Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3 мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменительTRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851
Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
ПравыйFord 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменительTRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Пыльник тяги рулевойFord 1 377 499
заменительLemforder 37600 01
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки
Рулевая тяга от C-MAXTRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
Веталь76
20 January 2014
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
seger
21 November 2013
BIZOREу меня (судя по ВИНу) штатная тяга точно такая же как у тебя
я себе менял, ставил как раз Lemforder 30915 01, всё прекрасно подошло
BIZORE:
|
менеджер сослался на разные размеры (как я понял соединения, цифры фигурирововшие в разговоре 18 и 21). |
эти размеры касаются шаровых опор, к рулевым тягам отношения не имеют
покупать и ставить Lemforder 30915 01
sevos
21 November 2013
BIZORE
Вашему менеджеру передайте привет огромный от форд-фокус клуба. А по делу, он вам сказал совершенно про разный детали. Вам на сколько я понял нужна рулевая тяга, а не шаровая опора. Тяги с 2004 года у всех одинаковые. Левая или правая не имеет разницы. По заменителям, отличный варинт и по цене и по качеству у TRW в т.ч и лучкас. Покупайте и не бойтесь ошибиться, и по меньше спрашивайте у недопродавцов. А насчет вот этих 18 и 21мм, это размер на шаровых опорах, до 2008 года(дорестаил) были именно 18м-ые шаровые. После 2008 года пошли уже 21, на эту тему есть ветка обсуждения.
P.S. При замене, проверте очень хорошо пыльник тяги, т.к. тяга по большей части начинает именно люфтить после попадания в нее грязи. Если увидите на пыльнике трещины, лучше не скупиться и приобрести новый. Ибо после снятия рулевого наконечника нужен сход/развал ОБЯЗАТЕЛЬНО.
segersevosСпасибо за информацию !
sevos:
|
Вашему менеджеру передайте привет огромный от форд-фокус клуба. А по делу, он вам сказал совершенно про разный детали |
Скорее всего сработал пофигизм работы с клиентами, да и я спешил и он с лихвой ввел меня в заблуждение. После встречи сам недоумевал какие там 21 и 18.
будьте осторожны при замене мне меняли видел как крутанулся вал не держали после замены на не заведенной появился стук раньше такого не было . предпологаю у многих рег.гайки железные они может выдерживают у форда пластиковая при проворачивании даванулась ослабла появился стучок ..[U]
вован2
Я менял сам, ни чего не держал, как при откручивании так и при затяжке. Все ГУД. Видимо у мастеров слишком много "ДУРИ", вот и применяют без назначения. Если конечно тянуть до "посинения" то и железная не выдержит и вал лопнет. ТАм вообщето не такой и большой момент затяжки. А вообще нормальные люди, пользуются резьбовым клеем (спец герметик, желателен красный), и подтягивают кто по динамометрическому ключу, у кого рука набита просто "от руки". И все, ни каких проблем.
P.S с дури ломается что угодно. Вообще то у любого болта, гайки, и т.д. есть свои моменты затяжек. А если рекомендовано менять болт после использования, то значит надо менять, не зависимо что зрительно он нормальный.
не ну закручен был как закручен сам видел он тягу откручивает вал маленько провернуло потом закручивает он на место . как закручено было видимо .
Delphi TA2049 по описанию для ФФ3, ФФСмакс, применимости для ФФ2 нет, зато длина 306мм, TRW JAR1024 307мм, ставится как оригинал. Почему тогда Дельфи не попадает как заменитель оригинальных тяг для ФФ2, тогда как бьются другие от 272 до 294мм? По писанию и с виду различий не вижу, ошибаюсь?
swilov:
|
Почему тогда Дельфи не попадает как заменитель оригинальных тяг для ФФ2 |
издержки каталога, каталог небось экзист?
seger
16 January 2014
думаю половина совместимостей была определена эмпирическим путём, то есть как вы - опытом
если длина такая же, диаметр тяги (важно для пыльников) такой же - то не видно причин (кроме качества, которое опять таки определяется опытным путём) что б не использовать как замену
seger
16 January 2014
2
к вопросу о длине тяг:
первая тяга - лемфёрдер 3091501 (якобы 272 мм), вторая - ТРВ 1024 (якобы 310мм)
сравнение надо считать адекватным, ибо одинаковый мастштаб
одинаковый масштаб подтверждается одинаковой толщиной резьбы на картинке (верхние левая и правая) и размером резьбы (М16 обе)
то есть если был бы разный масштаб - "толщина" тяг в районе резьбы (М16) была бы на картинке различима,
но она не различима и следовательно масштаб фоток каждой тяги - одинаков
одинаковая длина !!!видно при сравнении верхней (левой) тяги и нижней
думаю какой то косяк с описанием или с определением размера
вполне может статься, что "кто то" меряет с шарниром а кто то без него, отсюда и свистопляска
при этом всём:
когда менял тяги - сравнивал "родную" (снятую) с новенькой 3091501 - по длине абсолютно одинаковы!
жаль не сделал фото
Менял недавно. Оригинал с TRW были один в один. Разница только в насечке под ключ для удерживания тяги в трв
swilov
17 January 2014
sevos:
|
TRW были один в один |
ТРВ и есть оригинал, но без фмк. Лемфёрдер (достойный заменитель оригинала) 3091501 (якобы 272 мм) по цене ниже трв почти в 3 р., отсюда и интерес.
EstragonGT
19 January 2014
подскажите пожалуйста дураку, сегодня при повороте во дворе меня занесло и я в бардюр полубоком передним левым колесом ушел, теперь руль при езде прямо повернут вправо градусов на 30, в чем проблема? спасибо.
да сильный удар видимо был . рулевая тяга скорее всего
EstragonGT
вот не обижайся только, но тут на форуме нет ясновидящих. Как можно выявить что у тебя случилось в следствии удара. Судить можно начиная от согнутого рычага, что скорее всего, заканчивая повреждением стойки, подрамника. Рулевую как правильно не гнет, редко бывает такое. Веред на сервис, поднимай авто, и смотри, после заменя поврежденного, на СХОД-Развал, там будет понятно что еще.
swilov
20 January 2014
EstragonGTsevos+1
Возможно зубья еще перескочили в рейке.
swilov
Зубья ))) Тогда рейку в помойку только ))) - про зубья, такой исключенно. Вы рейку в разборе видели??? вообще принцип ее работы ? ))
Давай дуй в автосервис, потом будет ясно все
напиши потом что было
sevossevos:
|
про зубья, такой исключенно |
Уже ничему не удивляюсь
Скрытый текст, потому как стук рейки многие считают нормой для Фокуса, как и гул подшипников вторичного вала на не прогретой МКПП, вертикальный люфт опорных подшипников, а подрамник держится только на пластиковых сб, да, еще фирменные фордовские болты, которые без болгарки в ряде случаев просто не открутить.
x
EstragonGT
21 January 2014
в итоге на сервисе сделали развал и все. сказали даже если немного тягу погнул то ничего страшного.
EstragonGT:
|
в итоге на сервисе сделали развал и все. сказали даже если немного тягу погнул то ничего страшного. |
повезло, можно сказать
а "диагностику" делали?
EstragonGT
21 January 2014
получилось как,я приехал с целью поменятьтягу, а они машину забрали и потом меня зовут и говорят тяга нормальная,никаких проблем(я менял тяги месяца 3 назад) сделаем мол схождение и все будет норм, фактически продиагностировали.
EstragonGT:
|
фактически продиагностировали |
фактически вы не видели
развалом выровнять можно, будет авто ехать прямо, и даже тянуть не будет, а вот резинку поджирать будет. Сколько таких случаев, в первые вижу что бы только проблему решили сход\развалом. Ну дай бог! А вам хоть распечатку дали то???
Есть еще интересное, нижний рычаг, значительно мягче по металлу неже метал у релевой тяги. И как вам заверили что "может чуть чуть погнули", но как тогда рячаг уцелел то. Вообще не понимаю. По распечатке, какие данные по кастеру, и развалу?? что там написано. В фокусе развал и кастер не регулируемые, но опираясь на эти данные можно увидеть реальную картину повреждения.
интересно, эти ребята, что "диагностировали", хотя бы по мимо визуального осмотра додумались колесо на стенд подкинуть, посмотреть не гуляет ли?
EstragonGT
22 January 2014
я из машины заберу бумажку и напишу вам данные!
EstragonGT
22 January 2014
кастер 2.5/2.4 . а развал -0.27 и -0.59, все зеленое(типо норма) Я вот не знаю что такое поперечный наклон.но он по 9.11 и 8.08
а есть у кого какие данные среднему пробегу на наконечники и тяги, сколько примерно ходят...?
2 people online