Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
александр 537
19 October 2013
Neket
светят тускло в фмк сказали это нормально и у товарища тоже сема и все тоже самое я этим не замарачиваюсь да и руль до упора редко кручу
александр 537
Дело в том что у меня при повороте на 5-10-15 градусов.
Как кручу так и мерцает, можно сказать тухнут на милисекунду.
Думаю видео надо снять.
александр 537
31 October 2013
-Евгенич-
не согласен у меня новая батарейка заряженная 100%генератор заряд 13,2-13,9 и при повороте руля наблюдается мерцание незначительное (видно только в темное время )задавал фмк вопрос сказали это норма у соседа тоже сема и все тоже самое так что проблемы в этом не вижу
Привет парни.Вчера на ходу загорелась лампа аккумулятора,проехав с киллометр всё погасло машина встала.Через 30 минут завел,лампа загорелась снва,доехал до обочины (благо до дома оставалось не далеко).На холостых оборотах начинает тухнуть панель ,при нажатии на газ панель горит ярче,поменял аккумулятор на новый,всё равно загораеться лампа через некоторое время.Генератор?
Isehoc
Диодный мост, в сервис по генам.
-Евгенич-
22 December 2013
Isehoc, гена (с мал буквы) - генератор
resss
27 January 2014
Привет. Появилась проблема: ехал домой, возле подъезда остановился, высадил пассажиров, поехал дальше, проехал метро тридцать по закоулкам двора и заглох, не понял сразу почему, поехал дальше, проехал метр и опять заглох, опять завелся и сделав музыку потише услышал свист и через где-то секунд 15 после того как машину опять завел загорелся аккумулятор на приборке., кое-как припарковался и заглушил машину. Вот теперь не знаю что это и что делать. Что это вообще может быть? Вроде как ремни все на месте. Стоит хорошая музыка: два усилка, саб, эстрада. Позже опять пошел к машине, завел, все то же самое, климат, свет, музыка, приборка и тд: все работает и горит. Подскажите!
Машина ford focus c-max 1.8 125hp 2007 года. Зараннее спасибо
Так а что это может быть? Как быть?
resss
28 January 2014
Понятно что генератор, вот только что именно, подозреваю что совсем умер
И остается вопрос можно ли ехать с этим шумом из под капота самому на сервис, боюсь где нибудь на середине пути встать
anatoliy58
2 February 2014
1
Доброго времени форумчане! хочу поделится может кому сгодится .
Решил завести на днях машину ,зная что все было ок. и тут засада загорелась лампочка заряда сразу подозрение пало на регулятор напряжения купил новый IN6601 поставил,прозвонил провода то разъема генератора до вскрытых в жгуте проводов все ОК.лампочка горит но заряд идет чуть больше 3 ампер и по напруге 13.4в оказалось есть еще один соеденительный разъем С61 на пути от генератора к ЭБУ ( не на всех схемах обозначен)у него и перегнил провод RC управление регулятора напряжения ШИМ с ЭБУ, востановил провода ,установил старый РН проблема исчезла А разъем стоит под пластиковым колектором 1-цилиндра
Народ прирвет всем, хрякнул гена на С-Мах 2.0 TDCI 2003. Форд говорит ставили на 120А и 150А, не знаем какой у вас, надо смотреть. Они вообще взаимозаменяемые? Номера запчастей дали вообще какие-то кривые 1 692 417 или 1 748 630. Проконсультируйте пожалуйста. Глаза уже сохнут по каждой проблеме по 100 страниц лопатить. Ремонт не вариант, нету у нас тут. Только замена.
anatoliy58
3 February 2014
winfoler
сам определись сначала с генератором ,если воет пробиты диоды в мосту ,повышеное напряжение больше 14.2в неисправность регулятора напряжения ,при напряжении меньше 13.0 неисправность Р.Н. при напряжении 13.4 скорее поврежден провод управления с ЭБУ (синий) по комплектующим инфы здесь много .
удачи
anatoliy58
я имел в виду, что ремонтировать не собираюсь и не имею возможности. Мой вопрос можно ли поставить гену 150А, там где была 120А или наоборот. Т.е. купить заранее. А то что за гемор, едь на подъемник, смотри, а еще лучше сними, потом едь заказывай и т.д. Хотелось бы заказать, приехать, поменять и уехать. Вот о чем речь.
anatoliy58
Фото не делал? Провод подходит к РН?
anatoliy58
7 February 2014
2
Neket
С ЭБУ пина В15 иВ20 в жгуте 3МТ5Т-9Н589 идут синий и серый провод которые переходят (1 и 2 это провода идущие на разъем С61)в жгут 3МТ5Т-12А690 и разъем С870 РН генератора
С61 укреплен под колектором
mixpetroff
11 April 2014
Добрый вечер. 1,8 рестайл. Сначала был в разделе натяжной ролик, но решил здесь проконсультироваться. На 60 т.км. на холодную засвистело под капотом справа. Прогревается не свистит. Причём свистит только при температуре на улице ниже +7 градусов, если тепло не свистит. Пробовал снимать ролик натяжителя и смазывать, заменил ролик на новый, эффекта в общем нет. Товарищь на Зафире говорит, что свистит подшипник генератора, сосед на скорпио говорит что может подшипник в муфте кондёра. Хочу пойти по пути исключения. Можно ли смазать подшипник на генераторе? Или проблема не в этом?
mixpetroff
Я бы прослушал шумы подшипников, чтоб найти источник.
Superalex
Как, шлангом вместо стетоскопа?
mixpetroffэто нормальное явление. я сам по началу мазал, какое-то время тишина, затем свист на холодную, особенно в холодное время года. купил новый, опять какое-то время кайф, потом свист. вариант такой, мазать через какое-то время по мере свиста.
mixpetroffМожно использовать сухой брусок - шум качения подшипников различается очень хорошо
mixpetroff
11 April 2014
352
Так что мазать то? генератор, кондёр?
Superalex
Как вариант, спасибо.
Приветствую комрады.
Тут у меня заряд АКБ пропал, по хорошему надо снимать генератор и копаться выяснять, что полетело. Но в связи с недостатком времени есть желание сразу купить новый и поменять. Однако есть ньюанс, не хотелось бы покупать то, что не подойдет.
На моего forda 1.8L Duratec-HE бьется DAN1023 14V 120A, однако есть в продаже еще такой зверь как DAN931 14V 150A:
Внешне похож, мощнее, дешевле, но ставиться на 2-х литровые движки с коробкой автоматом для жарких климатических зон,
отличается толщиной шкива на 2мм и вроде как габаритами(хотя живьем не видел а existu в этом вопросе не доверяю).
Вопрос: имел ли кто опыт подобной замены или может кто видел их рядом.
Hollden
16 May 2014
Подскажите, а цепи управления генератором ( через ГЕМ, каким нить образом идут?). На днях менял блоки сигнализации. Шевелил только жгуты проводов под бардачком. После этого проблемы с зарядкой АКБ - лампочка на панели загорается через секунд 30 после того как замоторишься. Симптомы какие - гудеть начинает после старта мотора (мотор завелся как обычно довел до 1500) потом стрелка опустилась до 700-800 и спустя две или три сек начинает гудеть генератор как будто срабатывает реле какое то которое коротит. Может реально подогрев лобового коротит?
Или гудение с задержкой в 2-3 сек связанно с задержкой подачи возбуждающего напряжения?
Если цепь управления проходит через ГЕМ - то подскажите какой разъем на нем проверять.
Перелопатил тему, походу и мне надо вступать в клуб "И у меня сломался генератор". Пока еще не лазил под капот, т.к. нет времени и материала под замену.