Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

jekaa
22 January 2014


Всем еще раз привет!Сегодня был в сервисе по поводу этого всего, проверяли 2 раза, итог - термостат исправен!
avatar
Бендер.
22 January 2014


jekaa
Значит он просто как и мой потихоньку начинает сдавать позиции.
Если бы они в сервисе сняли твой термос и протестировали на открывание в горячей воде с градусником, то другое дело, тогда можно смело говорить на сколько он исправен.
jekaa
22 January 2014


Бендер.
все возможно...сегодня решил погреть до 90гр, без климата, температура дошла до нормы за 30 минут, за бортом было где то 18-20гр
avatar
Бендер.
22 January 2014


Завтра нужно будет попробывать свой без отопления салона, помотрим сколько выдаст.
avatar
Vortex
22 January 2014


Ребят, а у меня такая беда - на ходу прогревается до рабочей температуры, а стоит встать, температура падает конкретно. Печка начинает слабо греть. Пока стою на светофоре падает с 85 до 74 град. Ехать начинаю, нагревается.
Двиг 1,6 100 л.с. без климата. Термос?
К официалам ездил, там все, как обычно - норма...
jekaa
22 January 2014


Бендер.
попробуй, и завтра напишешь что из этого получилось! кстати сегодня когда прогрел движок до нормы, без климата , поехал, включил климат на 28гр и на 4 деление,температура упала сначала на 7 градусов, а потом восстановилась и за всю езду(где то 6км) самое большое температура упала на 2 градуса!
avatar
Denkovec
23 January 2014


serega862
Да, я брал оригинал. Когда машина только прогревается не включай на второе положение(если на холостых машина работает), радиатор печки большой из-за этого машина дольше будет прогреваться. Я допустим завожу утром, постояла на холостых минут 5,начинаю ехать и вкл печку на первое положение, когда уже температура достигла почти рабочей тогда вкл второе положение если холодно, но это редкость.
avatar
Magvay74
23 January 2014


jekaa
Это долго, должна быстрей нагреваться. На сколько точно не скажу, но заметно быстрей. Я утром без климата завожу, обметаю и еду. Через метров 800 уже включаю печку. До работы мне еще 2,2 км, за это время переваливает за второе деление. Около работы пара минут без климата и рабочая в 95 град. Утром еду против потока и стою только на двух левых поворотах, не долго
avatar
Бендер.
23 January 2014


jekaa
Сена пробывал греть на холостых до максимума, без климата, до 75 нагрелась относительно быстро мин. за 15, долго стоял на отметке в 76 градусов, думал больше не нагреется, но потом цифорки поползли вверх и гдето еще 15 мин. нагревался до 86, больше выжать не удалось, после этого ждал еще 10 мин. (итого 40 мин. работал мотор) думал сдвинуться выше но показания более 86 не поднялись. Климат не включал, забыл чтото, нужно было посмотреть на сколько темп. свалиться.
DmitryST
23 January 2014


Бендер.
цитата:
Сена пробывал греть на холостых до максимума, без климата, до 75 нагрелась относительно быстро мин. за 15, долго стоял на отметке в 76 градусов, думал больше не нагреется, но потом цифорки поползли вверх и гдето еще 15 мин. нагревался до 86, больше выжать не удалось, после этого ждал еще 10 мин. (итого 40 мин. работал мотор) думал сдвинуться выше но показания более 86 не поднялись. Климат не включал, забыл чтото, нужно было посмотреть на сколько темп. свалиться.

А на улице при этом сколько было? этот момент очень важен!
avatar
Бендер.
23 January 2014


DmitryST
На улице было -14-15, просто на машине показывало -14, на домашнем термометре -15.
jekaa
23 January 2014


Magvay74
Бендер.
сегодня поехал на работу, было -15гр., завел, решил сразу включить климат контроль, включил на 20ое деление и на максимальную температуру, до 70гр движок нагрелся минут за 19, дальше поехал,проехал наверное км 4 и все температура встала в норму(90гр)
jekaa
23 January 2014


сегодня кстати после работы пока стоял ждал пока машина погреется, видел kia sportage, (частенько его вижу) у него была закрыта решетка радиатора какой то тканью, а крепилась резинками, до морозов у него ничего не было!вот так вот!
avatar
Vortex
23 January 2014

1

J
jekaa:

сегодня кстати после работы пока стоял ждал пока машина погреется, видел kia sportage, (частенько его вижу) у него была закрыта решетка радиатора какой то тканью, а крепилась резинками, до морозов у него ничего не было!вот так вот!

Мож дизель? У некоторых заглушки конструктивно предусмотрены...
jekaa
23 January 2014


Vortex
наврятли, завтра могу попробовать узнать
avatar
Maverick_NE
23 January 2014

1

Итак, господа, я не дотерпел до потепления
сегодня сменил термостат. проблем не было никаких, кроме хомутов
теперь авто полноценно греется на ходу до законных 90 градусов
а при движение по МКАДу температура не падает

старый термостат внешне выглядит рабочим. кипятить не буду, просто выкину
avatar
Терминатор
24 January 2014


jekaa
цитата:
видел kia sportage, (частенько его вижу) у него была закрыта решетка радиатора какой то тканью,

Езжу на Спортаже без всяких закрытых решетках, на улице -20, в салоне - жара. Прогрев за 10 минут.

Хочу заметить, что В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ если в салоне холодно - ВИНОВАТ ТЕРМОСТАТ. (не имею в виду дизеля)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 January 2014


Вопрос к знатокам: когда отламываются ушки как тут-
posted image
куда деваются обломки? Их реально извлечь или приходится "возить с собой"?
avatar
Терминатор
24 January 2014


ff_driver
Если при снятии термостата "ушки" не обнаружены рядом с его креплением, значит они уплыли в систему...
avatar
Vortex
24 January 2014


цитата (ff_driver)
Их реально извлечь или приходится "возить с собой"?

Как вариант, если уплыли туда, то должны выплыть обратно. Теоретически, наверное, возможно вымыть обратно водой.
avatar
Бендер.
24 January 2014


ff_driver
Они или в патрубке радиатора перед сотами (снимешь его потрясешь и вывалиться) или же гдето в блоке мотора (если поплыли по малому кругу) тогда уже более проблематично достать.
avatar
S_milodo_N
24 January 2014


Brewster
А точно ты номер термоса указал? В его характеристиках нет совместимости с нашими фикусами? Корпус менять не нужно?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 January 2014


Терминатор
Vortex
Бендер.
Главное, чтобы обломки не встретились с крыльчаткой помпы.
avatar
Brewster
24 January 2014


S_milodo_N
Я поставил Wahler 3091.92D. Это ваговский термос. Машина с ним конечно греться быстрее не стала, но после прогрева температура ниже 90 у меня не опускается (у нас уже с неделю -15 -20). Но думаю летом с ним будет плохо.

Я варил старый и новый термосы для сравнения. Старый открывался как положено на 82, а закрывался на 74. Устал видимо.
На вахлере не указана температура полного открытия, но видимо она больше 100. Начиная с 92С он довольно медленно открывался до закипания воды. Заказал себе Triscan 862010588. Он вроде как для феди. Он должен порезвее открываться. Если к лету карлсон будет часто включаться поставлю Triscan.

Чуть раньше покупал Triscan на логан (открытие на 91С). Он очень резво открывается. На 95С уже полностью открыт.
avatar
S_milodo_N
24 January 2014


Brewster
А корпус родной остался? Он меняется только на дорестайловых 115?
Вчера в -18 при движении по трассе на оборотоах более 4000 температура падала до 114-115 по БК (У меня это 76-77С)
В прошлые годы такого не замечал, хотя может оно и было, но приборку на реальные показания прошил летом вместе с КК, теперь начал заморачиваться.
Где то я вычитал что производители снижают температуру движка намеренно, чтобы сократить выбросы NOx. Но больше на бред похоже, т.к на температуру горения смеси это сильно не повлияет.
На трискан 862010588 температура начала открытия 88С думаю это будет самым нормальным вариантом.
avatar
Magvay74
24 January 2014


Кто может элемента термостата снять ?
Хочу на 1.8 попробовать подобрать элемент и технологию его замены прикинуть. Раз пишут что хватает нового не на долго надо покумекать на досуге.
avatar
Терминатор
24 January 2014


ff_driver
цитата:
Главное, чтобы обломки не встретились с крыльчаткой помпы.

Обломки не смогут пройти через радиатор охлаждения. Так что пререживаать не о чём.
avatar
Brewster
24 January 2014


S_milodo_N
Корпус родной остался. У меня машина 2011 года. Со старым термосом в движении температура падала меньше 80.
avatar
Magvay74
25 January 2014


avatar
Magvay74:

Кто может элемента термостата снять ?
Хочу на 1.8 попробовать подобрать элемент и технологию его замены прикинуть. Раз пишут что хватает нового не на долго надо покумекать на досуге.

Накосячил когда писал, правильно читать " Кто может размеры элемента термостата снять?" Редактировал предложение и слово потерял.
avatar
Бендер.
26 January 2014


Блин чтото не пойму что с моим термосом, то он без печки больше 86 не может нагреться, а сеня при минус 10 на улице и климате на 2-ом делении нагрел до 97-96 (сорри за качество рука чтото дернулась)
posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up