Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
patalogig
18 December 2013
nhr:
|
Нельзя включить обдув, знаю что на кондее можно, но у меня климат |
не понял, почему нельзя то? Вроде куда хочешь туда и дует, естественно в ручном режиме. Да-да, на климате.
patalogigДа, но это дует климат с температурой, которую ты сам выставляешь, а я имею ввиду, чтобы он засасывал воздух с улицы и в салон загонял. Вот.
nhrдык а кнопки на климате для чего? Как раз для того, чтобы воздух гонять туда, куда тебе надо
patalogig
18 December 2013
3
nhr:
|
Да, но это дует климат с температурой, которую ты сам выставляешь, а я имею ввиду, чтобы он засасывал воздух с улицы и в салон загонял. Вот. |
какую то ерунду ты говоришь) У меня первофокус с кондеем и второфокус с климатом, и отличаются они лишь кнопочками, двухзонностью и режимом "авто" на климате когда он дует как и куда ему вздумается чтобы нагреть салон до нужной температуры. Больше ничем.
Кстати раз уж я в этой теме - то выскажусь. Как уже сказал в семье теперь два фокуса, оба с одинаковыми двигателями и с одинаковыми автоматами)) и практически одинаковым всем остальным, ну кроме кузова наверное. Второй - сарай титаниум, а первый седан гия.
Претензий особо никаких ибо знал что покупал, но нафига салон сделали из такого дубового пластика? За исключением более-менее мягкой торпеды, которую никогда не трогаешь))) Ну не понимаю.. И подлокотник тоже деревянный - руки реально устают. И еще на водительском месте реально места меньше, при моем то росте 190, ноги некуда расставить, все вокруг мешает и такое дубовое)) А если заглянуть под капот первого и второго то тоже впадаешь в какое то недоумение - в первом места до хрена, а во втором - ни хрена! Нафига была такая модернизация? Никуда не подобраться толком не разобрав полмашины. И это при одинаковых внутренностях. А так, обычный достаточно комфортный автомобиль за свои деньги, честно не понимаю большинство придирок.
serega836
28 December 2013
-22
Hidden postпривет всем, 8 лет юзал фф1 и фм3 месяц как пересел на фф2 по случаю,взял незадорага пр.41 т.км. 1.6 2006 г..машинка разочаровала,багажник никакой ( хетч) обшивки дверей на девятке и то лучше были,шумки просто нет особенно с шипами,железо тоже как жестянка консервная,сиденья бесформенные,через полчаса езды спина устает.нет карманов в спинках передних сидений и вообще весь пластик амно.карманы в передних дверях это просто издевательство, после фф 1 и фм 3 машина напоминает валенок бесформенный ,страшо подумать что из себя представляет фф 3 .понравилась управляемость но это почти целиком заслуга фф 1.на счет царапанья лкп не знаю поскольку машину ни разу не мыл и мыть не собираюсь,даже цвет так и не понял какой,машину вижу только в темноте.какой то серый,короче валенок он и есть валенок чего его мыть.если бы фф1 не укатал до состояния дров ни за что бы не продал-ездил бы дальше. как то так.
BAXMAH
3 January 2014
Русфокус седан 2.0МТ 2006 г. По пунктам:
1. Обдув лобового стекла - зона дворников не захватывается, особенно весело с утра после того, как вечером машину в снегопад оставил - успевший стаять на еще теплом стекле снег стекает на дворники и там замерзает.
2. Сами дворники на глазах обледеневают - ну да ладно, бывало и хуже.
3. Бачок для омывайки по-быстрому не залить, приходится тонкой струйкой в него лить, иначе переливается. Особенно весело это проделывать на трассе на хорошем таком ветерке =)
4. Потеки омывайки на капоте. В принципе, пофиг, но иногда раздражает.
5. Долго греется. Правда, после того, как утеплил движку одеялом, машина успевает прогреться, пока ее от снега очищают, но при минус 30 еще не пробовал (эти выходные в Омске покажут).
6. Капот - непривычно ключом открывать, но это, ИМХО, дело привычки все-таки.
7. Добраться до блока предохранителей в салоне - тот еще акробатический этюд.
Джованни
5 January 2014mobile
по мне главным недостатком является хреновый обзор заднего стекла на фф 2,но это дело привычки.
Кстати про недостатки (по сравнению с первофокусом). Начинает раздражать что зона на боковых стеклах там где зеркала отогревается в самую последнюю очередь, приходится постоянно протирать запотевшие углы стекол, и когда машинка покрывается льдом то отскребать снаружи эти места руками. Такое ощущение что обдув туда вообще не попадает. На первофокусе же с точностью наоборот - зона зеркал на боковых стеклах отпотевает/отогревается в первую очередь.
Раздражает:
- отсутствие уплотнителя капота (вечно вся грязь летит в моторный отсек
);
- расположение аккумулятора (сложно добраться до минуса);
- одна лампочка на 5Вт в багажнике хэтчбека (ночью сложно копаться в сумках, ничего не видно);
- расположение бочка с тормозной жидкостью (без груши не долить, без фонарика не увидеть уровень тормозухи)
;
- расположение салонного фильтра (хочу посмотреть в глаза тому кто это придумал
);
- долго зимой прогревается;
но не смотря на эти недостатки он мой ДРУГ
фокус 2 вагон, 1,6 ТDCI, немец.
недостатки: горлышко для омывайки ужасно узкое и неудобное
дизель греется ужасно долго
я бы добавил звукоизоляцию хотя бы арок(этим и займусь)
в принципе и все.. многие жалуются на сверчков... но не зна.. вообще не наблюдал(может это болезнь российской сборки)
ПС до этого был ФФ1 испанец, турбодизель, там еще меньше нареканий( ну если не учитывать возраст)
Дизель помойму априори греется долго, на любой машине...
Горлышко меня тоже напрягло. Вчера пытался залить омывайку, благо в багажнике лейка лежит. Но она туда не вставляется, так как под углом трубка омывателя, в итоге приходится по чуть-чуть лить. На прежней машине отливал примерно литр потихоньку, а потом просто переворачивал баклажку вверх ногами и она сама выливалась) Тут такой фокус не пройдет.
Напрягает дерготня на первой-второй в районе 1000-2000оборотов, того и глядишь заглохнет (думаю прошивкой это исправить)
А так пока все устраивает.
фф2, седан, мои 5 копеек - звукоизоляция, и... пожалуй всё:)))
фф2 седан 2007г.в. шумка плохая, краска на порогах облупляется сильно
Джованни
15 January 2014mobile
тут еще заметил как -10 стукнуло,у меня сцепление ватным стало,так у всех или я особенный
насчет шумки соглашусь, а вот сцепление все в порядке
Карманы в дверях короткие, почему до конца двери не сделали?
Хетчбек,2008 рейстайл, испанец.
В целом, как и у большинства владельцев -не работает подсветка номера- да и не надо.
облезает краска над "саблей",в месте установки логотипа "FORD", сама сабля отвалилась со всеми своими игрушечными креплениями.Решил кардинально-проковырял в сабле отверстия, закрепил на 2 анодированных винта. Держится крепко.
Передние брызговики терял, менял,потому как низенько они над землей и все подряд норовят зацепить.
Стало че-то поскрипывать в районе передних дверей- а что вы хотите о Форда после почти 6 лет эксплуатации и более 115000 прбега. Все скрипят, и мерседесы тоже. Если кто-то скажет, что у него авто не скрипит абсолютно-не поверю, вранье.
Поэтому не могу сказать, что испытаваю недовольство от владения и управления .
patalogig
22 January 2014
1
Кстати сейчас напишу чем действительно недоволен - формой солнцезащитных козырьков. Вот нафига их скруглили с одного края тем самым полностью обрезав одну сторону?.. Помогает такой козырек только когда солнце прямо в лоб, а если чуть сбоку то козырек совершенно бесполезен. Уже подумываю о вкорячивании по крайней мере водительского козырька с какой-нибудь другой машинки...
mad.crokodile
30 January 2014
2.0АТ, бак 55 литров, только успевай заправляться. Смотрю на фиесту друга и плакать хочется.
В 2 раза меньше расход. Парковаться задом на хетче можно только открыв дверь.
Стёкла фар помутнели, отдельно их не купить.
Лёд на бампере обдирает нижнюю кромку пятой двери хетчей и сараев.
В остальном всё идеально сбалансировано.
Отъездил 5 лет на фокусе 2008 г.в. 1,8 МТ титаниум, хэтчбек, российской сборки. Поскольку ничего не ломалось, в целом машинка очень хорошая, жалко продавать было.
Того на что обычно жалуются, испытать особенно не удалось:
1. Двигатель 1,8 только один раз потребовал промывки заслонки, а в целом работал как часы
2. Багажник на самом деле с учетом спрятанного под полом в органайзере (компрессор, всякие пузырьки автохимии, и т.п.) не такой уж маленький - т.к. абсолютно пустой. Сейчас в машине без органайзера все это валяется в багажнике и очень мешает).
А проблемы в ней для меня обнаружились только три:
1. Ручка багажника (постепенно отламываются крепления при частом использовании, в итоге отломилась. Причем процесс был достаточно быстрый, а простая замена не очень дешева и эффективна)
2. Тонкий мягкий металл снаружи порогов (мне например удалось случайно помять даже о не очень твердый сугроб). С ними просто надо аккуратничать, в вертикальном направлении порог очень жесткий и проблем нет, только сбоку.
3. Постепенно надоевшая проблема (и портящая впечатление от отличной машины) - ШУМ, особенно достающий когда приходится ездить на большие расстояния с приличной скоростью по не очень гладкому шоссе.
Есть и особенность, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть недостатком:
1. Коробка и рулевое управление просто идеальны для города, извилистых дорожек и иных подобных условий. А вот для шоссе - слишком высокие обороты на приличных скоростях из-за не самого удачного передаточного числа пятой передачи. И не очень высокая курсовая устойчивость (мондео даже предыдущего поколения намного лучше во всем этом).
А сейчас, если бы форд продолжал выпускать 2 рестайл, купил бы его...но только хоть немного доработанный, во всяком случае с решением проблемы шума от передней подвески.
incpektor
13 February 2014
1
Добрый вечер1 почитав отзывы, решил тоже написать. Так вот,фордец купил два года назад, 2008г. 1.6. мех.гия.
Минусы.
-1. скрипит переднее седение на поваротах, смазывал все что можно, толку не.
-2. так же скрипит передняя левая дверь, приоткрыв ее на ходу все проходит)))
-3. при минус 10 начинает стучать передняя подвеска, после езды минут 5-10 все проходит,странно.
-4. у меня седан, в грязную погоду не удобно открыть багажник, так как ручка вся в грязи.
вроде минусы кончились.
Плюсы+
+1. салон просторный, рост 170 вес 71, все сделано удобно,особенно подлокотник который выдвигается.
+2. обогрев лобового стекла, это просто супер, оттаевает за минуты.
+3 динами очень даже ничего при таком объеме, у жены киа церето 2010г. 1.6ю 125лс, нервно курит в стороне.
+4 по мне, очень даже экономный, в городе при спокойной езде 7.5.
+5 штатные колонки хорошие,звук приличный. странно, вроде хорошая комплектация, а мафон стоит пионе. у жены сестры оутлендер 2013г. тьак там все трешит и хрепит,вот хочет менять мафон 2din, на более лучший,а мне отдать этот,так там выход под камеру есть, да и дырку закрыть надо.
+6 подвеска вообще супер, на деревенской дороге кочки глотает на ура.
Это не все минусы и плюсы, то что вспомнил, решил написать! Это мое личное мнение, но фф2 за такие деньги очень дажде ничего авто, ни дня не жалел, что купил именно этот автомобиль.
Второй раз Форд ни когда не куплю!! фокус 2 седан дорестайл:
1 Ремень ГУРа без спец. инструмента самому не поменять, натяжных роликов нет
2 Со сцеплением судя по отзывам у каждого второго гемор
3 Рулевая рейка тоже не блещет, опять же из своего опыта и по отзывам с форума
4 Менял главный цилиндр сцепления...думаю Генри Форд в гробу перевернулся от моих пожеланий конструкторам
5 Жгут проводов багажника перетирается, исправлено,но теперь кнопки замка багажника глючат
6 Мега идиотская идея конструкторов - это сделать забор воздуха так низко,что в глубоких лужах можно и гидроудар двигателя поймать..
В общем хватает косяков...а еще бред какой-то капот ключем открывать
Обратил внимание, что после бесконтактной мойки, перестают гореть лампы подсветки номера. После разбора выяснил, что контакты подверглись коррозии. Наверное неплотно закреплена «сабля» багажника.
Второй недостаток это постоянное выпадание декоративной панели из нижней части лобового стекла.
Проблема с заменой лампочек габаритных огней (фокус 2 рестайлинг всеволожск).
Сейчас 65 тысяч. Готовимся к плановым регламентным расходам.
Вставлю свои пять копеек!
Производитель в книжках так и пишет, включение задней на двигателях 1.6 с хрустом, не является неисправностью кпп.
Думаю удивлятся не чему, за две недели с двойным выжимом приловчился втыкать заднюю без хруста.
Получается форум ффк рулит, а производитель там гдето ковыляет.
За 4года от коррозии сгнил упор крепления лампочки подсветки номерного знака.
kornet
7 April 2014
Русфокус, 2007, 1,8, дорест, седан. Владею лишь пол года, но проехал уже чуть более 35 000 км.
Мелочи не беру в расчет, но жутко напрягает:
1. Первое и самое главное - при движении по мокрой трассе боковые стекла и зеркала мараются просто в усмерть. Уже через 20-25 км при обгоне в боковые зеркала уже не посмотреть - безтолку, приходится действовать вслепую.
2. Механическая коробка. Толи рычаг переключения неудобен, толи двигатель при трогании и переключении не вывозит, но на механике по городу стало невыносимо ездить, в отличие от той же ваз 2110, ваз 2113, бмв 3, тянье адвирал, лада калина, на которых таких проблем я не испытывал.
3. Габариты машины слабо чувствуются, но терпимо.
4. Шумоизоляция.
5. Обороты. 3000 оборотов при 100 км/ч - это несколько не то, чего бы хотелось.
6. На 15 дисках и штатной подвеске посредственная управляемость.
7. Зимой салон очень долго прогревается - жутко бесит.
А в целом автомобиль устраивает. Купил бы такой и во второй раз, но только 2.0 на автомате.
Вледею авто больше года, сейчас 90т, вобще авто нормальное, 2л мезаника, до этого был 1 фф, тойота корола 8 года робот, Салон, нареканий нет, у меня рестаил, приборка отличная не напргает и не отвлекает. сверчки...да есть, воздухоотвод печки (правый) решил селиконом, и еще один в районе лобовухе слева пока еще жив! а так.. вечно стучащая рулевая.и проседающая гидроопора мотора. В целом авто доволен, 2 л на мешалке, очень даже шустрый. взял бы еще раз только новый и 2 рестайл опять, уже знаю что надо сразу сделать ))
Milafka88
12 April 2014mobile
Мне кажется те кто проектировали фф2 ваще о людях не думали)
Машина хороша но некоторые технические решения очень спорные)
Незамерзайку залить целое испытание-горлышко узкое и расположено по уродски(
Лампочку поменять захотел- будь добр сними фару ( в шкоде такого не было)
Про капот и его открытие с ключа ваще молчу(
К тому же можно добавить неудобный выход под aux,пордачком вечно провод перекусывается
Ну и подстаканники спереди интересно расположены- подлокотник если выдвинут по максимуму то в подстаканик ниче не положиш уже(
У меня 1.8. Самый большой недостаток что может поломаться ось сателлитов в КПП. Едишь и боишься.
Лобовое стекло очень мягкое. Когда снимал скребком зимой лед со стекла, остались еле заметные царапины. Это мой второй фокус, на первом было точно так же, но там подогрев стекла был.
1 person online