Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.



Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой

Рулевая тяга- лев.прав. одинаковые, меняются парами.
posted image
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 - от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 - от фф2
TRW JAR 1090 - от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 - от фф2
Lemforder 30750 01 - от фф3
Meyle 716 031 0007 - от фф2
Meyle 716 031 0002 - от фф3
Meyle 716 031 0018/HD - от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD - от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.

Рулевой наконечник. меняется парами
posted image
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 - от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665

Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 - от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 - от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891

Пыльник тяги рулевой
posted image
Ford 1 377 499
заменитель
Lemforder 37600 01 Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #17789565)
Sidem 307.237
Vaico V25-0375
Meyle 714 620 0003 Пыльник рулевой рейки


Рулевая тяга от C-MAX
TRW JAR 1022 ,но есть проблема с пыльником Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #18341132)
posted image
комплект как на фото
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16293741)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16667064)
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #16549908)
рулевая тяга, рулевое управление, подвеска, тяга, своими силами, рулевое

avatar
Веталь76
20 January 2014

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
452,3K
views
248
members
1,1K
posts

avatar
seger
21 November 2013


BIZORE
у меня (судя по ВИНу) штатная тяга точно такая же как у тебя
я себе менял, ставил как раз Lemforder 30915 01, всё прекрасно подошло
B
BIZORE:

менеджер сослался на разные размеры (как я понял соединения, цифры фигурирововшие в разговоре 18 и 21).

эти размеры касаются шаровых опор, к рулевым тягам отношения не имеют
B
BIZORE:

Как быть

покупать и ставить Lemforder 30915 01
avatar
sevos
21 November 2013


BIZORE
Вашему менеджеру передайте привет огромный от форд-фокус клуба. А по делу, он вам сказал совершенно про разный детали. Вам на сколько я понял нужна рулевая тяга, а не шаровая опора. Тяги с 2004 года у всех одинаковые. Левая или правая не имеет разницы. По заменителям, отличный варинт и по цене и по качеству у TRW в т.ч и лучкас. Покупайте и не бойтесь ошибиться, и по меньше спрашивайте у недопродавцов. А насчет вот этих 18 и 21мм, это размер на шаровых опорах, до 2008 года(дорестаил) были именно 18м-ые шаровые. После 2008 года пошли уже 21, на эту тему есть ветка обсуждения.

P.S. При замене, проверте очень хорошо пыльник тяги, т.к. тяга по большей части начинает именно люфтить после попадания в нее грязи. Если увидите на пыльнике трещины, лучше не скупиться и приобрести новый. Ибо после снятия рулевого наконечника нужен сход/развал ОБЯЗАТЕЛЬНО.
BIZORE
21 November 2013


seger
sevos
Спасибо за информацию !
avatar
sevos:

Вашему менеджеру передайте привет огромный от форд-фокус клуба. А по делу, он вам сказал совершенно про разный детали
Скорее всего сработал пофигизм работы с клиентами, да и я спешил и он с лихвой ввел меня в заблуждение. После встречи сам недоумевал какие там 21 и 18.
avatar
вован2
27 November 2013

1

будьте осторожны при замене мне меняли видел как крутанулся вал не держали после замены на не заведенной появился стук раньше такого не было . предпологаю у многих рег.гайки железные они может выдерживают у форда пластиковая при проворачивании даванулась ослабла появился стучок ..[U]
avatar
sevos
27 November 2013


вован2
Я менял сам, ни чего не держал, как при откручивании так и при затяжке. Все ГУД. Видимо у мастеров слишком много "ДУРИ", вот и применяют без назначения. Если конечно тянуть до "посинения" то и железная не выдержит и вал лопнет. ТАм вообщето не такой и большой момент затяжки. А вообще нормальные люди, пользуются резьбовым клеем (спец герметик, желателен красный), и подтягивают кто по динамометрическому ключу, у кого рука набита просто "от руки". И все, ни каких проблем.

P.S с дури ломается что угодно. Вообще то у любого болта, гайки, и т.д. есть свои моменты затяжек. А если рекомендовано менять болт после использования, то значит надо менять, не зависимо что зрительно он нормальный.
avatar
вован2
27 November 2013


не ну закручен был как закручен сам видел он тягу откручивает вал маленько провернуло потом закручивает он на место . как закручено было видимо .
avatar
swilov
15 January 2014


Delphi TA2049 по описанию для ФФ3, ФФСмакс, применимости для ФФ2 нет, зато длина 306мм, TRW JAR1024 307мм, ставится как оригинал. Почему тогда Дельфи не попадает как заменитель оригинальных тяг для ФФ2, тогда как бьются другие от 272 до 294мм? По писанию и с виду различий не вижу, ошибаюсь?
avatar
seger
15 January 2014


avatar
swilov:

Почему тогда Дельфи не попадает как заменитель оригинальных тяг для ФФ2

издержки каталога, каталог небось экзист?
avatar
swilov
16 January 2014


seger
автодок тоже
avatar
seger
16 January 2014


думаю половина совместимостей была определена эмпирическим путём, то есть как вы - опытом

если длина такая же, диаметр тяги (важно для пыльников) такой же - то не видно причин (кроме качества, которое опять таки определяется опытным путём) что б не использовать как замену
avatar
seger
16 January 2014

2

к вопросу о длине тяг:

первая тяга - лемфёрдер 3091501 (якобы 272 мм), вторая - ТРВ 1024 (якобы 310мм)
сравнение надо считать адекватным, ибо одинаковый мастштаб
одинаковый масштаб подтверждается одинаковой толщиной резьбы на картинке (верхние левая и правая) и размером резьбы (М16 обе)
то есть если был бы разный масштаб - "толщина" тяг в районе резьбы (М16) была бы на картинке различима,
но она не различима и следовательно масштаб фоток каждой тяги - одинаков

одинаковая длина !!!
видно при сравнении верхней (левой) тяги и нижней
posted image

думаю какой то косяк с описанием или с определением размера
вполне может статься, что "кто то" меряет с шарниром а кто то без него, отсюда и свистопляска

при этом всём:
когда менял тяги - сравнивал "родную" (снятую) с новенькой 3091501 - по длине абсолютно одинаковы!
жаль не сделал фото
avatar
sevos
17 January 2014


Менял недавно. Оригинал с TRW были один в один. Разница только в насечке под ключ для удерживания тяги в трв
avatar
swilov
17 January 2014


avatar
sevos:

TRW были один в один

ТРВ и есть оригинал, но без фмк. Лемфёрдер (достойный заменитель оригинала) 3091501 (якобы 272 мм) по цене ниже трв почти в 3 р., отсюда и интерес.
avatar
EstragonGT
19 January 2014


подскажите пожалуйста дураку, сегодня при повороте во дворе меня занесло и я в бардюр полубоком передним левым колесом ушел, теперь руль при езде прямо повернут вправо градусов на 30, в чем проблема? спасибо.
avatar
вован2
20 January 2014


да сильный удар видимо был . рулевая тяга скорее всего
avatar
sevos
20 January 2014


EstragonGT

вот не обижайся только, но тут на форуме нет ясновидящих. Как можно выявить что у тебя случилось в следствии удара. Судить можно начиная от согнутого рычага, что скорее всего, заканчивая повреждением стойки, подрамника. Рулевую как правильно не гнет, редко бывает такое. Веред на сервис, поднимай авто, и смотри, после заменя поврежденного, на СХОД-Развал, там будет понятно что еще.
avatar
swilov
20 January 2014


EstragonGT
sevos+1
Возможно зубья еще перескочили в рейке.
Скрытый текст
avatar
sevos
20 January 2014


swilov
Зубья ))) Тогда рейку в помойку только ))) - про зубья, такой исключенно. Вы рейку в разборе видели??? вообще принцип ее работы ? ))

Давай дуй в автосервис, потом будет ясно все
avatar
вован2
20 January 2014


напиши потом что было
avatar
swilov
21 January 2014


sevos
avatar
sevos:

про зубья, такой исключенно

Уже ничему не удивляюсь
Скрытый текст
avatar
EstragonGT
21 January 2014


в итоге на сервисе сделали развал и все. сказали даже если немного тягу погнул то ничего страшного.
avatar
seger
21 January 2014


avatar
EstragonGT:

в итоге на сервисе сделали развал и все. сказали даже если немного тягу погнул то ничего страшного.

повезло, можно сказать
а "диагностику" делали?
avatar
EstragonGT
21 January 2014


получилось как,я приехал с целью поменятьтягу, а они машину забрали и потом меня зовут и говорят тяга нормальная,никаких проблем(я менял тяги месяца 3 назад) сделаем мол схождение и все будет норм, фактически продиагностировали.
avatar
seger
21 January 2014


avatar
EstragonGT:

фактически продиагностировали

фактически вы не видели
avatar
sevos
22 January 2014


развалом выровнять можно, будет авто ехать прямо, и даже тянуть не будет, а вот резинку поджирать будет. Сколько таких случаев, в первые вижу что бы только проблему решили сход\развалом. Ну дай бог! А вам хоть распечатку дали то???

Есть еще интересное, нижний рычаг, значительно мягче по металлу неже метал у релевой тяги. И как вам заверили что "может чуть чуть погнули", но как тогда рячаг уцелел то. Вообще не понимаю. По распечатке, какие данные по кастеру, и развалу?? что там написано. В фокусе развал и кастер не регулируемые, но опираясь на эти данные можно увидеть реальную картину повреждения.
avatar
sevos
22 January 2014


интересно, эти ребята, что "диагностировали", хотя бы по мимо визуального осмотра додумались колесо на стенд подкинуть, посмотреть не гуляет ли?
avatar
EstragonGT
22 January 2014


я из машины заберу бумажку и напишу вам данные!
avatar
EstragonGT
22 January 2014


кастер 2.5/2.4 . а развал -0.27 и -0.59, все зеленое(типо норма) Я вот не знаю что такое поперечный наклон.но он по 9.11 и 8.08
avatar
Веталь76
24 January 2014


а есть у кого какие данные среднему пробегу на наконечники и тяги, сколько примерно ходят...?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up