ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Kedq10
18 January 2014mobile
Derevnya
Что угодно может быть.. едь на диагностику..
Derevnyaвозможно топливо плохое, датчик детонации срабатывает
Горит ошибка CHECK ENGINE
Snezhnii:
|
babas1983 прикрой средние воздуховоды, ногам будет теплее. |
Санек90:
|
babas1983 может фильтр салонный забит. |
Пробовал играть различными положениями обдува и фильтр недавно менял - ничего не помогает. Хотя вчера включился обдув в ноги - теперь его не буду трогать )
Заметил, что когда сидишь в заглушенной машине, где-то минут через 5-10 заслонки обдува меняют положение (слышно по звуку), хотя никакие кнопки не нажимались!
Может и вчера вечером авто само переставило режим обдува в ноги.
Мне кажется, что заслонка где-то задевает и сам очень редко перескакивает в режим ножного обдува.
Leks_8707
18 January 2014
Привет всем) приобрел свой форд фокус 2 2010 г/в 25 декабря 2013 года. Брал у знакомого 50 летнего дядьки, семьянина, ездил на ней очень немного, пробег всего 28 тыс. км. сам он проф водитель, работает в москве на маршрутном такси, сам с ним ездил не раз водит вроде аккуратно. но если внутри машина как новая то снаружи к сожалению сохранность не самая лучшая. во первых мыл машину во дворе тряпкой так что лкп имеет множество мелких царапинок, в общем нужна полировка. но самое неприятно машина имеет с одной стороны скол арки задних колес, там где арка заднего колеса соприкосается с бампером. думаю причина в том что с этой стороы бампер как то немного перкошен и очень плотно трется об крыло. в общем вопрос что делать в этой ситуации??? в более мене5 приличных мастерских и у официала говорят перкрашивать полностью элемент. отсюда вопрос будет ли перекрас хуже оригинала по прочности или будет как новая машина. 2ое мжт есть другие пути решения?
еще вопрос с то, делать у официала за 9тыс. не по карману, машина проходила то в ноябре 2012 го за это время прошла 10тыс. км. по нормативу то раз 15-20тыс. стоит ли щас делать то или можно еще поездить? какое масло заливать? стоит ли доверять только офиц дилеру, у него стоит 2к. тогда как среждняя цена по городу на масло 1,5 куска. или можно купит ьк примеру на юлмарте
Leks_8707Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2по поводу скола надо фото видеть, думаю там если небольшой скол то проще самому набором краски покрасить.
Набор для подкраски
Snezhnii вопрос в том чтобы не нарваться на подделку масла, говорят очень часто встречается( и какое из двух подойдет для 1,6 100 сильного мотора? 5w20?
Добрый день, подскажите в какой теме почитать вопрос о повышенном шуме работы дворников на максимальной скорости. В обычном режиме посторонних звуков нет, при включении макс. скорости появляется визг. Авто ФФ2. Пасиб.
Leks_8707
для твоего 5W-30 остальное по ссылке про масло.
Мужики привет.Может кто срочно подсказать подойдет ли масляный фильтр?В общем есть новый фильтр, но его брали на 1.6 100лс автомат дорест 2006.Подойдет он ко мне если у меня 1.6 115лс механика рест 2009?
Student_X
18 January 2014
1
Laric004
да
Leks_8707
там у всех фокусов скол
Спасибо.А то еду на замену масла, и только сейчас меня посетила мысль о том что может они разные.
Всем привет. Так как не знаю куда лучше написать ,напишу тут а уж уважаемые сторожилы решать полезно это или нет))) Была у меня вот такая проблема.
"Добрый вечер. Проблема в следующем. При трогании в горку на гололеде немного побуксовал и... ВСЕ. Машине встала. Двигатель работает нормально,не какие значки на приборке не горят, обороты держит ровно. Любые передачи включаю не выжимая сцепления .Не малейшего движения колес. Что это может быть? Сцепление? Пробег 150000 в принципе ему пора(весной собирался менять),но не каких предпосылок не было. В одно мгновенье раз и все, двигатель работает ,передача включена(любая), колеса стоят на месте!!! Посоветуйте куда смотреть! Заранее спасибо!"
Дело оказалось вот в этой штуковине " Приводная полуось в сборе левая" мне поставили вот такую BSG BSG30350010. Может кому пригодиться. Удачи на дорогах!
Laric004на 1.4, 1.6 (100) и 1.6 (115) идёт один масляный фильтр
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
gutengu
скорее трипоид накрылся, поменяли в сборе как проще.
babas1983у меня тоже заслонка меняет положение когда машину заглушишь, проверь потрубки все у меня идин патрубок был сдерну и в ноги мне не дуло
Snezhnii
кстати от 1.8, 2литрового можно ставить на 1.6 ?
Snezhnii
Возможно. По цене мне вышло 4000 запчасть+ масло и 1500 работа. По моему вполне разумные деньги.
Student_X:
|
кстати от 1.8, 2литрового можно ставить на 1.6 ? |
Нельзя!!! Разный обратный клапан, при установке на двигатель 1.4-1.6 фильтр от 1.8-2.0 будет масляное голодание после простоя заглушенного двигателя.
Komsa
18 January 2014
Требуется замена всех сайлентблоков задней подвески. Подскажите сколько их ? и как они правильно называются. ( около 5, или 5 штук на каждую стороны ) т.е 8-10 на всю заднюю. Подскажите кто что знает, добрые люди.
Всем привет, подскажите пожалуйста: при повороте на право при скорости выше 35 км на неровной дороге слышен стук в левом переднем колесе, что это может быть, а то не знаю в каком разделе искать??? Заранее благодарен
Игорь6814
18 January 2014mobile
Добрый день! Такая проблема, форд фокус 2 , 2006 г, дорестайл, 2.0, недавно цифры на бортовом компьютере забегали,скинул клемму, поездил недели 2, снова.Сегодня та же история, опять скинул, через 20 минут повторилось. В чем проблема подскажите?спасибо))
Всем привет. не могу понять что брякает в заде в фокусе, уже всю подвеску передергал и в подвеске не где ни чего не шевелится не лювтит и т.д. может кто сталкивался?
Здравствуйте правила темы читал, но просто уже незнаю что делать. Машина ФФ2 2008 1.8 пробег 133000 появился скрип, похожий на скрип сухого подшипника при движении более 40км/ч при езде с меньшей скоростью и по кочкам звука нет. Есть только по асфальту и больше 40, орентировочно с права ближе к середине было подозрение что ступичный подшипник, но люфта нет я после того как его услышал проехал более 7000 км звук не усиливается не уменьшается. На СТО сказали что подвесной правого ШРУСа поменял, грешили на помпу тоже поменял вместе с ремнями и натяжным подшипником, так как думали и на него. Но не давно при движении с горки заглушил двиг и катился звук был. Он не меняется при ускорении при замедлении при торможении он есть. И еще одно не давно был дождь с утра скрипа не было, после дождя появился, к вечеру опять дождь и его нет, с утра сухо и скрип есть. Незнаю что делать ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо всем.
barin69
смотри ступицу может там смазки почти нет.
Snezhniiтоже подумываю ее выкинуть, проехать без нее