Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Ice Storm
26 December 2013


Bioside
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Bioside
26 December 2013


Ice Storm
О, спасибо за ссылку.
Покурил не много форум - понял, что никаких режимов (типа спорт) на данной коробке нету.
avatar
-Ал-
26 December 2013


B
Bioside:

... Покурил не много форум - понял, что никаких режимов (типа спорт) на данной коробке нету.
На самом деле есть
Только их переключение не доступно без специальных устройств ... Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
avatar
-Ал-
26 December 2013


B
Bioside:

... под педалью должно быть видно какую нить кнопку с пружиной? мож руками попробовать нажать?...
Не видно, всё внутри коробочки. Но если нажимать, то чувствуется изменение усилия даже ногой, а уж рукой и подавно.
Bioside
26 December 2013


После копания на форуме порешал идти спать
На авто ездила девушка, вероятно, не гонщик.
Если принять, что коробка "адаптивная", то это много объясняет.
Завтра попробую включить кикдаун двойным нажатием на педальку, надеюсь это поможет.
Дмитрий_83
26 December 2013

1

nikos75
В коробке есть три режима Эко (вроде так называется), Адаптив и Спорт. Разница в том что: Эко - до 60 разгон более менее, но потом овощ, режим хорош для города по пробкам. Адаптив - адаптируется под стиль вождения(простите за каламбур) - расход на нем средний по всем трем режимам. Ну и самый оптимальный если маршрут город-трасса. Спорт - типа спортивный. Расход больше чем на Эко литра на 1,5-2, вроде ,субъективно, лучше разгоняется - но на нем лучше управляемость авто. Все режимы коробки выбираются на стоящем авто через меню.
Bioside
Ручное управление имитация механической коробки, вроде как при переходе на него автоматически подключается режим Спорт.
Кик-даун должен срабатывать на любом режиме коробки и на любой скорости, разница в том что на каком то режиме быстрей, на каком то чуть медленнее идет подхват. И еще, про Адаптив. Езжу последний год только на нем. Так вот после городских пробок, на трассе после первых километров свободной дороги достаточно быстро "понимает" что надо уже разгоняться, и машинка достаточно резвой становиться для своего движка. Советую Вам просто "погонять" ее, можно с резкими ускорениями, тогда будет гораздо живей реагировать на педаль газа.
ПС. Где то на форуме читал, что еще" тормознутость" коробки "лечиться" снятием клеммы с аккумулятора на короткое время. Но лучше просто "погонять" машину на трассе.
avatar
kpi
26 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Все режимы коробки выбираются на стоящем авто через меню.


это где там такие пункты меню???
avatar
kpi
26 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Где то на форуме читал, что еще" тормознутость" коробки "лечиться" снятием клеммы с аккумулятора на короткое время. Но лучше просто "погонять" машину на трассе.


Сняв клемму, Вы просто обнулите адаптив коробки, она просто "забудет" Ваш стиль езды. И тут Вы начнете ее заново учить "гоняя по трассе".
Дмитрий_83
26 December 2013


kpi
Меню-настройки-тип АКПП, но это у меня на ГИИ. На других может и не быть такого, если без БК.
Так я же и говорю, что либо скинуть клемму, либо погонять авто. Кому что проще. Первое быстрее, второе чуть дольше, но не копаться с аккумом, не вводить ключ от магнитолы (если есть). А так, один и тот же результат двумя способами
avatar
kpi
26 December 2013


Д
Дмитрий_83:

Меню-настройки-тип АКПП


1.6 AT, Титаниум, 2010 год. Нет у меня такого пункта в меню БК.
Дмитрий_83
26 December 2013


kpi
1,6 АТ, ГИЯ, 2005 год. Кнопкой на левом подрулевом переключателе захожу в меню. И в настройках выбираю тип АКПП. Мож на дорестайлах это было
Bioside
26 December 2013

2

Машину купил - все ОК.
Как и подозревал кикдауну мешал не стандартный коврик...
avatar
nikos75
26 December 2013


B
Bioside:

Машину купил - все ОК.
Как и подозревал кикдауну мешал не стандартный коврик...

Продаван цену то хоть скинул, ну на "капиталку"?
avatar
muxa83
30 December 2013


Третий день расход топлива 14,7 на сотню...Эпидерсия какая-та...Заправился сегодня, где обычно, обнулил счетчики...жду...Новогодняя сказка какая-та..тьфу..
Всех- С Наступающим!!!...
Alloy84
30 December 2013


Коллеги , нужна помощь советом, прям очень нужна.
И так ситуация:
Вибрация на руль и кузов при стоянки на Драйве, на месте с нажатой педалью тормоза. Вибрация пульсирующая. После продолжительной езды заметно усиливается ( проехав межде Ростовом и Краснодаром на крейсеркой скорости, вибрация становится очень ощутимой).
На сервисе типа после диагностики сказали что проблема в подушке двигателя и заменили ее по гарантии.
В итоге проблема не ушла, и при повторном обращении в сервис проблему не нашли или не захотели искать, диагностику двигателя не проводили и бортуют по полной (типа так и должно быть - все исправно. Чего подушку меняли в прошлый раз - непонятно). На требование написать отказ или о нормальности вибрации, сделали акт качества в авто, где пишут что проблем с ДВС не и типа автомобиль со следами ДТП возможны скрытые повреждения.
Еще я сделал чисту инжектора и форсунок + чистку дросельной заслонки. Свечи новые, с маслом двигателя и коробки все ок.
Пробег 63т.
Что может быть где искать?
Хренов сервис в Краснодаре отказывается что либо искать и диагностировать, уроды в общем.
Хочу поехать на сторонний качественный сервис, но хотелось бы понимать в каком направлении хотя бы искать неисправности?
avatar
nikos75
30 December 2013


Alloy84
надо делать диагностику, а что за сервис?
Знакомому сделали машину на СТО, после безуспешных попыток официалов
Пишите в личку адрес СТО
avatar
nikos75
30 December 2013


Alloy84
Посмотри сам, они фордами занимаются. У него на эсмакс с электрикой были проблемы по включению турбины, так официалы развели его на замену турбины, после чего проблема не ушла. Там нашли причину- то ли датчик то ли провод...
avatar
muxa83
31 December 2013


11.7!!! стал ездить ДО 2000 оборотов...РЕАЛЬНО экономия топлива..по компу..
avatar
Ivan03RUS
2 January 2014


muxa83
Не боишся залегания колец!
назаров
2 January 2014


всем привет у меня такая беда автомобиль не заводится на парковке и не снимается с парковки после нажатия на педаль тормоза лягушка работает электричество подходит электромагнитный клапан на селекторе в салоне тоже работает с помощью шифта ставлю на N заводится подскажите пожалуйста
avatar
muxa83
2 January 2014


Ivan03RUS
Все ок. Ездил сегодня без "до 2000"..как обычно ДО этого...10,7 на сотню...Доволен. Топливо,видимо,"предновогоднее" случилось)))
А что есть "залегание колец"? Фродо?
avatar
-Ал-
2 January 2014


Н
назаров:

... электромагнитный клапан на селекторе в салоне тоже работает...
Минуточку ... "электромагнитным клапаном" вы наверное называете блокирующий соленоид? А что же удерживает ручку от переключения, если соленоид на селекторе срабатывает?
Или что то другое имели в виду?
avatar
kpi
2 January 2014

2

avatar
muxa83:

А что есть "залегание колец"?


Залегание, оно же закоксовывание, колец вызывается частой ездой на низких оборотах, короткими поездками (при которых двигатель не успевает толком прогреться) и использованием некачественного моторного масла. Кольца как бы теряют пожвижность, потому что их канавки забиваются несгоревшими частицами сажи и масла. теряется компрессия и наблюдается повышенный расход масла.
Двигатели любят высокие обороты. Это как нам с Вами пробежать кросс по лесу- добавляет кучу энергии и впечатлении и главнре легкие работают всем собственным объемом.))
avatar
muxa83
3 January 2014


kpi
Спасибо...учту...у меня в день-30 км пробег...а на выходные по 100 получается..Масло не ест ( вроде)...постараюсь чаще "бегать кросс по лесу"..))
avatar
bart53
4 January 2014


Ребят, в чем может быть причина черного дыма из выхлопной трубы при заводке? Причем появляется он только при температуре от -18 - 20 и ниже. Если же теплее на улице, то всё нормально. Масло не ест.
AL-DL
4 January 2014


bart53
Возможно датчик температуры двигателя "измеряет" заниженную температуру при морозе, что и переобогащает смесь. Если это напрягает, попробовать поменять датчик, желательно с завышенной температурой измерения мороза.
avatar
Ivan03RUS
6 January 2014


muxa83
Ну тебе уже ответил kpi
avatar
muxa83
6 January 2014


Ivan03RUS
я в курсе.спс.пдрчл.
avatar
nikan47
6 January 2014

-1

Форд Фокус 2 2010 60000 км По всем источникам в АКПП Mercon LV (после 2007) WSS-M2C938-A но на сервисах будут предлагать и DIII и Mercon V,(ФФ2 до 2007) который нельзя смешивать с Mercon LV?!! спецы Castrol предлагают для АКПП CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE, либо CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE , официалы талдычут, что только оригинал Форд (2000 р за кварту)!!!причем спецификация WSS-M2С938-А, т.е. это и Motorkraft Mercon LV... И еще. Официалы и многие сервисы по АКПП предлагаютт только слив 4-6 литров, с заменой фильтра. и далее через 15000 км. Есть сервисы, предлагающие аппаратную замену всего масла 8-10литров но без замены фильтра. Кто нибудь разобрался в теме? Очень хотелось бы информацию от человека действительно знающего не из теории, почерпнутой на страницах различных сервисов и форумах. Возможно тема повторяется, но хотелось бы определиться окончательно, без словоблудия.
avatar
Ice Storm
6 January 2014


nikan47
Автомат. Замена масла в АКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up