Что Вам нравится в ФФ3?

10 years

43



В теме "Чем вы недовольны в фф3", кроме отрицательных, также писал про свои положительные впечатления, но модератор беспощадно удалил мой труд. Поэтому предлагаю начать новую тему и обрисовывать только позитивные эмоции.
нравится, достоинства, положительные эмоции, отзывы, впечатления от авто

MyFocuslll
26 November 2011

Что Вам нравится в ФФ3?
69K
views
109
members
123
posts

avatar
poreckoe
25 June 2013


Очень неплохой дизайн, тяговитый двигатель, дорогу держит прекрасно, салон кажется небольшим но очень удобно все на месте, музыка превосходна + громкая связь, голосовое управление флешка в подлокотнике, климатконтроль зимой не проверял но летом - превосходно, расход нормальный - 7,5 , до этого был фф2 - этот повыше пузом будет очень этим доволен.
avatar
poreckoe
25 June 2013


Да брызговики намного лучше чем у ФФ2, коробка автомат первый раз трудно привыкаю не все в ней нравится, но в общем очень удобно особенно на Мурманских светофорах, 5000 км - полет нормальный.
avatar
Грэй
26 June 2013

2

2.0 МКПП универсал. Сравниваю со своим старым испанцем ФФ2 хетч:

+ Собран аккуратнее, кузовные зазоры меньше. Покрашен лучше (косяков не замечено, в отличии от).
+ Продуманнее конструктив и удобнее крепления отдельных элементов, например тех же брызговиков. Да и сами они симпатичнее.
+ Многие штуки, которые владельцы ФФ2 ставили самостоятельно (распорка стоек, резиновые прокладки под пружины, и т.д.) стоят штатно.
+ Шумка лучше на порядок. На ФФ2 делал шумку сразу после приобретения авто, а тут уже заранее закупился материалом, а как покатался, желание шумить почти пропало, ибо в общем всё устраивает. Только задние арки сделал.
+ Доволен расходом топлива. Ожидал что будет больше, а по факту получилось почти столько же, как было на 1.6 115 лс.
+ Громкая связь и управление телефоном голосом - супер.
+ Звук Соньки нравится больше, чем в ФФ2.
+ Подвеска стала гораздо комфортнее, но при этом не замечено потери в управляемости, наоборот, в повороты машина входит увереннее.
+ Очень нравится руль (хотя кнопки круиза и магнитолы на ФФ2 всё же были удобнее расположены).
mazila7a
11 July 2013

3

не плохая машина: едет хорошо (хоть и не резво с места - педаль проваливается на 3-5 см.), по трассе оч. даже не плохо - 130-140 руки не напрягаются, а с хорошей шумоизоляцией и устойчивостью на дороге скорость не чувствуется, салон хорош - дизайн и материалы радуют хоть и бюджет), ссади места хватает.. вообще удобная машина
Iscander82
19 July 2013


1.6 125 л.с. МКПП Хетчбэк. Пробег 5000 км. До Фокуса была Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП Хетчбэк

1) Упровляемость
2) Шумоизоляция (с доп. шумкой)
3) Комфортная подвеска (на лачетти была намного жестче, и при этом более валкая)
4) КПП (намного четче переключения, чем на лачетти, промахнутся между 3 и 5 невозможно)
5) Круиз контроль
6) Музыка (лучше чем на лачетти)
7) Небольшой расход топлива (лачетти при большой скорости ела на пару литров больше)
avatar
WeellyTR
23 July 2013

1

Хэтчбек, Trend Sport, пакет Комфорт, 2.0 ПШ, 2500 км. До фокуса была Toyota Camry XV35 с движком V6

1.) Управление супер
2.) Тормоза супер
3.) Двиг не тяговитый, но крутится отлично
4.) Расход отличный
5.) Подвеска энергоёмкая, пробить сложно
6.) Коробка как будто читает мои мысли, переключает именно тогда, когда надо (при разгоне). Пинков на низкой скорости пока не замечал.
7.) Штатная музыка на 6 динамиков звучит очень достойно (про обшивку не будем вспоминать)
8.) ООЧЕНЬ приятная бирюзовая подсветка, ночью не слепит
9.) БИРЮЗОВЫЕ СТРЕЛОЧКИ на приборке. Тот, кто это придумал, - гений
10.) Да и вообще салон красивый.
11.) Климат отлично работает
12.) Сидушки классно выглядят и очень удобны.
13.) Поясничный подпор на водительском очень понравился. Нашёл ему больше пользы, чем на других машинах.
14.) Шумка неплохая.
15.) Ближний свет светит хорошо.
16.) Литьё в Trend Sport выглядит лучше, чем в Titanium!
17.) Как ни странно, очень понравилась работа датчика дождя. Поставил на предмаксимальную чувствительность, и он работает абсолютно так, как я этого ожидаю: в сухую погоду дворники даже не шелохнутся, в дождь активно чистят (даже когда стою). Почему столько недовольства вокруг него, не знаю.

Пока всё.
avatar
Vladbr
8 August 2013

10

Хэтчбек, Trend Sport, пакет Комфорт, Пакет "зимний", HLA, DDS, автозапирание, скандинавский свет. парктроник. 1.6 МТ 125 л.с., 38000 км. До фокуса был АКЦЕНТ тагаз. 1.5 102 л.с. МТ3

1)Управление такое же острое как на акценте и даже острее. снова садясь в акцент кажется что там вообще ватное .
2) Тормоза прекраснейшие, отлично тормозят и с малой дистанции при бОльшей скорости.
3) ЛКП - отличное! толстое, гораздо толще чем на акценте и ВАЗах и логанах.
4) Расход топлива приятный. при смешанном 8.3-8.9 л
5) Очень нравится салон - космический, внешний вид машины в т.ч. из окна. Каждый раз подходя к машине или смотря в окно - наслождаюсь своей машиной... кайфую просто! и еще больше кайфую когда сажусь за руль! одно наслождение!
6) Свет фар при самых дешевых лампочках в 200р светят лучше чем самые дорогие на акценте, в т.ч. лучше даже ксенона на акценте в линзованных корейских глазках которые у меня стояли (за 3500р).
7) Раздельный климат это классно! холодно пассажиру? не вопрос - крути себе сам сколько хошь температуру, а меня не трогай
8) Упругость, энергоемкость амортизаторов и подвески в целом радует каждый раз проезжая по волнам и битому асфальту. В меру жестко и в меру мягко, эдакая оптимальная середина! Мягче чем на мазде 3, опеле астре, шевроле лачетти и жестче чем на акценте! И это только радует, т.к. превосходные повороты на скорости, и мягкость при неровностях.
9) Штатный парктроник работает лучше любого нештатного! ловит даже сбоку припятствия
10) Музыка хорошая, басы все такое... лучше чем штатные в акценте или вазах. Ничего не пердит не трещит.
11) Четкая КПП, хотя сперва не нравилось и не нравится до сих пор что синхронизатор не сразу "дает" "всунуть" Но четкая работа и чувство упругости присутствует
12) Шумка лучше чем на акценте, но хочется арки заклеить.
13) Работа ЕСП - идеальна! авто без есп больше никогда не куплю. и всем советую
14) ДВигатель резвый, гораздо резвее чем на прошитой десятке с двиглом 1.6 чипованным. Ускоряюсь, обгоняю и все такое! главное лить 95 а не 92. И не боятся жать педаль в пол чтоб дроссель открывался.
15) Багажник! Очень доволен малыми компактными размерами. Ведь авто позиционировалось со слов форда "автомобиль предназначен для молодых, перспективных и не обремененных семьей людей". И полностью этому соответствует. Ну зачем мне возить в багажнике картошку?коляски? Для этого есть седан и универсал. и КУГА.
16) Дорожный просвет..маловат, НО мы же знали о нем когда брали авто?! а значит согласились с этим. И я знаю почему. авто не для бездорожья. А просвет оптимален для скоростных магистралей и входа в повороты. Будет выше - будет сносить.

ВЫВОД. если менять машину то либо на такой же форд, но помощнее либо уже на КУГУ. ибо тот же фокус 3 только взрослее Всем ни гвоздя ни камешка!
avatar
Expert_pro
22 August 2013

2

125 седан МКП Титаниум.

1) Задний стоп-сигнал в крышке багажника (мечтал так сделать на 2107 а тут - нате!)
2) Распашные дворники л.с. (мечтал изменить традиционную кинематику на 2107 - а тут ...!)
3) Аэродинамика исключительная (пришлось бросить свою привычку ездить с открытыми окнами по трассе)
4) Поворотники в зеркалах (мечтал купить такие для 2107, но ФОРД меня опередил ;-)
5) Клиренс (после 2107 трясся перед каждым борюром, ставил за ~1 метр, сейчас езжу на природу по буеракам как шумахер)
клиренс ребята изумительно выверенный до милиметра в каждой точке днища
чтоб там не писали что низкий, заявляю - достаточный!, опыт за плечами имеется какой-никакой.
и немаловажно- "адаптированные" машины у рено и киа смотрятся ...ужасно. так что молодцы что не стали адаптировать, фордовцы, не прогадали.
6) запуск кнопкой (мечтал реализовать подобное на 2107,уж простите)
7) багажник на кнопке (после 2107 достало таскать с собой связку отдельных ключей - от зажигания, от багажника, от лючка бензобака, от сиги ;-)сейчас все в одной связке с ключами от дома)
8) запаска под дном багажника а не ... догадайтесь где у 2107 запаска установлена (особенно молодые автолюбители)
9) багажник с отделениями - круто, в 2107 у меня болталось все как в одном месте, что я не придумывал, а придумывал много чего)
10) подлокотник для задних пассажиров (в 2107 у меня тоже такое было однако но все равно когда он есть это круче)
11) подсветка в салоне как правильно выше заметили как в звездолете
12) климат. машину с кондером (а уж тем более без оного) не берите - продавать потом замучаетесь.
avatar
serj_rocky
22 August 2013

2

1.6 Titanium 125 л.с.

1. Нравится климат, удобный очень
2. Отличный свет(штатный ксенон) и приятный ништячок включения лампы в сторону поворота.
3. Функция автосвета супер - включил и забыл.
4. Большой подлокотник кайф:)
5. Внешне спортивный вид, который можно добить обвесами и занижениями.
6. Приятный пластик на торпеде и дверях.
scorpio_focus
24 September 2013

4

FF3, Titanium, wagon, PS, 125, РП7, обогрев лобового

1. Внешний вид - один из первых универсалов (в недорогом сегменте), который наконец не только не уродлив, а даже весьма красив
2. Интерьер - особенно с РП7
3. Управляемость
4. Крючки в багажнике для пакетов
5. Динамика
6. Большой багажник (только в универсале)
avatar
ЭдуардК
16 December 2013

2

Езжу пока 2 дня-наездил всего 30 км. Но все нравится, проходимость тоже ничего, заезжал и в снежную кашу и по целине. На стоянку у нас заезд-там коллея, на своем Шевролле иногда цеплял защитой, а тут ничего-может уже сгладили. Пока все нравится
Rezzz
12 January 2014

3

Нравится дизайн, 2 л резвый движок, отлично отрабатывает коробка power shift, довольно собранное авто. Цена/качество
avatar
4To4ku
13 January 2014

1

1) динамика(2л+мкпп)
2) цена/качество
3) стиль
4) свет хорош для обычных лампочек, только успевай фары протирать
5) голубой зуб для музыки >>> aux в утиль!!!
6) сиденья
avatar
Schwarztig
18 January 2014

12

Специально не торопился отписываться в этой теме. Прошло больше года и 23000 км. Итак, имеем ФФ3, 1,6 125 ПШ хетч тренд + зимний пакет.
1. Очень хорошо настроенная подвеска, причем, как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта - это собственно и было решающим при покупке этого автомобиля. Во всяком случае, учитывая цену и мое представление о том какая должна быть подвеска у автомобиля
2. Соотношение цена/новизна автомобиля/качество - то есть в моей комплектации из-за автомата есть все современные электронные системы безопасности, у конкурентов получается значительно дороже
3. Внешний вид автомобиля - это наверное единственный (на данный момент) автомобиль этого класса который действительно красив с любого ракурса. (Хотя у всех конечно же вкусы разные)
4. Плюс, выявленный уже при эксплуатации - хорошая печка и отличная адаптация к российским зимам - нет проблем с заводом в морозы, салон быстро прогревается, при автозапуске автоматически включаются обогревы стекол и зеркал
5. Хороший свет штатных фар - для большинства случаев хватает
6. Трансформация салона - при сложенных сиденьях влезает достаточно много, а учитывая, что можно и открыть крышку багажника, то вообще - грузовичек Но, оговорюсь, я практически всегда езжу один либо с женой - то есть для меня неактуальны задние места, в принципе - в смысле, что могу использовать такую трансформацию в любой момент. И это мой первый (личный) хетч, поэтому может это плюс типа кузова, а не самого автомобиля.
7. Ну и мелочи:
-очень понравилось, что в бардачек можно положить а4 не сгибая и не мня
-айпод отлично работает со штатной магнитолой по своему родному проводу без всяких дополнительных плясок
-как работают дворники, может кто и жалуется, но, по мне, такая схема лучше стандартной
-шумоизоляция
-ощущение "серьезности" автомобиля. Не знаю как это описать, но чувствуется, что это не какой-нибудь бюджетный кореец, какая-то порода что ли есть
avatar
sbarkas
19 January 2014

11

35000 км, можно и отписаться )) 1,6 (125) МКПП, С346/40 (5-door/Titanium), март 2012.

Вторая машина в семье Mercedes R500B, так что радостные визги про салон, аудиосистему, подсветки, подогревы и прочие ништяки сразу пропущу. Они есть, и для машины этой ценовой категории они очень даже прилично сделаны. Не без недостатков, конечно... но совсем без недостатков нет машин и гораздо более дорогих )) Скажу о трех важных вещах, которые мне понравились в этой модели Форда:

1. Двигатель. Немногие могут похвастаться одновременно и достаточной эластичностью внизу, и бодрым приемом наверху. На этой машине можно катиться в пробке на первой передаче с отпущенной педалью акселератора, и можно на трассе на высшей передаче с 3000-4000 оборотов ускориться как ракета. Это очень удачный двигатель, в гольф-классе подобных показателей ни у одного из конкурентов нет.

2. Управляемость. Настройки подвески, развесовка и аэродинамика кузова позволяют этой машиной рулить даже в достаточно сложных ситуациях уверенно и предсказуемо. Особенно понравилось поведение на скоростях свыше 130 км/ч, когда двигатель раскрывает свой потенциал, и машина уверенно стоит на трассе. Нет никаких рысканий, козлиных прыжков или вялого руления, как у многих одноклассников.

3. Электроника. Не знаю как в других комплектациях, но Титаниум "зарядили" вспомогательными системами гораздо более щедро, нежели многие автомобили на класс выше. Сочетание ESP/EBD, TCS, ABS, HSA, круиз-контроль с лимитером, голосовое управление с Bluetooth, адаптивный свет -- это признаки недешевого автомобиля D-класса. Для гольфа просто роскошно, и это делает управление приятным и безопасным.

Ничего подобного на русском рынке за €20000 купить практически нереально. Всем биби-фафа, уважаемые одноклубники )))
avatar
lexak2014
21 January 2014mobile

2

титаниум, хетчбек, цвет белый, 2.0 л. механика, декабрь 2012.
1. Нравится цвет, никогда не думал что белый цвет такой практичный (до этого большинство машин были серебристыми) достаточно сбить керхером грязь и машина чистая.
2. Двигатель просто супер, до этого был фокус 1.8 мт. ел на литр бенза больше! Сейчас расход город 10-11; трасса 6.5-7.5 л. Динамика отличная.
3. Кузов хэтчбек при всей кажущейся тесноте очень практичен. На машине была перевезена кухня в разобранном состоянии, электрическая печка, детский диван и много чего еще. Со сложенными задними сиденьями багажник огромный. Сама машина короткая, проблем с парковкой нет.
4. Посадка за рулем, психологически тесно первое время после фокуса 2, но все под рукой, все удобно. Привык быстро.
5. Коробка по сравнению с фокус 2 мягкая плавная, за все время эксплуатации не разу не хрустела, передачи включаются легко.
6. Машина теплая. В -20 через 10 минут в салоне уже тепло.
7. Магнитола (рп 32), подсветки ног, ручек дверей и т.д. ночью смотрятся красиво.
по сравнению с фокус 2 отличия существенные, машине второй год продолжает дарить положительные эмоции :-)
Gobblegobble
22 January 2014

1

1) Веерные форсунки, отличная работа дворников по кругу, малый расход жидкости
2) Мягкая подвеска, адекватная управляемость при всем при этом
3) Хорошая обзорность
4) какая-никакая шумка
avatar
wasiliybudaew
19 February 2014

1

Тренд 1.6, 125 л/с, апрель 2012 г.в., МКПП хэтч (moondust silver).
Машинка очень радует... чувствуется спортивный дизайн, чем то напоминает силуэт космического корабля,
салон радует не меньше, будто попадаешь в гоночный болид - ничего лишнего, каждый элемент на своем
месте, передачи залетают сами особенно радует диапазон включения... рвал не слабые машинки (субарики, мазды
и прочих самураев), хотя под капотом обычный атмосферник - ребята рыдали от эмоций или может от выхлопа...
Вообщем за 2 года никаких нареканий как по двиглу, подвеске так и по прочим радостям в данном агрегате... Если
кто и жалуется, то пускай лучше пересядут на трактора! (Все дело в хорошей эксплуатации и в умелых руках).
Сам гоняю по Архангельску и только одно печалит - "Дураки и дороги..."
Сергей333
20 February 2014

-7

Hidden post
G
Gobblegobble:

1) Веерные форсунки, отличная работа дворников по кругу, малый расход жидкости
2) Мягкая подвеска, адекватная управляемость при всем при этом
3) Хорошая обзорность
4) какая-никакая шумка

по всем пунктам жирный-
avatar
para1978
20 February 2014

2

Отпишусь еще раз в теме.
1,6 PS , октябрь 2011г(из первых партий), серебристый хэтч, пробег 26000 км. Катаюсь третий год. Машиной очень довольна!Нареканий нет никаких!Все поломки, которые были, дилер устранил без проблем! Нравится все - внешний и внутренний вид, управляемость, устойчивость на дорогах, в поворотах, очень нравиться печка!В -30 климат включаю на +22 и даже жарко!!!В общем на сегодняшний день не вижу альтернативы, чем можно бы было заменить свой автомобиль!Каждый день не перестаю радоваться своему приобретению!
avatar
Cerega355
21 February 2014

5

ФФ не у меня, у брата, я лишь хочу его приобрести в ближайшее время.
нравится:
1. Шумоизоляция - лучше чем у мазды 6 2013-2014, киа оптима 2.4, хендай ай 40, шкода октавиа 1.8, вв джетта 1.4 150, киа церато, хендай элантра, лансер 10, мазда 3 прошлая и новая, киа сид. (все с акпп)
2. Комфорт при проезде неровностей, рулежка, управляемость, отсутствие кренов в поворотах - лучше чем у всех вышеперечисленных. (нигде нет такого баланса, очень близки мазда 3,6). На вагах с ППД 5 точку отобьешь, особенно на джетта, октавиа еще ничего.
3. Очень жесткий кузов (чувствуется, что не из фольги), все так монолитно кажется.
4. шины 215\55 р16, нигде в с-классе не встретите таких штатных размерностей.
5. Динамика даже у 1.6 125 приемлема, двушка с повершифт на тест-драйве оставила очень приятные впечатления (похуже турбированного движка 1.8 180 у шкоды, 2.5 у мазды 6, но не хуже турбированных 1.4 вага и 2.0 атмо мазды, хендай, киа).
6. Робот... нет претензий - все как надо. Не толкается, не дергается. (у тест-драйвового во всяком случае).
7. Одна из лучших мкпп - ходы, четкость переключений - на высоте.
8. Классные тормоза (лучше чем у мазды 6 2,5, на уровне шкода октавиа 1.8).
9. АБС\ЕСП - не знаю что сказать, работают так, как и должны работать.
10. ИМХО: ТО по вменяемым ценам.
11. Дизайн интерьера и экстерьера - он один такой, ни на кого не похожий. Мне нравится. ИМХО - самый красивый интерьер.
12. Богатство комплектаций и цветов.
13. Стеклоочистители - и красиво работают, и эффективно.
14. Отличный климат-контроль, датчик дождя - опять же, работают как надо.
15. Хорошая работа оптики (за ксенон не скажу, не ездил).
16. Посадка, сиденья супер (тренд спорт комплектация). Нравится, что как будто сливаешься с авто в единое целое.
17. Интересно, а какой еще авто так классно заводится в морозы)))
18. Однажды вроде как сам завелся, когда умудрился заглохнуть на перекрестке)
19. Пластиковые пороги - сломал, выкинул, купил новые.
20. Резиновые брызговики - не сломаешь)
21. Повторитель поворотника трижды моргает при одном качении рычажка.
22-100... - управляемость, управляемость, еще миллион раз управляемость
Итого - ИМХО самый сбалансированный авто по всем параметрам. Авто из списка выше имеют преимущество в просторе салона, багажника, некоторые в динамике (1.8т октавиа, 2.5 мазда 6). Однако, места в салоне Фокуса 3 мне хватает (правда рост 175, вес 75), багажника мне больше не надо. Повторюсь - баланс характеристик лучший среди всех мне известных авто.
З.ы. - я не продавец, просто в восторге от Фокуса.
UDenis
21 September 2015

1

Sedan, 125, МКПП.

1. Дизайн интерьера. Думал будет мало места, опять же- по отзывам, но там всё на месте. Просто нравится стиль и подсветка.
2. Датчик освещённости. Всё таки основная его функция это не ближний/дальний, а подсветка в салоне, приборки, габариты. Функция ближний/дальний "стрёмная" какая-то, но мне мигали встречные раньше, чем она "просыпалась".
3. Датчик дождя, классная штука. Очень удобно.
4. Багажник нормальный. Ездил с женой в Крым, всё влезло для отдыха дикарём с комфортом.В салоне места полно осталось + иногда спали в машине. Рост 180 (в танке неудобно, а в самолёте самое оно )
5. По трассе разгоняется нормально. 140-150 км идёт уверенно, но старался не продолжительно. В основном 110-130.
6. Функция увеличения громкости при наборе скорости.
7. Хороший, массивный, звук при закрытии дверей. На новом RAV 4 ужаснула лёгкость двери. Может у тойоты это новые облегчённые технологии, но мне не очень понравилось. Личное мнение.
8. Нравятся в фарах чёрные вставки, как то выразительнее становятся.
UDenis
21 September 2015


цитата:
Нравится, что как будто сливаешься с авто в единое целое.

Да, это точно. Классное выражение слышал: "Садишься, она тебя обнимает..."
avatar
izi
21 September 2015

1

тренд спорт,хетч 1.6 125л.с куплен в феврале 2014(сам прошлогодний2013 ).До этого был фф2.
сейчас пробег 25к.
1 дизайн
2 хорошие тормоза
3 неплохая шумка
4 шикарная управляемость(даже сравнивая с фф2)
5 не большой расход топлива (7.7литра средний.60 трасса 40 город.пробок почти нет)
6 быстро прогревается двигатель
7 прикольная работа дворников,из за них и купил его если честно
avatar
kazakoff
22 September 2015

1

Мой список будет схож с ребятами-клубнями, что в общем-то подтвердит в какой-то мере плюсы нашей машины.
Мой Уголёк 12-го года, 36к пробег, 1,6 105 АКПП.

1 - Шумоизоляция на хорошем уровне. Дополнительно произолировать арки и совсем хорошо будет.
2 - На трассе машина держится уверенно, ехать одно удовольствие.
3 - Дизайн. У меня машина с чёрным кузовом и глухой тонировкой задней полусферы, мне очень нравится (фото под спойлером ниже)
4 - Интерьер салона до сих пор опережает время. Как визуально, так и в плане эргономики меня всё устраивает. Пассажири отмечают "космичность" салона и интересный цвет подсветки.
5 - Расход не больше 9 литров по Москве, 6,5 по трассе.

Я уверен в том, что, как и вы, выбрал отличный автомобиль. Хотя по факту Уголёк меня нашёл, а не я его

serg2302
14 October 2015

-3

Ребята все это правильно и у меня по городу расход 8,6 литра трасса 6.8
Но я балдею от голосового упраления. Говоряд много кнопок, а они не нужны все голом.
"Включить обдув (обогрев) стекла", "включить обогрев сидений" вседелатся само. Назвал частоту или название радиостанции и готово.
Из вашего смартфона переписывает все списки и если в телефоне записано "Наташа" вы говорите "набрить имя наташа" или набрать номер и называете цыфры, "повторнуй набор" если абанент занят. А сказав "отмена вызовов" вам не кто не будет мешать звонками во время поездки.
А при проигровании с CD или флешки можно называть намер трека и пожалуста получите любимую песню
Климат контроль тоже голомом включается регулируются все настпройки, а также температура и скорость вентилятора
А у кого мультимедио с навигатором то и навигация управляется голосом
Нужно только запомнить командные слова и вам не надо тыкатся в телевон и в кнопки авто. Свет и дворники включаются автоиматически водителю остается только пуск, поворотники и противотуманки все остальное голос
Song
14 October 2015

1

serg2302
то чем вы восторгаетесь большинство только в рестайловых тачках появилось.
В наших нет
serg2302
14 October 2015


Фокус3 2012 года титаниум мультимедия сони все есть. Правда только с 12 года это все на русском А фокусы3 10-11годов тоже могут только команды на английском. Но вы правы на машине средненго класса такие навороты толко у форда. Помоему в новом Солярисе то же начали ставить
mea
14 October 2015

4

Много перечислять не буду. Напишу только про круиз-контроль с лимиттером скорости. Архи удобная фича даже на механике. Недавно доукомплектовал свой ТрендСпорт 13ого года.
А давеча отмахал 1500км (Адлер-Саратов), из них примерно 65% на круизе, даже в обгонах, даже если перед обгоном нужно повисеть за обгоняемым до "окошка". Усталость была общая и некритичная. Самое главное, что после 800км меня не начала беспокоить правая пятка, своим обычным нытьём.

Ну и как стоит на трассе Федька - выше всех похвал. На Феррари не ездил...
megakeen
20 January 2016

4

в рестайловом tournier 1.5 ecoboost нравится практически все. по мне это сейчас лучшее предложение на рынке.

приличный дизайн снаружи и обновленный салон по мне значительно лучше прежнего. уж фф2 точно рядом не стоял.
современная подвеска (осквернена увеличенным клиренсом, но для многих это плюс)
современная электроника за скромную доплату
современный мощный и экономичный турбомотор. жаль что не с мокрым ПШ
самая маленькая доплата среди конкурентов за кузов универсал
приемлемая шумоизоляция
приличные материалы отделки
очень быстрый зимний прогрев, в машине очень тепло, ничего не потеет.

посмотрим как проявит себя, но пока (10 000км пробега) доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up