Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

jekaa
21 January 2014


Всем огромное спасибо!)))успокоили))буду наблюдать дальше,посмотрим как будет...
Бендер.Т.е я правильно понял,что термостату потихоньку начинает приходить каюк?
avatar
Бендер.
21 January 2014


jekaa
Да именно так, пружика видимо проседает и он начинает раньше времени открываться.
jekaa
21 January 2014


Бендер.
А остывает быстро тоже из за этого?
avatar
Бендер.
21 January 2014


jekaa
Наши аллюминиевые блоки сами по себе быстро остывают, термос тут не причем, аллюминий и медь быстро тепло отводят, это не чугун как на классике, именно поэтому все радиаторы и делают из люминьки, а раньше в ссср почти на всех машинах медные радиаотры были, но в целях дешевизны перешли на аллюминий.
jekaa
21 January 2014


Бендер.
Все,понял,да,это печально...
avatar
Бендер.
21 January 2014


Хоть это и не совсем в тему но все же.
Это палка о двух концах, зато жарким летом аллюминиевый мотор быстрее остывает. У моего друга в деревне есть трактор Т-40, на нем двиган воздушного охлаждения, цилиндры чугунные с аллюминиевыми ребрами, остывает на раз и есть генератор на 25 киловат с таким же мотором но уже с чугунным оребрениеми вот он дольше тепло держит, вообщем если хочешь утеплить мотор, то накрой его одеялом или обычным ватным или купи специальное, (впрочем это тема уже другая) с дизелями еще хуже почти все водители дальнобойщики тоже моторы утепляют даже на иномарках, если поднять кабину или откинуть решетку радиатора почти у всех или старые одеяла или половики висят:D. Я думаю мы такие не одни, сейчас все машины с аллюмиевыми блоками и движки на логанах также быстро остывают и те водители также как и мы думают.
jekaa
21 January 2014


Бендер.
у меня на капоте есть теплоизоляция...сам делал
jekaa
21 January 2014


Сейчас ехал с работы,температура выше 70гр даже не поднялась,заехал по пути за ключами, машина простояла минут 10 от силы, завожу уже 50гр.
доехал до дома, поднялась до 65, постоял маленько около дома (минутки 3-4), и температура упала на 5 гр.
завтра с утра еду в сервис, посмотри че скажут...
serega862
21 January 2014


я термос 2 раза уже менял-1 раз брал в очень известном магазине, брал оригинал. Не помогло-ну думаю брак подсунули. 2 раз взял у дилера-тоже самое. Машину фиг прогреешь, и на 2 остывает уже при минус 5. Так и езжу на 1 скорости вент-ра всю зиму.
jekaa
21 January 2014


у меня той зимой точно такого не было как сейчас...
jekaa
21 January 2014


serega862
а в каком магазине???(если не секрет)
serega862
21 January 2014


ексист.
jekaa
21 January 2014


serega862
я так и думал...вообщем завтра съезжу, посмотрим че скажут, отпишусь
serega862
21 January 2014


Сьездий, может поможет. У меня на 1.8 проблема бы решилась, если бы термос стоял перед подводящим патрубком, а не после отводящего. Тем самым не нагревался бы подвод. патрубок и верх радиатора, и не было циркуляции ож через пароотв. шланг в расшир. бачок.
avatar
Magvay74
21 January 2014mobile


Видимо выход только жалюзи или может на российском фокусе возможно ставят радиатор с меньшей плошадью охлаждения. Какое-нибудь северное исполнение
serega862
21 January 2014


Хотелось бы узнать у владельцев 1.6, у которых стоит запорный клапан на пароотводящем шланге, так же медленно греется и остывает от печки или нет?
avatar
Denkovec
22 January 2014


jekaa
Здравствуйте. Я недавно тоже писал в этой теме. Тоже мучался с прогревом. Симптомы примерно такие же как и у вас. Тоже патрубок идущий на радиатор холодный был, по мере прогрева нагревался,но машина остывала при движении.Закрывал полностью радиатор-стало немного лучше. Потом поменял термостат и все стало отлично. Прогревается быстро, перестала остывать при движении,рабочая температура стала 95(у меня правда 1.8 и без климата).Причем когда снял старый термостат, я в него дунул и он немного травил в закрытом положении-думаю этого хватало для неправильной его работы.Так что мне кажется вам надо его менять и все будет ок.
serega862
22 January 2014


Denkovec
Привет. Я читаю и не могу понять - у меня тоже 1.8 и тоже без климата, но греется долго, и остывает на 2 делении если по городу, по трассе держит. Термос какой оригинал?
avatar
Magvay74
22 January 2014


serega862
Если не прошиты реальный показания указателя на приборке, то доверять ему не надо, все градусы смотреть в тест режиме БК. От тех показаний нужно отнять 40 и будет температура реальная.
Она должна бодро подниматься до 122-127 градусов.. в это время открывается термостат. Соответственно печка не должна лупить на максимум и жарить. 137 - полное открытие термостат.
avatar
Бендер.
22 January 2014


Правда отнимая 40 точную темп. до градуса все равно не получишь, помню в свое время ктото писал что нужно отнимать 35, но в большинстве случаев 40. а лучше всего перед запуском холодного мотора зайти в тестовый режим БК и посмотреть темп. мотора и сравнить с уличной тогда и будет понятно сколько нужно вычитать.
serega862
22 January 2014


Magvay74
Я знаю про бк. В том то и дело что у кого-то температура бодро поднимается а у меня медленно или никак.
avatar
Magvay74
22 January 2014


Бендер.
Точней всего через OBD наверное и легче тем у кого мультитроникс.
avatar
Magvay74
22 January 2014


serega862
У меня сейчас, после замены термоса.. с отключенным климатом, пока я сметаю снег, с 20 до 80 по БК нагревается.
avatar
Бендер.
22 January 2014


serega862
А ты попробуй при прогреве печку салонную выключить и посмотри, должно в разы быстрее пойти.
Magvay74
через ELM адаптер конечно лучше и проще. но не у всех он есть.
serega862
22 January 2014


а мотор какой?
serega862
22 January 2014


Прогревать салон и лобовое без печки я боюсь, т.к. может лобовое трещину дать в мороз. Без печки она быстрее нагреется, это да, тока потом печку врубишь и вниз температура поползёт.
avatar
Бендер.
22 January 2014


serega862
цитата:
Прогревать салон и лобовое без печки я боюсь

чтото мне не понятна вот эта реплика . так он у тебя и не прогреется без печки а потом просто печку включишь на 1 и все или регулятор переведи в ноги, чтобы не дуло на лобовое, многие утром приходят и обогрев лобового включают и ничего не трескается. У меня ебершпехер стоит, он сначала двиган прогревает а как темп. достигает 25-26 градусов начинает дуть на стекло и ничего не трескается.
Вниз она попалзет ну макс. на 3 градуса, просто печку не врубай сразу на 4.
avatar
Jimmi
22 January 2014


Всем доброго вечера. Ситуация следующая:
в ноябре когда стало в районе 0, заметил, что температура движка падает, когда начинаешь движение.
Поменял термостат на обычный без подогрева (у меня 1,6 115). Все стало нормально
Но сейчас когда -10, заметил, что температура падает когда врубаешь печку.
Хотя бы даже на 2-3 деления.
В чем проблема? Растолкуйте
avatar
yolkin
22 January 2014


Jimmi
Из всех двигателей ФФ2 в России 1,6/115 с самым высоким КПД и относительного своего объёма самый экономичный. При минусовых температурах радиатор печки также является мощным охладителем системы. У моего ФФ2 двиг 2,0, но тоже при 2-м положении печки начинает остывать, правда я это замечал при -18 за бортом. Так что для вашего случая это нормально.
avatar
Maverick_NE
22 January 2014


привет всем
с наступлением холодов озаботился вопросом прогрева авто. машин фф2, 06 год, мотор 1.8
грешу конечно же на термостат
поездил с тестовым режимом компа. температура поднялась максимум 71 градус. да и то, только за время движения по дворам. по МКАДу и городу не выше 65. короче бензин превратился в дизель
но при всем при этом патрубок от термостата к радиатору холодный. подозреваю что связано не с исправностью термостата, а с морозом (на улице -15), т.к. большой патрубок от расширительного бачка чуть теплый.

проверял так же елм-кой. результаты теста те же самые.

термостат куплен, ждем потепления до -8, и пойду в гараж )
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up