ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Foka161Похоже на сгоревший пред приборки (позднее включение), но возможно и ещё что-то задело. Или дело в другом. Отпишитесь пжлста по результатам исследований.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14876666)
Форумчане, есть вопросик, наступили у нас морозы...перед ними помыл машину. Выхожу утром, дверь немного примерзла ну ничего...с наружи открылась нормально, но вот когда захотел выйти из машины, то изнутри не открывается...ни водительская ни пассажирская, задние не пробовал. А когда доехал до работы...минут 30 езды, то все заработало...а сегодня та же проблема, второй день так езжу. В общем с наружи все открывается хорошо...а из нутри пока не прогреется машина ручка ходит в холостую и не реагирует на открытие. Может что-то внутри двери замерзает ???
alexandroff
15 January 2014
1
Snezhnii
Ни чего странного нет!Как я думаю,что такой звук появляется при резком открытии дросельной заслонки,а именно из за воздуха,который она начинает мгновенно всасывать!Такой звук присутствует не только у Феди!)Мне кажется что практически на всех авто так!)Так что все в норме!)
alexandroffА ко мне - это каким боком относится?
alexandroff
15 January 2014
Snezhnii
Упс!)Сори!)просто у меня сеня че то браузер тормозит,видать по ошибке не туда мышью ткнул!)Это было адресовано алексей385
alexandroff
15 January 2014
Народ,вскрылась еще одно проблемка!При запуске двигателя приходится куртить стартером от 1,5-3 сек. примерно,только потом форд заводится!Стартер новый,АКБ тоже!В добавок еще на холостых троит!(очень хорошо слышно бухание из глушителя,причем даже на расстоянии около 5 метров от машины)Может ли это быть из-за забитой форсунки?Может кто чего подскажет,что бы мне деньги на промывку форсунок просто так не выкидывать!)
PiterFF2
15 January 2014
alexandroff
При холодах двигатель крутится стартером раза в 2-3 дольше, видимо, чтобы масло разогнать получше, так как при пониженных температурах у него вязкость выше и прокачиваемость хуже. Так что это нормально.
Вы же говорили вчера, что у вас с зажиганием всё в порядке, значит остается топливная система... Ну не считая проблем с ЦПГ/клапанами, но это крайний вариант.
Да все одинаково у машин выходит из строя, слабые места у любой есть. Я меньше месяца назад купил форда с не маленьким пробегом, до меня его в конторе гоняли в хвост и в гриву и ничего. Я глянул цены на расходники - копейки. Конечно, как с япами заменой на контрактные узлы с помойки не прокатит, но в основном криминального вообще ничего нет по ценам - посмотри сам. Задняя реально похрустывает, ну и что ? Это же не сложный робот или хондовский типтроник. Ну и это ... рулится не хуже 6-ого аккорда по асфальту, но зимой рулить вэдовым карибом кайфовей, на форде почти не езжу ибо он как корова на льду, ну и с отоплением в салоне сразу что то думать надо т.к. если ребенка в сад везти а на улице -20 или ниже то заводить надо минут за 30 до поездки. Опять же, всё в сравнении как вы понимаете ...
Spb_Focus_Man
FeodorY
Caribus04
Спасибо за ответы =)
alexandroff
15 January 2014
Spb_Focus_Man
Да про масло то это понятно)Но такая проблема впринципе была даже когда было тепло!Я повторюсь еще раз,что похоже на пропуски зажигания,но с ним как я гововорил все в порядке,все меняно!А как проверить топливную систему?можно ли это сделать самому,не имея какого то специального оборудывания?есть где то подробное описание как это делать!(желательно с фото или видео).Так что вынужден с тобой согласиться,скорее всего дело в топ.системе,ибо когда он схватывает и заводится,ощущается какой то такой толчек ДВС,не сильный,но ощутимый,как будто от резкого воспломенения смеси не на том такте на котором она должа воспломенятся!Пробывал заводить такого же Федю с таким же двигателем,тк у него все в норме,заводится сразу и без "толчков" ДВС,ключ долго держать не надо!Но и забиты форсунки я конечно тоже не исключаю.
alexandroffТо, что у вас пропуски зажигания - это скорее факт, об этом говорит троение и хлопки в выпуске. В том числе это спокойно может быть из-за нештатно работающей форсунки. Ошибка по катализатору возможно есть всего лишь следствие этой проблемы. Факел распыла форсунки можно посмотреть только опытным путём, а давление бензонасоса можно померить манометром.
Промывка форсунок топливной системыПромывка инжектора на ФФ2Полетел бензонасос
Подскажите, такая проблема на ФФ2 1.8 2006г! Опишу как все происходит например едешь на второй или на третей передаче включаешь нейтралку или выжимаешь сцепление начинают прыгать обороты двигателя от минимальных до 1500 после чего или глохнет или обороты выравниваются! Такое бывает не всегда но мне это уже надоело, особенно на холодный двигатель! Чек не загорается! Заводится нормально! Подскажите что делать!
Rooney
15 January 2014
h925954rr
нужно почистить дроссельную заслонку и заодно воздушный фильтр можно махнуть.а вообще на форуме есть отднельная ветка по этому вопросу(кто-то сверлит отверстие диаметром 3 мм в заслонке,но лично я каждый 7-10 тыс.км просто чищу дроссельную заслонку и всё ок)
Добрый вечер. Проблема в следующем. При трогании в горку на гололеде немного побуксовал и... ВСЕ. Машине встала. Двигатель работает нормально,не какие значки на приборке не горят, обороты держит ровно. Любые передачи включаю не выжимая сцепления .Не малейшего движения колес. Что это может быть? Сцепление? Пробег 150000 в принципе ему пора(весной собирался менять),но не каких предпосылок не было. В одно мгновенье раз и все, двигатель работает ,передача включена(любая), колеса стоят на месте!!! Посоветуйте куда смотреть! Заранее спасибо!
gutengu
сами передачи включаются? при включении будет слышно в коробке передач.
Посоветуйте куда смотреть! Заранее спасибо![/QUOTE]
Смотри тросы от рычага в коробку. Похоже обрыв
alexandroff
Чудес без причины не бывает!
Если Вы заменили свечи. высоковольтные провода и катушку на новые, то в списке остается:
1. Замер компресии
2. Открутить топливную рампу (два винта) отсоединить ее от двигателя (форсунки должны остаться на рампе) не отсоединяя проводов развернуть рампу форсунками вверх. Пусть помощник покрутит стартером, а Вы посмотрите равномерность распыла м/у форсунками. Если визуально разницы не будет, то форсунки тут не причем.
3. во время проверки форсунок убедиться что работает распределенный впрыск (сначала все 4, а после 1-1,5 оборота двиг. форсунки должна работать по очереди). противно случае неисправен датчик положения распредвала (при диагностике должна выдавать код ошибки).
4. Если все выше указанное не помогло, попробуйте, проверте целостность проводов и изоляции от PCM до: а) катушки б) датчика полож. колен. вала.
5. Замените датчик полож. колен. вала.
интересует такой вопрос. Дефлекторы от фф3 подойдут на фф2?
gutengu
А передачи та точно включаются? (Может быть обрыв троса управления КПП)
Сцепление обычно помирает плавно (начиная пробуксовывать при разгонах). Даже если предположить что порвало сцепление, то должен быть посторонний шум при попытке тронуться.
1. проверьте троса
2. Осмотрите визуально КПП со всех сторон на наличие повреждений корпуса и/или вытекания масла.
3. Проверьте приводные валы. Стоят ли они на своем месте...
4. К спецам по КПП
PiterFF2
15 January 2014
Кирилл360
Ну они как минимум разной формы, хотя, конечно, в геометрии прямоугольник можно вписать в овал... Но, думается, не в данном случае. Или вы про какие дефлекторы?
gutenguЕсли есть лужа масла под авто то это:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14879539) последний случай на сайте
Spb_Focus_Man
на боковые стекла
PiterFF2
15 January 2014
Кирилл360Номера дефлекторов одинаковые, значит подойдут. Ну и если по ссылке выше отпишитесь о результатах, будет вам респект и уважуха
Кирилл360
15 January 2014
Spb_Focus_Manа то уж больно понравились
Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано - ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.
Сегодня вечером жена, приближаясь к дому - отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере - неисправность ESP. Приехал, сажу в машину - завожу. На бортовике - Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи - то есть шкала где P,N,R,S - мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор - вышел - снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно - что это. но натекло прилично!!! Что может быть?? Понятно, что сервис - но к чему готовиться???
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после старого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)
FeodorY
Луж не каких не было. Жидкости все на уровне.
nok258
Спасибо. завтра попробую глянуть. Сейчас пока меня тащили домой на веревке при разгоне больше 20-ти км\ч были слышны какие то шумы и дребезжания в левой передней части машины. Когда стоит не каких посторонних шумов нет.
4 people online