Датчик скорости. (Р)

4 года

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?

Коды датчика скорости для коробки ib5.

FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854

ERA- 550289

Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.

Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр

майкл-5301
12 марта 2006

Датчик скорости. (Р)
669,3K
просмотров
574
участника
2,5K
сообщений

Slava93
19 марта


Y
Yan274:

Привет всем.Вопрос такой-после замены датчика скорости (правда на китайский Patron) стрелка начала показывать скорость, но дергается +-5 км. Раздражает ужас как)))старый датчик был заменен по причине падения стрелки на 0. Выручайте плизззззз.
В тестовом режиме показывает ошибки d123 и d041

привет,как решил проблему?
xmelka
19 мартаmobile


S
Slava93:

Поменял датчик часа 1,5 помучался пока вытащил его, теперь стрелка спидометра скачет все время (+)- 5км, плавного хода вообще нет, датчик бракованный? брал ERA- 550289

Скорее всего датчик с браком, ставил такой же, работает идиально.
Slava93
19 марта


xmelka
попробую старый поставить проверить, может повредил внутри что-то когда старый вытаскивал прокручивал его немного чтобы сорвать
xmelka
19 мартаmobile


Slava93
Покури ветку всю, кто то писал, что можно что то сломать при снятии старого, и тогда может быть емор
avatar
szhuck
19 марта


Slava93
если жмёшь на тормоз и обороты падают (двигатель дрожит),то это датчик скорости халтурит!
Slava93
19 марта


xmelka
всю пролистал толком не чего не нашел, мне просто интересно при прокручивании и шевелении касается ли датчик импульсного кольца
avatar
Wrundel
20 марта


Slava93
сбрось клемму акб
look_mat
20 марта


Товарищи, прочитал все тему на несколько раз, симптомы похожи и схожи, но что делать?
В общем, ФФ1 2003 zetec 1.8 16, около года назад начала стрелка падать, при этом динамика страдала, было чувство что как будто кого-то на тросу тащить. Со временем падения стрелки участились, так около полу года могла уже подняться на минуту и лежать, повторюсь симптомы схожи, панель стала показывать ----, глохнуть на нейтреле. Начитавший тут взял новый ДС поменяли в сервисе, и сейчас вообще лежит.
Завтра поеду снова в сервис снимать ДС и пальцем "смотреть" шестерну. Повторно чистить разъем, прозванивать провода.
avatar
Валик2
22 марта


look_mat
результат потом напиши, решил проблему, если да то как
tasarth176
23 мартаmobile


майкл-5301
Подскажите пожалуйста у кого такое было выскакивает ошибка в виде шестерёнки внутри восклицательный знак, машина начинает затыкаться. Затем вылетает чек и машина просто не едет. Что делать???
Lan33
23 мартаmobile


tasarth176
T
tasarth176:

майкл-5301
Подскажите пожалуйста у кого такое было выскакивает ошибка в виде шестерёнки внутри восклицательный знак, машина начинает затыкаться. Затем вылетает чек и машина просто не едет. Что делать???

Машина с АКПП? И что значит не едет?
tasarth176
23 мартаmobile


Затыкается, почти останавливается, дёргается вся. Как только ошибка исчезает. Машина снова может ехать. Механика
Lan33
23 мартаmobile


tasarth176
Стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме? По центру?
И Когда исчезает ошибка?
Возможно бензонасосу конец или с охлаждением двигателя что-то.Надо диагностику подключать,смотреть какая ошибка,так сразу тоже не скажешь.
tasarth176
23 мартаmobile


С охлаждением по стрелке все а норме на серединке стрелка всегда. Ошибка исчезает машина чуть постоит потом едет. Если после ошибки ехать сразу, то метров через 5 опять тоже самое. Диагностику делали. Один говорит егр. Другой говорит датчик скорости. Но никто ничего не может сделать. Теперь уже вылетает ошибка ещё одна вместе с этой. Чек загарается и на английском языке написано чек. Машина сразу глохнет

Ошибка Р1401

Это у одного показывает . У другого показывает не исправен датчик скорости
Lan33
23 мартаmobile


tasarth176
Читайте тут Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Я с EGR не знаком к сожалению,у меня его нет.
tasarth176
23 мартаmobile


posted image


Вот ошибка
dmasv
31 марта


Подскажите, фф1 2004 1.6, стрелка спидометра живет своей жизнью. День нормально, день скорость прыгает до 200 и выше - хаотично ведет себя (200- 220-80 20-220-40-50 и тд), когда реальная значительно ниже. Машина не глохнет. Сразу менять ДС или есть варианты ? причем не зависит от погоды что дождь, что солнце - роли не играет.

+ если все таки менять ДС - его реально поменять сверху, не залезая под машину ? (так как видел на драйве, некоторый меняют из под капота ?)
avatar
TOLYA226
31 мартаmobile


Wrundel проконсультируй dmasv расскажи про штифт. Я бы посоветовал штекер снять осмотреть провода, место очень грязное для эксплуатации , на рокаме сверху можно дотягиваться!
avatar
partnoi
31 марта


dmasv
Скорее всего контакты.
Попробуи снять и почистить клема.
avatar
szhuck
4 апреля


dmasv
Cверху неудобно штифт вытаскивать !лучше на яме и предварительно обильно пролить ВД-40.
avatar
Wrundel
4 апреля


dmasv
лучший способ Датчик скорости. (Р) (сообщение #15920811) можно и снизу. Главное зажать патрон с первого раза и не ободрать штифт.
look_mat
12 апреляmobile


Товарищи проблема не решила, приехал, со штекером все в порядке, клеммы без коррозии. Сняли, почистили, одели, стрелка на была на без дведений так и осталась. Датчик снимать не стали, ушко боялись отломить, так что палец в коробку для поверки шестерни не толкали. Воткнули OBD ошибка - обрыв сети датчика, проверить сеть не удалось. Сейчас буду искать электрика.
Товарищи кто ни будь сталкивался с обрывами? Где у кого было? Может быть получиться без электрика решить?
avatar
focus3d
15 апреляmobile


T
tasarth176:

майкл-5301
Подскажите пожалуйста у кого такое было выскакивает ошибка в виде шестерёнки внутри восклицательный знак, машина начинает затыкаться. Затем вылетает чек и машина просто не едет. Что делать???

Вообще-то это индикатор переграва акпп,
upa
22 апреля


Поменял второй раз датчик скорости. В прошлый раз штифт вставил не до конца плюс смазал и новый датчик маслом и штифт. Как же приятно было поменять его за минуту 🙂 .Штифт легко достался за секунды датчик за минуту покачивая рукой.
Датчик старый при этом полностью цел. Он глючить только начинал, если что как резервный может послужить.
aleks3010
23 апреля


Здравствуйте, начались проблемы с датчиком, прочитав форум решил заменить, залез под машину а там меня ждал сюрприз оставленный прежним хозяином, оборванные провода посаженые на скрутку и сломанный под корень штифт. Подскажите если снять коробку, изнутри этот штифт можно будет выбить или нет?
dmasv
3 мая

1

Инструкция по замене датчика на ФФ1 двигатель 1.6 Duratec. !!!БЕЗ ПОДНЯТИЯ МАШИНЫ!!!
1) Снимаем патрубок, который идет на корпус воздушного фильтра. Снимать со стороны корпуса открутив 2 самореза (ну или хомуты снять, как удобно будет). Заводим патрубок за ящик АКБ со стороны капота. Или вообще полностью снять патрубок.
2) Снять корпус воздушного фильтра слегка потянув вверх.
3) Найти датчик. Он стоит по диагонали от воздушного фильтра, немного не доходя до коллектора. Найти его еще проще - по проводам - ближе к движку будет серая большая колодка, от нее будет отходить в гофре провода на датчик. Разъединяем серую колодку - уводим колодки в сторону (чтобы не мешали и руки не царапали). Снимаем колодку с датчика, аналогично уводим в сторону.
4) Рукой нащупываем фиксатор, слева от датчика и прокручиваем скобу фиксатора вверх - у меня легко прокрутилась.
5) Ломаем скобу нафиг, можно зацепиться пассатижами. Я зацепил конец скобы в патрон от дрели и просто крутил патрон. Скоба сама отпадет.
6) Берем отвертку, вставляем ее между ушком датчика и датчиком - Ломаем ушко датчика.
7) В итоге у вас будет торчать штырь, его будет прекрасно видно. и достаточно чтобы зажать его в патроне от дрели.
😎 Берем патрон дрели, зажимаем конец штыря. Тут надо по аналогии как зажимаете сверло - с помощью ключа патрона - зажимать намертво!
9) Ложим часть своего корпуса на движок, левой рукой находим за что держаться.Правую ногу уводим ближе к фаре со стороны водителя. Берем патрон и крутим его на себя (НА СЕБЯ!!! не на лобовое стекло -а на СЕБЯ). Не пытаться тянуть, не гнуть в стороны, а просто крутить на себя. Все время подтягивая патрон ключем.
10) Штифт будет постепенно выкручиваться. И выкрутится. Датчик вынимал зажав пассатижами, потянув вверх (немного прикипел у меня).
11) Дальше ставим новый датчик, смазав маслом его кольца(масло трансм. с отверстия куда вставляется датчик).
12) Вставляем в ушко штифт, скобу отводим на лобовое стекло ( от себя). Постепенно толкаем штифт внутрь - зайдет легко.

13) Идем пить пиво.

На все про все. Пока выработал схему эту - ушло у меня около 1,5 часа.
Главное - при откручивании, чтобы руки были не голые, в спецовке или кофте. Так как разодрать можете - ближе к коллектору стоят хомуты, острием направлены в сторону ваших рук. Будете крутит патрон -подерете кожу! Так что одевайтесь.

Всем удачи!

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.