Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
863,9K
views
697
members
4,3K
posts

HORUS
16 December 2013


Не плохо...а где посмотреть про эту прошивку можно? Да, и что с гарантией в этом случае?
emilio1989
16 December 2013


Чип-Тюнинг Ford Kuga2 (petrol), Focus III 1.6! (сообщение #14916177)
по гарантии если в мозгах покопаются,конечно же слёт.но лично мне плевать на эту гарантию.а так если ТО делать,то ничего не найдут
HORUS
16 December 2013


Спасибо за ссылку.
По идее если версия прошивки (текстовка) не меняется, и визуально ничего не видно то навряд ли найдут.
avatar
fitter71
17 December 2013


vodynb
цитата:
Подскажите если на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, то как тут регулируется клапана? и надо ли их регулировать?

dimcher
цитата:
не стоят. шайбочками. часто регулировать не потребуется. уж первому владельцу точно

dooom
цитата:
У 16 клапаны не регулируют там же гидротолкатели !!

нету у форда ни шайб, ни гидротолкателей. регулировка толкателем или стаканчиком - если вам так угодно...
за всё время работы официалов один раз только регулировал клапана (на фф2). эффект был. незначительный. ну не изнашиваются там ни стаканчики, ни р/в. вернее их износ в значительной степени компенсируется износом и просадкой клапанов (потому и по регламенту там регулировка - если не ошибаюсь - на 150 000 км). и такие длительные сроки между обслуживаниями видимо связаны с очень качественной смазкой деталей системы.

ARGUSS
цитата:
просто после 500 км.езды с чеком вы тупо слетите с гарантии!

ну тут немного другая история - ведь обращение на 13000 пробега было? да, а потом и ещё одно... так что в случае чего к хозяину не должно быть претензий - ведь не она должна устранять неисправность, а дилер. ну а то что клиент не обладает должной настойчивостью с одного раза добиться... это не наказуемо
avatar
TRAINER_F
18 December 2013


Сейчас регламент на регулировку клапанов на этом моторе 120000 км.
avatar
fitter71
21 December 2013


TRAINER_F
а замена ремня ГРМ? одно время на фф2 они декларировали даже 160 000 км...
avatar
TRAINER_F
21 December 2013


avatar
fitter71:

TRAINER_F
а замена ремня ГРМ? одно время на фф2 они декларировали даже 160 000 км...

Да так же в принципе и остался, только с учетом уменьшения сервисного интервала с 20 000 км до 15 000 км. Стал 150 000 км.
avatar
fitter71
21 December 2013


TRAINER_F
нормальный ход... а при регулировке клапанов надо р/в вынимать, соответственно и ремень под замену - ибо одноразовый. то бишь предлагают владельцу добровольно купить ремень досрочно... и не надо никого агитировать сократить сей пробег (150 000) и ссылаться на тяжёлые условия эксплуатации ибо нефиг
avatar
TRAINER_F
21 December 2013


avatar
fitter71:

TRAINER_F
нормальный ход... а при регулировке клапанов надо р/в вынимать, соответственно и ремень под замену - ибо одноразовый. то бишь предлагают владельцу добровольно купить ремень досрочно... и не надо никого агитировать сократить сей пробег (150 000) и ссылаться на тяжёлые условия эксплуатации ибо нефиг

Ремень уже давно не является одноразовым элементом, если не захочешь менять досрочно, значит поставят обратно с рекомендацией.
avatar
fitter71
21 December 2013


TRAINER_F
однако... это официально прописано?!
avatar
Tolian50
21 December 2013


Ремень грм одноразовый,назад не ставят,при этом,еще ставится новоя помпа,ремень грм,ролик,новый болт шкива,прокладка под клапанную крышку,и новые преводные ремни,которые при ремонте просто режутся ножом и всё,
avatar
Tolian50
21 December 2013


Ремень грм одноразовый,назад не ставят,при этом,еще ставится новоя помпа,ремень грм,ролик,новый болт шкива,прокладка под клапанную крышку,и новые преводные ремни,которые при ремонте просто режутся ножом и всё,
avatar
fitter71
21 December 2013


Tolian50
это официально прописано?! откуда инфа? приводные ремни и на втором фокусе резались. а вот помпа - не только не надо было менять при замене ремня ГРМ, но и её на фф3 можно менять без замены ремня в отличии от фф2.
avatar
ARGUSS
21 December 2013


Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс.км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того ,что наступит раньше).Выписал из книжки РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ издательство третий рим стр.77.Так на всякий случай.
avatar
dimcher
21 December 2013


ARGUSS
книжка косячная. скорее всего опечатка, 160 ткм хотели написать. как официальный мануал и рекомендует
avatar
ARGUSS
21 December 2013


dimcher
Возможно косячная.Про цепь так же указано 60000.В официальном мануале если не трудно на какой стр.об этом указано?
avatar
TRAINER_F
21 December 2013


avatar
ARGUSS:

dimcher
Возможно косячная.Про цепь так же указано 60000.В официальном мануале если не трудно на какой стр.об этом указано?

В официальном мануале на цепь вообще регламента нет, на весь срок службы типо она, и официальный мануал не имеет стр. Это сайт тех. Информации ETIS. Ремень ГРМ на фф3 в отличии от фф2 при гарантийном ремонте без необходимости не меняется. На фф2 действительно при любом снятии он менялся, и то пока не изменили процедуру ремонта. Потом после изменения процедуры, на 115 л.с. Он стал многоразовым, а на 100 л.с остался при снятии одноразовым, потому как процедура ремонта осталась старого образца. Вот такой бред, так сказать удешевление производителя.
avatar
ARGUSS
21 December 2013


TRAINER_F
официальный мануал на 3ff имеет 346 стр.
avatar
Tolian50
22 December 2013


fitter71
ролик ремня грм,крепится на корпусе помпы,по этому ни как помпу не замените не снемая ремень грм,потекла помпа при 40000 км по этому уже столкнулся с этой проблемой,работа у ОД с ихними з.п 27 т.р
avatar
TRAINER_F
22 December 2013


avatar
Tolian50:

fitter71
ролик ремня грм,крепится на корпусе помпы,по этому ни как  помпу не замените не снемая ремень грм,потекла помпа при 40000 км по этому уже столкнулся с этой проблемой,работа у ОД с ихними з.п 27 т.р

Меняется уже давно не снимая ремень ГРМ. Ремень ослабляется и фиксируется с помощью резиновых клиньев, далее помпа спокойно вынимается. В общем Форд и в этом случае придумал как ему меньше платить при гарантийных ремонтах.
avatar
fitter71
22 December 2013


Tolian50
цитата:
ролик ремня грм,крепится на корпусе помпы,по этому ни как помпу не замените не снемая ремень грм,потекла помпа при 40000 км по этому уже столкнулся с этой проблемой,работа у ОД с ихними з.п 27 т.р

либо ваши слесаря не знакомы с процедурой ремонта фф3 (я допустим узнал что не нужно менять ремень ГРМ при замене помпы на фф3 ещё до начала официальных его продаж из етиса, потому и упорствовал с вопросом), либо там пришёл звездец ремню из-за утечки охлаждайки.
ARGUSS
не путайте автопроизводителя Форд и книжку, выпущеную каким-то там издателем. форд давно уже перешёл на электронный документооборот. и все мануалы - только в электронном виде. а "третий рим" даже не перепечатал из их электронных мануалов, а видимо просто с потолка... ремень даже у ваза уже не меняется на 60 000 км. а уж замена цепи ни на фф2, ни на фф3 не регламентировалась никогда.
а в мануале для клиента с описанием кнопочек на руле нет регламента и процедуры замены ремня и цепи...
avatar
ARGUSS
23 December 2013


Задал вопрос дилеру MAJOR На каком пробеге рекомендуется менять ремень грм.Ответ 120000 или 8лет.
HORUS
23 December 2013


А есть цепи на движках ФФ3 ?
avatar
SadTiger
23 December 2013


HORUS
на 2 л.
avatar
vodynb
26 December 2013


подскажите пожалуйста сегодня после запуска двигателя высветилось "двигатель неисправен срочно в сервис" После перезапуска сообщение пропало. Стоит куда то ехать или что то делать? и из за чего это может быть? машина стояла под уклоном при запуске.
avatar
saipras
26 December 2013


vodynb
как минимум уровни технических жидкостей нужно проверить
andreyzenkin123
28 December 2013


Не подскажите, вот так можно закрепить, чтобы не терло гофру
posted image
avatar
dimcher
28 December 2013


andreyzenkin123
у меня так и закреплено, только на шланги надеты резиновые куски от шлангов большего диаметра и крест-накрест пластиковыми хомутами.
wertyytrew
3 January 2014mobile


вечер добрый... конешно не потеме но незнаю куда написать... сегодня утром мне на перекреске разнесли всю морду((( рио решила проехать на давно горящий красный, но несмогла!!! в итоге меняч увез эвакуатор.. вопрос вот в чем пробег 4.500 км. каски нет. есть ли смысол за свой щет ремонтировать у официалов в тридорги. как эта авария повлияет на заводскую гарантию ТО ит.д??? по страховки положеноо 120 тр но это явно мало. остальное через суд свиновника но когда это неизвестно.. и что посоветуйте есть ли смысол ремонта такой машины??
avatar
rena001
9 January 2014


andreyzenkin123
закрепил также, к тому же проверил все видимые шланги, там еще их куча, и все перетираются, в частности два шланга, вроде от печки (заходят в салон) идут через все подкапотное пространство и везде перетираются. Проверял все, потому что перетерся шланг антифриза (машина была отзывная, но никто не позвонил )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up