| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Подскажите плиз, не могу найти ШРУСы(наружние левый и правый). Американец, 2 литра zetec, АКПП. И еще вопрос подойдут ли ШРУСЫ ну или привод в сборе от европейца?
Funken
Спасибо, на разборке нашел завтра заберу съезжу
при скорости от 90 и выше идёт вибрация, при крутом повороте направо раздаются щелчки. я правильно понимаю что внутреннему и внешнему шрусу пришёл конец и надо менять оба. А это значит привод в сборе? или есть другие варианты? надо уточнить при повороте налево щелчки.
Код запчастей для 2 литрового русфокуса подскажите?
Шруз наружний в разобронном виде.
Раньше было интересно из чего он состаит.
foxiks
При повороте руля щелчки вроде бы внешнему хана. У самого такая фигня щас приключилась, за два привода на разборке запросили 18000, че то жаба задушила, на выходных буду обмерять ШРУС чтоб заказать
dimbossik
у меня щелчки при повороте на 180 градусов, причём в любую сторону. С какой стороны менять? Или оба внешних под замену?
foxiks
У меня такая же история, буду оба внешних менять
foxiks
по звуку слушай с какой стороны
Advokatvlad, у меня тоже Split port 2L АКПП американец, тоже хочу такойже Loebro(GKN) 303332 купить, как у вас пыльник держится нормально? И еще такой вопрос, если покупать отдельно гранату, то есть ли разница на какую сторону ставишь лево или право?
Denskey
Нет. Ты еще подбери эту гранату правильно.
Advokatvlad
6 November 2013
Denskey:
|
Advokatvlad, у меня тоже Split port 2L АКПП американец, тоже хочу такойже Loebro(GKN) 303332 купить, как у вас пыльник держится нормально? И еще такой вопрос, если покупать отдельно гранату, то есть ли разница на какую сторону ставишь лево или право? |
Пыльник проверял, всё OK, ставить шрус можно на любую сторону. Хомут комплектный очень хорошего качества
Александр-Крым
6 November 2013
Что выгодней, менять наружный и внутренний шрус на левой стороне,или брать привод в сборе?А,если внутренний шрус умер,он меняется отдельно, и есть ли разница,коробка механика,или АКПП? Split port 2L АКПП американец!Спасибо!
Александр-Крым
внутренний ШРУС:
АКПП 26зубьев
МКПП iB5 25зубьев
МКПП МТХ75 26зубьев
сам ШРУС меняеться отдельно
l2v
8 November 2013
цитата: |
Metelli 15-1354
Вот такое поставил на американца 2000 г.в. зетек 2л акпп. Из косяков - малый хомут на шрусе мне не подошел (слишком большой был) - поставил ленточный универсальный. И пыльник мне че то не понравился - как то легко он на шрус налез. Поменьше диаметр бы ему. ... Посмотрим как поедет... |
цитата: |
и вот спустя ровно год заглянул - а пыльничек то весь потрескался и скоро порвется. Не знаю из чего они их делают...на таврию кооперативные и то больше ходили... |
итого - в апреле 2012 года ставил этот Metelli 15-1354. В апреле 2013 года обнаружил, что пыльнику приходит конец, поменял пыльник. И вот вчера знакомый хруст в повороте при трогании. Я фигею с такого качества. На ТАЗах и то лучше дело с деталями.
l2v:
|
Я фигею с такого качества. На ТАЗах и то лучше дело с деталями. |
Метелли - годная фирма. Полагаю, что пыльник был установлен с зазорами и в ШРУС просто попал песок с улицы. С Метелли работаем давным-давно. Без нареканий.
Funken:
|
Метелли - годная фирма. Полагаю, что пыльник был установлен с зазорами и в ШРУС просто попал песок с улицы. С Метелли работаем давным-давно. Без нареканий. |
да не, пыльник был установлен как нужно. И первый (который через год стал трескаться) и второй... Я сам выбирал Метели исходя из хороших отзывов. Но вот получается качество может оказаться плохим. Обычно так и бывает - со временем либо появляются подделки, либо производитель начинает мухлевать...
Ребята, спасайте!
Какой ШРУС нужен для фф1 американец-экспортный вариант, двигатель зетек 2.0 акпп, октябрь 2001 год?
Сколько зубьев с внешней и внутренней стороны колеса?
Denskey
28 November 2013
У меня Split Port 2L АКПП. Менял на выходных внешний ШРУС (без болгарки не обошлось). Купил вот такой: SKF VKJA 5407 (25/23 зуб.) подошел идеально. Прочитал эту тему и пересмотрел перед этим кучу видео в интернете. Купил съемник как показано в этом посте [URL=http://ffclub.ru/topic/36983/go_post/12223064/=[/URL] в этой ветке (не получается почему-то добавить ссылку.
Съемником снять не получилось, либо съемник проскальзывает по валу, если затягиваешь сильнее то срываются болты. Отсоединил пыльник внутреннего шруса (трипоида) и вытащил оттуда вал. Вал в тиски и начал стучать молотком. Бесполезно. Кувалдой, тоже не дало результатов. "Умельцы" в соседних гаражах тоже говорили что все легко сбивается. Долбить пробовали все кому не лень, и после неудачи уходили пожимая плечами.
Итог: ШРУС долбил до тех пор пока все "лишнее" с него не повылетало вместе с подшипниками. То что сидит на валу и держится стопорным кольцом удалось снять только разрезав болгаркой. Дело все в том что конструкция вала устроена таким образом что в направлении одевания ШРУСа на вал шлицы сточены под фаску, а в направлении снятия под прямым углом. Поэтому не представляю каким образом его можно сбить. И на видео в ютубе, где объясняют как снять (сбить) шрус НЕ СНИМАЯ вала с машины никогда не показывают именно момент сбиения, а очень хотелось бы на это посмотреть
Если соберетесь менять ШРУС на Split Port 2L АКПП купите дополнительно смазки и большой хомут для внутреннего шруса (трипоида) диаметр не меньше 85 мм и на всякий случай возьмите болгарку.
Denskey
такая же фигня была. Менял оба шруса - старые легко с одного удара сбил молотком. Поездил год. Один пыльник порвался. Хотел так же легко сбить - не получилось, менял пыльник путем разбора внутреннего. Много читал про то, что на фокусах снимают шрус болгаркой... Не знаю от чего зависит. Но лично сам два щруса сбил легко и один не смог сбить...
blick
10 December 2013
1
Сегодня менял пыльник шруса, на водительской стороне. Если кому надо инфа:
Был куплен пыльник SKF VKJP 1076 , цена в экзисте на 06.12.13 - 563,73 руб, материал пыльника - термопласт.
Сразу скажу, внутренний диаметр 28 мне не подошел, великоват оказался, ( стоит не оригинальный привод, может быть из-за этого d другой) решился вопрос установкой хомута ( на маленький диаметр) для пыльника от нивы, немного прогрев феном сам пыльник. Внешний диаметр - то что доктор прописал (с), высота тоже подошла.
blick
чем зажимал? Мне один сервисмен говорил, что такие пыльники очень хорошо и по науке нужно обжимать. Плоскогубцами нифига не обожмешь - соскочит...
blick
12 December 2013
l2vспец инструментом, вот таким:
Скрытый текст обжимается вот так ( по этой картинки, можно и самому сделать такие клещи):
x
blick
ага, этот инструмент мне знаком. Единственно - там по инструкции инструмент как на второй картинке, с винтом нужен - чтоб определенным моментом затягивать... но думаю и так наверное можно...
djamilg
у меня форд фокус 1 испанской сборки 1.6 zetec 90 л.с
заказывал BSG BSG 607-354 Шрус внешний со стороны колеса стоил 687р сейчас 1092р описания почемуто нет
если по автодоку
Описание поставщика: ШРУС наружный / FORD Focus-I 98~
Характеристики:
Сторона установки со стороны колеса
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки [мм] 53,2
Внешний диаметр [мм] 82
подошел идеально проехал около 40 тыщ км не шумит не хрустит
Двигатель "Split Port" кпп iB5 приобретён ШРУС SKF VKJA 5596,покатаем и посмотрим чего он стоит
Loebro(GKN) То же заказал термопластовый пыльник Loebro(GKN), вот переживаю, т.к у нас морозы доходят до -50, и не всегда получается пожалеть авто? В каком регионе эксплуатируешь?Сколько откатал с этим пыльником? Какие хомуты и смазку применил? Знаю, что пыльник идёт в комплекте с хомутами и смазкой
FICUS 1
сколько уже лет юзаешь термопластовый пыльник Loebro(GKN)? Зимой как он себя интересно ведёт, в каком регионе?
dima_spider
27 January 2014
Черри
Эксплуатирую на Юге - Ростовская область. У нас не так холодно, сейчас до -17.
Смазка из комплекта, один хомут из комплекта, второй в мастерской поставили другой. Стопорное кольцо ставили так же другое, то что шло в комплекте уж очень толстое.
dima_spider
сколько отъездил с этим пыльником?