Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
treff
28 September 2005
Как правильно пользоваться климат-контролем
Да и плохо закончится, если не выключать климат, перед тем как выключить зажигание
Лабуда это. На Пассате за четыре года ничего не случилось, а здесь обязательно что-то должно сломаться? Ну нет в инструкции б этом ни слова. А при заводке машины все лишние потребители, на время работы стартёра, отключаются. Это заложено в иномарках ещё с х/з каких лохматых годов.
Лабуда это. На Пассате за четыре года ничего не случилось, а здесь обязательно что-то должно сломаться? Ну нет в инструкции б этом ни слова. А при заводке машины все лишние потребители, на время работы стартёра, отключаются. Это заложено в иномарках ещё с х/з каких лохматых годов.
Все электрики на всех станциях всегда советовали перед выключением зажигания отключать все дополнительные приборы (фары, обогрев, климат и т.д. т.п). Но это уже как кому нравится. Удар есть и что может его вызывать ума не приложу вот я и спросил у народа может, у кого, что-то подобное было. Я отлично понимаю работу муфты и знаю как она включается c каким звуком. Неисправность плавающая, я надеялся на помощь клуба. Один совет не отключать?
Всем привет !
А не подскажите, чтоб быстрее прогрелся двигатель климат лучше отключить ?
Денис-05:
|
Всем привет !
А не подскажите, чтоб быстрее прогрелся двигатель климат лучше отключить ? |
Я климат никогда не трогаю, стоит авто 22 (моно), так и езжу.
На прогрев не влияет, когда двигатель прогреется тогда и пойдёт тёплый воздух.
Имхо - всё продуманно, ведь как прекрасно в любое время года сесть в авто и ничего не крутить - настраивать, просто ключ повернуть, послушать музыку пару минут , пристегнуть ремень и в путь дорогу.
Serj in Rogervik
12 October 2007
Денис-05Чтоб прогреть быстрее двигатель думаю кондей лучше включить компрессор нагрузит двигатель и он быстрее прогреется. Но при температуре воздуха -5 кондей не включается, так что можешь включать или не включать.
Как действовать читай выше
Россия
+100. климат берут не для того чтоб ручки крутитью настроил раз и забыл. режим авто - рулит.
Россия
Serj in Rogervik
Спасибо !
вообщем может полезно будет кому, стал в последнее время мерзнуть с климатом на 22 авто, приходилось в ручную усиливать силу потока и температуру. Решил поменять салонный фильтр, после замены снова всё о.к. при 22 не мерзну и дует в режиме авто замечательно и в ноги т.д. а то ноги даже мерзли. пробег 18000 км. 10 месяцев.
Алексей777
15 October 2007
Вчерась в первый раз боролся с первым снегом при помощи климата и вот что получилось:
по началу врубил на максимум, жара, все отпотело и оттаяло
потом 23 градуса авто, стекла начинают потеть почти все, вручную добавил вентилятор+кнопку обдува в верхнююю часть, в итоге стекла более не потели пока ездил.
Может еще есть какие варианты зимних режимов климата?
Алексей777
А у вас случаем АС- не выключен? (кондиционер)
Если выключен, то в этом причина, я неоднократно это проверял.
Россия
вчера температура не позволяла кондею вообще работать.
Алексей777
замени салонный фильтр, у меня на режиме "авто" теперь стекла не потеют, а до замены потели, приходилось сильнее поток подавать.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Oct 15 2007, 12:53) |
Россия вчера температура не позволяла кондею вообще работать. |
Причина не в этом.
Кондей подсушивает воздух, и не даёт потеть стёклам.
Вот у вас новый фильтр, в хороший дождь отключите кондей и всё равно у вас стёкла запотеют, ну по крайней мере у меня так.
P.S. А вообще я перестал эксперементировать, последние 10 тыщ. всегда вкл. и всё ок!
Б Р О Д Я Г А Россия Алексей777
Ставлю автомат, кондер выключаю. Направление не стекла и в ноги. Иногда сразу надо поддать вентилятора, чтобы побыстрее разошлось. Но в устоявшемся режиме мощности пропеллера на автомате хватает. Главное-рециркуляцию не включать, тогда потеют. Достаточно спокойно езжу таким вот образом управляя. Главное в ноги и на стекло, так и стекло не потеет и самому не холодно.
Россияя знаю что кондей сушит воздух
но просто при вчерашней температуре, он просто не должен включаться!
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Oct 15 2007, 13:12) |
Россия я знаю что кондей сушит воздух но просто при вчерашней температуре, он просто не должен включаться! |
Согласен. Да и в мануале прописано что от 4-5 градусов он работает.
Но в жизни эффект есть, при выкл. АС всё потеет - это точно.
Алексей777
15 October 2007
РоссияАндрей1не понял про какой кондей речь? мож туплю, но не вкуриваю абсолютно
Андрей1:
|
Главное в ноги и на стекло, так и стекло не потеет и самому не холодно. |
А чо разве кнопки включаются одновременно, у меня включается или та или эта или третья
Андрей1
15 October 2007
Алексей777
Ну вы же можете нажать на кнопочку A/C и отключить кондиционер. Или наоборот включить.
А направить я могу на стекла и в ноги, спокойно нажимаю верхнюю и нижнюю кнопки одновременно, Вы у себя проверьте, так должно быть. Ну то есть нажимаю не одновременно, но могут одновременно быть выбраны оба варианта.
Алексей777
15 October 2007
Андрей1
А понял, вообще то у меня климат постоянно включен, то есть АС включен.
Поэтому Россия что-то тут не так.
Алексей777
Если кондиционер включен, то потеть мне кажется ничего не должно. Ну либо направить воздух на стекла. Возможно, надо менять салонный фильтр, или включите рециркуляцию, может быть гоняя один и тот же воздух, можно подсушить воздух. То есть можно попробовать какие-нибудь варианты. Либо крайний вариант-замена салонного фильтра.
у меня стоит +20 и кондей выкл., а нормально греть начинает только когда окно приоткроеш. Кто с какой температурой ездит?
А можно какнибудь сделать так чтобы встречный поток воздуха попадал в машину при выключенном климате?
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Oct 15 2007, 12:22) |
вообщем может полезно будет кому, стал в последнее время мерзнуть с климатом на 22 авто, приходилось в ручную усиливать силу потока и температуру. Решил поменять салонный фильтр, после замены снова всё о.к. при 22 не мерзну и дует в режиме авто замечательно и в ноги т.д. а то ноги даже мерзли. пробег 18000 км. 10 месяцев. |
+1
Тоже стал мерзнуть вплоть до 25, поменял фильтр, стал мерзнуть при 22, раньше при 21 жарко было. Что еще можно посмотреть? Плюс ко всему раздражает неотпатевающий левый нижний угол лобового.
Graf (77 RUS)
15 October 2007
Всем привет! А кто подскажет, что обозначает буква "А" на дисплее (слева от значка "рециркуляция")?
З.Ы. Климат нового образца!
С уважением!
trangiric
Плюс ко всему раздражает неотпатевающий левый нижний угол лобового
А я думал у меня одного такая бодяга. Правда всего чуть-чуть. Сначала дергался, а сейчас плюнул и не нервничаю.
Алексей777
16 October 2007
Андрей1вчера проверил, да кнопки включаются одновременно, удобно
но на автоматическом режиме все равно потеет при 23 С (при вчерашней погоде), а если принудительно включать вентилятор где то на полмощности и включенной кнопке обдува в голову, тогда все ок, ну и левый нижний угол лобового стекла чуть потеет по любэ
Алексей777Даже не знаю. У меня выставлено 22 градуса, кондер выключен, в ноги и на стекло, вентилятор на автомате. Причем скажем поначалу тоже бывает что левый нижний угол лобовухи потный, но в какой-то момент он тоже отпотевает. Наверное у меня нет больше советов
. Кроме наверное одного-салонный фильтр. У вас я вижу 14 тысяч пробег, то есть возможно вы с ним уже давно ездите, возможно это решение.
trangiric:
|
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Oct 15 2007, 12:22) | вообщем может полезно будет кому, стал в последнее время мерзнуть с климатом на 22 авто, приходилось в ручную усиливать силу потока и температуру. Решил поменять салонный фильтр, после замены снова всё о.к. при 22 не мерзну и дует в режиме авто замечательно и в ноги т.д. а то ноги даже мерзли. пробег 18000 км. 10 месяцев. |
+1 Тоже стал мерзнуть вплоть до 25, поменял фильтр, стал мерзнуть при 22, раньше при 21 жарко было. Что еще можно посмотреть? Плюс ко всему раздражает неотпатевающий левый нижний угол лобового. |
до смены левый нижний потел вообще очень сильно и я мерз при 24 градусах на климате, вот сегодня уже сновым салонным фильтром (менялв субботу) начинаю париться даже при 22 и перевожу на 20. Левый нижний угол отпотевает теперь гораздо быстрее. Может неправильно поставил салонный фильтр, замена должна была помочь!
Всем доброго времени суток!
у меня такая проблема с климатом, вообщем так...
Прогревается очень медленно, даже когда машина прогрета все равно дует холодный воздух.
В салоне становиться достаточно комфортно примерно через 30 минут пути...
че делать даже не знаю, наверно в гарантийку поеду...
может кто что подскажет.
spider_23rus
19 October 2007
В режиме АВТО утром салон прогревается совсем долго. Пробег только 5 т.км, но не может жеж так быстро забиться фильтр? Я понимаю так - поначалу должен быть максимум теплый воздух до прогрева салона, а потом уже чуть холоднее. У меня же дует чуть теплый, такое ощущение, что выставленная температура климата 21 градус, и есть температура подаваемого в воздуховоды воздуха.
Я при начальном прогреве салона включаю рециркуляцию - заметно помогает быстрее салон прогреть.
я на холодной машине ставлю режим оттаивания стекла. минут 5 и в ней тепло. потом на автомат 21-22 градуса.
ничего не потеет. в машине очень комфортно. климатконтроль - супер опция. всем советую!
2 people online