Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
deni9876
8 December 2013


отшельник
Для информации Идем на рекорд! (сообщение #14224509)
Там правда движок 1.8, но это не столь принципиально.
На данный момент у меня пробег 198 тыс км, авто в мае 2014 будет 10 лет.
А разговор о последствия для двигателя- сцепления-КПП перехода через несколько передач (к примеру с 2 на 5, 1 на 3, с 3 на 5)
Начало дискуссии здесь
avatar
отшельник
8 December 2013


deni9876
Вроде не у тебя спрашивал и разговор про переключение с 1 на 5 или в твоём случае с 2 на 5.
Блондинка
13 December 2013


Всем привет!
Не знаю было ли это в теме озвучено, в общем совет от блондинки )
Пришло время мне менять натяжные ролики приводного ремня. Два раза мне их заказывали по ВИНу примерно за 1500 за пару, оба раза приходили не те. В итоге посмотрели, что на этот движок ролики идут в сборе и стоят 8000 рублей. Я покупать их не стала, решила подождать пока.
Позже мой гаражный мастер заметил, что они точь в точь ролики от Калины стоимостью 300 рублей за штуку.
Езжу на них уже 1,5 года и все прекрасно )
avatar
Адик
13 December 2013


Блондинка
И не только от калины! Вариантов несколько.Есть отдельная ветка
avatar
TOLYA226
14 December 2013


Докладываю. Вторая форсунка была забита смолянистыми отложениями(240ткм 11лет)
Для продувки брать два баллона для очистки карбюратора(400мл 2шт) берите два одного мало, также было использовано 300гр уайт спирита, посчитал самое безвредное тело для вывода мусора из рампы и форсунок. Я продул все.
Метод продувки виден на фото, отмокание форсунок ОчКарб, промывка продувка рампы, Продувка ОчКарб( наливал очкарб и уайтспирит в рамп раз 30) через рампу обратным током жидкости и воздуха через форсунку, прямым током на четвёртый после продувки всех форсунок и рампы до котовыхЯц.
Особенно осторожно: срабатывает клапан обратки, а он после 4 кг срабатывает и струя бьёт, мне влетело в шею, но радость выздоровления фёдора все покрыла с лихвой. Очень ровная работа двигателя. тяга прибавилась и плавность хода.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ewoo
16 December 2013


цитата:
Метод продувки виден на фото, отмокание форсунок ОчКарб, промывка продувка рампы, Продувка ОчКарб( наливал очкарб и уайтспирит в рамп раз 30) через рампу обратным током жидкости и воздуха через форсунку, прямым током на четвёртый после продувки всех форсунок и рампы до котовыхЯц.


если можно поподробнее - а то немного непонятно про прямой и обратный. Форсунки вообще не отсоединяли? Сначала через через форсунку? как?
avatar
TOLYA226
16 December 2013


Жидкость в рампу и давление, на первом фото одна форсунка в обратной промывке, питание к форсункам подавал постоянно 20-30 сек, думаю через лампочку можно и больше времени.
работа двигателя заметно улучшилась. колхоз конечно и не операционная. не судите строго. в конце процесса контроль на протекание и работу, факел тумана из четырёх отверстий очень ровный.
американец
17 December 2013


всем здрасте. проблема машина на приколе сорвал резьбу на свече хочу ставить ввёртыш кто в курсе какой нужен тама резьба начинается с середины колодца очень надо срочно как и всем.далее длина цепи сколько сантиметров не нашёл ни где . двигун не снимая пришлось разобрать пробег 250 000.работал как часики тянул как слон.свечу подозреваю ввернули не по резьбе до меня. делаю всё сам село за запчастями в город мотаюсь.
dev_null
17 December 2013mobile


американец
Запятые... Ну запятые же...
mazai105
28 December 2013


Всем добрый день, резко появился расход масла примерно 350гр./500 км до этого доливал 1 литр на 10000 км загонял на подъемник течей масла не видно, не дымит, не трясет, тянет как обычно, масло форд формула, пробег 198000 не факт что не скручен, 2004 год выпуска владею 2.5 года.
avatar
dvv3370
29 December 2013


Антифриз чистый?Если да,тогда остаётся 2 причины при сухом двигателе:маслосъёмные колпачки,или кольца.
avatar
Адик
29 December 2013


Ну при таком расходе колпачки можно тоже исключить!
avatar
Адик
29 December 2013


А вообще причин может быть много! У меня как то на "жиге" в давние времена клапан прикипел в направляющей втулке и ходил вместе с втулкой-расход пошел неожиданно большой. Визуально не видно-очень долго искал причину!
mazai105
29 December 2013


Антифриз чистый,клапан EGR глючить не может?
mazai105
29 December 2013


Бывает что срывает тонкую пластиковую трубочку (не знаю как называется) она вставляется в тройник резинового шланга egr а второй конец трубки идет на электромагнитный клапан рядом с свлонным фильтром
при запуске двигателя при продолжительной стоянке
mazai105
29 December 2013


Может я неправильно назвал датчик вот он, трубочка ниже слева http://media.ffclub.ru/up195158-dvs.jpg
avatar
Leman89
12 January 2014


dev_null
Американец же
ab464
23 January 2014


всем привет! проблема такая, по утрам заводится очень плохо стреляет может и не завестись, расход более 15 на 100км и обороты ниже 1000 не падают сами подскакивают до 2000.кто сталкивался подскажите пожалуйста.
avatar
motorocker-94
23 January 2014


ab464
у меня стрелял и плохо заводился(а иногда вообще не заводился) из-за пробитых бронепроводов. Прогретый движок нормально заводится, а холодный еле-еле. Купил провода NGK, их пробило сразу, купил Motorcraft, работают отлично.
dev_null
23 January 2014


ab464
Катушка-провода-свечи.
Заводишь ночью (на холодную) и наблюдаешь светомузыку
Алехон
23 January 2014


В минус 12 заводится без проблем в минус 17-20-25 при горячем аккумуляторе с большой проблемой в течении 20 минут.
Аккумулятор 74ah680A новый. Крутит как ошалелый, мотор не схватывает.Бензин 95. Свечи новые,фильтра новые, дроссельная заслонка мытая.Двигатель 1,6Duratek.Что может быть?
avatar
ЖЕк
24 January 2014


Алехон
датчик ОЖ
avatar
Адик
24 January 2014


ЖЕк
Алехон
Скорее всего не датчик ОЖ.Когда он мертвый то наоборот показывает что двигло холодное и мозги начинают подбрасывать топливо.При мертвом датчике машина на горячем двигателе захлебывается. Хотя...может его заклинило наоборот!
avatar
kolambaSSS
24 January 2014


здрасте, скажите пожалуйста, какой рабочий ресурс будет у двига со сломанным маслонасосом(на холостых-горит лампа, на оборотах пропадает)? я уже заказал новый, но он идет 2 недели, а машина нужна как воздух... вот и езжу, скрепя сердцем, моля Бога(((
avatar
motorocker-94
24 January 2014


kolambaSSS
Мой движок тысяч 5 км отъездил с моргающей лампочкой. На холостых горела, чуть-чуть газ нажмешь и тухнет. В итоге движок на капиталке. Ездить так не советую.
Тоже грешил на масляный насос, но проблема не в нем была, а в заклинивших масляных форсунках охлаждения поршней. Заклинило 3 из 4-ех в открытом положении. Хотя сам насос тоже не в отличном состоянии был, впрочем как и всё остальное в двигателе...
avatar
kolambaSSS
24 January 2014


motorocker-94
вот-вот! один в один мои симптомы))) только в сервисе мне замерили давление масла в двигателе, сказали что дело в насосе. а как проверить форсунки?
avatar
Адик
25 January 2014


kolambaSSS
Причин малого давления масла МНОГО! Начиная от "паленого масла и засранного фильтра" до износа шеек колена или вкладышей! Я бы промыл двигло и поменял масло и фильтр. А так причину только после вскрытия понятна и не факт что насос.
avatar
kolambaSSS
25 January 2014


Адик
возможно, но я загонял в сервис, поменяли вкладыши, проточили "колено", все было ок месяца 2, а потом опять началось... масло кастрол заливал 5w30
avatar
Адик
25 January 2014


kolambaSSS
Может плохо сделали.Точили вал а какие вкладыши поставили? Предъяву сервису сделай-может размер провалили вот и все! Сомневаюсь насчет насоса.Чего с ним может быть-он шестеренчатый если только рассыпится! Датчик давления проверь тоже вариант.
avatar
Адик
25 January 2014


motorocker-94
Ты вкладыши которые выкладывал здесь ставил или нет при ремонте двигла?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up