цитата: |
заглушка была в сапуне - в коробке создалось давление - заглушку выбило давлением естественно при этом выплюнулось частично масло, совсем немного. у большинства такая же ситуация. уровень масла от этого не изменился. |
и иже с другими специалистами - заглушка сия из выжимного - при замене её выбрасывают. сапун у IB5 конечно есть но уж точно не похож на сию затычку
да и с не заглушенным сапуном масло будет переть и дальше - так что и уровень будет меняться, пусть и медленно. но это так - отвлёкся, а по теме - на фото не масло (оно погуще и потемнее) а тормозуха пролившаяся при прокачке. и про отверстие - технологическое, глухое, то бишь с полостью кпп не связано, вот тут точно - не о чём волноваться
)
АЛЕКСЕЙ40нормальное явление на 2,0. у меня тоже самое. причин две - двухмассовый маховик и люфты в кпп. на фф2 кпп тоже погромыхивает, часто похоже на грохот маховика - потому порой заменив маховик от грохота не избавляются... в принципе МТХ75 очень надёжная кпп, за всё время работы в дилерстве у нас только одну ковыряли (не моя смена была, не я делал), зато IB5 - десятки. то гонщик порвёт, то масло упустят
чаще всего ломались кпп из связки с 1,8. ну а упустить масло из-за текущего сальника привода можно при любом движке. чем кстати МТХ75 болеют гораздо реже чем IB5. да и на ней на фф2 это было не настолько часто, это на фф3 что-то "усовершенствовали" в сальнике - старый сальник (с фф2 - у них номера разные) ставится без проблем и течёт уже гораздо реже.
мелькала тут инфа про зазор между выжимным и корзиной. чепуха всё - все современные выжимные работают постоянно в контакте с корзиной. из мануала для дилерства вычитал: при полностью отпущеной педали сцепления выжимной постоянно давит на корзину с усилием 5 Н. другими словами - он постоянно под нагрузкой.
далее: если у вас выбивает какую-то скорость - не обольщайтесь - сменой какого-нибудь колечка вам не отделаться. это уже хана синхронизатору. и ценник на все детальки для ремонта (именно и только для синхрона - масло, подшипники одноразовые, сальники и т.д. будут плюсом сверху) запросто может прыгнуть за штуку баксов. ибо понадобится менять и шестерню соответствующей передачи - вылет передачи означает износ шлицов её включения.
а ещё - путаница тут присутствует постоянно - где какая коробка стоит. может модераторы или автор темы внесут в шапку:
с 1,6 механика IB5
с 2,0 механика МТХ75 и двухмассовый маховик.
всем удачи на дорогах и сервис только на ТО