Попытка открыть глаза на выбор масла для своего любимцаи уничтожения неких мифов.Основываясь данными по ссылке выше постом, примем их за истину, что они верны и не подтасованы!
Прежде кто писатель? ----> Не имею высшего образования и технического кроме, как автошкола ДОССАФ ----> водитель, этим как бы все сказано.
Из статьи видно, 8
совершенно одинаковых новых фокусов. В режиме
агрессивной эксплуатации, на маслах разных производителей выдали какие то результаты. Каждый человек полезет сразу в дебри, анализируя кучу цифр, а ведь большую часть цифр можно игнорировать. Бегло просмотрев статью, первое в глаза бросилась картинка расход масла на 10000км.
Кто то больше, кто то меньше схавал при агрессивной езде, но даже новый автомобиль, скушал масло. Среднестатистический расход будет порядка 1300г на 10000 км, что укладывается в рамки нормы. Которая с годами сложилась у водителей из опыта работы на автомобилях, которая зависит от износа двигателя и условий эксплуатации оного. Норма эта
ОТ 500 до 1500 грамм на 10000 км.
Вывод из этого. Двигателя новые, но расход присутствует - значит масло как и должно работает -> вылетает в трубу. А вот что же такое когда расхода нет, да оно работает, так же вылетает в трубу, но замещается конденсатом топлива из камеры сгорания и ни как иначе. Расписывать тут не буду, как оно вылетает в трубу и почему, но могу доказать с легкостью, описав все на мужицком языке. Хотя вот на вскидку что попалось первое
Куда девается масло > avtocar.su Маленькая диагностика от водительского состава, старая дедовская методаСкрытый текстПроехав так 4000-5000 км вытащите щуп и кончик его внесите в открытое пламя, например зажигалки, если масло без примесей бензина - его можно подпалить, но..., если с примесями оно будет хорошо гореть и даже пыхать, а если там вода, антифриз то будет трещать и выскакивать искры.
x
Миф о том что масло не ест, это не совсем истина, просто одно масло вылетая в трубу меньше пропускает рабочей смеси в картер, так скажем жертвуя частью, защищает остальное масло от разбавления топливом - при этом падает уровень, а другое вылетая в трубу пропускает недруга в поддон - при этом уровень стабилен. И это истина, как не крути.
Скрытый текстУ меня, что на Shell и далее на Формуле расход 500-1000 стабильно, зависит от тапки
x
Вторая интересная картинка расход топлива, который показали авто
Я думаю коментарии излишне. Миф о какой то там экономии из выше фактов, ну мягко говоря не корректен. Я не способен 100 грамм на 100 км на глаз вычислить, а ВЫ?
Ведь показания в таблице условны, они не говорят, что все водители, в одно и тоже время, жали одинаково на гашетку, ведь данные совсем рядом. Или Вы видите отличие на литр - полтора, я нет.
Теперь давайте чуток помусолим о молибдене, а что в нем хорошего, старая технология и не чего более. Я не химик, я практик. Смазки на основе молибдена, да хорошо, в тракторах смазывать пальцы, шкворня, в агрегатах всяких цепи, звездочки, где нет высоких температур. А вот движок, обьясните мне!!! Хорошо, вкладыши, не вопрос, достойно, а вот попадание его в канавки поршневых колец где этого молибдена не должно быть, это уже плохо и об этом мало кто думает, что таким маслом мы помогаем себе в закоксовке колец, правда это длительный срок, но вполне реально заполучить. Ведь еще не придумали масло с избирательной зоной действия. Или Вы хотите меня убедить в обратном, что молибден, верней его сульфад вроде, на молекулярном уровне в веден в состав масла, а не в виде какой то суспензии. Решай те сами, я не буду лить такое масло в котором очень высокий уровень этого чудо элемента. Вот подшипники смажу смазкой на основе молибдена. Даже как вариант можно рассмотреть для применения ее в шрусах. Думаю хуже не будет.
Далее еще картинка
Можно дернуть и остальные картинки, но есть ли смысл в этом? Если мы посмотрим даже сюда, то видим, что все в рамках стандарта и отличия есть но они не значительны, по крайней мере я так считаю, Вы можете считать по другому, но суть одна, что вся практически линейка масел одна хрень, только отличие в тех присадках которые нужны для конкретного двигателя. Я думаю состав присадок, так же как состав масла производители хранят пот личиной секретности. Ведь не секрет движок движку рознь, так же как и масло.
Так что экономия, расход масла это все условности. Тем более кто как понимает расход масла, я считаю, если он есть значит все идет как должно быть и я не волнуюсь за движку (если я уверены в целостности маслосьемных колпачков и поршневой группы). Вы можете считать и имеете на это право , что расхода масла не должно быть на хорошем масле.
Зима - лето - Это использование универсального масла, соответственной спецификации и вязкости.
Какая хрен разница при температуре двигателя в 100 градусов, какая температура за бортом, а в минусе все масла в принципе до -40 или около этого.
Молодость - старость (износ) - использование одного масла во время всего периода эксплуатации.
Поздно пить баржоми, если печень развалилась!!!
Критерии выбора масла по мне таковы.
1. Оригинал (то что рекомендовано) или близость к нему
2. Доступность
Вы в праве использовать любое масло из любых соображений,
ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТО, ЧТО МАСЛО КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ВАМ, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТО ОНО ПОДОЙДЕТ ДРУГИМ. Ведь износ двигателя, конструкционные особенности оного и условия эксплуатации могут отличаться от Ваших.
Рекомендации просто в данном случае
не уместны, так как не поддержаны длительным сроком теста данного масла на нашем автомобиле.Есть другой тест, где встречается в списке представитель нашей линейки масел.
В целях ознакомления > autodela.ruЗаключение, мысли в слухФокусоводы, клубни!!! В данной теме лучше не спрашивать о масле Какое лить!!! Все это условность и не однозначность, первым делом смотрим шапку темы, вторым вот это, список масел собранных с 10 страниц топика, кто на чем ездит, а если все просмотреть, то выйдет что ездят на всем!!!
Скрытый текстMotul Specific Ford 913 C 5W-30
Castrol Magnatec 5W-30 A1
Synthetic Blend Motor Oil 5W-30
Motorcraft XO-5W30-5QSP
Motorcraft XR 5W30
Formula F 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Castrol Magnatec Professional E 5W20
Synthetic Blend Motor Oil 5W-30
Ravenol FO 5W-30
Q8 Formula Techno FE 5W-3
Castrol Ford 5W-20
Shell Ultra 5w40
Мобил 5W-50
supreme synthetic 5w-30
300 V Power 5W-40
Shell Helix HX7 10W-40
5W40 Shell Helix Ultrа
Mobil1 0w30
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30
Xenum RUNNER SAE 5W-30
Mobil 1™ x1 5W-30
Shell Helix Ultra AF
Mobil Super FE Special 5W-30
Ravenol FO 5W-30
Hellix HX- 10W-40
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 New Life 5W-30
Mobil 1 FE 0W30
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4x
Если даже с ним ознакомиться, то уже голова кругом пойдет, не говоря о большем.
Предлагаю в данной теме описывать тесты по алгоритму:
Модель двигателя
Пробег
Режим эксплуатации (агрессивный, обычный, спокойный)
Наименование масла
Интервал замены
Расход масла на 10000 км
Срок эксплуатации на данном масле
Наличие шумов
Предыдущее масло, причина отказа, мнение о масле
Режим - трасса, город, смешанныйПоверьте больше будет толку...
Я думаю кто хочет понять о чем тут написано, тот понял. Совсем не нужно перед продавцами масел выглядеть глупо, глядя им в рот, что они скажут Вам, о том что вот есть масло супер пупер, берите, Вы будите на коне...
Запомните, Вы в магазин идете за определенным маслом
, а не за тем что Вам впарят
Удачи.