ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sizodкрышка вроде только оригинал, замен думаю нет. финис код тут спроси
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
serzh.palyonov
13 December 2013
Привет ребята,кто знает есть ли в коробке щуп для проверки масла?
Snezhnii
да крышка уже в наличии,просто думаю вариант самому поменять или там трудновато будет!просто не хочу на станцию отдавать-крышка и так в 6500 обошлась!!
sizod
сам поменяешь за пару минут. дергай резко за правый или левый угол, который ближе к лобовому стеклу. после того как как снимешь, левый и правый угол, снимай поцентру со стороны радиатора.
датчики все сбрасывал не помогает
у меня федя 2007 г двигатель 2.0л 145лс с климотконтролем
здравствуйте подскажите пожалуйста машина фф 2 август 2007 с кондером ремни приводные сколько их стоит а-то менеджер в экзисте утверждает что два по мимо ремня грм
Senja
Странно как-то. Когда стрелка на половину, то должно влазить максимум 27,5 литров, больше никак не может, ибо бак всего 55 литров.
oleg-29
Правильно менеджер утверждает, один ремень генератора, а один - кондея.
господа фокусоводы, вобщем сижу в машине ночью , и чувствую что подул холодный воздух из печки , хотя регулятор стоит на красную самую горячую , пошевелил переключалку направления обдува , подумал что из за того что в середине между в ноги и на стекло встала крутилка , ну вроде подул горячий , трогаюсь , еду 1 км примерно вижу что стрелка датчика температуры легла вправо и загорелось сообщение вроде неисправность двигателя ,повышенная температура двигателя и начинает валить дым из под капота, СРАЗУ ЖЕ останавливаюсь в сугроб , глушу, открываю капот дымовуха ниче не видно , фонариком свечу справа двигателя все сырое в районе аккумулятора и на АКПП лужа сверху, ну думаю где то прорвало или прокладка или патрубок в ночи ничего не разберешь все сырое , подождал минут 15 с открытым капотом , на улице -8 , включил зажигание , температуру перегрев не показывает , завел и метров 500 до стоянки долетел , перегрев не показывал больше. первый раз за два года владения федя умер посреди дороги у меня . ПОДСКАЖИТЕ кто сталкивался , где искать утечку , для начала днем конечно начну лить в бачек антифриз может увижу где потечет . ВОТ такая беда.
Спасибо кто поможет советом , уже настраиваюсь на самое худшее это замену прокладки блока. это половинить двигатель придется .головняк вобщем.
Senja
обнули среднюю скорость, средний расход, можешь и дневной пробег обнулить. только потом не удивляйся если будет есть литров 12, если не больше. данные собираются за тысячу километров, поэтому и показывает расход меньше чем был раньше т.к пробег по трассе 1400 а по городу 170.
berezNIKскорее где-то шланг лопнул, вот и завоздушило радиатор печки. а дальше могло и голову повести - это замена прокладки головки блока цилиндров, притирка головы и другие последствия.
спасибо , но надеюсь за 5 секунд горения надписи перегрев и красной лампочки , голову не поведет.
товарищи, всем привет!!! есть такая проблема, вчера утро сажусь в машин, смотрю на температуру окружающего воздуха и вижу там плюс 25, глаза округлились, потом я заметил букву, обозначающую фарингейт.. ну, думаю, настройка слетела км-литры/мили-галлоны, но всё кроме температуры показывало по-человечески.. переключаю на режим imperial.. теперь у меня везде мили/галлоны, зато вижу цельсии в градуснике.. пробовал и аккум сбрасывать, и менять туда-сюда настройки, обнулять, сбрасывать,, ничо не помогает.. чо делать-то? какие идеи?
Ice Storm
14 December 2013
1
RAU074
Поставьте всё на метрические. Потом выберите где показывается температура за бортом и нажми и держи несколько секунд кнопку SET/RESET
Здравствуйте уважаемые фокусоводы. Вчера вступил в ваши ряды купив Форд фокус 2. Машиной очень доволен, но есть одна беда. При покупке на бк горела надпись "Низкий уровень омывающей жидкости". Подумав что ее просто нет, не придал этому значения. Позже купил на заправке лукойловскую незамерзайку и залил. Эффект был таким же. Жидкость не течет из форсунок и пишется все та же ошибка омывателя. Подскажите, как это можно решить и что стоит в первую очередь по смотреть. Машину брал в другом городе, по этому с владельцем встретиться не получится. Комплектация ghia 2006 г. Извиняюсь если задаю повторный вопрос.
парни помогите плз описываю проблему перепутал клеммы на акб после этого выдает ошибку гидроусилителя руля и горит лампа акб что нет зарядки ...в итоге гур не работает машина заводиться только на свежем акб работает все но 5 мин потом акб походу выдыхаеться и после очередного включения не заводиться
Санек90
Начались проблемы с коробкой. При переключении на 3 передачу скачут обороты и выдало сообщения "Неисправность двигателя" и "Неисправность коробки передач".Надо ехать в сервис.
art79
14 December 2013mobile
germet, это значит проблемы с генератором, предохранители надо проверять или диодный мост.
art79
предохранители все проверили ...про генератор была мысля ... его как снять или прозвонить не снимая можно
PiterFF2
14 December 2013
Fantom73Отгоните для начала машину в место, где плюсовая температура, или помойте на мойке машину. Просто надо исключить вариант того, что в системе омывайки была обычная вода и при наступлении холодов она просто замерзла.
germetПерепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
вчера заправлялся на заведеной машине . До заправки было на 150 км . Залил до полного и до сих пор показывает что осталось на 152 км ? Что может быть ?
Spb_Focus_Man
Спасибо за совет. Надеюсь этим проблема вылечится.
Spb_Focus_Man
прочитал тему подчеркнул кое что для себя особенно про диодную защиту эл.приборов ...жаль что ее нет на генераторе...пойду сниму ...если что отпишусь
Машина ff2 дорест. Появилась проблема с штатной адаптивной оптикой. Линзы светят всё нормально, однако сами собой поднимаются и опускаются вверх и вниз. Бывает что сразу (пока машина стоит неподвижно и прогревается), но так же это появляется после 20 - 30 минут езды, то есть всё по разному. Неприятно стоять в пробке и смотреть по впередистоящей машине что у фар начались "пляски", поэтому что бы никого не ослеплять, в вечернее время приходится ездить на туманках и габаритах. Очень расчитываю на Вашу помощь и советы, может кто с этим сталкивался.
Как выставить зажигание на 1.8,говорят при снятии передней крышки двигателя оно сбивается,потому что снимаю шкив коленвала,правда ли это?
Форумчане, здравствуйте.
Поделитесь опытом, есть вопросец.
машинка рестай 2-го фокуса, хетч, дижка 1.8 на ручке. пробег 95000 км
В сервисе приговорили к замене правого внешнего шруса.
а теперь собственно вопрос:
Шрус меняется в сборе, ну вместе с палкой или же всетаки там можно разобрать и поменять гранату..?
ценник на шрус в сборе значительно отличается от ценника на гранату
кто сталкивался поделитесь опытом плз.
спасибо.