где вы своими руками строчку собираете и сшиваете... Это 2 компьютера! Один комп "дает" информацию другому компу, при этом отображается процесс выполнения этой операции и успешное или не успешное её завершение! Я вот файлы на айпад по вафле передаю, еще ни разу не видел, чтобы передана была только половина файла, т.е. либо всё, либо ничего. Также и тут. Так же вы и оперу (мозилу, фокс...) на половину не установите на ПК!
Скрытый текст
avatar
region73
7 February 2014


Кира
Ты прав. Поставить криво прошивку, полагаю, что вообще не возможно, но если все же предположить данный факт, опять же по моему мнению, робот просто не будет работать, не запуститься же у Вас комп, если во время прошивки Винда встала коряво.
avatar
Халирахман
7 February 2014

-3

Кира
Возможно ты прав , но я писал еще могли плохо обучить . У нас люди даже тел под себя настраевают . Тут так же . Один чел писал настройка ПШ тоже должна производиться . Этот человек я кобы работает в сервисе и занимается этими ПШ . Живет он в Израеле по этому и якобы . Но вообще в его словах есть правда ,ну это как мне кажется. А вот на счет криво прошить и это то же может быть , просто вспомнил как у сына криво пршили консоль игровую Sony PSP она работала но не так как нужно .
region73
Опеши что тебе больше всего не нравится в работе ПШ
Я записался на ТО в понедельник. Самого бесит только поведение ПШ в пробках , даже не алгоритм работы . Нет плавности , резки бросок сцепления отсюда рывок и как правило при трогании . При переключении рывков мало , это можно списать на адаптивность . Я бы даже сказал что их почти нет. На предыдущей ПШ были рывки при переключении но они были прогнозируемыми . Если долго тошниш в пробке ,а потом вырываешся и резко набираеш скорость то при переключении 100% рывки . Если же набор скорости чуть плавенее то рывков нет . Стоит ПШ дать несколько раз переключиться , потом все переключения плавные. Зато в пробках старая ПШ работала плавно без рывков. На нынешней рывков почти нет , а если и есть я не понимаю их причину . Ну или не могу обьянить просто рывок и все.
Song
7 February 2014

-3

Кира
А если там файлов много, один передался, а 2-ой нет (плохой контакт), вот пожалуйста прошился криво..
Кира
7 February 2014

1

цитата:
но я писал еще могли плохо обучить .

Писали же ранее, что обучение уже не требуется. А если оно даже и есть, то происходит аналогично прошивке (а может и совместно с прошивкой, в 1 пакете). Я не ОД, я лишь предполагаю.
цитата:
А если там файлов много, один передался, а 2-ой нет (плохой контакт), вот пожалуйста прошился криво..

Ну какой плохой контакт? Как вот такое вообще в голову то приходит? У вас, если на шлейфе к винчестеру 1 контакт убрать не важно в какой момент = всё работать не будет. Ну так же и тут. Процедура прошивки будет прервана/не закончена - комп у диагноста выдаст сообщение о не удаче (при этом останется старая прошивка) и попросит перезапустить всю процедуру. Не будем впадать в крайности и предполагать, что диагност совсем тупой и примет сообщение об ошибке за сообщение об успешной перепрошивке...
Кира
7 February 2014


цитата:
А вот на счет криво прошить и это то же может быть , просто вспомним как у сына криво пршили консоль игровую Sony PSP она работала но не так как нужно .

PSP прошивают совершенно с другой целью, а тут сертифицированное (и одобренное) дилерское оборудование, официальные прошивки...
Song
7 February 2014

-2

Кира
сообщение об ошибке выдаст.
А вот то что останется старая прошивка это сомнтельно.
Часть прошивки уже обновится, часть нет, и новая не заработает и старая не заработает => кирпич.

Вы когда-нибудь Андроид прошивали?
Кира
7 February 2014

1

Song
Скрытый текст
цитата:
сообщение об ошибке выдаст.

Таак... и...? Правильно... мастер не дурак, запустит процесс еще раз. Или вы предполагаете другие варианты?
avatar
region73
7 February 2014


Халирахман
Как и писал ранее, не нравится торможение (похоже на довольно "резкое" торможение двигателем) в процессе ускорения в момент набора скорости. При быстром разгоне, рывки незначительные, при умеренном - ощущаются. В первое время, после смены старой (сейчас скажу, что даже идеальной по сравнению с обновленной), я аж онемел от этого затупа, теперь может привык, а может их сила и правда "утухает".
Сегодня при резком ускорении даже услышал некий звук, который раньше коробка могла иногда издать летом (после приобретения авто, можно сказать тоже адаптации к моему стилю езды), и после наверное её нагрева (не помню точно причину).
avatar
Халирахман
7 February 2014


Кира
Да обучение щас не требуется потому что его проводят вместе с прошивкой и при помощи дилерского оборудования .region73
А в пробках как ведет себя. У меня ведь это не постоянно после длительных поездках в пробках .region73
Можно как нибуть пересечься , обменяться ощущениями.
avatar
region73
7 February 2014


"Да обучение щас не требуется потому что его проводят вместе с прошивкой и при помощи дилерского оборудования ."
А мне сказали необходимо, и оно проходит автоматически в процессе эксплуатации, тоже мне подтвердили инженера на работе, правда я не в форде а в ином бренде работаю.

В пробках сегодня потестю , т.к прошился в прошлую субботу, не успел покататься.
avatar
ssn1988
7 February 2014


Был сегодня на ТО (60 тыс.), дилер предложил поменять масло в коробке (2.0, powershift). Пока решил отказаться. Правильно ли? проблем вроде никаких с переключением нет, т-т-т. Кто что думает?

зы поиском как-то не удалось найти ответ
avatar
Mitrewsky
7 February 2014mobile

2

Конечно правильно. Где русская рука залезет, беды не миновать!
Song
7 February 2014


цитата:
Таак... и...? Правильно... мастер не дурак, запустит процесс еще раз. Или вы предполагаете другие варианты?

А система уже перезагрузится, ожидая что все файлы залились и не стартанёт.
Мастер конечно захочет ещё раз запустить, но уже не сможет, электроника не будет отзываться.
Song
7 February 2014

-2

region73

у вас новая машина?
это пройдёт со временем.

Кира

Вы теоретик, а я практик.
Я неделю назад был у дилера, мне шили прошивку через IDS.
В моём случае там были 32 файла, они грузятся последовательно.
Сам IDS это устройтство + софт. К устройству подключаются кабели большие и надёжные на первый взгляд, и они просто лежали в машине. Так вот время от времени IDS "терял" машину, диагност матерился и подтыкал понадёжней провод. И после каждого такого раз заново начинал шить весь этот ужас.
Вот вам плохой контакт.
Так мне шили не очень жизнено важную для автомобиля систему.
А если шить к примеру систему BCM если такое случится в процессе, то машина умрёт полностью.
semani
7 February 2014


сегодня сделал интересное открытие - коробка дергалась в пробке, отключил АПС, дерганья прошли... и так и сяк, и резко и плавно - не дробит при трогании... может причина этого дробления - кривая работа АПС, может он думает, что что-то буксует и душит двигатель, регулируя тягу?
avatar
sp-elysium
7 February 2014


semani
Я у себя тоже так делал, не особо помогало если честно... а работа апс по мне так плохо работает как то, вот курсовая нормально
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2014


ИДС отваливается от разбитых разъемов в ПТУ. ВСМ убить очень тяжело.
avatar
region73
7 February 2014


Проехал вечером порядка 60 км во всяких режимах, итого пробег после прошивки приблизился к 250 +-. Работа ПШ приблизилась к прежней, правда отмечу тягу поуверенней в режиме D, как на S прежде, т.е поболее раскручивает (ХХ тоже побольше стал, дольше держит на прогреве высокие обороты). Динамика адаптации воодушевляет, надеюсь итог будет отличный, как и многие буду нахваливать последнюю прошивку (ЕВ). Завтра еще "дроссель" помою и свечи махну (советовали после прошивки, якобы рекомендации ФМК).
avatar
Zaebashkin
8 February 2014


Сегодня звонили с ОД. Со слов "Вас беспокоит отзывная компания" я слегонца припустил в штанишки . На вопрос по поводу чего отзыв меня поставили на линию ожидания. Но после менеджер Елена утешила мое встревоженное сердце автовладельца объяснив что отзыв необходим для процедуры обновления ПО АКП. Что меня весьма порадовало.
avatar
Titaniumff3
8 February 2014

1

avatar
region73:

... Динамика адаптации воодушевляет, надеюсь итог будет отличный, как и многие буду нахваливать последнюю прошивку (ЕВ). Завтра еще "дроссель" помою и свечи махну (советовали после прошивки, якобы рекомендации ФМК). 

Не знаю кто так может рекомендовать но думаю ты и сам понимаешь "как" между собой связаны дросель, свечи, и акпп...
avatar
region73
8 February 2014


Titaniumff3
там еще мозги двигуна обновили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up