Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Mr.Mirror
16 December 2013
andryukha81цитата: |
снег набившийся под защиту (штатный пыльник) и |
Действительно, такое неоднократно описывали.
ПШ.2л.150 Ночует на улице.вторая зима.Система поддержки ( как сказали дилеры)встроена в коробку.Откатов не наблюдал.
В пробках стою на тормозе (ножном)Думаю,что в таком положении сцепление всё таки отключается.25 000 км.
При переходе с лето на зиму -есть небольшие различия.Жду 30 000 км.Говорят нужно менять сцепление(?)Кроме экономии
топлива ( в сравнении с гидравл. АКПП ) , резвости при переключения ничего добавить не могу.
syndicate
18 December 2013
gena21:
|
Жду 30 000 км.Говорят нужно менять сцепление(?) |
Кто говорит? Зачем?
Есть проблемы?
Всем привет, еще при пробеге около 15000 (Ф3, 2011, 1.6 PS) было обнаружено подтеки масла на стыке, на ТО-2 указал на эту причину в ответ сказали что все в норме, на ТО-3 в бумагах которые подписывал было указано что есть подтеки, но мастер приемщик сказал что пока понаблюдать и если что обратиться к ним... Обслуживался в ФЦ-Иркутск. Теперь нахожусь в Новосибирске, до ТО-4 осталось 1500-2000 км, так вот, по переезду в Новосиб (нахожусь здесь с августа) коробка стала очень дерганной, часто глох при малых скоростях и движении задним ходом, под днище не заглядывал так как установлена защита, но на 99% уверен что предстоит ремонт ПШ. Суть вопроса, как лучше поступить? подождать до ТО-4 и обратится с этой проблемой и одновременно пройти ТО, или же лучше до ТО приехать и пусть разбираются и устраняют причину, и потом уже записаться на ТО? И что посоветуете, чтобы они точно приняли мое авто на диагностику ПШ, а не покатались со мной и не сказали что все в норме?
skyrat
18 December 2013
igreek
Наверно чем быстрее ты это проблему озвучишь тем быстрее починят, ТО можно потом сделать или во время ремонта.
Как вариант приезжаешь они смотрят заказывают запчасти(если нет) ты катаешься до их прихода и потом сразу чинишься и делаешь ТО.
guest202
18 December 2013
1
приехал на замену сцепы, подтеков нет, симптомы - ерзание на первой скорости в пробках, сейчас будут разбирать, есть пожелания, может что-то снять на фото ? Пш 125 лс, пробег 57 тыс, конец 2011г
guest202
18 December 2013
Сняли коробку, сцепа абсолютно сухая нет и намека на протечку, попробовал рукой блок сцепления, прошло 3 часа, а он до сих пор горячий, представляю как оно разогревается во время эксплуатации, особенно летом и в пробках ... видимо практически все проблемы со сцепой возникают в рез-те работы при повышенной температуре, инженеры фмк слепили горбатого
guest202
Фиксируй все, самое интересное потом выложишь.
vasya107
18 December 2013mobile
и что теперь с ней будут делать?что говорят?
vasya107
Ставят новый блок
Поставили, сама работа по замене заняла около часа, теперь еще нужно ждать завершения сеанса с фордом
guest202мне тоже поменяли быстро, а вот завершение сеанса я ждал сутки
.
А тема то затихает. в прошлом году за час умудрялись исписать 3 странице. Выходит проблема решается, форд продолжает радовать.
wladiska
Тема не вымирает, просто с наступлением холодов у многих пропали проблемы, с весной все вернется )
Короче трындец, провел я там время с 9.30 до 18.00 при том что сама работа заняла час. Первые ощущения, выезжал из города, была пробка, ерзаний не наблюдалось, переключения на вторую ощущалось с маленьким толчком. Проехал до дома 240 км, переключения стали мягкие, практически не ощущаются, даже на вторую, посмотрим как будет завтра с утра
Пятерка лидеров:
Автор Сообщений
Лакосте 484
kutuz777 446
Микола Питерски 248
512 225
Kosh_® 166
Всего в этой теме по той или иной причине написало 700 человек.
Вот, прокатился с утреца до работы, от работы сцепления только положительные эмоции, никаких нареканий не заметил, все мягко и гладко, будем надеяться что надолго. Не смотря на то что ОД попил мне много крови с рулевой рейкой, выражаю благодарность ААА Моторс Ростов за то что не парили мозги и без лишних мозгоделаний (как обычно), решили мой вопрос.
Marklar197
19 December 2013
Вопрос по поводу прошивки. Скоро еду на 1ое ТО, судя по шапке темы, у меня не последняя прошивка коробки. Скажите, на ТО надо как то акцентировать момент на перепрошивке или сервисмены сами определяют надо шить или не надо? У друга на джетте каждое ТО что то колдуют с ДСГ.
Marklar197
Если нет проблем, то и прошивать нет смысла, если есть - описываете
aleks-3664
19 December 2013
guest202
Полностью поддерживаю.
Marklar197
Сервисмен как вобьет ваш вин в комп у него высветится попадает ли ваш авто под отзывную кампанию перепрошивки
Сергей Неизвестный
20 December 2013
3
В общем, закончилась моя радость от замены сцепления.
Проехал с момента замены около 8000. Но, вероятно, предновогодние пробки-таки доконали то ли сцепление, то ли не знаю что ещё там. Опять дробление при трогании с малым газом, и, что интересно, при торможении рывки. Переключение в пробках в нейтраль, видимо, сцепление не спасло.
Записался на диагностику на 5 января.
Единственное НО, дробление проявляется после 3-4 часов езды. Если езжу без пробок - терпимо. НО как только встал - тут же начинаются проблемы и всё, даже если потом относительно безпробочная дорога - при трогании дробление и рывки есть
Съезжу - отпишусь в этой теме.
guest202
20 December 2013
Сергей Неизвестный
1 в 1 ситуация была, в среду заменили сцепление, пока все хорошо, у меня есть предположение , что при нагреве начинает плыть коэффициент сцепления фрикционных накладок. Кстати, подобное поведение стал замечать именно на новой прошивке, на старой проехал 45000 и подобного не было
Сергей Неизвестный
20 December 2013
guest202У меня пробег 25 000, из них 8 000 на новой сцепе. Кстати, со старой проблема нарисовалась тоже примерно при 10 000 км пробега.
И что делать? Большое желание сдать нафиг этот конструктор обратно Форду.
Нагрев. Зима как бэ... А летом, когда на улице +28 под капотом сколько будет?
И потом, гарантия через полтора года то тю-тю
Я вот не пойму, я даже когда совсем зелёным чайником был, ну на 30-40 000 сцепления на 2109 хватало.
А тут? Вроде бы автомат должен эффект "чайника" ликвидировать. Фигу((
Сергей Неизвестный
Нагрев там идет очень серьезный, как я тут уже писал, при замене сцепы, машина простояла в боксе часа 3, когда вытащили блок сцепы из коробки , я попытался взять его, оно было еще горячим. Представьте что там твориться летом в пробках ... На замененное сцепление гарантия вроде продлятся на 2 года
Сергей Неизвестный
20 December 2013
-1
цитата: |
Я вот не пойму, я даже когда совсем зелёным чайником был, ну на 30-40 000 сцепления на 2109 хватало. |
Не обижайтесь, но это стиль езды такой, 120 - 140 должно ходить сцепление, ну пусть пробки страшные, тогда минимум 80, и гидроавтомат наверное не очень работал при такой езде.
Сцепление сжечь очень просто, это как с тормозами, один меняет колодки через 40 000, другой через 10 000, причем первый тормозит резко, а второй очень долго притормаживает и перегревает колодки, чем дольше и плавнее трогаемся - тем больше греется, изнашивается сцепление
Сергей Неизвестный
20 December 2013
512
Что значит "стиль езды". У меня пробег 50 км в день, дом-работа. Что такое Горьковка или Носовиха - не буду объяснять, но если 25 км проезжаю меньше, чем за час-тридцать - считай повезло. В основном, час-сорок - два часа.
В пробке стараюсь скинуть в нейтраль.
Ну, в декабре добавились корпоративные поздравления. По москве..
Как Вы мне предлагаете эксплуатировать машину? Выезжать на работу в 4 утра??
Кстати, гидроавтомату то пробки не так страшны. Там же нет прямой связи двигателя с коробкой. А у ПШ есть. Режим "ползания в пробке" для сцепления - гибель!
Гидроавтомат позволяет ползти с черепашьей скоростью.
Какая средняя скорость по компу?
Сергей Неизвестный
20 December 2013
2
51217 км/ч.
кстати, расход тоже от этого не маленький. В июле был рекорд - средняя скорость 23 км/ч, расход 10,5.
Сейчас 11,2 расход и 17 км/ч средняя скорость.
Скорость пешехода - 5 км /ч
, скорость бегуна, я так понял, сопоставима с моей.
Кстати, ФФ-2 на ручке прошёл у меня 70 000 км. по тем же пробкам. Ни намёка на проблемы со сцеплением. Машина стала дороже и почему то ХУЖЕ
1 person online