Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
273,1K
views
205
members
2,2K
posts

avatar
albeshka
4 December 2013


Grigory2008
Я честно скажу в инструкции эбера не помню цифры , но у вебасто оригинальной установленой на фольксвагена ясно и чоттко написано после вилка прогрева двигайтесь со скоростью не менее 80 км в час на протяжении 120 км
avatar
Бендер.
4 December 2013


DiarOFF
Про это написано в темке про аккумы, что за комфорт нужно платить - придётся чуть раньше поменять аккумулятор. А вообще 5 км. это очень мало, я когда посадил свой аккум, проезжал гдето 35 км. а на утро было через раз, стартер мог прокрутить а мог и нет.
я так понимаю тебе нужно зарядить аккум и желательно пользоваться ппп через раз или поставь новый аккум, хотя с такими короткими поездками и его высадишь.
Кстати а что было с ппп почему до этого по таймеру не срабатывал ?
DiarOFF
4 December 2013


Бендер.
Фиг его знает! Утром не срабатывал, а вечером срабатывает! Полтергейст какой-то... теперь подогреватель есть, но нужно очковать, сядет ли аккумулятор) Что за жизнь такая) С утра буду греть машину сам, а на вечер ставить на таймер.

Я кончено фигею, мосле 1 цикла, проехать 100 км) Создатели явно жили в деревне и ездили в город каждый день на расстояние 100км) раз уж они не предусмотрели данный косяк)
mandalore105
4 December 2013mobile


Ну не, насчет 100км не факт, сейчас грею утром и вечером, 25 км в одну сторону, 25 в другую, все отлично заряжается.
Может утечка тока от еще чего установленного?
avatar
Бендер.
4 December 2013


DiarOFF
А у тебя аккум старый, Может дело в нем ? или зарядить его пора. Заедь в сервис пусть нагрузочной вилкой аккум проверят или сам если есть такая приспособа. можно еще зайти в тестовый режим компа, включить потребители и посмотреть какие там цифорки будут.
avatar
albeshka
4 December 2013


DiarOFF
Дядь тут все просто , у нас на фордах генераторы максимум 150 а на немцах дорогих есть генераторы по 230 ампер и рекомендации тежее самые , тут надо технику и электронику маленькой понимать городские условия довольно жёсткие по отношению ко всему в авто
avatar
Dik_g
4 December 2013


DiarOFF
Еще проблема была на рестайлах при программировании по расписанию приборка не гасла, АКБ сажала
Если этот случай Нужно прошивку приборки менять
Сам с этим столкнулся после установке ппп

P.S. 1 цикл прогрева утром
До работы 16км 40мин, обратно 16км 20-40мин
АКБ полгода 72ампер (новый), гена 120ампер, салон греет, пока тьфу, тьфу.
mandalore105
4 December 2013mobile


albeshka
Смотри, не только для немцев
https://www.dcpowerinc.com/vafproducts/list/?yea...Duratec
Только прописать надо правильно. В теме про эпвс вчера об этом говорили.
Мишуха
4 December 2013


mandalore105
Генератор тут вообще не при делах.
mandalore105
4 December 2013mobile


Мишуха
А никто и не спорит, я к тому, что на фокус и мощнее 150 есть. А так автору только реально вилкой проверять.
avatar
Grigory2008
4 December 2013


albeshka
Генераторы на ФФ разные, вопрос в токе на ХХ.
У меня при пуске дизеля напряжение высаживается менее 12В на время догрева свечами цилиндров
Также при включении обогрева лобового на ХХ тоже просадка ниже 12
DiarOFF
5 December 2013


avatar
Бендер.:

DiarOFF
А у тебя аккум старый, Может дело в нем ? или зарядить его пора. Заедь в сервис пусть нагрузочной вилкой аккум проверят или сам если есть такая приспособа. можно еще зайти в тестовый режим компа, включить потребители и посмотреть какие там цифорки будут.


Аккумулятору где-то 1 год(Варта), заеду на выходных проверую его думаю. У меня генератор после ремонта, когда на холостых стоишь, то табло пробега, климата, моргает, пока обороты двигателя не поднимешь, но вроде все исправно работает. Всяких подключений, типо антирадара и прочего нету.
В выходные как замерю все данные, отпишусь.
avatar
Бендер.
5 December 2013mobile


А стекло лобовое с обогревом ? у меня на холостых при врубленном стекле даже салонный свет тускнеет. а вообще в какой то теме писали про моргающую приборку.
DiarOFF
5 December 2013


avatar
Бендер.:

А стекло лобовое с обогревом ? у меня на холостых при врубленном стекле даже салонный свет тускнеет. а вообще в какой то теме писали про моргающую приборку.

Да с обогревом, когда его включаешь, тоже тускнеет, даже звук какой-то появляется.
avatar
Бендер.
5 December 2013


DiarOFF
Звук это от нагрузки на генератор, у всех такое, стекло по мощности почти киловатное + все остальные потребители.
У меня тоже варта стоит уже 3-ий год и все норм. но у меня получаются пробеги не менее 20 км. за раз. Все же проверь аккум., можешь даже в любом магазе (которые торгуют аккумами) у них эти нагрузочные вилки тоже есть, и попробуй делать более длительные пробеги.
mandalore105
7 December 2013mobile


А пульт Доскера при отключении акб настроек не теряет?
avatar
Enigma76
7 December 2013

1

mandalore105
Нет, не теряет.
У меня RCP Key - много раз отключал аккумулятор - всё нормально.
mandalore105
9 December 2013mobile


Вопрос Доскеру. Даже скорее предложение. А что если сделать выход статус прошраммируемым по температуре ул? Типа если выбрать на проводе статуса потенциал при ппп от аккума, то либо включен постоянно, либо если температура улицы ниже опр значения, этот потенциал бы включался и климат бы не работал. Ну и значения начиная от -5 с шагом в 5 градусов. Не знаю кому как, а мне бы такое было очень удобно.
Доскер
10 December 2013


mandalore105
А цель какая? Греть и салон тоже, или греть только двигатель при низкой температуре?
mandalore105
10 December 2013mobile


При выше определенной, , например -5, греть и салон и двиг, ниже - только двиг. Таким образом можно самому не следить за прогнозом погоды, чтобы статусом включать или отключать климат, а позволять это делать самому пульту.
avatar
Алег
10 December 2013


M
mandalore105:

При выше определенной, , например -5, греть и салон и двиг, ниже - только двиг. Таким образом можно самому не следить за прогнозом погоды, чтобы статусом включать или отключать климат, а позволять это делать самому пульту.


можно не следить за прогнозом погоды. для этого выкидываем (дарим тазоводам) штатный акб и покупаем новый на 74 А/ч.
работа климата на запуск двигателя года 2-3 вас беспокоить не будет.
mandalore105
10 December 2013mobile

2

Так ведь уже стоит. Варта сильвер 74ач. Неделю назад купил. Просто... А если -30 шибанет, зачем зря греть салон если все равно через 10 минут опять охладится.
Ну я так, просто предложил, думаю не совсем лишним было бы. Кто-то типа меня точно бы поставил на отключение климата ниже -5/-10/-15/-20/...
avatar
albeshka
11 December 2013


Парни дайте пожалуйста парт номерхомута само за тяги кающегося , на антифризный патрубок который непосредственно на Эбернадевается , ээкзист вскрыл мне голову ...
avatar
Enigma76
12 December 2013


albeshka
Нет такого номера. Сам покупал отдельный патрубок и брал с него хомут.
avatar
Бендер.
12 December 2013


albeshka
Присмотри хомут от машины, у помпы вроде шланги такого же сечения.
mandalore105
15 December 2013


Чет непонятно, сегодня снова не завелся ппп. Точно знаю, что галочку при включенном двигателе ставил. Но дистанционно не включился. Посмотрю что диагностика скажет.
mandalore105
20 December 2013mobile

1

Друзья, вроде поборол нерегулярное включение. Где-то в теме нашел сообщение человека, который советовал включать не только допобогрев в настройках, но и одиночный запуск (не важно на какое время, хть через минуту, главное, чтобы была эта галочка). Сегодня все завелось нормально, вспоминаю, что как раз когда началось нерегулярное включение, галочку тогда убрал. Вопрос, а почему так может быть?
Доскер
20 December 2013


mandalore105
Из-за софта в приборке. Он не учитывает, что кто-то еще может управлять подогревателем, кроме приборки.
Одиночный запуск - это на какую-то конкрентую дату/время или "Запустить сейчас"?
mandalore105
21 December 2013mobile

1

ЮДоскер
На конкретную дату. То есть там где время один, время два, один запуск, включить сейчас. Вот как раз один запуск.
alexam57
24 December 2013


Всем доброго дня! На Форд Куга 2012 г.в. установлен RCP Can. Подскажите кто знает, можно ли подключить к RCP Can GSM-модуль EasyStart Text. Если можно, то на какие контакты RCP Can подключить выход на подключение подогревателя и вход канала диагностики(подогреватель Эбершпехер) от EasyStart Text.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up