прочитал тему всё, вообщем ничего нового , одни споры, я поделюсь своими впечатлениями от катания на эс лайн 1.6 1-5 МКПП => 141
у меня у самого 125 на мешалке, ГП 3.82 , выпуск октябрь 2011. Вообщем пересел я на прошитый , столько ожиданий было... но на самом деле, вообще ничего, да и сам хозяин не почувствовал разницы... вобщем моё мнение что чип на 1.6 это всё фуфло , поставьте себе бустер , за 5 тыщ рублей, педаль будет как тросиковая, жмёшь , отклик мгновенный, а те кто говорит что без бустера просто сильнее нажать надо... это ерунда, вы сами прокатитесь с бустером в спорт режиме, и в стоке... как не дави на педаль, задержка будет такая же как и всегда.
А отдавать за 5 л.с. стока бабла... смысла нет, кстати с бустером летом с включенным климатом стало намного лучше.расход правда на литр увеличился, но я бензин не жалею, с бустером проехал 15 тыщ , всё ровно, движка крутится постоянно до отсечки, никаких проблем.
Так же проводил замер разгона до 100, с прогой на андройде , в плей маркете есть, лучшее время 10.2 , худшее 10.6 , 5 заездов сделал + сидел пассажир и 17 диски оригинал от титаника, вот и делайте выводы, едет с прошивкой или тоже самое ... каждый решает сам =) моё мнение, что лучше поставить джеттер или бустер и не париться, ракету из 1.6 да и даже из 2.0 не сделать. Вчера на драйве читал вот эту статью
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/toyo...1e.html там субер 1.8 TSI 156 л.с. против мазды6 новой, 192 л.с. в которой, шкода уезжает от неё как от велосипеда( грубо говоря) ... даже любой чипованный фокус 1.6 встанет против какой нибудь , да к примеру ибицы 1.2 TSI 105 л.с. , она до сотки уедет очень легко, у подруги ауди а3 с 1.4 TSI 122 л.с. это просто САМОЛЁТ по сравнению с нашими табуретками