Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
157,1K
views
93
members
320
posts

kostrov7
28 September 2013mobile

1

avatar
АлТекс
28 September 2013


kostrov7
Вряд-ли они продаются отдельно,на разборках посмотреть,может что подойдет.Лучше эти три разъема залей силиконом в датчике,обрежь провод в 5-7см. от датчика и подбери фишку на три контакта .(герметичную)
kostrov7
28 September 2013mobile


Спасибо! Похоже так придется делать ...разборов по кугам мало, пока ничего найти не могу!
avatar
АлТекс
28 September 2013


kostrov7
Почему Куга только?Возможно они и на Фокусе как у меня и СиМаксе такие датчики,но все равно редкость.
avatar
Zetec1.8
25 October 2013


Всем добрый привет. Нужна помощь!!!
Куга 2008г. 2.0 TDCI 136л.с...ошибка Р2263-эффективность работы турбокомпрессора/супернаддува.(какие последствия: загорается ESP и отключается турбина, давление падает до 1.2бар. мотор в аварийном режиме и все до остановки двигателя.)
С проблемой борюсь уже месяца 4.
Какие детали были заменены: Собственно турбина,ГБЦ,впускной коллектор, клапан ЕГР, электромагнитные клапаны управления заслонкой и лопатками турбины, новый датчик МАР и MAF, сажевый фильтр. В тот момент, когда все это было заменено проблема ушла, но не на долго недели на 2.
Подкидывали РСМ с заведемо исправного авто и заслонку.
Особенность проявления ошибки: Дерганья и рывки в режиме от 1500 до 2200 об/мин. при малом нажатие педали акселератора.
Если нажать на педаль, чтобы резко ускориться, то рывков нет и ошибка не загорается и продолжать движение можно дальше держа обороты от 2500 и выше( так ошибка не горит). Если опустить обороты ниже 2500, то спустя малое время ошибка загорается и машина не едет.
Последние данные об ошибке: давление 1.04 бар. 27% положение педали акселератора. 14% нагрузки двигателя
Утечек в системе впуска нет. проводку подкидывал.

Какие устранить данную неиспраность???
avatar
АлТекс
25 October 2013


Zetec1.8
ГБЦ ,коллектор,турбину,зачем менял?Пока посоветовать не могу,я сам сейчас с этим борюсь.У меня такой-же движок, только на Фокусе и нет такой возможности ,чтобы поменять это всё.Хочу пока поменять датчик надува и температуры воздуха на коллекторе.Заслонки я одну закрыл(малый круг),вторую открыл.Вообще то я выкинул(убрал) клапана на управления ими.
avatar
Zetec1.8
26 October 2013


АлТекс
Турбина показывала давление менее 1.5бар на 2000об/мин и лопасти горячей части были загнуты. Коллектор треснул и была ошибка по состоянию избыточного форсирования так, что диагностика этих двигателей кривая. И была надпись двигатель неисправен.
А заслонка у меня одна.
Если отключить разъем клапана ЕГР машина начинает ехать, но в итоге загорится ошибка по сажевику и двигло обрубит.
Итог таков , что самодиагностику не обмануть
Максимальное давление моей турбины составляет 2.5бара. А ошибка трактуется так, что турбина выдает не соответсвующее давление ниже ожидаемого. Что быть не может так как это перепад должен составлять 30%. Проверено на исправном авто характеристики работы турбины.
По сажевику все исправно.
Может ли влиять утечка выхлопа влиять на эту ошибку?
avatar
АлТекс
26 October 2013


Zetec1.8
Если лопасти загнуло,то значит что-то в них попало и дальше в кат,то возможно он и дает ошибку.
avatar
Zetec1.8
26 October 2013


АлТекс
Была заменена ГБЦ. Компрессия 26 бар. состояние поршневой идеальное
avatar
Zetec1.8
26 October 2013


АлТекс

Нашли утечку в выхлопной системе. Между турбиной и каталиком. Может ли это давать ошибку?
avatar
АлТекс
26 October 2013


Zetec1.8
Вряд ли .Если бы в сажевике терялось,то да.А там кто его знает.Устрани,сними клему,может и уйдет.
avatar
Zetec1.8
26 October 2013


АлТекс
А что тебе народ говорит по решению данной проблемы?
luka.spb
28 October 2013


Добрый день! Подскажите, что делать? Машина форд С-Мах 2,0 TDCi 136 л.с. выскакивает ошибка P02E2-E4, т.е. при разгоне начинает дергаться. В сервисе сказали менять дроссельную заслонку, т.к. клапан отдельно не продается.
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Где у нас дроссельная заслонка?Как называется Клапан?
luka.spb
29 October 2013


АлТекс
В рекомендации написано, что низкое напряжение в эл. цепи клапана воздухозабора диз. дв.
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Что-то новое.Может клапан управления заслонкой?Заслонка управляется вакуумом и ни как не может быть в сборе. Так ему цена 1т.р.
luka.spb
29 October 2013


АлТекс
Поэтому я и начал сомневаться, а то они мне предлагают поменять весь узел заслонки. а номерок клапана не подскажешь?
avatar
АлТекс
29 October 2013


luka.spb
Незнаю ,но ты просто найди клапан управления турбиной,они одинаковые и вообще то на него идет команда и он перекрывает подачу воздуха.Я лично сомневаюсь,что это он глючит,он исполнитель.
dima-luda
14 December 2013


Подскажите как узнать стоит или нет блок топливной присадки?
У меня ford c-max март 2007 2.0 136 ps дизель
vasil1985
8 February 2014


проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1 Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП
avatar
firesanek
9 February 2014


V
vasil1985:

проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1  Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП


клапан управления турбиной, утечка после турбины, мап - вариантов не мало, кроме турбины
vitali-29mailru
27 February 2014


какие гидрокомпенсаторы кроме заводских 1331285 подходят.Какой размер заводских компенсаторов.Полный привод авто.
avatar
san4os
4 April 2014


Всем привет у товарища мондео турбо дизель 2ух литровый дураторг машина перестала заводится без дихлофоса и потеряла тягу троит на средних оборотах а на ходу загорается спираль свечей и машина глохнет что может быть
avatar
Zetec1.8
5 April 2014


san4os
Это очень интересная проблема...надо разбираться.
Возможные причины: подсос воздуха, забиты магистрали, неисправны свечи накала, затем все плавно перетекает к тнвд( забиты форсы, неисправен сам тнвд), так же еще компрессия, но это наверное не твой вариант. Как то так
avatar
san4os
6 April 2014


прZetec1.8
всем привет пробовали диагностировать с помощью елм 327 кажет ошибки дросселя и к.з. якобы форсунки
avatar
san4os
6 April 2014


Zetec1.8
просто как то интересно человек приехал все окей утром вышел заводить и на тебе полный ноль
avatar
АлТекс
6 April 2014mobile


san4os
Снимите патрубок с впускного коллектора и посмотрите ,открыта заслонка. Недавно кто то писал про то что они клинят после остановки двиг.Сначало бы разобраться с запуском,потом по короткому форсы.
avatar
san4os
13 April 2014


АлТекс
спасибо попробуем
Msclne
21 April 2014


Ну вот и первая проблема за 1.5 года пользования дизеля, не считая перегоревшей свечи накала, с самого начала эксплуатации. Машина стала глохнуть на ходу, когда обороты до холостых доходят. На 20-е записался к диагносту, посмотрим, что с машиной.

Вот сегодня тоже раза 2 глох в пробках и на светофорах, не приятное ощущение, как будто стыдно что-ли, машина то новая, а глохну как чайник на механике во время обучения)

Чек загорелся, ошибка я так понимаю в памяти осталась, была и надпись, что двигатель не исправен, но потом пропала. Так что, я понимаю есть отправная точка, откуда искать, по крайней мере для диагноста, но, может и здесь выскажут предположения, что это еще может быть. Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это?

upd:

На диагностике определили: замена ТНВД
avatar
АлТекс
21 April 2014


Msclne
Развод ,вернее всего.Обратись к другому диагносту.Хотят на насос развести,но как правило регулятор может барахлить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up