Общее оборудованиеТестер Midtronics EXP-1050 для аккумуляторных батарей
Midtronics GR590-2
Осмотр и проверка1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.
Визуальная проверкаМеханические элементыПриводной ремень
Генератор
Электрическая частьПлавкие предохранители
Жгут (ы) электропроводки
Генератор
Электрический(е) разъем(ы)
Электрораспределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
АКБ
Кабели аккумулятора
Датчик состояния аккумуляторной батареи (BMS)
Контрольная лампа системы зарядки
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Проверьте работу лампы контрольной лампы системы зарядки, расположенной на щитке приборов. Нормальная работа проходит следующим образом:
Нормальные значения напряжения системы зарядки
5. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Проверкам элементов.
Проверки узлов и деталей.Проверки генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки1. Выключите все электрооборудование и переключатель зажигания.
2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.
3. Подсоедините провода мультиметра к клеммам аккумулятора.
4. Снимите величину напряжения (базовое напряжение).
5. Запустите двигатель: двигатель запустится, поработает несколько секунд и затем заглохнет.
6. Дайте двигателю возможность работать с частотой вращения 1500 об/мин без электрической нагрузки.
7. Снимите величину напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне 14,1 - 15,1 В. Если увеличение напряжения меньше чем на 2.5 В выше базового напряжения, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.
Проверки генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой1. При работающем двигателе включите кондиционер (при наличии), включите электровентилятор на высокую скорость и фары в режим дальнего света.
2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти как минимум на 0.5 В выше базового напряжения. Если напряжение не увеличивается, как предписано, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому прибору, одобренному компанией Ford. Если напряжение возрастает, как предписано, система зарядки работает правильно.
Идентификация аккумулятора 1 Ток холодного пуска (CCA), А
2 Резервная емкость (RC), мин
3 Напряжение аккумулятора
4 № запасной части Ford
5 FINIS код
6 Номер EN (Европейский норматив)
7 Тип аккумулятора Ca = серебряно-кальциевый; Sb = свинцово-сурьмяной
8 Емкость, ампер-час
1 Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 Маркировка по классификации DIN
Рабочие характеристики аккумуляторной батареиПРИМЕЧАНИЕ: Эти данные применимы только к новой, полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Первая группа знаков (12V) обозначает напряжение аккумуляторной батареи (12 вольт).
Вторая группа знаков (590A) обозначает, что аккумуляторная батарея обеспечивает подачу тока силой 590 ампер при температуре –18 °C, если напряжение на ее клеммах не опускается ниже 7,2 вольта.
Третья группа знаков (90RC) обозначает время в минутах, за которое напряжение аккумуляторной батареи падает до 10,5 вольт при нагрузке в 25 ампер и температуре окружающего воздуха 22 °C.
Маркировка по классификации DINПервая группа букв (WF) обозначает, что аккумуляторная батарея является необслуживаемой.
Первая цифра (5) обозначает, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В.
Вторая и третья цифры (58) обозначают, что емкость аккумуляторной батареи составляет 58 А-ч, что означает возможность обеспечения электропитания нагрузки в 58 ампер в течение 1 часа.
Последние две цифры (11) — последовательный серийный номер.
Система интеллектуальной регенеративной зарядкиОбщая информация о системе интеллектуальной регенеративной зарядки приведена в: За дополнительной информацией обратитесь к: (414-00)
x