Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
taylor2k
А сцепление отпускать или как? Чтобы машина заглохла но передача не вылетела?
Просто газ бросаешь и накатом на передаче...
roiot:
|
Привет! Помогите, плиз, разобраться.
Проблема такая: при переходе со второй передачи на первую рычаг приходится проталкивать в положение первой передачи, или вообще первая не втыкается, рычаг как будто во что -то упирается.
Необходимость такого переключения возникает ежедневно в пробке, особенно на подъем. Мешает реально сильно. Приходится полностью останавливаться, включать первую и только тогда двигаться дальше.
После остановки первая включается как по маслу. Повторный выжим не помогает. Перегазовка тоже не помогает.
Очень сильно зависит от температуры на улице. Летом практически не беспокоит. Зимой пока хорошенько не прогреется в движении (более получаса) первую на ходу включить практически не реально. В сильные холода в первые минуты движения бывает даже что не могу с третьей на вторую перейти (было несколько раз).
Пока доеду до салона, машина прогревается и продемонстрировать толком уже не могу. Первая хоть и не гладко но уже включается.
В чем может быть проблема и как лечить??? Запарился уже |
Alex Napoli:
|
roiot Видимо у вас машинка не двухлитровая. на двух литровой коробке таких проблем нет |
у меня двухлитровая рестайл мондео, первая тоже плохо иногда включается.
на первом ТО сказал мастеру, обещали посмотреть, в итоге говорят что всё гуд, надо тольк силу побольше применять.
через 120 км заметил, ещё одна проблема появилась, грешу на мастеров, полюбому они накосячили.
раньше не было скрипа, после ТО1 появился.
лучше бы не говорил про коробку вообще. ) зная наших российских мастеров, с ними лучше не связываться лишний раз, что бы не лазили в авто.
у кого есть такая проблема или была, как решали?
скрип мкпп при переключении абсолютно всех передач.
Скинул седня КПП после истории с пальцем сателлитов...
taylor2k
Какой из кусков пальца остался внутри КПП??
taylor2k
4 December 2013
Мишуха, 3 куска на последнем фото, четвертый был вне, лежал на защите.
SIMych
4 December 2013
taylor2kБлин, соболезную. У меня 1,8 и есп, пробег чуть за сотню, езжу и боюсь
Даже не хочу переходить на евро-2 из-за этого. Хорошо хоть коробас этот можно найти относительно за недорого. Имею мысль свапнуть на мтх 75 если меня коснётся (тьфу-тьфу-тьфу) этот геморрой.
taylor2k
4 December 2013
1
SIMych, все решаемо... теперь есть с чем повозиться в гараже...
А что бы не коснулось нужно палец менять упреждающе на заказной из стали с упрочнением. Его как этот, сделанный из чугуно-подобного сплава не разорвет. Тут уже не однократно писалось об этом.
Я ждал когда выжимной или сцепа схлопнутся. Выжимной попискивал, при снятии выяснилось что вообще высох, а вот фрикциона на сцепе еще б тыс на 30 хватило. Дождался.
Теперь вскрытие покажет что там намолотило, если внутрянка дифф целы - брать колокол, ждать заказной палец и собирать. Если нет, то б.у. КПП и упреждающая замена пальца.
taylor2k
А кольцо стопорное уже ты снял??
taylor2k
4 December 2013
1
Мишуха, нет, где то в недрах коробки покоятся оба... или на асфальте.
Щас 2 шестерни сателлитов лежат рядом с диффом в корпусе.
Скрытый текстИз темы про 115ый двиг писал как все происходило...
Хруснуло еще позавчера в первый раз... при сбросе газа на 3ей раздался легкий грррр и машина клюнула. Подумал мож наледь с брызговика отвалилась и ее замотало в арку.
Наездил 50 км и вчера опять при сбросе газа на 3ей при 40 км час грррр раздался аховый и машина начала скакать. Аварийка, обочина, выхожу - трансмиссионкой прет... приехали.
x
Мишуха
4 December 2013
taylor2k
Потом отпишись если внутри найдешь.
Есть подозрение, что пальцы вылетают из-за кольца.
А при сбросе газа вылетает, потому что саттелиты расслабляются, и палец выкидывает без кольца силой центробежной,
taylor2k
4 December 2013
7
Мишуха, да вряд ли...
На фото хорошо видно что трещина уже была давно и медленно расползалась, палец потемнел и держался на честном слове... Так же отчетливо насечка от сателлита видна со стороны потемнения. Видно окончательно добило его то что я на Тамбовщине неделю назад вляпался в грязь и буксовал.
Видно как бы 3 стадии, совсем черный, серый и свежак.
На остальных "срезах" все блестит...
taylor2k
8 September 2018
12
Победил шестерню пятой съемником для ВАЗ-01 какой то сошки, доработав по месту...
Доработанный болгаркой и наждаком с легкостью срывает ее...
Китайская реплика на старый добрый российски съемник шаровых хруснула сразу же, оригинал не нашел...
taylor2k
Насчёт упреждения согласен. В принципе можно заказать здесь на форуме, помню кто-то здесь на поток это дело поставил и относительно недорого. Но вот машина мне нужна каждый день, под.опную девятку продал, а если ковыряться самому то это субботу и воскресенье безвылазно в гараже.
taylor2k
5 December 2013
SIMych, да тоже машина была нужна каждый день, тоже ездил и боялся после 100ки... добоялся.
но эт не значит что у всех поголовно должно их ломать... кто как ездит и кому как повезет...
Я езжу в отпуск из Североморска до чёрного моря, при том катаюсь по России ещё и немного поперёк. Есть некоторые опасения... по весне займусь, и спецление поменяю и в коробас загляну.
taylor2k
5 December 2013
Да тоже были опасения, особенно когда буксовал. Но случилось все на прямой без видимых на то причин... Трещина развивалась длительное время, видно по фото.
Вот и стремно без разбора брать и ставить бу кпп не зная какой реальный пробег и что с энтим пальцем. Лучше туда свой поставить и забить.
Кстати, из очевидных проблем ib5, ненадёжный палец сателлитов это единственная проблема? Если после замены пальца я всё-таки перейду на евро2 и уберу егр с катом, она (коробка) не дриснет по какой либо другой причине? А то ж пишут что ib5 держит всего 170 нМ, а мотор 1,8 на евро 2 и не задушенный даст больше, не значительно, но больше.
SIMych, те кто ставил и отжигает не жаловались еще...
SIMychВот
тут у нас ребята прошивались, но некоторые упреждающе ставили усиленный палец
FeodorY
taylor2k
Ну значит по весне однозначно снимаю коробас, меняю спецление и ось сателлитов.
FeodorY, я так понимаю что приобрести можно палец у вас?
Сегодня заехал на подъёмник, думал гудит либо промежуточный правый или левый ступичный. Оказалось коробка
Гудит только на ходу, включена или выключена передача неважно, всё равно гудит. Есть подозрения на масляное голодание дифференциала, такое возможно? Коробка, соответственно ib5.
SIMych:
|
Есть подозрения на масляное голодание дифференциала, такое возможно? Коробка, соответственно ib5. |
Дифф стоит в кпп в самом низком месте, и масло там всегда есть, просто в этой кпп самый нагруженныйе подшипник это передний подшипник вторичного вала и он на ходу вращается, еще на ходу вращаются подшипники диффа - и все они как раз вращаются - без разницы включена передача либо нет.Ну а из личного опыта кпп хорошо слушать стетоскопом акушерским он с воронкой пластиковой на конце и без мебраны, через него отлично прослушивается кпп на поднятой и заведенной машине.
зы. а при масленом голодании первой умирает пятая передача, масло для нее как раз дифф прокачивает через полый вторичный вал и так как она в самом конце там в валу для нее даже два отверстия сделаны.
SIMych
8 December 2013
Подскажите, смотрел вчера вечерком что нужно брать для переборки КПП, два вопроса. Подшипники дифференциала с обеих сторон разные? Какой финис для сальника привода лучше, вариантов много, разлёт цен большой? В районе 10 получается переборка коробки с заменой всех подшипников, масла и оси сателлитов. Может есть смысл поменять ещё что, что бы не лезть ближайшую сотню туда?. Думаю сцепление пока подождёт, не горит
SIMychНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802)сальники приводов ставлю сам и рекомендую Corteco финис 12019597B
какую присадку добавить при замене масла (сказали в сервисе залить присадку) т.к. свистит пятая передача (как только начала свистеть перестал ей пользоваться)
taylor2k
9 December 2013
1
Student_X:
|
сказали в сервисе залить присадку |
А не сказали что даст присадка?
Перебор коробки, ничего больше не поможет если загудело именно в ней...
Student_X:
|
сказали в сервисе залить присадку |
Ноги из этого сервиса надо делать...
taylor2k
да я спрашивал у людишек разных, примерно половине помогло залить присадку. может самоуспокоение..
Свистит то не сразу как втыкаешь, а погодя, значит масла мало. Надо его долить
То есть вы рекомендуете просто масло поменять без присадки и поездить посмотреть?
Student_XЕсли свистит пятая - уровень масла в кпп проверьте, а присадки в кпп - это лишнее.
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14838645)