C-MAX 2: отчеты о ТО

10 years

1



Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!

ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты

http://www.ford.ru/Owners/GosTO
C-MAX 2, ТО, техобслуживание, ремонт и обслуживание, замена масла, замена расходников

smolpan
27 September 2011

C-MAX 2: отчеты о ТО
32,6K
views
31
members
153
posts

avatar
Puxugan
20 July 2013


yu51
А тормозную жидкость по каким показаниям менять стал? Мне на 45 тысячах только масло АКПП дополнительно меняли по регламенту
avatar
yu51
20 July 2013

1

Puxugan
Жидкость менял по рекомендациям Ford - раз в два года. Шлёпнули в серв.книжку печать. (http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner) На самом деле с зимы готовился, т.к. педаль сцепления стала дубеть при - 15, думаю было много влаги. Сегодня, после ТО, проехал туда-сюда ок.100 км, тормоза эффективны с лёгкого касания. Сцепление в норм. Замену торм. жидк. проводят методом самотёка. Откачивают жижку из расширит.бачка, потом откручивают штуцер сцепления - торм. ок 100мг стекает, лёгкий качок, штуцер затянули. Долили, далее тормоза - пролили по схеме, качнули слегка пару раз, без фанатизма. Было несколько случаев, даже на новых авто, когда при прокачке, продавливали манжет в гл. торм. цилиндре. Цилиндр на замену. Сам попал так с ФФ2. Педаль начала потихоньку проваливаться, когда стоишь и держишь, особенно на спуске, приходилось поддавливать. Сегодня в литровой бутылке тормозухи немного ещё осталось, точно не скажу, но платит за жижку не Форд, так что выбирать из двух вариантов нет смысла - проливать.
P.S. Электронные сервисные книжки сейчас только на новую Кугу. Когда будут на другие модели - ...? Инженер по гарантии, на вопрос о возможных скрипах в замках задних дверей ответил - не проблема, если разборка обшивки и внутр. ручки не помогут - поменяем детальки, как писАл Dusha. Будут скрипеть -вэлкам, а так - периодически силиконовая смазка.
Антибактериальная обработка - вещь, салонный фильтр, хоть и угольный, но откуда столько "каки" набралось за два года??? (с покупки 21.07.11 до сегодня 20.07.13, во совпало )
avatar
Dusha
28 July 2013


Вчера делал ТО3-45ткм

Стандартные работы
+ замена тормозной жидкости (раз в два года)
+ замена трансмиссионного масла и фильтра в трансмиссии (раз в 3 года или 45 ткм)

на круг 17900р с якобы скидкой 15% (это без учета салонного фильтра, который я привез с собой - около 1000р)

Стал пересчитывать, с регламентом > ford.ru (9900р база + 8580р доп. работы)

и осознал, что дилер опять насчитал себе... Завтра поеду разбираться.
avatar
Dusha
28 July 2013

1

по поводу замены тормозухи, у моего дилера технология другая - они ее откачивали спец. пневматическим девайсом с бачком.

Сначала вытягивают всю из расширительного бачка.
Доливают бачок до верху новой.

Затем по кругу подключают отсос на передних колесах, потом на задних.
Каждое колесо откачивают по несколько минут (около 3-5).

При этом через расширительный бачок все время доливают новую тормозуху не допуская ее ухода и попадания воздуха.
Итак пока почти весь литр из бутылки не уйдет.

Педаль вообще не трогали и ничего не качали.

девайс типа такого:
Скрытый текст


Еще добавлю,
масло при сливе из трансмиссии сохранило свою прозрачность и чистоту. Цвет несколько темнее и в цвет карамели в отличии от нового, что объясняется температурным режимом. Новое масло не разглядывал подробно.
Заливают 6 литров (хотя в Этисе, вроде, 5.65 написано).

Моторное масло слили, как всегда, чернее-черного, но это норма, оно у нас на дизеле уже через 4 ткм черное. Да и после замены при смешивании с остатками уже сразу далеко не такое прозрачное.
Новое заливали зеленый Castrol 5W-30.

Еще решил "добить" старую проблему с магнитолой. У меня эпизодически после запуска двигателя или тишина из колонок на прослушивании радио или свист. Проблема плавающая с самого начала, но в последнее время стала чаще о себе напоминать. Добил электриков, зафиксировали, будут менять аудиоблок по гарантии.

К поездке на Сицилию готов
ayrat
29 July 2013


avatar
Dusha:

по поводу замены тормозухи, у моего дилера технология другая - они ее откачивали спец. пневматическим девайсом с бачком.

Интересно узнать новое о машине, и как ее обслуживают.
avatar
Dusha:

К поездке на Сицилию готов

Приятной поездки!
avatar
yu51
29 July 2013


Dusha
цитата:
дилер опять насчитал себе
как всегда плюсанули снятие-установку защиты дв-ля, а что масло плюсуют - аналогично.
hruken
18 December 2013


Подскажите объем масла в коробке и тормозной жидкости. Мануал с сайта об этих объемах умалчивает(ну или не нашел..хотя перелопатил вроде весь) , а книгу мне так и не выдал дилер.
P.S. 1.6 экобуст, МКПП ..

avatar
Dusha:

Вчера делал ТО3-45ткм

Стандартные работы
+ замена тормозной жидкости (раз в два года)
+ замена трансмиссионного масла и фильтра в трансмиссии (раз в 3 года или 45 ткм)

Замена масла касается АКПП или и механики тоже и что за фильтр в трансмиссии, если есть код-буду благодарен. И необходимо ли менять свечи на третьем ТО ?
Шурик71
19 December 2013


hrukenа зачем в МКПП менять масло? у вас какой пробег? думаю раньше тыщ 100 там делать нечего, только контроль уровня.
про тормозную жидкость мануал пишет только марку: Тип - WSS-M6C65-A2 или ISO 4925 Class 6, Тормозная жидкость :Motorcraft или Ford DOT 4 LV High Performance
hruken
19 December 2013


Ш
Шурик71:

hrukenа зачем в МКПП менять масло? у вас какой пробег?


Ну вот товарищу поменяли на 45000 потому и спросил =) Про тормозную-маркировку я видел..а вот с объемом как дела обстоят..Те кто ТО прошел-им должно быть известно..в заказ-наряде по крайней мере можно глянуть.. И про свечи вопрос остался..В Графике обслуживания на ТО 45000 3 год..значится замена свечей, но из прошедших это ТО никто о них не обмолвился(возможно дизеля..жаль сейчас в подписи авто не отражаются)..Хотел расходники все купить заранее и к дилеру приехать со своими..будут упорствовать -уйду к неофициалам..
P.S. пробег мой-42000, по сроку мне уже пора-год прошел после ТО2 . Хотел расходники все купить заранее и к дилеру приехать со своими..будут упорствовать -уйду к неофициалам..=)
avatar
Puxugan
19 December 2013


hruken
У Duscha и у меня Дизель с пауршифтом, по-этому нам и меняли масло в коробке на 45 тысячах. У вас ручка, так что у вас может и не надо его менять. Насчет всечей не подскажу.
hruken
19 December 2013


avatar
Puxugan:

hruken
У Duscha и у меня Дизель с пауршифтом, по-этому нам и меняли масло в коробке на 45 тысячах. У вас ручка, так что у вас может и не надо его менять. Насчет всечей не подскажу.

Ок, спасибо, понял. =)
avatar
romzes67rus
21 December 2013


hruken
Тормозной жидкости, 1литр, мне написали на ТО-3
hruken
26 December 2013


avatar
romzes67rus:

hruken
Тормозной жидкости, 1литр, мне написали на ТО-3

Ага,спасибо преогромное!
hruken
27 December 2013


Звонил седня офдилеру на предмет прохождения ТО3 со своими расходниками (все оригинальные Форд,заказывал в экзисте) . Ответ-слет с гарантии. Похоже наши пути с ним расходятся. Гарантия заканчивается в июле. А как в других городах с этим дело обстоит. В Калининграде один дилер, мож потому и упираются ? Или это общая политика ?
И кто-нибудь продлевал гарантию до пяти лет ? Цена вопроса и мож какие-то подводные камни.
avatar
toto1962
12 January 2014

1

Повторюсь, на всякий случай: хотя о своей проблеме я написал в топике про аккумулятор, но так как это произошло на последнем ТО (36 т - вне плановое, я делаю ТО через 7,5). Приемщик предложил провести обслуживание клемм аккумулятора - так вот, сказали что не смогли открутить минусовую клемму - закисла...
Знал бы, что такое возможно - сам бы это делал...
Теперь говорят, на этом жгуте установлен какой-то датчик - мол готовьтесь на денежки, когда наступит время менять аккумулятор.
Сообщаю сообществу - мало ли, может кому то пригодиться.
ekologist
28 April 2014


Прошел очередное ТО-3 в рамках существовавшей гарантии. Теперь гарантия закончилась, хочется надеяться, что серьезных поломок не будет. Цены на работу и на запчасти снова выросли. Так, например, в прошлом году работа стоила 4790р., сейчас 5320р. В прошлом году фильтр масляный стоил 346р., сейчас 405р., фильтр салона 936р. и 1030р. соответственно и т.д. Стоимость масла E 5W-20 Ford-Cactrol Magnetec Profess. осталась без изменений. Остаток тормозных колодок: передние 7мм., задние 8мм. По окончанию работ сервисмен сказал, что машина в отличном состоянии. Пожалуй, единственное, что меня раздражает, так это чуствительность рулевого управления - как только меняется профиль дороги, или боковой ветер, так машину начинает уводить в соответствующую сторону; приходится подруливать. Также вручили мне карту Форд: помощь на дороге. И еще проблема: невозможно застраховать машину по ОСАГО. Все страховщики заявляют либо об отсутствии бланков, либо навязывают доп.услуги, причем стоимость этих доп.услуг значительно выше стоимости ОСАГО. Удивляет и возмущает позиция государства в этом вопросе...
avatar
romzes67rus
28 April 2014


ekologist
что-то нифига не понял про проблему с ОСАГО!? в чем суть?
ekologist
29 April 2014


цитата:
что-то нифига не понял про проблему с ОСАГО!? в чем суть?


Проблема в том, что, например, приходишь в страховую кампанию заключить договор ОСАГО, а они говорят, что договор ОСАГО у них идет пакетом, с нагрузкой: страхование жизни, или имущества и т.д. И вместо 1600 рублей надо заплатить 5-7 тысяч. Хотя по Гражданскому кодексу договры заключаются по обоюдному согласию сторон, если иное не предусмотрено законом. А если настаиваешь только на договоре ОСАГО, то говорят, что нет бланков, или надо согласовать вопрос с вышестоящим руководством ( а ждать 1,5-2 месяца). Выходишь из страховой кампании, и тут как тут ГАИ. Нет страхового полиса - штраф. Но я из принципа решил пока не идти на поводу у страховщиков; надеюсь, хоть кого-нибудь в тюрьму посадят. Хотя, конечно, риск определенный для меня тоже есть.
Шурик71
29 April 2014


цитата:
Проблема в том, что, например, приходишь в страховую кампанию заключить договор ОСАГО, а они говорят, что договор ОСАГО у них идет пакетом, с нагрузкой: страхование жизни, или имущества и т.д

читал про это в инете уже не раз. но как раз недавно делал 2 шт ОСАГО, одну в РЕСО, другую ВСК - никаких нагрузок нет и не предлагали даже
есть вообще то закон http://uozp.akcentplus.ru/16.htm
avatar
Puxugan
12 May 2014


E
ekologist:

Проблема в том, что, например, приходишь в страховую кампанию заключить договор ОСАГО, а они говорят, что договор ОСАГО у них идет пакетом, с нагрузкой: страхование жизни, или имущества и т.д. И вместо 1600 рублей надо заплатить 5-7 тысяч. Хотя по Гражданскому кодексу договры заключаются по обоюдному согласию сторон, если иное не предусмотрено законом. А если настаиваешь только на договоре ОСАГО, то говорят, что нет бланков, или надо согласовать вопрос с вышестоящим руководством ( а ждать 1,5-2 месяца). Выходишь из страховой кампании, и тут как тут ГАИ. Нет страхового полиса - штраф. Но я из принципа решил пока не идти на поводу у страховщиков; надеюсь, хоть кого-нибудь в тюрьму посадят. Хотя, конечно, риск определенный для меня тоже есть.

Это развод чистой воды. У меня батя две недели назад так пришел в своем городе в Мурманской области сделать ОСАГО (выкатили 5 штук за него). Приехал в среднюю полосу РФ и сделал за 3 без каких либо допов.
avatar
Dusha
13 May 2014

2

Делал на майских ТО в Дженсере (60ткм)
В целом все неплохо.
Форд поднял ценник, но у меня там скидка, которую они и на ТО распространяют.

Попутно сделал ГТО у них же за 750р и получил диагностическую карту на 2 года.

Как всегда, присутствовал в ремзоне.
Обратил внимание, что мастер-механик очень долго ковырялся при замене салонного фильтра (причем вынул старый фильтр быстро, а с новым очень долго что-то ковырял в ногах).

Параллельно наблюдал привычную уже картину... На моей машине и на соседней механики в моем присутствии все делали строго по регламенту, снимали все 4 колеса, обмеряли все износы и делали осмотры со всех сторон.
На машинах поодаль, где не было клиентов, ограничивались съемом по два колеса на одной стороне и замерами только на 1й стороне.
В большинстве случаев, этого действительно достаточно, а вдруг есть проблемы и неравномерный износ, свидетельствующий о скрытых неисправностях подвески / ходовой?

По салонному фильтру - плохое предчувствие меня не обмануло

На следующее утро, было холодно, вентиляция и печка включились на максимум и ... со стороны ног переднего пассажира по салону разнесся противный свист. Ну, понятно, салонник...
Доехал, остановился, осмотрел крышку фильтра, все ясно, она просто неплотно стоит (не закреплена) и из щели свист.

Был далеко от МСК, решил сам посмотреть.
Снимаю крышку, ага, сверху на крышке, на верхнем ребре три пластиковых направляющих-фиксатора, которые должны заходить в соотв. паз на корпусе отсека под фильтр (при сдвиге крышки строго снизу вверх).
Один из зубцов отломан, второй (средний) полностью замят, и только третий остался цел (ТО всегда делал только в Дженсере, больше никто к этой крышке не прикасался).
Средний фиксатор удалось аккуратно выпрямить, не сломав (но еще раз такого издевательства он не выдержит).
Затем аккуратно одел крышку обратно, как положено. Свист ушел.

Спустя несколько дней звонок из Дженсера - всем ли я доволен.
Ну тут я все и высказал. В общем, извинились, сказали что оставили пометки и замечания в карточке клиента и в следующий раз я могу им напомнить, они осмотрят крышку и примут решение о возможности ее безвозмездной замены (цена самостоятельного решения вопроса около 1200р в экзисте)

Резюме:
1. еще и еще раз: ВСЕГДА присутствуйте в ремзоне рядом с машиной!
2. требуйте предъявления крышки к осмотру на каждом ТО во избежании доп. расходов из своего кармана, да и вообще будьте внимательнее к происходящему

Всем удачи!
avatar
yu51
13 May 2014


Dusha
Видно у некоторых автослесарей с фиксаторами война - у меня ещё на ТО1 обломили. Смотрю под ногами пассажира валяется кусочек пластика, полез под бардачёк, блин, на крышке залом фиксатора
avatar
Dusha
13 May 2014


Фишка в том, что крышку нужно ставить строго вертикально, аккуратно завести вниз с тем, чтобы дырка в крышке под винт крепления (сам винт отсутствует с завода) оказалась чуть ниже дырки в самом корпусе фильтра (~5 милиметров).
При этом плоскость крышки должна полностью и плотно прилегать к корпусу фильтра. Дале аккуратным сдвигом крышки строго вверх она заходит всеми тремя направляющими в предназначенные для этого пазы на корпусе и фиксируется защелками, расположенными в нижней части на самой крышке.

Похоже, что некоторые механики, это не понимают / не знают и пытаются загнать напрявляющие крышки в пазы на корпусе под углом, что не приводит к должному результату (невозможно конструктивно) и лишь приводит к заломам / повреждению этих самых направляющих на крышке.
Это справделиво для ФФ3/Куга2/С-Макс2

Возможно, что в старых конструкциях за педалью газа все было по другому (но там свой гимор и свои нюансы).
ayrat
13 May 2014

-4

С защелками, наверное, у всех беда. Мне в Автопассаже отломили крепеж крышки диагностического разъема (слева и немного ниже руля). Там же еще на прежней машине при покраске оторвали все защелки внешней декоративной пластиковой панели.
Вот не могу найти такого дилера, чтобы его сотрудники не оторвали что-нибудь им ненужное.
avatar
Dusha
13 May 2014

1

цитата:
Мне в Автопассаже отломили крепеж крышки диагностического разъема

+1 И именно там же (АП на Тульской) - больше к ним ни ногой, они мне отопитель мурыжили полгода в первую зиму, так и не сделали.
Не стал с ними ругаться по поводу крышки ODB, т.к. объективно для замены пришлось бы всю торпеду разобрать и полностью заменить раму.

Долечивал отопитель уже в Дженсере. Там же имел небольшой скандал с ремонтом бампера по страховке, но в результате разошлись мирно, получил бесплатное ТО1, а также налаженный контакт для дальнейшего взаимодействия "по проблемным вопросам"

цитата:
Вот не могу найти такого дилера, чтобы его сотрудники не оторвали что-нибудь им ненужное

Измените подход, найдите дилера, где оторвав что-то им ненужное, по вашему замечанию приделают это обратно. Безвозмездно.
Может непросто. Но не невозможно.

Скрытый текст
VDV
16 May 2014


Сегодня прошел ТО2 в Рольф-Витебский (Санкт-Петербург).
Стоимость ТО выросла до 9500 руб (бензиновый двигатель). Как-то совсем уже не гуманно по цене. Прошлое ТО было около 8-ми тыс.
Интерактивную приемку (осмотр машины при сдаче на ТО в присутствии владельца) сделали только по моей просьбе. Изначально пытались принять так...
На мой вопрос об обновлениях в ПО мастер ответил, что новые прошивки заливаются только в случае отзывных компаний. Соответственно ничего в прошивках не обновляли, хотя наверняка обновления за последний год выпускались.
В остальном всё, как обычно. Масло/фильтры поменяли, особых замечаний нет.
Если бы не гарантия, то наверное не стал бы платить такие деньги за элементарные операции, которые можно сделать в любом вменяемом сервисе втрое дешевле.
SergUSU
4 June 2014


Прошёл сегодня ТО2 в Форде-Кострома,стоимость 8.560 со скидками.Присутствовал в ремзоне,нашли утечку малую из-под клапанной крышки,прокладка на замену(гарантийный случай),жду теперь эту самую прокладку,обещали на той неделе позвонить.Вышло дешевле,т.к.масло залили разливуху,остатка естесственно нет,да и не надо(ещё литр остался с ТО1).По ходовой без претензий-сам осматривал .
ayrat
15 July 2014

-9

Hidden post
В субботу прошел ТО-3 в АвтоПассаже.
Помимо стандартного ТО согласился на замену задней щетки стеклоочистителя, и тормозной жидкости.
Кроме того некоторое время при движении раздавался легкий стук в передней подвеске. По телефону мастер сказал, что по гарантии заменили левую и правую передние стойки амортизатора. Машине больше 3-х лет, замена прошла в рамках расширенной гарантии.

Мастер настоятельно предложил провести чистку радиаторов охлаждения, с замечанием, что охлаждающая жидкость может закипеть. Каких-то проблем с охлаждением мотора и работой кондиционера я не замечал, но согласился на чистку. Обошлась она в итоге в 8161.45
рублей со скидкой ФФ клуба. Без скидки сумма составляла примерно 9000 рублей.

Заменили передние тормозные колодки, по словам мастера износ составил 80%.

Была обнаружена, и устранена по гарантии течь переднего сальника коленвала. Владельцам дизельного двигателя можно обратить на это внимание.

При получении автомобиля оказалось, что кондиционер не работает. Починили за полчаса. Каким-то образом образовавшийся конденсат вызвал срабатывание датчика, и кондиционер не запускался. Время ушло на осушение системы, и перезаправку фреона.

При получении автомобиля попросил предоставить скидку ФФ клуба, но так как карты с собой не было, пришлось за ней добираться общественным транспортом. Можно было оплатить всю стоимость без учета скидки, и потом оформить возврат, но в АвтоПассаже, по словам приемщика, это потребует дополнительного визита в рабочий день, и примерно 10 часов ожидания. Через 3 часа я приехал с картой ФФ клуба, мастер-приемщик провел перерасчет, и сумма с 29000 уменьшилась до 26000. Надо сказать, что по карте скидка 20% на запасные части, и 40% на услуги. Но с учетом того, что все товары и работы, проводимые АвтоПассажем, уже имеют скидку примерно в 15 - 24%, то увеличение скидки до 20 и 40 %% соответственно уменьшило общую сумму на 17%. Цена со стандартной скидкой АвтоПассажа соответствует стандартным ценам на сайте ford.ru. Цена со скидкой ФФ клуба оказывается ниже.

Кроме того, оказалось, что замки и петли не смазаны, после замечания тщательно были смазаны болты крепления замков и петель. На трущихся деталях местами смазки не было видно. Начальник цеха сказал, что отсутствие смазки - стандартная практика, так как многие владельцы жалуются на подтеки смазки.

Посмотрев на радиатор, я увидел, что он очень грязный. Оказалось, что чистка радиатора интеркулера не входит в чистку радиаторов охлаждения. Чистке подлежат только радиаторы охлаждающей жидкости, и кондиционера. Визуально видно только передний из радиаторов. На нем остались насекомые, но грязи почти не было.

Оказалось, что я отвык от работы педали тормоза. После замены колодок педаль стала много мягче, и оказалось, что при заведенном моторе она продавливается до упора. Мастер-приемщик ответил, что это нормальное поведение педали. При несильном нажатии она достигает конечной точки за 5-7 секунд. Сначала педаль встречает сопротивление, и дальше идет с трудом. Проверив на горке я убедился, что за 3 минуты машина с места не трогается даже при продавленной педали тормоза. При выключенном моторе педаль тормоза продавить невозможно.

Удивительным показался расход масла в 6.2 литра. По словам сотрудников автосалона, ошибки нет, именно это значение внесено в программу расчета стоимости ТО.

Счет прилагается.
avatar
Bezhik
28 August 2014


ТО в Ижевске
avatar
diamond
6 March 2015


Я третий владелец. Сейчас пробег 65. D2.0+powershift. На 45'000 по регламенту нужно было менять масло в трансмиссии.По заказ-наряду информации о замене нет, отказа владельца тоже нет. Получается сейчас коробка проехала больше 20 рекомендуемых тысячи. Появился малозаметный толчок при переключении с P на Drive и небольшой характерный толчок при переходе коробки на пониженную передачу, то есть если двигаешься накатом и резко нужно ускорился , то чувствуешь толчок коробки при смене передачи..вроде раньше не замечал такого.
Прошу совета как решить вопрос с не своевременной заменой масла ы коробке ?
Как не слететь с гарантии в таком случае ?
Где менять , у официала для отметки замены масла или в гараже(по тихому -для своего спокойствия)?
Кому предъявлять претензии в случае проблем с гарантией ?
Как у кого происходит переключение на пониженную передачу? Есть ли толчек ?(или это мои предрассудки)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up