Аккумулятор (АКБ)

3 years

6



Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 December 2019

Аккумулятор (АКБ)
464K
views
146
members
824
posts

avatar
Jennik1
23 January 2014

-1

hunter80
у меня бенз, аккум штатный 60/590 Ач,
его нормально для бензы хватает.
А дизелю нужно больше так как он сразу много "сьедает" при заводке
avatar
RSF
23 January 2014


avatar
hunter80:

А по хар-кам АКБ какая на бензинке?Вот у меня стоит 80Ah 700А.
Мне хочется понять,если на бензинке стоит такой же.Тогда что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками.

У меня бензин но ППП стоит (ну вот так мне захотелось) и сейчас в морозы активно используется, часто даже по 2 раза в день. Машина в эсплуатации с начала ноября. Сигналка рапортует о напряжении в сети выглядит это так:
После достаточно продолжительной поездки, ну минимум пол часа, напряжение 13 - 13.1В
В течение стоянки постепенно падает если машина стоит около двух суток без движения напряжение может дойти до 12.6 и на этом стабиллизируется, по крайней мере ниже не наблюдал.
После запуска ППП напряжение просаживается приблизительно на 0.6В сразу и где-то 11.9В может опустится, ниже не видел.
Проблем с прокруткой стартера после всего этого нет.
Да если ППП отработал, а машина все же не завелась ну решил не ехать например, то напряжение на АКБ постепенно поднимется где-то до 12.4В может и больше но не дождался.
Это просто наблюдения не особенно систематезированные но хоть какие-то ориентиры.
Да тоже расчитывал, что при заказе ППП будет какой-то АКБ побольше, нет такой же стандартный на 80Ah Varta.
avatar
hunter80
23 January 2014


Надо теперь пытаться дожимать дилера,чтобы признал АКБ с дефектом,что не держит напряжение и менял по гарантии.
avatar
hunter80
23 January 2014mobile


Да я уже писал,что стоит только родная сигналка и ОД делал дигностику по утечке,как сказал что всё в норме
Anatol13
23 January 2014


hunter80
Дилер в данном случае не авторитет, он и соврет не дорого возьмет, его нужно убедить. Бери вольтметр и проводи замеры: после поездки сразу, спустя несколько часов и т.д., примерно, как RSF и будет ясность.
avatar
hunter80
24 January 2014


В общем надоело мне ездить и каждый раз общаться с ОД по поводу АКБ.Всё-таки считаю,что на такие машины пора ставить гелевые АКБ(БМВ давно уже ставит гелевые на свои машины),а не то что ставит ФМК.Даже если по гарантии поменяют АКБ,но всё равно такой же.Так что купил гелевый АКБ 80Ah 800A,правда зараза выше(на 1,5 см) по размерам чем стандартный,но встаёт на штатное место,немного надо повозиться.Вот теперь посмотрю,как будет вести машина,акб,ппп.
avatar
Vlad-FK2
24 January 2014

1

avatar
hunter80:

пора ставить гелевые АКБ


Кто раз их пробовал тот поймёт разницу.
Какие размеры вашего АКБ 80Ah 800A? В размер штатного АКБ не подобрать гелевый?

Нередко потребители называют гелевые аккумуляторы «гелиевыми».
Скрытый текст
avatar
hunter80
24 January 2014

2

цитата:
Какие размеры вашего АКБ 80Ah 800A? В размер штатного АКБ не подобрать гелевый?

Поставил Varta Start-Stop Plus(F21) 80Ah 800A размеры 315х175х190, а родная 315х175х175.
А гелевые такой емкости по высоте меньше 190 нет,а амерканская Оптима и та выше 200.Единственное одному будет очень тяжело менять,так как очень неудобно,здесь АКБ стоит как в С-MAX под дворниками, на FK1 проще,он более открыт.
avatar
hunter80
24 January 2014

6

Пришлось только прижимную пластину гнуть,чтобы прижать АКБ.
TeJIeIIopT
25 January 2014


hunter80
почему решил поменять акб?
avatar
hunter80
26 January 2014


цитата:
почему решил поменять акб?

Да началось всё с ППП,а закончилось АКБ.Родной как-то сильно проседал,а ОД утверждал что он по диагностике в порядке.Да и в общем сделал вывод,что гелевый АКБ будет для авто лучше(потери у него намного меньше).
Taurus80
30 January 2014

5

Как извлечь, заменить аккумулятор
avatar
alex-nov
31 January 2014


Подскажите кто знает. У нас аккумулятор подзаряжается на месте на хол. оборотах? Или только на скорости, на каких оборотах двигателя?
avatar
Jennik1
31 January 2014


alex-nov
Гена ж дает ток - конечно подзаряжается на месте, но это зависит от того какие потребители мощные еще включены в авто, если все повключать и тд то этого не хватает чтоб компенсировать потери.
Anatol13
31 January 2014


Jennik1
На все должно хватить, когда не хватает добавляются обороты автоматом.
avatar
Jennik1
31 January 2014


Anatol13
где ты такое видел? Оно может минимально коректировать обороты чтоб не проседали, но свой диапазон и выше штуки оно никогда не прыгает ( у меня 850 вроде)
Включи все обогревы, сидения, ксенон, туманки, задние туманки, свет в салоне, магнитолу хоть на половину ( а если погромче так тем более), можно еще двери пооткрывать - и увидешь как нифига не поднимает, можешь даже тестер взять померять - офигешь =) но так должно быть.
А если так проделать вечерком на стоянке пару дней, или завеси авто с утра и все это сделать, прогреть и уйти - то с какого-то утра уже не заведется, так как емкость тю-тю.
avatar
AM1981
1 February 2014


Подскажите при каком минимальном значение напряжения АКБ возможно завести авто?
Anatol13
1 February 2014

-2

Jennik1
Если обороты не меняются значит тока на все хватает. К примеру на ФФ2 при вклеченном кондиционере холостые сразу автоматом поднимались.
Anatol13
1 February 2014


AM1981
Вопрос некорректен. Все зависит от степени заряженности АКБ. Нужно знать плотность электролита в каждой банке.
marina64
2 February 2014


как проверить напряжение АКБ
avatar
Vlad-FK2
2 February 2014


M
marina64:

как проверить напряжение АКБ


marina64
Можно тестером непосредственно на клеммах АКБ, можно зайти в тестовый режим БК и пролистать все меню до меню напряжение АКБ.

Как правило АКБ проверяются специальным тестером называемый нагрузочной вилкой (есть цифровой и стрелочный).
avatar
AM1981
3 February 2014


Ездил часов 5 , после приезда заряд АКБ был 12.6 (Шархан 9 выдал такую инфу). На улице -24, время 15-30. Далее было так в 17-00-12.5, в 19-30 - 12.4 (тем-ра -24), 21-30 - 12.4 (тем-ра -24), в 00-30 -12.2 (тем-ра-27), 9-00 - 12.2 (тем-ра -32). Кто что думает это нормально или? И на сколько максимально возможно заряжается АКБ до какого значения кто нибудь знает? Комплектация Тренд+.
avatar
Valic
3 February 2014

-1

AM1981
Это косвенный способ оценки при отсутствии нагрузочной вилки.
Сразу после зарядки напряжение на клеммах будет выше 12.6В, но после того как постоит несколько часов все должно устаканится до 12.6В, значит акк в норме. Если после зарядки и выдержки напряжение ниже 12.6В, уже пошла сульфатация. К примеру на 4 летнем фокусе у меня было 12.35В - аккумулятор на выброс, в морозы он уже едва крутил.
И еще, напряжение надо мерить тестером непосредственно на клеммах !!!
avatar
Dusha
4 February 2014

8

Столкнулся с внезапной смертью АКБ, начал изучать матчасть...

вот что написано в ETIS (частично уже есть в шапке):
Особенно интересные моменты подсветил синим.

Интересно, а ОД об этих регламентах знают / выполняют их?

Система Smart Regenerative Charging
Скрытый текст


Описание и принцип действия
Скрытый текст


Диагностика и проверки
Скрытый текст
avatar
Jennik1
3 February 2014

-1

Dusha
капец просветил -)
никогда о таком даже не слышал и не видел чтоб сервис это выполнял,
это в К2 такой "смарт" хитрый задумали, или это давно так у Фордов?
avatar
Dusha
3 February 2014


Jennik1
SRC появилась впервые на C-MAX2 и пошла на FF3, Kuga2 и, вероятно, на других машинах 2011+, а также на машинах со старт-стопом.

Записан к дилеру на 12 число. Буду пытать
Немного напрягает замечание, что настоятельно рекоммендуется менять АКБ на полностью идентичный. А я поставил Varta Silver Dynamic F18 (85Ah, 800A) против 80Ah,700A заводских. Хотя с завода тоже Варта идет (Johnson Controls), только по показателям ближе к Blue Dynamic F17 (80Ah,750A)

Переживаю, не начнет ли дилер уворачиваться и принуждать к замене АКБ на "Фордовский" и пугать гарантией...
avatar
Jennik1
3 February 2014

-1

Dusha
Да, ситуация интересная,
у вас и так стоял акб повыш.емкости для холодных стран ( во всех остальных странах акб на бензинках например 60Ач),
поэтому действительно как отнесется дилер к малость за большому аккуму это вопрос.
Если вы уже поменяли аккум и просите его еще раз поменять то сервис в праве отказать по естественным причинам,
если акум еще родной у вас тогда в течении 2 лет требуйте замену естественно на такой же, иначе никак.
avatar
Dusha
3 February 2014

1

аккум уже меняли по гарантии ровно год назад.
На замененный - гарантия не продлевается, т.к. у меня прошло >2 лет с начала эксплуатации, то замена за свой счет.

А если за свой счет - то и ставить очередное Г. за 8000 р мне не улыбается...
avatar
RSF
3 February 2014


avatar
Dusha:

Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Насколько я понимаю эту фразу, датчик ставиться не на все машины, и похоже наши сюда не попадают, ни старт-стоп ни рекуперации ( интеллектуальной регенеративной зарядки) у нас нет, по крайней мере ETIS на эту тему молчит.
Кто уже снимал аккумулятор, есть ли там какой-то посторонний датчик?
Спасибо Dusha наконец-то понял, что такое рекуперация в понимании Форда, а то все ломал голову как они мощность от колес превращают в электроэнергию, а тут вот такое читерство.
avatar
Dusha
3 February 2014


цитата:
похоже наши сюда не попадают

попадают. SRC стоит на всех.

если вы видите этот проводок (а вы его точно увидите) - то датчик BMS (составная часть SRC) стоит:

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up