Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,2K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
20 November 2013


Александр-Крым
цитата:
при высоких оборотах не даёт выше

Так и должно быть, у тебя же не динамо.
А 14,1 В и 13,9 под нагрузкой, маловато, но в норме. Хотя по идее просадка напряжения должна компенсироваться была и вернуться на 14,1.
"Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В." так гласит мануал, это в режиме без нагрузки.
avatar
Александр-Крым
20 November 2013


Фёдор_501
Понятно,спасибо!Стоит не родной генератор Мобилетрон-90ампер,а стоял родной- 110ампер!Влетел в лужу,как объяснил электрик,(авто без защиты двигателя) и поэтому сгорел диодный мост и статер! На Мобилетроне поездил с месячишку и замигала лампочка генератора,поменял РР-на родной и перестала мигать,через пару недель замигала и на родном РР,а теперь не мигает,а горит,потом погаснет!В чём причина,не знаю,может подскажешь??? Думаю,надо заказать запчасти и отремонтировать родной генератор!!!
avatar
Фёдор_501
20 November 2013


Александр-Крым
Раз работает, то лучше в него не лезть. А отремонтировать родной дороже выйдет, там щас только комплектующих ЗЧ статор+диодный мост тыщи на 2 выйдет, думаю того оно не стоит.
Тут в сообщении по ссылке есть один документ, его скачай и прочитай, большинство вопросов отпадет.
avatar
voronvsbatman
23 November 2013


Вообщем поменял РР. Заряд стал лучше. при вкл фар и конддее. 14.5.
Но обогрев лобового стекла так и не включился
avatar
voronvsbatman
23 November 2013


posted image
мои кольца.
posted image
Разница реле.
avatar
Фёдор_501
23 November 2013

-2

voronvsbatman
Твоим кольцам ХАНА!!! 100% под замену. А спасло тебя только то, что на новом и старом РР положение щеток немного разное, и поэтому при установленном новом реле щетки катятся не по старым канавкам, а с небольшим смещением. Правда это не на долго, изза того что площадь контакта мала, скоро и новым щеткам и старым кольцам придется отправиться в утиль.
А вот с лобовым у тебя возможно обрыв провода или плохой контакт. Выход - брать схемы и тестер и искать причину. Наугад вряд ли получится определить причину.
avatar
voronvsbatman
23 November 2013


Посмотрел Реле-84. Было сгоретое, заменил. обогрев заработал.
avatar
voronvsbatman
23 November 2013


avatar
Фёдор_501:

voronvsbatman
Твоим кольцам ХАНА!!! 100% под замену. А спасло тебя только то, что на новом и старом РР положение щеток немного разное, и поэтому при установленном новом реле щетки катятся не по старым канавкам, а с небольшим смещением. Правда это не на долго, изза того что площадь контакта мала, скоро и новым щеткам и старым кольцам придется отправиться в утиль.
А вот с лобовым у тебя возможно обрыв провода или плохой контакт. Выход - брать схемы и тестер и искать причину. Наугад вряд ли получится определить причину.

Щетки сели плотно в свою клею. На 50т.км еще хватит.
avatar
Фёдор_501
23 November 2013


voronvsbatman
Так вот она гда собака то зарыта была!!! А то РР всё обвинял. А между прочим тебе сразу было указано смотреть реле.
avatar
Фёдор_501:

voronvsbatman
...
По поводу лобового, опять же, нужно смотреть приходит ли какой нибудь сигнал на реле включения, может там масса отвалилась или просто реле накрылось. Причин множество...

И менять бы ничего не пришлось.
На 50 км может и хватит, но оно того не стоит когда делаешь такой ремонт, а коллектор оставляешь, глупая экономия.
avatar
voronvsbatman
23 November 2013


Фёдор_501
В первую очередь я менял РР, чтобы только проверить заработает ли обогрев.
А кольца может поменяю позже с щетками. Сейчас дела по важнее у меня
Спасибо за помочь
avatar
Фёдор_501
23 November 2013


voronvsbatman
Пожалуйста.
Ты извини за сравнение, но это все равно что менять двигатель если машина не заводится, хотя причиной является дохлая АКБ.
smaujiuk1992
2 December 2013


posted image
Народ можно ли поменять якорь на генераторе?как это сделать подскажите плз!и если есть номер запчасти!"а то вынос большой и щётки за 2 месяца сожрало!
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2013mobile


smaujiuk1992
Какой вынос? Износ? Может просто кольца токосъемные и щетки сменить?
vanek13
2 December 2013


Замирович
где купили коллекторные кольца?
avatar
Замирович
2 December 2013


V
vanek13:

Замирович
где купили коллекторные кольца?

В экзист тока к каждой модели гены свои запцацки.
avatar
kofe88
4 December 2013


Здравствуйте, помогите с поиском пожалуйста, на генераторе маркировка "FORD 98AB10300DH 14V MIC 3.2 A115I-80A" остальное не прочитать, пытаюсь найти: коллектор, щетки, диодный мост и оба подшипника. Может кто знает или у кого-нить такой же?
И вопрос такой, тут диодный мост идет отдельно или в реле регуляторе?

И подойдет ли к нему это?:
Cargo 140914 Щетки генератора
Cargo 230372 Колпачок из пвх (Задняя крышка)
Cargo 230790 Реле регулятор
Cargo 138441 Кольцо контактное генератора

Подшипники не удалось найти(
avatar
kofe88
4 December 2013


В добавление к предыдущему посту (что-то его не отредактировать)
И подойдет ли к нему это?:
Cargo 140914 Щетки генератора
Cargo 230372 Колпачок из пвх (Задняя крышка)
Cargo 230790 Реле регулятор
Cargo 138441 Кольцо контактное генератора
Cargo 233792 Мост диодный
Cargo 140093 Подшипник генератора передний (17/47x14 - передний?)
Cargo 141071 Подшипник шариковый (16.96/35x10 - задний?)

И еще вопрос, ситуация такая, однажды сдох генератор - через секунд 10 после заводки загоралась лампочка акб, замерял тестером, зарядка не шла, отдал в сервис, взяли 4к за ремонт (замена реле-регулятора и проточка чего-то там) и 1к за снятие/установку, было дело в сентябре, пока полет нормальный. НО, 23 ноября менял масло, прокладку клапанной крышки и прокладку между двигателем и кожухом термостата (вроде бы вещи не связанные), заменил, решил прокатиться и на тебе, загорелась лампочка акб! взял тестер, замерил, нет зарядки, замерил на приходящих 3х контактах к нему - всё есть, снял с него +клемму, замерил что выходит: от 0,01 до 3 В скачками, сделал вывод что регулятор сдох, присоединил +клемму к нему на место (в момент присоединения была искра, как будто запитал генератор от аккумулятора) и о чудо, он включился и начал выдавать отличное напряжение, и выдает уже тьфу-тьфу более 2х недель без сбоев. Такой оборот дел настораживает, что могло произойти в нем?
avatar
kofe88
6 December 2013


Фёдор_501
Здравствуй, помоги пожалуйста советом, по предыдущим 2-м моим сообщениям, я вижу ты в этом деле разбираешься?
avatar
maxgol
9 December 2013


Одноклубники, приветствую всех. Хотелось бы уточнить один момент, может кто сталкивался (тему целиком прочитать не удалось).
Ситуация следующего характера: несколько недель назад на приборной панели начала гореть лампочка АКБ, но горела он эпизодически и то на большой скорости. Списал тогда все на очень влажную погоду. После этого проехал около 7000 км без всяких проблем и тут, пару дней назад, лампочка снова начала гореть, но уже практически всегда. Причем, после заводки двигатель, она (как и положено) тухнет, пока прогревается никаких эксцессов не происходит, а вот как только начинается движение или через несколько минут после начала движения - начинает гореть и горит до самого конца поездки.
Зарядку проверял - идет.

Куда копать, в чем может быть проблема? автомобиль нужен постоянно, не хоче где нибудь встрять.

Русофокус 2004, 1.8 зетек-е, генератор был поменян предыдущем владельцем тыс 50 назад. Пробег на текущий момент 297 тыс км.

Всем спасибо за ответы!
avatar
Фёдор_501
9 December 2013


kofe88
Так то мне экстрасенсорные способности чужды, но покопавшись в твоем профиле удалось узнать, что у тебя "Русфокус 2004 года хетчбек зетек 1.8".
Так что ЗЧ у тебя будут как у товарища voronvsbatman.
В этом сообщении есть интересующие тебя позиции.

А вообще по делу, акцент поставь на проверке разъема 3-х контактного. С проблемой обрыва проводов сам в эти выходные столкнулся, провода нарастил, разъем разобрал, все пропаял, загерметизировал и хорошо заизолировал.
Собсна maxgol и тебе советую начать с разъема.

И к обоим вам просьба замерить напряжение заряда при работающем двигателе.
avatar
Leonora
10 December 2013


цитата:
Где можно найти относительно недорогой генератор?

Относительно недорогой это какой?
И какая модель?
Посмотрите здесь http://ford.ilcats.ru/ находится достаточно большой каталог Форд с запчастями, может там найдете модель что Вас интересует. Выбор сейчас большой, все зависит от Ваших финансовых возможностей.
avatar
kofe88
11 December 2013


Фёдор_501
Замерил напряжение заряда, при включенном ближнем свете, печки на втором режиме, на холостых от 14.42 до 14.45 .
Но при падении оборотов ниже 600 (бывает такое, т.к. не всё с холостыми ок) мигает освещение, но потом обороты выравниваются и всё ок.
avatar
Фёдор_501
11 December 2013

1

kofe88
На малых ХХ генератор не будет справляться с нагрузкой, так что мерцание хоть и еле заметное будет, от этого никуда не денешься.
Напряжение заряда у тебя идеальное.
Значит скорее всего проблема все таки в соединениях, либо силового была, что собственно косвенно доказывает, что при его снятии/установке проблема исчезла, либо все таки есть обрыв в 3-х контактном разъеме, может его на сервисе просто не до конца защелкнули, т.е. пока ковырялся с двигателем провод "отошел", зарядка пропала, потом уже когда появилась проблема с зарядкой и ты непосредственно начал осматривать генератор, то контакт снова появился.
Если проблема проявится в следующий раз, то начни дерганья, шевеления разъемов генератора, тем самым чтоб что то исключить из проблем.
ceyhun
19 December 2013


ter
zdarov umena takoe problema zaminil qenerator pastavil novuyu scas kak akulucayu mashinu zaradka teraitsa at ceqo mijit bit ?umena ford focus
sam seba zaradtk peapadayit
ceyhun
19 December 2013

-1

niznayu shto delat paminal dinamu pastavil novuyu scas v akumlator zaradku ne dayut atkilacayu zaradka prapadayit niznayu mojit korpus dayot pamaqiti
avatar
rombik
19 December 2013


ceyhun
Тебя очень сложно понять.
ceyhun
19 December 2013


da umena problema ford focus 2002 2 mator.zamenil qenerator scas zaradka dayot 12.8.shto za prablema ni maqu panat
avatar
Oleg_KRSK
20 December 2013


ceyhun
Какой генератор поставил? Из-за чего менял?
Проверь для начала трехконтактный разъем на генераторе.
ceyhun
20 December 2013


v perva skazali shto qenerator dioti ne rabotayit.ya pastavil qenarator exsplore ford eqo qenerator na ford focus scas zaradka 12.8 i svet klucayu i pecku tak i dayot raznitca netu 12.8.
AAA54
22 December 2013


читал-читал,особо ничего не понял...)))
поменяли РР (моргали фары,на панели подсветка,с нагрузкой падало напряжение до 11В),говорят что оригинал поставили,стал выдавать почти 16В что с нагрузкой,что без...
что делать-то?
мастера говорят менять на новый,но пока туго с деньгами...хочется "малой кровью" обойтись...
ФФ1 2004г.в,2,0 АКПП отечественная сборка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up