| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
Vovan_mail
20 November 2013
Фёдор_501
Хм хитрый... лампочку...
А датчик нужен для контроля за опережением зажигания, искра с датчика колена. Без него авто рулит по усредненному значению, голову на отруб даю, мой зетек 2 л америкос, завтдиться и едет без датчика распредвала. Но глохнет если резко кинуть газу сместа, в натяг едет.
Фёдор_501
20 November 2013
Vovan_mailТак прокатит с лампочкой или нет???
Как по мне, так должно. По сути на цепь влияния никакого от неё не будет, если ставить 1 Вт к примеру.
"Хм хитрый... лампочку..."
Мне когда так говорят, то невольно сомневаться начинаю.
Да и вольтметр так же можно подцепить либо вместо, либо с лампой, так сказать чтобы контролировать напряжение на насосе. Хотя в таком то режиме 180 км/ч там вряд ли меньше 12 В.
А если это в действительности так, и насос просто отрубает, то использование простого реле, вполне может решить проблему с ограничителем скорости.
Скрытый текстВ общем прошелся поиском по тырнету про ДПРВ.
Был неправ, скорее всего двиг у нас не запустился не только изза него.
цитата: |
Сигнал датчика положения распределительного вала используется блоком управления двигателя при запуске двигателя для определения цилиндров, в которые следует подавать топливо. Работа при пропадании сигнала. Если сигнал не поступает, блок управления использует сигнал с датчика оборотов двигателя. |
цитата: |
Функционально датчик распредвала плотно связан с датчиком вращения коленвала. Блок управления двигателя, получая сигналы от датчика распредвала, считывает положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, затем система управления обеспечивает последовательный впрыск топлива и зажигание смеси, в соответствие с порядком работы цилиндров двигателя. Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно. Соответственно, расход топлива увеличивается. |
Но и ваш ответ неточен, т.к. опережение зажигания берется с того же ДПКВ, а ДПРВ отвечает только за то, чтобы определить где первый цилиндр, после определения начинается
фазированный впрыск, собственно и происходит запуск. Где то там же написано, что после запуска двигателя (определения первого цилиндра) сигнал с датчика РВ не требуется.
Собсна из этих всех букв и становится ясно почему двиг тухнет если дать газу - его просто заливает.
x
Vovan_mail
20 November 2013
1
Фёдор_501
С лампочкой, хитро придумал минимум заьрат. А про опережение.
Вопрос. Скажи ремень грм тянется, какой вывод? Имено датчик распреда занимается определением момента подачи искры. Второй вопрос зачем на маховике куча меток, а не одна напротив первого цилиндра, как знаком спрограммированием количество импульсов прекрасно можно поделить на 4 и определить места подачи искры и топлива. Пез колена нет ни искры ни топлива, а без датчика распредвала есть все и режим зависит работы от авто их програмного кода. Как то так. Кстати на дизелях у федей вылетает ошибка , которая связана с растяжением цепи, а не на то что она указывает в действительности в базе ошибок. Появляется тогда когда из за растяжкния цепи не возможно программно подогнать впрыск, нет реально возможности опережением уже рулить
Фёдор_501
20 November 2013
1
Vovan_mailЗначит буду с потеплением думать о реализации "лампочки".
Дорога то тупиковая есть, покрытие путное, а вот резина уже зимняя.
Скрытый текстне будем больше про тот датчик продолжать
, эт во первых не в тему, а во вторых, чтоб точно узнать что к чему, нужно знать алгоритм/программный код.
x
Vovan_mail
20 November 2013
Фёдор_501Я может раньше попробую, правда тут не где 150 и уже дорога кончилась
цитата: |
нужно знать алгоритм/программный код. |
Золотые слова дядя Федор
Фёдор_501
20 November 2013
Vovan_mailОтпишись о результате пожалуйста.
Хоть и не сторонник гонок на дорогах общего пользования... только в целях узнать возможности автомобиля.
Всем доброго время суток!!! хотел бы спросить у народа помощи, имею ФФ1, 1.6л, 2004г, Модель двигателя CDDA, беда заключается в следующем: при движении авто иногда стрелка спидометра просто падает на "0"
и через какое то время пропадают цифры с показанием пробега на табло спидометра
вот так и еду дальше...иногда были моменты что стрелка "оживала" сама по себе, а иногда просто выключал зажигание, потом заводил и всё работало как ни в чём не бывало...подскажите куда полезть, где посмотреть и что подёргать???
Фишка на ДС или сам датчик скорости крякнул что скорее всего.Покури всю тему здесь описано все как снимать ставить .И какой ДС ставить.
OldCat68Удивительно, что Вы написали в нужную тему, но сомневаетесь так сильно. Неужели не читали?
Это датчик скорости, нужно менять, без всяких сомнений.
Oleg_59_rus
4 December 2013
Блин, мой "новый" датчик (меняли в сервисе, поэтому не знаю какой) прошел всего около 70 тык и опять появились кратковременные глюки... скорей всего поставили че-нить типа Эра и т.д., сначала подумывал в сторону переделки Тазовского но почитав их форум понял что "овчинка выделки не стОит", у них (Тазоводов) эти датчики тоже как расходник. Наверное надо брать оригинал
Асмысл? В следующий раз опять поставлю эра, на нём уже тыс 30 накатал.Думаешь на оригинале больше пробег будет?
Oleg_59_rus
Я вот тоже около 70 накатал, иногда стал глючить. А может это и разъем, кто его поймет?
я бы не стал уже оригинал ставить, машинка старая, скоро менять уже пора, Эры на мой век хватит)
Oleg_59_rus
4 December 2013
Замирович:
|
Асмысл? В следующий раз опять поставлю эра, на нём уже тыс 30 накатал |
через каждые 30-70 тык такой секас с заменой
...да ну на...
Oleg_KRSK:
|
машинка старая, скоро менять уже пора |
ну, если смотреть с ЭТОЙ колокольни, то да, а если еще раза 3-4 по 70тык то хотелось-бы меньше секаса и глюков с ДС.
Замирович:
|
Фишка на ДС или сам датчик скорости крякнул что скорее всего.Покури всю тему здесь описано все как снимать ставить .И какой ДС ставить. |
Большое спасибо!!! всё нашёл в форуме, одно печалит, что если это ДС, то придётся помумукаться по полной
завтра полезу посмотрю для начала сам разъём, а вдруг повезёт...
Oleg_KRSK:
|
OldCat68 Удивительно, что Вы написали в нужную тему, но сомневаетесь так сильно. Неужели не читали? Это датчик скорости, нужно менять, без всяких сомнений. |
Спасибо, а может есть номерок этого ДС??? чобы сразу заказать
OldCat68
В шапке темы есть все номера
Всем привет!!! была такая же проблема. стрелка падала, то поднималась, машина глохла при сбросе газа на нейтралке. ( особенно опасно на поворотах, когда музыка играет , а ты и не слышишь, что двиг заглох, а когда начинаешь поворачивать, то понимаешь, что руль практически не поворачивается, так как не работает гур, чуть встречку не снес... я потом привык , всегда включал передачу перед поворотом, и норм.) так проездил год, все руки не доходили... Сегодня решил поменять, купил ERAвский датчик, (номер не помню, выше он указывался) италия клепает. Начитался на форуме про неудачные попытки вытащить шплинт, или датчик , по этому было немного боязно туда лезть, (глаза бояться, а руки не из.. от туда
честно, дольше защиту откручивал. шплинт вытаскивал кусачками, как гвоздь из доски , по чуть -чуть. полез сразу, дальше тянул плоскогубцами .( перед этим конечно сломав ушко на датчике). вышел как по маслу. Далее попробовал рукой пошевелить датчик в разных направлениях, результатов 0.. сидит гад. Плоскогубцами потихоньку попробовал покрутить его , вроде зашевелился, слава богу , разработал его немного и второй рукой стал давить на плоскогубцы снизу вверх, продолжая вращать датчик. он поддался и смело вышел из гнезда. процедура со шплинтом и датчиком заняла примерно 5 минут. Я был удивлен, что все так легко получилось. Вытекло немного масла, несколько капель( кстати как раз смазало канал для шплинта, так что перед установкой его мазать не нужно) вот вставить новый было немного сложнее. Во первых резинки новые , туго идет. во вторых не удобно сверху вниз рукой его вдавливать, зашел на половину и все, дальше нее могу рукой вдавить. Недолго думая я подсунул над ним молоток и осторожно, не поломайте датчик, вбил его на место... Вбил шплинт через ушко и все... Проехал , все норм стрелка работает как надо...
vzm
19 December 2013
вчера вдвоем поменяли датчик за пару часов
Из них полчаса вытаскивали штифт(где вы там шплинт нашли
)
Очень удобно,как оказалось , вытаскивать штифт и датчик ручным зажимом
vzm
согласен, не шплинт, а штифт, но я думаю и так понятно было... я пробовал зажимом, не получалось, а кусачками сразу пошел.
seleva
2 January 2014mobile
У меня в фишку как то вода попала в этот датчик! Снял фишку все высушил поставил и уже 9 месяцев езжу
aleksey_manturovo
9 January 2014mobile
1
Пора и мне делиться опытом ремонта данного датчика, пришла мокрая зима и спидометр упал поднимаясь на кочках,снял сие датчик, снялся легко даже штифт 10 минут работы,после снятия увидел что контакты окислились в воде и один просто отвалился и держался в фишке,и вот что я сделал ножовкой по металлу распилил вдоль датчика на глубину 3мм отломанного контакта обломил остальные на фото видно и припоял 3жильный кабель после залил эбоксидкой и вуаля
aleksey_manturovo
9 January 2014mobile
С запчастями у нас туго приходиться колхозить что то временное пока не привезут то или иное
Добрый день, владею ff1 1998 Германия для Франции, хетч 5-д двигатель 1.6 (101 л.с).
Была проблема начала скакать стрелка спидометра с нормальной скорости в положение 140 или совсем ложилась 220+.
Я еще не тронулся а стрелка уже лежит. Появляется хаотически, сначала думал датчик скорости, купил новый (оригинал).
Кратко о замене (меняли 5 часов, ибо я порой думаю (судя по окиси=)) что я "первый" кто этой машиной занимался).
1. Ковыряли шпильку ( с трудом но вытянули, бокорезами)
2. Дергали, шатали, прокручивали сам датчик (движения есть но не вылазиет)
3. Дергали датчик так, что сначала откромсали кусочки, потом тупо заподлицо вырвали.
4. Хотели пробить но стало жаль коробку (и здравый смысл победил), да и съем коробки в наши планы не входил (хотя можно сопливый сальник поменять было заодно=)).
-Просверлили в центре отверстие, накрутили резьбу, организовали съемник и вытянули датчик.
5.Немного кряхтели с выставлением нового (не хотел лезть гад такой).
Все пляски больше связаны с тем, что датчик "ну очень удобно" расположен (привет инженерам ford).
И как не странно проблема осталась.
Значит дело было не в бобине...идем дальше.
1. Прозвонили разъем от датчика (минусы и плюсы все на месте все в норме)
2. Сняли приборку (поджали лапки зажимные к одометру и спидометру)
3. Долго и упорно рассматривали с лупой треснутую пайку или еще чего.. ничего не нашли хоть в духовку суй плату)
4. "Прозвонили" сам спидометр мультиметром (стрелка дергалась, как работает не знаем точно по этому хоть какой-то отклик решили что живой).
Внимание вопрос куда копать ? Что смотреть, есть мнение что это "коротышь" где-то, вот только где ? разбирать пучок проводов идущих к приборке?
Уже смотрю в сторону новой приборки, но смущает то что проблема может не решиться, её надо шить к мозгам авто, да и стремная затея сама по себе.
Может кто-то сталкивался с похожим?
Не знаю важно нет обороты плавают (кхх относительно новый 6 месяцев) но это думаю от стиля вождения ибо как овощ когда езжу все нормализуется.
Спасибо.
Natoriys
импульсное кольцо на валу в коробке проверял - на месте ли оно сидит?
шурец:
|
импульсное кольцо на валу |
Нет не смотрели.
Но тогда спидометр не работал бы совсем? Скорость же показывается нормально иногда...
Да и как оно может отвалиться-сдвинуться, оно не запрессовано? Поковырять и глянуть "колечко" снятием и переборкой коробки весьма сомнительная затея...даже сказал бы что пугающая=)
по-началу спидометр врет плюс\минус 5-10 км\час. затем умирает окончательно
все запрессованное имеет свойство распрессовываться
я проверял методом проникновения пальцем церез гнездо ДС
шуреццитата: |
я проверял методом проникновения пальцем через гнездо ДС |
Что мой пальчик там должен ощутить? Неровность? Смещение? Отколотость?
Может тоже на навигатор с жпс перейти и не париться ? Хочу по весне авто продавать (знакомому), хочется без кеосяков по возможности отдать, во избежании дальнейших претензий.=)
Natoriysчтобы достать - удобнее подбираться сверху через моторный отсек, а не снизу из ямы, а то длины пальца не хватит
пальцем кольцо импульсное шевелиться не должно
Natoriys:
|
Может тоже на навигатор с жпс перейти и не париться |
этого мало, т.к. двигатель будет работать в аварийном режиме
необходимо будет
... ездить с подгазовкой (особенно на перекрестках
при остановке/переходе на низшую передачу