ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
всем доброго дня.
вопрос скорее по эксплуатации, но здесь быстрее пишут ответ, потому прошу совета.
ещё месяцев 5 назад приговорили сайлентблоки задних подпружинных рычагов и сайленты продольных рычагов задней подвески, приговорили после визуального осмотра, резинки действительно расслоились и все в трещинах, а сайленты продольных рычагов скрипят при трогании когда сзади кто то сидит, когда один - не слышно. Кроме визуальных никаких больше предпосылок нет, ни вибраций, ни биений, ни звуков (кроме скрипа при нагрузке) и приговорены были повторюсь 5 месяцев назад. вопрос собственно вот в чем. на новый год собираюсь ехать в Ригу (маршрут туда-обратно = 1600км) с 2мя пассажирами, денег сейчас ограничено, и говорят что возможно придется менять всю подвеску сзади, что выливается в 13-15 000руб. собственно столь ли критично это? буду ли я рисковать если поеду по этому маршруту не заменив подвеску? или же если ничего не бьёт не париться? просто слышал в равной степени ответы, на сервисах говорят менять однозначно (при чем уже 5 месяцев мне это говорят), знакомые водилы говорят, что резинки всегда трескаются и если менять их из-за расслоения и трещин то можно разориться.
DimsK
Можешь ездить если не критично совсем развалились.
Мишуха
ну я не могу наверно профессионально оценить..но ребята на сервисе удивляются как мне это не встало до сих пор боком..вот и не знаю чему верить(
Мишуха 1,8 дуратек 125лс,320000 тыс пробег мкпп
shaman765
если из за бенза возможно свечи...а если каталик-то ваапще наверное уже дышать не может-задыхается
DimsK:
|
... буду ли я рисковать если поеду по этому маршруту не заменив подвеску?... |
Сломаться так, чтобы пришлось вызывать эвакуатор тебе не грозит. Однако надо быть осторожным, так как на большой скорости устойчивость машины может быть похуже.
грф до этой заправки все более менее нормально было,я на бенз грешу
-Ал-
то есть правильно ли я понимаю, что из-за ограниченности в деньгах, я пока могу не менять подвеску из-за развалившихся сайлентов, и даже могу поехать в далекую поездку ибо максимум что случится это некие небольшие отклонения в устойчивости авто? а может и ничего не случиться как и не случалось 5 месяцев, так?
DimsK:
|
... максимум что случится это некие небольшие отклонения в устойчивости авто?... |
Это существенно зависит от скорости с какой вы ездите. Потихоньку можете вообще ничего и не заметить, сильно разгонитесь и придется "ловить" машину ... как то так
-Ал-
ну я собираюсь в др страну))естественно скорость будет в пределах 90-120
shaman765
у меня так мигал чек, когда были множественные пропуски зажигания в цилиндрах. из за того что вода попала в свечные колодцы, где провода одеваются на свечи.
uliksher благодарю,а как от этого избавиться?
Мишуха:
|
Бакулин Manual и Sequential. |
а разниа в чем? и как вообще пользоваться этим режимом?
алексей385
5 December 2013
Чего то задумался о том , чем я уже год заправляюсь - т.е 92 Лукойловским бензином . До меня преждний хозяин только его и лил ( машине 6 лет ) , хотя по документации надо 95 . Короче , за год моего пользования ни каких не поладок не вылезло . Не троит , без провалов , разгон нормальный , тянет прилично , свечи в норме . Подскажите , мне дальше ездить на 92 или со временем можно попасть на серьезные проблемы ? ФФ-2, 1.4МТ , 2007 , седан , механника .
алексей385
У меня такой же двигатель и машина 2005 г.в., но разницу между 92 и 95 чувствется значительно, особенно если машина загружена или на горку подниматься. Кроме того, я бы не сказал, что экономишь на 92 сильно, с учётом того, что приходится обороты больше давать. Еще при работе двигателя на октанновом числе ниже рекомендованного, возможна детонация, хотя датчик детонации и присутствет, он всё равно не способен спасти при сильных нагрузках на двигатель (полный газ).Другой вопрос качество 95 бензина (ходят слухи, что их догоняют присадками, хотя в течении последних лет должны были перестроить НПЗ). Если на лейбовых хорошо проверенных заправках еще можно более менее спокойно заправляться, то на обычных я бы посомневался. Сам заливаюсь только 95, расход меньше.
алексей385
вроде говорят чем меньше объём рабочий, тем более чувствителен двигатель к октановому числу, хотя у меня никакого объяснения этому нет.
Student_X:
|
... говорят чем меньше объём рабочий, тем более чувствителен двигатель к октановому числу, хотя у меня никакого объяснения этому нет. |
Причина этому очень простая
При малом объеме двигателя приходится больше на газ нажимать, чтобы нормально ехать.
алексей385
5 December 2013
Тоже подумываю на 95 перейти . А на сколько это безболезненно для движка будет , после стольких лет езды на 92 ?
алексей385проблем не будет, я ради эксперимента пробовал 92-й, мой приятель его все время лил до продажи авто, но крутить движок приходится сильнее - отсюда расход поболее чем на 95-м и в горку в пробках на 92-м сцепу жжешь, в общем экономия очень сомнительная
а на 95-м двигателя не слышно и тянет как должно и расход по компу уменьшается...
Всем добрый вечер. ФФ 2, 2005 г, АТ 1.6. пробег 150 тысяч. расход топлива увеличился до 14.8 л- поменяла масло , свечи, топливный фильтр- ничего не помогло... В чем еще может быть причина?
OLYA86:
|
Всем добрый вечер. ФФ 2, 2005 г, АТ 1.6. пробег 150 тысяч. расход топлива увеличился до 14.8 л- поменяла масло , свечи, топливный фильтр- ничего не помогло... В чем еще может быть причина? |
и воздушный фильтр тоже меняла
FeodorY
5 December 2013
OLYA86:
|
... В чем еще может быть причина? |
Возможно надо промыть или заменить форсунки.
OLYA86
нормальный расход для города зимой. может стиль езды изменился?
Мягкие_лапки
6 December 2013
ребят, подскажите, пожалуйста, на фф2 дорестайл (2005 г.в.) подголовники по углу наклона как-нибудь регулируются? Это ж жесть какая-то...
Мягкие_лапки
6 December 2013
1
FeodorY, спасибо большое!
З.ы. Там есть пункт 9. "Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове." Максимально приблизить каким образом?
алексей385
Кстати по поводу этого вопроса с бензином, в передаче Главная дорога проводился эксперимент над 2 одинаковыми калинами, которые ехали вместе с полным баком 92 и 95 бензина. Так калина, что на 95 проехала на полном баке на 50 км больше. Т.е. если притянуть за уши данный показатель к нашим Федям, то получаем при разнице в цене между бензинами в 3 рубля (29 и 32 рубля за листр соответственно), и расходом топлива порядком 9 литров на 100 км (смешанный цикл), чтоб проехать нехватающие 50 км на 92 бензине 29*9/2=130,5 рублей, а разницу между полным баком в 55 литра 92 бензина 29*55=1595, 95 бензина 32*55=1760 получаем 165 руб. ТО твоя экономия "165-130,5 =34,5 рублей. Т.е стоимость того, что твоя машина едет кое как и не вполную мощь ты платишь 34,5 рублей с бака. Или на 20 000 км при тех условиях, ты будешь экономить 1 127,4 рубля. Ну моё мнение- не стоит оно того.
Мягкие_лапки:
|
Там есть пункт 9. "Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове." Максимально приблизить каким образом? |
это ошибка какая то, может максимально приблизить голову к подголовнику
Регулировка положения передних сидений цитата оттуда
Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.
15 people online