Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

avatar
kusch
21 January 2014

3

Ребята, готовы новые переходные рамки для Hella3 / Hella 3R

Можно сказать, как по заказу, теперь она замкнутая, но отверстие расположено вплотную к отражателю фары, поэтому крепежный болт надо будет немного спиливать.

posted image
FRODDO
21 January 2014


В процессе занятий по модернизации фары имел честь общаться с некоторыми людьми занимающимися апгрейдом оптики можно так сказать- профессионально. На вопрос о применяемом процессе разборки фар фф2? поясняли, что путем местного локального нагрева и удаления герметика тонкой кривой "приспособой" (чем-то напоминающей стоматологический кривой щуп). Данный метод трудоемок, но позволяет при наличии опыта, усердия, приспособления, и фена с указанием температуры) сделать так что совсем не заметно. Обязательно аккуратно отклеивается наклейка (так как в процессе нагрева она обгорает) и затем наклеивается обратно (после сборки).

Второй способ..гораздо менее трудоемок (и когда не нужно скрывать следы вмешательства) - "горячая резка". Быстро и полное отсутствие грязи.

Скрытый текст
avatar
dmax74
21 January 2014


avatar
Rics:

Вообще не понимаю как такое возможно. Я специально феном грел этот герметик, он у меня совсем не плавился и тем более не тёк, он становился мягким, и вязким дымился но течь не хотел.

так он и не должен течь! он должен размякнуть и в этот момент надо подрезая разъединять!
но есть герметики которые используются на других фарах которые при нагреве становятся еще мягче чем герметик на фордовских фарах.
и вот там можно при не сильном нажиме отверточкой разъединить стекло от корпуса.
avatar
dmax74
21 January 2014


kusch
давненько к вам не заглядывал! приятная новость ))
avatar
Rics
21 January 2014

1

dmax74
О том и речь. Феном я грел кусок герметика чисто для теста, дабы посмотреть как он себя вообще поведёт при нагреве. Вывод был таким. Он не течёт, он становится мягким, но недостаточно чтобы вообще нормально разъединить фару. Приходится выкручиваться как только можно.

Кстати при разборе я не подрезал герметик. Я не острой металлической лопаткой аккуратно отслаиваю герметик либо от самого стекла либо от стенки корпуса фары. Есть места где при некотором нагреве это выходит на ура, а есть места где герметик прям таки въелся в стенки фары и стекла.
avatar
Zillibob
22 January 2014

2

Rics
А можно адресок, где видели такой диск? Вчера обошел весь Владимирский тракт - ничего похожего не нашел.

Вчера разобрал фару методом локального нагрева, грел отрезками по 10-15 см и подрезал герметик, далее просовывал отвертку под стекло. Вышло, конечно, не совсем идеально, бесследно корпус фары в прежнее косметическое состязание не вернуть, но геометрия фары не нарушена, отогнутый край корпуса после нагрева можно вернуть обратно.
Да, и Ваш метод реально работает! Герметик замерзал и накручивался на плоскогубцы, оставляя чистый желоб!
gaHTucT
22 January 2014


Rics
у меня тоже модуль немного "завалился". как не крутил так в итоге и не смог поставить его ровно. оставил так.
avatar
DIMA ZD
25 January 2014


Ребята, кто поможет?!)
Решил вставить биксеноновые линзы, проблема в подключении есть... Кто сможет подсказать ЧТО и КУДА?)
1 фото:
ЖЕЛТОЕ-подключаю к габаритам ангельские глазки так сказать, тут понятно.
КРАСНОЕ-подключаю к "шторке" ближнего/дальнего, тоже понятно.
ЗЕЛЕНОЕ-что подключать сюда?
ФИОЛЕТОВОЕ-и что сюда?
СИНЕЕ-подключаю к плюсу батареи?(или можно на кузов закрепить?)

2 фото:
КРАСНОЕ- к "+" и "-" ближнего?
ЗЕЛЕНОЕ- соединяю лампу и блок или соединяю блок с зеленым первой фото?!

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, что-то совсем запутался)
posted imageposted image
avatar
Aleksey_62
25 January 2014


avatar
DIMA ZD:


2 фото все верно. Красное в кружке это + и - ближнего.
avatar
михаил755
26 January 2014


DIMA ZD
я ту проводку что идет с линзами в комплекте не ставил она там не к чему,блок глазок запитал на габариты,остальное резал проводку в фаре и припаивал нужные разьемы
avatar
volodya81nn
26 January 2014


вот что вышло
avatar
volodya81nn
26 January 2014

1

posted image
avatar
volodya81nn
26 January 2014


posted image
avatar
volodya81nn
26 January 2014


posted image
avatar
Slayer666
26 January 2014


volodya81nn
Дэпо или сонар или тук? Они ж не светят вовсе даже с ксеноном...
avatar
-GOLF-
27 January 2014


Клубни, выручайте, в процессе переделки, непонятным мне образом треснул линзодержатель от VISTEON 3
Может у кого есть лишний???
Помнится кто-то ставил отражатель третьего на линзодержатель второго, или просто у кого от убитого модуля остался...
Спасибо заранее, пивосоки с меня.
Питер предпочтительнее...
FRODDO
27 January 2014


-GOLF-
ну его еще нужно было умудриться сломать...выложи фото..может можно склеить
JIa6pagop
28 January 2014


Добрый вечер, умельцы и знатоки альтернативной оптики.
Подскажите пожалуйста подойдут ли эти ангельские глазки на рестайл

posted image
avatar
Serj63
28 January 2014


JIa6pagop
В обычные рефлекторы теоретически, если выпилить дырку сверху в отражателе ближнего, то должны подойти.
Большое кольцо в ближний, маленькое - в дальний. В дальнем будет криво стоять только.
avatar
Slayer666
28 January 2014


JIa6pagop
В дальний 90 мм или 85 став во внутрь что б стояло в 1 плоскости с большим кольцом ближнего света! Цбей не помню какой диаметр в рефлектор ближнего на рестайле что б с полным кольцом...
JIa6pagop
28 January 2014


Фары как раз обычные.
Эти кольца, большое 125, маленько 105.
avatar
Mastercool
28 January 2014


Ребят, те кто ставил китайские линзы-билинзы со встроенными ангельскими (двойными ангельскими) глазами ? Со временем не начинают моргать или вообще отказывать ?
- Народ говорит мол горят они через некоторое время, мол китайцы все на 12В расчитывают, а бортовое напряжение у нас ну никак не 12В. Кто что дорабатывал переделывал ?
-- В качестве наглядного примера линз-билинз могу привести вот эту ссылку НЕ РЕКЛАМА > dan-max.ru, там как раз двойные светодиодные ангельские галаза (не CCFL с блочками розжига которые)
avatar
skazi
28 January 2014


Появилась в морозы такая проблема___ стоит родной ксенон, ФФ2 , в мороз фары слишком низко светят, загоняешь в теплый гараж, отогревается машина, и начинают норм светить как положено, только на мороз выйдешь минут 20 проедешь и опять опускаются. что делать? и еще бывает немного как буд то фары дергаются вверх вниз судя по полосе, даже когда машина заглушенна
avatar
vip_spider
29 January 2014


skazi
такая же беда только у меня биксенон на дорестайле
стою почти в упор к стене в гараже, машина на ХХ а галки плавают вверх-вниз, совсем чуть-чуть
в чем может быть проблема
avatar
Rics
29 January 2014

1

vip_spider
skazi

Я бы предположил, что проблема в резистивных датчиках. Переднем или заднем.

Уважаемые. После того как поставил в фары интемы, выставил их по прибору. Но мне не нравится. Уж очень низко и главное яма которая должна быть на встречной, находится прямо на моей полосе. Я решил поправить на глазок.

Вот гифка:


Вот видео. ДО http://www.youtube.com/watch?v=l_oHzEh-Jl4
И после того как поднял чуть выше http://www.youtube.com/watch?v=h5pumUbZftA
avatar
dmax74
29 January 2014

1

skazi
vip_spider
а дефект на двух фарах?
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!
проверить можно скинув разъемы с резистивных датчиков (за одно и их проверите), если дело в этих датчиках, то дефект исчезнет.
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
а ты не думаешь, что после своей регулировки будешь встречку слепить?
avatar
vip_spider
29 January 2014


dmax74
проблема сразу на двух
попробую с разъемом, а фары сами смогут подняться в нужное положение
avatar
dmax74
29 January 2014


vip_spider
цитата:
а фары сами смогут подняться в нужное положение

фары регулируются при условии поступления на моторчики сигнала!
кто и при каких условиях его даст вот вопрос!
обычно после запуска (включения зажигания) ДВС идет проверка (отработка) положений и возврат в исходное (откалиброванное) положение!
если после устранения неисправности и при условии, что не было сбито это положение, то фары должны встать на свое место!
а лучше всего заехать на сервис после ремонта и отрегулировать с компом (запрограммировать новое положение, после регулировки)!
avatar
Rics
29 January 2014

1

dmax74
Скажем так или мне фары прибором изначально не верно выставили или же какая я то другая проблема. Но уж очень низко светит. И чёрт возьми почему яма-провал в яркости находится чётко в моей полосе. Попробую выставить
фары прибором ещё раз.

цитата:
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!


Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.
Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте.

Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо. http://bihalogen.ru/page.php?108

"Привод без встроенного контроллера представляет собой обычный шаговый двигатель (ШД), якорь которого соединён с червячной передачей, преобразующей вращение якоря в возвратно-поступательное движение штока. Ход штока в любом приводе обычно не превышает 8-12мм.

Этот шток как раз и опускает-поднимает отражатель внутри фары. Блок управления при включении калибрует привод подачей на него серии импульсов, которая однозначно положит шток на упор.

Т.е. к примеру известно, что для данного привода весь ход штока от упора до упора - это 3000 импульсов. Система даёт на привод 3500 импульсов в направлении "вниз" - при этом шток упрётся в упор независимо от того положения, в котором он был до этого и какое то время будет там "буксовать". Это точка начала отсчёта.

Дальше система "знает", что нужный сейчас угол наклона фар - это 1200 шагов вверх от точки отсчёта. Именно это количество шагов подаётся на привод, и фары занимают расчётное положение. После выключения питания система "забывает" всё, что было и при следующем включении процедура калибровки повторяется. К тому же фары могли быть заменены или с ними могли произойти другие события, о которых блок управления "не знает".

Именно поэтому фары в таких автомобилях "клюют" вниз при включении. Точно такие же приводы применяются и в системах AFS, в которых модули поворачиваются в сторону поворота вместе с рулём.

Приводы на основе ШД обладают высоким быстродействием, относительно недороги и очень надёжны, т.к. в них отсутствуют датчики положения, которые со временем изнашиваются. Поэтому следящие автокорректоры, умеющие отрабатывать неровности дороги строятся только на базе приводов с шаговыми двигателями.

Количество проводов - 4 или 6. Это просто выводы обмоток шагового двигателя."

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up